Развлечение на воде «Водяной зоопарк» для детей 5-7 лет
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа) на тему

Давлетова Ирина Ивановна

Цели: Учить детей отгадывать загадки.Продолжать обучать передвигаться по дну бассейна в различных положениях.Учить делать движения ногами как при плавании кролем на груди. Учить лежать на воде лицом вниз.Доставить детям радость, создать хорошее настроение.

Инструктор: «Сегодня всем вместе предлагаю отправиться в зоопарк. Там множество разных животных. Для начало отгадайте загадку: по реке плывёт бревно ох и злющее оно. Тем кто в воду угодил нос откусит (крокодил)

1. Упражнение «крокодил»-дети ложатся на воду опираясь на руки вытягивая тело горизонтально, и начинают медленно передвигаться по дну бассейна работая ногами.

Инструктор: «Посмотрели на крокодилов и отправляемся дальше, а впереди виднеется пруд. Загадка -летом в пруд и болоте вы её найдете, зелёная квакушка, зовут её (лягушка) .

2. Упражнение «как лягушата охотятся на комаров»- прыжки с выпрыгиванием.

Инструктор : «Пусть лягушки, пусть квакушки, держат ушки на макушке, и не спят, а то увы не сносить им головы (цапля) ».

3. Игра «лягушата и цапля» Ход игры : Выбирается Цапля, которая прячется в стороне. Остальные играющие - лягушата. Они находятся в своих домиках - кругах. Со словами: “Долго мы сидели в иле, погулять не выходили, вылезайте из пруда, выходите все сюда”, - подражая движениям лягушат, дети выпрыгивают из своих “домиков” и веселятся. Неожиданно выбегает Цапля со словами: “Кто здесь квакает “кваква”? Разбегайтесь кто куда! ” - и начинает ловить Лягушат. Лягушата могут прятаться от цапли в свои домики.

Инструктор: зоопарк у нас огромный и чтобы всё увидеть, нам лучше проехать на поезде.

4. Игра «поезд в тоннели» игроки выстраиваются в две колонны и образуют два "поезда" (каждый кладет руки на пояс стоящего впереди). Две пары становятся лицом друг к другу и, взявшись за руки и опустив их в воду, образуют два "тоннеля". Чтобы "поезд" прошел через "тоннель", дети, изображающие поезд, поочередно подныривают.

Инструктор: «Приехали мы в дельфинарий –покажите как дельфинчики ныряют»

5. Упражнение «прыжок дельфином»- дети прижимают руки к туловищу, подпрыгивают и падают (на грудь) .

Инструктор: «А в дельфинарии вместе с дельфинами «морские звёзды» плавают. Посмотрим на них? »

Развлечение на воде «Водяной зоопарк»

6. Упражнение «морская звезда» - дети расходятся по бассейну и ложатся на воду лицом вниз.

Инструктор: «Продолжаем гулять по зоопарку, впереди фонтаны, покажите ребята как они работают»

7. Упражнение «фонтаны»- дети становятся в круг, или с плавательными досочками ложатся на воду и начинают работать ногами поднимая большие брызги.

Инструктор: «А рядом с фонтаном пруд небольшой и в нём плавают гуси».

8. Игра «гуси-гуси» - Между «домами под горой» живет волк - водящий. Хозяин и гуси ведут между собой диалог, известный всем с раннего детства:

- Гуси, гуси!

- Га-га-га.

- Есть хотите?

- Да-да-да.

- Так летите!

- Нам нельзя.

Серый волк под горой

не пускает нас домой.

После этих слов «гуси» стараются перебежать размахивая руками к «хозяину», а «волк» их ловит. Пойманный «гусь»становится «волком».

Инструктор: «Наша экскурсия в зоопарк закончилась, а в следующий раз мы отправимся с вами в парк аттракционов» Выход из воды

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vodyanoy_zoopark_blog.docx15.84 КБ

Предварительный просмотр:

 

Цели: Учить детей отгадывать загадки .Продолжать обучать передвигаться по дну бассейна в различных положениях .Учить делать движения ногами как при плавании кролем на груди. Учить лежать на воде лицом вниз .Доставить детям радость ,создать хорошее настроение.

Инструктор: «Сегодня всем вместе предлагаю отправиться в зоопарк. Там множество разных животных. Для начало отгадайте загадку: по реке плывёт бревно ох и злющее оно. Тем кто в воду угодил нос откусит( крокодил)

1.Упражнение « крокодил»-дети ложатся на воду  опираясь на руки вытягивая тело горизонтально, и начинают медленно передвигаться  по дну бассейна работая ногами.

