Осеннее путешествие
методическая разработка (младшая группа) на тему

Шевченко Ирина Витальевна

Интересный сценарий для малышей 2 младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon osenniy_stsenariy_2_mladshaya_gruppa.doc125 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ ДС № 19

«Путешествие в осенний лес»

                          (вторая младшая группа)

Музыкальный руководитель:

                                         

2015 г.

Под веселую музыку дети заходят в зал, воспитатель обращает внимание на то, как оформлен зал. Подходит к большому кленовому листку, берет его в руки и с удивлением говорит:

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, да это волшебный листок, здесь что-то написано :

                       «Нас приглашают в волшебный лес,

                         Там полно сейчас чудес!»

Подходит к стоящему в стороне нарядному паровозу (составленному из стульчиков, к спинке каждого стула на двустороннем скотче прикреплен воздушный шар, впереди паровоза стоит отдельный стул для машиниста)

и приглашает детей занять места.

                                   

                                 Спешите на поезд скорее, друзья,

                                  Ну, а если разрешите-

                                  Машинистом буду я!

Дети занимают места в паровозе и исполняют песню «Едет, едет паровоз».По окончании песни выходят на полянку и встают в кружок.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот мы и в осеннем лесу! Посмотрите, как здесь красиво!

                                  Солнышко позолотило верхушки деревьев и все живое тя-

                                  нется погреться в его теплых лучиках. Ну-ка, поднимите    

                                  головки к солнышку, выше, выше! Пусть солнечные зайчи-

                                  ки попляшут на ваших личиках! Закройте глазки и вдохните

                                  побольше воздуха.. Как вкусно пахнет грибами, ягодами!

                                  Давайте поздороваемся с природой!

Проводится пальчиковая речевая игра по стихотворению Т.Сикачевой «Здравствуй!»

Второй воспитатель незаметно разбрасывает осенние листья. Первый воспитатель обращается к детям :

ВОСПИТАТЕЛЬ:   Ребята, посмотрите сколько листочков на полянке

                                 разбросал  осенний ветер. Давайте возьмем в каждую

                                 руку по листочку и потанцуем с ними.

 Исполняют  «Танец с осенними листьями» под  «Вальс» А.Греча-

 нинова.

ВОСПИТАТЕЛЬ:   Как вы красиво танцевали! Давайте положим все листочки

                                  в корзинку. Когда вернемся в детский сад, украсим нашу

                                  группу. Вы, наверное, немножко устали? Давайте сядем от-

                                  дохнем на полянке и расскажем стихотворения про осень.

РЕБЕНОК :             Мы – листочки, мы листочки,

                                  Мы -  осенние листочки.

                                  Мы на веточках сидели,

                                  Ветер дунул – полетели.

РЕБЕНОК:               Мы летали, мы летали

                                  Все листочки так устали.

                                  Перестал дуть ветерок,

                                  Все построились в кружок!

ВОСПИТАТЕЛЬ:    Молодцы! А давайте споем с вами песенку про осень!

Исполняют песню «Осень» И.Кишко.

Ведущая:    Ребята, а я слышу веселую музыку, кто-то еще гуляет в лесу кроме нас.

Под музыку появляется девочка одетая в костюм лисы

ЛИСА:                        К вам на встречу я спешу,

                                    Я танцую и пою.

                                    Весела я и добра

                                     Поиграем, детвора?

Проводится игра  «Лиса и зайцы».

ЛИСА :                       Как с вами весело! Но мне пора домой к своим лисятам,

                                   А чтобы вы не промокли в осеннем лесу – я подарю вам

                                  зонтик.

                                  До свидания, ребята! (убегает под музыку)

Ведущая: Ой, ребята, тише,тише!

                 Что-то странное я слышу!

                 Что за гость такой непрошенный

                 Сыплет частые горошины.

                 Мокрый я и вы

                 И деревья и цветы.

                 У собачки мокрый хвостик

                 Потому что это – дождик!

Проводится речевое упр-е «Дождик капнул на дорожку»

Воспитатель раскрывает зонт и предлагает детям поиграть в игру «Солнышко и дождик».

Чтение стихов:   ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущая: Что-то у нас грустно стало.

Может мы в ладоши хлопнем?

Дружно ножками притопнем?

Потанцуем?

«Танец  ножек и ладошек»(«Гопачок» укр.н.мел.)

ВЕДУЩАЯ: Ой, ребята тише, тише.
                       Что-то странное я слышу. 
В одном из углов зала стоит домик, ведущая приглашает детей подойти к нему поближе. 
ВЕДУЩАЯ: Ребята! Посмотрите, какой красивый домик! Вы хотите узнать, кто в домике живет? 

Малыши отвечают. Ведущая стучит в дверь домика. Появляется Белочка (девочка из подготовительной группы), у нее корзинка с грибами. 
ВЕДУЩАЯ: Кто ты? 
БЕЛОЧКА: Я - Белочка-умелочка, живу в этом домике.
Мне надо на зиму грибов - опят, груздей, боровиков.
И ягоды люблю я есть,
Их на полянке здесь не счесть. 
ВЕДУЩАЯ: Белочка, а тебе нравятся только опята и боровики? 
БЕЛОЧКА: Нет, я люблю все съедобные грибы. 
ВЕДУЩАЯ: Мы поможем тебе их собрать! 
Проводится игра "КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЕТ ГРИБЫ".
На ковре раскладываются плоские грибы, дети по команде Ведущей собирают их в две корзинки. Девочки грибы несут в корзинку Белочке, а мальчики в корзинку Ведущей. 
БЕЛОЧКА: Так давно не веселилась 
Я, ребята, от души!
Вам за помощь благодарна,
Дорогие малыши!
Ради праздничного дня
Есть сюрприз и у меня. 

Белочка убегает в домик, а возвращается с угощением (на подносе выпечка "Грибочки" или «Орешки») 
ВЕДУЩАЯ: Спасибо, Белочка! До свидания!

ВОСПИТАТЕЛЬ:     Наша прогулка закончилась, вам понравилось? Мы еще

                                     Обязательно поедем с вами в лес, а сейчас занимайте  

                                     места в нашем паровозике  поедем обратно в детский сад

                                     и попробуем сладкий сюрприз от белочки!                                                      

Под песню «Едет, едет паровоз» дети «возвращаются в детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения открытого итогового педагогического мероприятия «Осеннее путешествие» 2 младшая группа с презентацией "Осень"

Образовательная область.    Задачи.Коммуникация.    Формировать правильное звукопроизношение, стимулировать речевую активность.Социализация.    Продолжать учить детей про...

Сценарий осеннего праздника для детей средне группы "Осеннее путешествие"

Предлагаемый материал предназначен для детей среднго возраста. Построен в форме путешествия к разным героям. Ведущая и Осень - взрослые  Роли Ёжика, Мышки, Белочки выступают дети. Дети средней гр...

Сценарий осеннего праздника "Осеннее путешествие"

осенний утренник для детей старшего дошкольного возраста...

Осенний праздник для детей 2 младшей группы "Осеннее путешествие в осенний лес"

Сценарий раскрывает встречу детей с Осенью. В доступной форме дети знакомятся с осенним временем  года. В прцессе праздника дети просматривают кукольный спектакль. Цель праздника: воспитывать ком...

Сценарий «Осеннее Путешествие»- с участием Лесовичка и Осени для детей с ОВЗ

На                На сцене лес, под деревьями 6 зверей-игрушек :собака, ёж, заяц, белка, птичка, медведь. Дети  под музыку с осенними ветками ...