Главные вкладки

    Сценарий праздника "Здравствуй, детский сад!" "Мери Поппинс встречает друзей!"
    методическая разработка

    Инна Михайловна Рожанская

    Данный сценарий Праздник «Здравствуй, детский сад!" направлен на создание условий для комфортной адаптации ребенка к условиям детского сада посредством активного вовлечения семьи в воспитательно-образовательный процесс дошкольного учреждения.  

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Сценарий праздника «Здравствуй, детский сад!»

    «Мери Поппинс собирает друзей!»

    Автор-составитель : педагог ЦДО, музыкальный руководитель Рожанская И.М.

    Дети собираются в круг на площадке.

    Часть 1.

    Под волшебную музыку появляется Мэри Поппинс.

    Мэри Поппинс: Добрый день! Меня зовут Мэри Поппинс. Я – самая лучшая в мире няня! Северный ветер шепнул мне, что в вашем детском саду сегодня праздник! Это так?

    Дети: Да! Праздник «Здравствуй, детский сад!»

    Мэри Поппинс: Значит, я вам просто необходима.

                                  Наш любимый детский сад,

                                  Рад приветствовать ребят!

    (Мэри Поппинс достает из сумочки бутафорский градусник.)

    Вы спросите, зачем мне градусник? Я хочу определить ваше настроение. (Ставит по собственному выбору градусник детям и взрослым и одновременно комментирует.) Смышленый мальчик! Активный ребенок! Добрая мама! Воспитанная девочка! А вы само очарование!  

    А теперь, я хочу с вами познакомиться! А чтобы узнать ваши имена, я предлагаю всем поиграть в игру!

    Игра «Скачет, скачет воробей»

    Все дети стоят в кругу, взявшись за руки. В центре - ведущий. Ведущий прыгает на одной ноге и говорит слова: «Скачет, скачет воробей, называет всех друзей. Много – много разных нас, а Марии есть у нас?» Девочки и мамы с именем Мария выходят в центр и образуют маленький круг внутри большого круга и так игра продолжается, только вместо Марии ведущий называет другие имена. В конце игры ведущий предлагает дружным хором назвать свои имена тем детям, имена которых не называли.

    Мэри Поппинс: Вот мы и познакомились!

    Мэри Поппинс:    А теперь, я хочу провести маленькое испытание,

    Чтобы проверить ваши знания!

    За лето все ли позабыли,

    Чему вас в садике учили?
    - Сколько хвостов у шести котов?
    - Сколько носиков у восьми песиков?
    - Сколько ушек у двух старушек?
    - А сколько ушей у трех мышей?
    - Сколько пальчиков на руках у мальчиков?

    Часть 2.

    Звучит музыкальный сигнал, с громким плачем появляется девочка Нехочуха.

    Нехочуха: Не хочу я, не хочу!

                       В детский садик не пойду!

                       Утром надо просыпаться,

                       Умываться, одеваться,

                       Не опаздывать, спешить,

                       Мне не хочется так жить!

                       Никого я там не знаю,

                       Ни к кому не подойду!

                       Дети все вокруг чужие,

                       Незнакомые такие!

                       Не хочу я, не хочу!

                       В детский садик не пойду!

    Мэри Поппинс: Здравствуй, девочка! Как тебя зовут?

    Нехочуха: Не хочу говорить, не буду отвечать!

    Мэри Поппинс: Мне кажется, что это девочка пришла к нам из страны Нехочухии и зовут ее Нехочухой!

    Дорогая девочка, посмотри вокруг, у нас здесь идет праздник, все ребята веселые и счастливые!

    Нехочуха: Не хочу смотреть! Не буду веселой и счастливой!

    Мэри Поппинс: А если мы с ребятами попросим тебя не плакать так громко? Ребята, давайте попросим девочку, скажем волшебное вежливое слово «пожалуйста»!

    Все дети произносят слово «пожалуйста!»

    Предлагаю вспомнить и другие вежливые слова! Внимательно слушайте и отвечайте.

    1. Это слово ходит следом

    За подарком, за обедом,

    Это слово говорят,

    Если вас благодарят.
    До чего ж оно красиво
    Слово доброе…(
    спасибо).

    1. Где б ты ни был – на прощание,

              Хоть в России, хоть в Австралии,

              Хоть во Франции, хоть в Дании,

              Все мы скажем …(до свидания). 

    1. Если ты толкнул соседа

              Или друга не заметил,

              Чтобы им не рассердиться,

              Что ты должен? (извиниться).

    1. Когда просишь ты игрушку

              У дружка или подружки,

              Если не дадут – не жалуйся,

              Ты забыл сказать…(пожалуйста).

    Игра «Пожалуйста» (в ходе игры девочка включается и принимает участие в игре)

    Цель игры: развивать у детей слуховое внимание.

    Ход игры:

    Ведущий объясняет правила. Ведущий будет давать игрокам команды, те — выполнять их. Команды эти должны быть несложными, например, «Поднимите правую руку вверх» или «Дотроньтесь левой рукой до кончика носа» и т. д. Однако игроки должны реагировать не на все команды, а только на те, которые сопровождаются словом «пожалуйста». Выигрывает самый внимательный игрок.