Инструктор: « Посмотрели на крокодилов  и отправляемся дальше, а впереди виднеется пруд. Загадка -летом в пруд и болоте вы её найдете ,зелёная квакушка, зовут её (лягушка).

2.Упражнение « как лягушата  охотятся на комаров»- прыжки с выпрыгиванием.

Инструктор : «Пусть лягушки,пусть квакушки, держат ушки на макушке, и не спят ,а то увы не сносить им головы (цапля)».

3.Игра « лягушата и цапля» Ход игры : Выбирается Цапля, которая прячется в стороне. Остальные играющие - лягушата. Они находятся в своих домиках - кругах. Со словами: “Долго мы сидели в иле, погулять не выходили, вылезайте из пруда, выходите все сюда”, - подражая движениям лягушат, дети выпрыгивают из своих “домиков” и веселятся. Неожиданно выбегает Цапля со словами: “Кто здесь квакает “кваква”? Разбегайтесь кто куда!” - и начинает ловить Лягушат. Лягушата могут прятаться от цапли в свои домики.

Инструктор: зоопарк у нас огромный и чтобы всё увидеть,нам лучше проехать на поезде.

4.Игра «поезд в тоннели» игроки выстраиваются в две колонны и образуют два "поезда" (каждый кладет руки на пояс стоящего впереди). Две пары становятся лицом друг к другу и, взявшись за руки и опустив их в воду, образуют два "тоннеля". Чтобы "поезд" прошел через "тоннель", дети, изображающие поезд, поочередно подныривают.

Инструктор: «Приехали мы в дельфинарий –покажите как дельфинчики ныряют»

5.Упражнение «прыжок дельфином»- дети прижимают руки к туловищу ,подпрыгивают и падают  ( на грудь).

Инструктор: «А в дельфинарии вместе с дельфинами « морские звёзды» плавают. Посмотрим на них?»

6.Упражнение « морская звезда» - дети расходятся по бассейну и ложатся на воду лицом вниз. 

Инструктор: «Продолжаем гулять по зоопарку ,впереди фонтаны ,покажите ребята как они работают»

7.Упражнение « фонтаны»- дети становятся в круг, или  с  плавательными  досточками ложатся на воду  и начинают работать ногами поднимая большие брызги.

Инструктор: « А рядом с фонтаном пруд небольшой и в нём плавают гуси».

8.Игра «гуси-гуси» -   Между «домами под горой» живет волк - водящий. Хозяин и гуси ведут между собой диалог, известный всем с раннего детства:

- Гуси, гуси!

- Га-га-га.

- Есть хотите?

- Да-да-да.

- Так летите!

- Нам нельзя.

Серый волк под горой

не пускает нас домой.

После этих слов «гуси» стараются перебежать размахивая руками к «хозяину», а « волк» их ловит. Пойманный «гусь»становится  «волком».

Инструктор: «Наша экскурсия в водяной  зоопарк закончилась ,а в следующий раз мы отправимся с вами в парк аттракционов». Выход из воды.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение на воде "Красный, жёлтый, зелёный!" (дети 6-7 лет)

Цель: закрепление умений и навыков в плавании и обучение правилам дорожного движения....

Спортивное развлечение в бассейне посвященное 23 февраля «Морские учения» (развлечение на воде для детей средней группы)

Программное содержание: - совершенствовать двигательные умения и навыки детей, используя игровые упражнения и подвижные игры в воде. - развивать двигательное творчество детей, реализуя их потребность ...

Развлечение по лего-конструированию "Строим зоопарк" для детей старшего дошкольного возраста

Конспект развлечения по лего-конструированию «Строим зоопарк» для детей старшего дошкольного возраста....

Сценарий развлечения "Ах, вода, вода, вода!"

Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы...

Спортивный праздник на воде "Водяной в гостях у ребят"

Конспект спортивного праздника на воде "Водяной в гостях у ребят" для детей 5-6 лет....

27 июля в нашем детском саду прошло тематическое развлечение "Волшебница вода" по проекту "Удивительное рядом". Целью мероприятия было расширить и закрепить знания детей о воде, показать огромное значение воды в природе

27 июля в нашем детском саду прошло тематическое развлечение "Волшебница вода" по проекту "Удивительное рядом". Целью мероприятия было расширить и закрепить знания детей о воде, по...

Сценарий развлечения «Ой вода, вода» Группа общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет № 2 «Подсолнушки»

Данный сценарий будет полезен для всех педагогов дошкольного учреждения. Цель: показать огромное значение воды для всех живых существ.Задачи:- уточнить представления детей о разных состояния...