Главные вкладки

    Сценарий выпускного праздника "Мэри Поппинс встречает друзей"
    методическая разработка (подготовительная группа) на тему

    Панкова Елена Юрьевна

    Цель сценария выпускного праздика: создать положительный эмоциональный настрой. В гости приходит добрая няня Мэри Поппинс, которая проверяет  у детей те знания и умения, которые они приобрели, для тго чтобы пойти в школу. Также посетит детей и злая Мисс Эндрю, которая придаст празднику немного юмора. Праздничный музыкальный репертуар очень интересный, дети танцуют, исполняют песни, участвуют в играх, сценках.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vypusknoy.docx41.62 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий выпускного праздника

    « Мэри Поппинс, встречает друзей»

    Цель: Создать положительно эмоциональный настрой.

    Задачи:

    1. Обогащать музыкальные впечатления детей и способствовать дальнейшему развитию основ музыкальной культуры.
    2. Способствовать развитию творческой активности во всех доступных детям видах музыкальной и театральной деятельности.
    3. Развивать  чувство сплоченности и взаимопомощи, ответственности и коллективизма.

    Ход

    Зал празднично украшен. Выпускники стоят около входа.

    Звучит музыка - фанфары. В центр зала выходят две ведущие.

    1 Воспитатель

    Сегодня волненье сдержать невозможно,               

    Последний ваш праздник, в детском саду.           

    На сердце у нас и тепло, и тревожно,               

    Ведь выросли дети и в школу пойдут.

    2 Воспитатель

    Слёзы от радости в наших глазах,

    И в этот торжественный час.

    Сердце замрёт, а потом – застучит,

    Волнуется каждый из нас.

    1 Воспитатель

    Но музыка вихрем врывается в зал,

    Зачем говорить много слов?

    2 Воспитатель

    Пусть будут улыбки на лицах сиять,

    Приветствуйте выпускников!

    Звучит «Вальс» Вивальди, в зал входят выпускники и исполняют танец.

    1 Воспитатель

    Сегодня, ребята,  мы вас поздравляем

    Вы в школу идёте учиться, дружить.

    2 Воспитатель

    Успехов, здоровья вам всем пожелаем

    И свой детский сад никогда не забыть!

    Дети:           

    1. Утром, только солнце бросит

              Первый лучик золотой.

              Все ребята прибегают

                В детский садик наш родной!

    1. Здесь приятелям, подружкам

              Можно свой секрет открыть.

              С воспитательницей доброй

              По душам поговорить!

    1. Интересно день проходит

              Мы считаем и поём,

              Хороводы дружно водим

              А потом гулять идём!

    1. Очень любим детский садик

              Этот райский уголок,

              Но уже пора прощаться

              В школу нас зовёт звонок!

    Песня «Детский сад»

    Звучит мелодия   « Ветер перемен».  В зал входит Мэри Поппинс с зонтиком в руках – танцует.

    Мэри   Добрый день! Меня зовут Мэри Поппинс. Я не ошиблась, это вам нужна няня для ваших детей?

    Вед. Здравствуй Мери!   Вы принимаете наше предложение стать няней наших детей?  Вы увидите, что это самые умные, добрые, воспитанные дети.  

    Мэри    Да, я согласна. Останусь с вами, пока ветер не переменится.

    Я самая лучшая няня с самым маленьким жалованьем. Северный ветер шепнул мне, что вы собираетесь, сегодня попрощаться с детским садом, своими воспитателями, игрушками и отправитесь в страну знаний. Это так? Значит, я вам просто необходима.

    Запомните моё правило – никаких правил  (достаёт бутафорский градусник)

                 Вы спросите « зачем мне градусник? « Я хочу определить настроение в зале»  (ставит по очереди градусник детям).

    Мэри  Очень любознательный мальчик, активный ребёнок, великолепная мама, воспитанная девочка, полное совершенство, само очарование…

                Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься? За годы, проведённые в садике вы сьели: 3 тонны булочек с изюмом, 6 тонн молочной каши, выпили 100 литров молока, потолстели на 105 кг, и теперь весите 2,5 тонны.

    Вед. Помимо того, что ребята повзрослели, они еще стали  умными и  грамотными: научились дружить, танцевать, играть, читать, писать. А когда они поют, то добрая энергия от их песен может заменить по мощности  несколько электростанций. Хотите проверить?

    Мэри  С удовольствием!

    Песня «Урок»

    Мэри   Ну, что ж, поете вы и правда, замечательно, а вот какие школьные принадлежности  необходимы в школе, вы знаете?

    Для начала я хочу пригласить вас на школьный базар, где можно купить все для школы.

    Игра  «Школьный базар»  (2 команды, 2 коляски  или корзинки, школьные принадлежности и игрушки, нужно выбрать правильные предметы)

    Вед.   Вот видишь, Мери, наши дети знают, какие предметы необходимы  в школе.

    Мэри  Замечательно.

    А сейчас время отдыха настало,

    В парк идем с детьми гулять.

    Там всегда звучит живая музыка, а я люблю слушать и танцевать только под  живую музыку.

    Вед.  Наши дети тоже:

    Любят музыку послушать, посидеть и помечтать

    Темп, характер, настроенье можем мы определять

    Хорошо и ноты знать, чтобы пьесы исполнять

    Ведь на детских инструментах очень любим мы играть

    Оркестр  «Вальс – шутка»

    Мэри  Хотите узнать какой очень важный  предмет я всегда ношу с собой? Пожалуй, сначала я загадаю вам загадку:

                                          С виду – клин,

                                          А развернёшь – блин! (зонтик)

    Правильно. Открою вам один секрет – это не простой зонтик.

         Вращает зонтик.

    Мэри    В страну Вообразилию

                  Попасть не так уж просто.

          А если постараешься

                  То очень даже можно.

                  Раскрытый зонт сильней крути

                  Вращай его, вращай.

                  И все фантазии – мечты

                  В реальность превращай…

    Выходят 4 девочки:

    Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду

    Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.

    Ах, забыла вам сказать, буду в небе я летать

    Стюардессой стать хочу,  в самолете полечу.

                                                                              

    Ну а я вот стану мамой, и скажу тебе я прямо

    Что свою дочурку Дашу, я  не буду пичкать кашей.

    Буду лишь водить в кино, покупать ей эскимо.

    Я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать

    Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили.

    Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали

    Денег много б получала, и наряды покупала.

    Вед. А ты, Соня что молчишь? Ничего не говоришь?

    В школе буду я учиться, обещаю не лениться

    Потому как подрасту, стать ученой я хочу.

    И компьютер изучить, с математикой дружить

    Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

    Геометрию и русский, биологию, французский

    В школе нужно все учить, чтобы самой умной быть.

    Мэри Я надеюсь, что все ваши мечты сбудутся, также как и мои когда – то…..  Я мечтала в детстве научиться танцевать и поэтому закончила

    балетную школу мадам Корри.  А вы чему научились, сейчас посмотрим!

    Мэри    В страну Волшебного танца

                  Попасть не так уж просто.

          А если постараешься

                  То очень даже можно.

                  Зонтик, быстро раскрутись!

                  Волшебство, скорей начнись!

    Вальс «Леди Совершенство»

    Мери   Вы танцевали, как настоящие леди.

    Звучит музыка ветра

    Мэри (раскрывает зонт)  Мой волшебный зонт сообщает мне о том, что    ветер переменился. И мне нужно срочно улетать! Но мы еще увидимся! До встречи, мои дорогие друзья! (улетает)

    Раздается стук в дверь. Ведущая подходит к двери и выносит шарик, на ниточке которого висит телеграмма

    Вед. От кого же эта телеграмма? (читает)

    «Приезжаю погостить, мисс Эндрю».

    Раздаётся звук свистка.

    Вед. А вот и она.

    Под маршевую музыку появляется  мисс Эндрю.

    М.Э.  Эндрю – Прочь с дороги! Прочь! Это такое безобразие! Добираться сюда битый час.

    Это детский сад? Вы, конечно, догадались, кто я такая?

    Высококвалифицированная няня со стажем работы. Вам крупно повезло, что я прибыла именно к вам.

    Вед.   Вы наверное Фрекен Бок или нет, а-а-а  вы мисс Фурия или Гарпия.

    М.Э.  Как вы посмели так подумать?

    Меня зовут  не мисс Фурия, а мисс Эндрю.

    (подходит к девочке)  А тебя как зовут? (девочка отвечает) какое-то короткое имя, а я бы назвала тебя, например, Мирабелла!

    (подходит к другой девочке)  А твое платье слишком яркое!  Девочки в мое время ходили все в одинаковых коричневых платьях.

    (подходит к мальчику)  А ты, наверное, очень любишь сладкое?  

    Так! Мальчиков в военную школу, воспитанием девочек я займусь сама.

    М.Э.  Апчхи!  (обращается к ведущей) Милочка, а что это у вас тут цветочки, шарики, ковры? Это же рассадник аллергии. Уберите сейчас же  все это. Будет намного лучше. И вокруг сада хорошо бы все залить бетоном.

    Вед.  Но нам больше нравятся цветы и уют.

    М.Э. Да? А стены, что с вашими стенами. Кто же их теперь красит в розовый и кремовый цвет? Темно - коричневый, вот что вам нужно!

    Сбережете время, деньги  и грязь не так заметна. Так, а почему родители в детском учреждении? Немедленно всех за дверь.

    А что здесь делает камера? Съемка запрещена!

    А  вообще,  по какому поводу вы здесь собрались?

    Вед. Наши дети выросли и скоро пойдут в школу. У нас сегодня праздник

    М.Э. И что, вы думаете, эти дети готовы идти в школу?

    Вед. Абсолютно готовы.

    М.Э.  Значит, я приехала вовремя. Сейчас проверю, как дети готовы к школе.

    Посмотрим, посмотрим, как вы  справитесь с моими наитруднейшими заданиями.

    М.Э. Хорошо, тогда  давайте проверим ваши знания по математике.

    Загадки по математике.

    Два плюс два должны вы знать непременно будет (пять) дети отвечают- 4.

    Два плюс три у вас мы спросим-отвечайте будет (восемь) дети говорят- 5.

    Тогда вот: У меня 2 апельсина, у Ильи 2 мандарина и еще бы 2 соседки подарили по конфетке.  Подскажите-ка, ребятки, сколько сладостей в загадке?  (4 фрукта и 2 сладости или 6)

    А вот и неправильно.

    Съем сама 2 апельсина и еще 2 мандарина, а не угостят соседки - отниму у них конфетки. Так что с математикой у вас имеются проблемы.

    Может, хотя бы с буквами, дружите?

    Вед. Конечно, наши ребята с буквами  дружат. И читать умеют.

    Буквы-черные, кривые от рождения немые

    Ну а если встанут в ряд, сразу все заговорят

    Игра «Составь слово»

    (разделить детей на 4 команды, каждая из которых, отгадав загадку, составляет слово, из предложенных букв).

    1. Новый дом несу в руке,

    Дверцы дома на замке.
    Тут жильцы бумажные,

    Все ужасно важные   (портфель)

    1. У сосны и елки,

    Листики, иголки.

    А на каких листочках,

    Растут слова и точки  (тетрадь)

    1. Я все знаю, всех учу.

    Но сама всегда молчу.

    Чтоб со мною подружиться.

    Надо грамоте учиться  (книга)

    1. Быстрый конек, по белу полю бегает

    За собой следы оставляет  (ручка)

    МЭ. Ну хорошо, с буквами вы вроде бы справились.

    М.Э. Ладно, теперь проверю ваших родителей, как они готовы к школе.

    Что можно приготовить, но нельзя съесть?  (Уроки)

    Какой рукой лучше размешивать чай?  (Лучше ложкой)

    Локаторы, которые всегда с тобой?  (Уши)

    Какой хвост торчит из воды? (Мокрый)

    М.Э. Теперь я хочу устроить экзамен по танцам.

    Танец «Анастасия»

    Вед.  Танец чудно танцевали!

    М.Э. Ну чтобы руками махать, большого ума не надо.

    М.Э. Так мне, все ясно, кажется, дети к школе почти готовы, а может, все-таки останетесь еще на годик в детском саду  под моим чутким руководством?

    (к ведущей) Поздравляю, вас мы теперь будем работать вместе.

    Вед.  Нет, Мисс Эндрю дети пойдут в школу в этом году, а  вы можете поискать себе место в другом детском саду.

    М.Э. Как? Это возмутительно, я буду жаловаться вышестоящему начальству, безобразие.

     

    Звучит музыка ветра.

    Вед.   Ребята, вы слышите ветер, наверное, он опять переменился, и к нам вернется наша добрая Мэри.

    Звучит мелодия   « Ветер перемен» -   В зал входит Мэри Поппинс 

    М.Э.  Почему посторонние на территории?  Что это за ветряная, подозрительная  особа прилетела сюда?

    ДЕТИ: Это Мэри Поппинс.

    М.Э. Уж не она ли воспитала этих глупых и непослушных детей?

    Мэри  Да, я! И эти дети самые умные, самые воспитанные и самые лучшие!      Я очень рада нашей встрече. Сейчас я с вами поквитаюсь за все……. и в этом мне поможет мой зонтик.

    Зонтик, быстро раскрутись!

    Волшебство, скорей начнись!

    Мисс Эндрю в жабу преврати!

    М.Э.   Спасите, помогите

    Мэри  Вы сказали, что я не умею воспитывать детей?

    М.Э.    Я прошу извинения, простите.

    Мэри    Вы сказали, я подозрительная особа?

    М.Э.   Я беру свои слова обратно.

    Мэри   Что я жестокая и безнравственная?

    М.Э.    Я ошибалась.

    Мэри    Мне эта мисс Эндрю порядком надоела. Убирайся домой

    М.Э.    Я прошу вас машину, в аэропорт (убегает)

    Мэри    Наконец – то избавились от этой злющей Фурии.

    Вед.  Что с ногами не пойму.

             Вправо – влево носятся.

             Не стоят они на месте

             Так в кадриль и просятся.

    Танец «Кадриль

    Мэри выносит шары.

    Прекрасно выступали вы, дарю вам яркие шары

    Желанья загадаем, и отпустим ввысь

    Чтобы мечты заветные у каждого сбылись.

    1,2,3, шарик мой лети.

    Песня Ветер перемен.

    Что сказать вам на прощанье, в этот трогательный час?
    Пусть  исполнятся  желанья,  сбудутся мечты  у вас!

    (Мери уходит)

    Звучит песня «Маленькая страна» - дети выстраиваются полукругом

    Вед.        Ну, вот и все! Пришла пора проститься

                   И школа ждет вчерашних дошколят.

                   Как жаль, что детство к нам не возвратится

                   Прощай поем любимый детский сад.

    Песня «До свиданья, детский сад»

    Дети:

    1. Скоро уйдем мы из детского сада

              В школу ребятам  пора поступать

              Знаем, что много учиться нам надо

              Что бы полезными Родине стать

    1. Крепко в группе мы дружили

              В детский сад ходить любили

              Дружбу эту сквозь года

              Пронесем мы навсегда.

    1. Всем, кто с нами рядом был,

             Нас воспитывал, растил

             Проявлял заботу

             Делал разную работу

             Всем,  кто каждую минуту

             Беспокоился о нас, мы поклонимся сейчас

    1. Сотрудники детского сада,

             От любящей вас детворы

             Примите  в подарок улыбки

             И милые эти цветы! (дарят)

    Вед. Вот и стали мы на год взрослей, и пора настает,

            Мы сегодня своих голубей провожаем в далекий полет.

            Пусть летят, они летят, и нигде не встречают преград.

    Дети берут бумажных голубей и исполняют танец.

    Танец с голубями

    Потом взрослые  привязывают голубей к шарам и на улице их выпускают.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий выпускного праздника"Мери Поппинс, встреча друзей"

    Данный сценарий предназначен для музыкальных руководителей детских садов. Он использован на музыкальном материале М. Дунаевского и фильме " Мерри Поппинс возврвщается"....

    Методическая разработка на тему: Сценарий праздника «1 сентября – встреча друзей»

    Интересный праздник встречи детей после лета в детском саду....

    «Мэри Поппинс встречает друзей»

    Сценарий выпускного  утренника«Мэри Поппинс встречает друзей»...

    Сценарий выпускного Мэри Поппинс, встреча друзей!

    Сценарий выпускного праздника Мэри Поппинс, встреча друзей!...

    Сценарий выпускного праздника "На встречу к стране Знаний"

    сценарий выпускного праздника в детском саду "На встречу к стране Знаний" для детей подготовительной группы 6-7 лет...

    Сценарий выпускного: "Мэри Поппинс, до свиданье".

    Дети читают стихи, танцуют, поют песни....

    Сценарий праздника "Здравствуй, детский сад!" "Мери Поппинс встречает друзей!"

    Данный сценарий Праздник «Здравствуй, детский сад!" направлен на создание условий для комфортной адаптации ребенка к условиям детского сада посредством активного вовлечения семьи ...