    Мэри Поппинс: Посмотрите, ребята, наша гостья перестала плакать, она нашла себе новых друзей и даже поиграла со всеми в игру! Девочка, оставайся с нами на празднике!

    Нехочуха: Меня зовут Маша!

    Мэри Поппинс:  Нам очень приятно с тобой познакомиться, Машенька!

    А сейчас, наступило время для игры с родителями

                          Игра «Чья команда быстрее заплетет косичку?»

    Раздаётся весёлая музыка и в зале появляется Незнайка с дудочкой.

    Незнайка: А вот и я без приглашенья! А вот и я без разрешенья!

    Ну, скорее отгадай-ка, Как зовут меня? (встает в важную позу).  

    ДЕТИ. Незнайка!

    Ну, скорее отгадай-ка, Как зовут меня? (встает в важную позу).  

    ДЕТИ. Незнайка!

    Ну, скорее отгадай-ка, как меня зовут? (Незнайка)

    Мэри Поппинс:  Здравствуй, Незнайка!

    Незнайка: Здрасьте!

    Незнайка: К вам я очень торопился, я наверно опоздал? Мне сказали, будет бал!

    Мэри Поппинс:  Ты немного опоздал, здесь у нас совсем не бал, а праздник «Здравствуй, детский сад!»

    Незнайка: Этому я очень рад, что попал к вам в детский сад!

                 Отдохну и поиграю, школы нет здесь, точно знаю!

                О школе думать не желаю, когда я что-то изучаю, я скучаю! (зевает)

    Мэри Поппинс: Незнайка, конечно садик, это не школа! Но в садике у ребят тоже есть занятия, на которых они узнают много нового и интересного! Правда, ребята?

    Незнайка: Учиться не хочу, заниматься тоже не буду! Думал, буду веселиться и играть, а вы опять про занятия!

    Мэри Поппинс: Незнайка, в садике все идет по расписанию, по режиму, все его соблюдают. Сейчас идет праздник, на празднике принято веселиться и играть!  А занятия будут позже! Ты, Незнайка, не любишь заниматься, поэтому ты так мало знаешь и даже не смог поступить в школу!

    Незнайка: Ну и что! Зато я знаю, как чихает слон! А вы знаете?

    Мэри Поппинс: Я никогда не слышала, как чихает слон!

    Незнайка: Сейчас услышите, если ребята мне помогут! Поможете?

    Игра «Чихание слона»

    Незнайка делит всех играющих на три группы. По сигналу ведущего (свисток), первая группа начинает кричать: «ящички!»; вторая: «хрящики!»; третья: «потащили!».

    Незнайка: Ну как?

    Мэри Поппинс: Я слышу только слова и не слышу, как чихает слон!

    Незнайка: Приготовьтесь, сейчас услышите!

    По сигналу ведущего группы одновременно начинают громко кричать.

    После этого Мэри Поппинс говорит: «будьте здоровы!».

    Мэри Поппинс: Никогда не думала, что ты Незнайка, знаешь такие интересные игры! Учиться вместе весело и здорово! И ты это поймешь, когда поучаствуешь в нашей следующей игре!

                                     Эстафета «Кто первый?»

    2 команды по 2 игрока, 6 кубиков: по 3 в каждой команде. Два игрока из одной команды становятся друг за другом, каждый на своем кубике, третий кубик свободный крайний игрок передает впереди стоящему игроку, перешагивают на один кубик. Таким образом доходят до цели! Цель: слово «дружба», «игра», «радость» на перевернутом картоне. Кто первый прочитает слово, тот и победит!

    Первый раз играют Незнайка и Нехочуха, из детей каждый из них выбирает себе в команду игрока. Победитель пытается прочесть слово, не может. Ему помогает или ребенок, или Мэри Поппинс. Мэри Поппинс подчеркивает, как важно учиться!

    Мэри Поппинс: Ну как, Незнайка, понравилось тебе играть с ребятами?

    Незнайка: Очень! 

    Мэри Поппинс: Я знаю, в этом детском саду многие занятия проходят

    в виде игр!

    Незнайка: Тогда я очень хочу ходить в этот детский садик! Я буду стараться быть внимательным на занятиях и смогу подготовиться к школе!

    Мэри Поппинс: Молодец, Незнайка!

    Под музыку появляется Кот Леопольд.

    Кот: Здравствуйте, ребята! Давайте познакомимся. Я – Кот Леопольд.

    Я очень люблю со всеми дружить!

    Мэри Поппинс: Здравствуй, самый добрый кот в мире!

    Под веселую музыку появляются два мышонка, в руках у них торт (коробка из-под торта, внутри которой спрятан воздушный шарик).

    Мыши замечают Леопольда и шепчутся:

    Белый: Вот он, Леопольд!

    Серый: Вот он - враг на всю жизнь!

    Белый: Стоит, ничего не подозревает...

    Серый: Покажем Леопольду, кто здесь главный!

    Белый: Хвост за хвост! 

    Серый: Глаз за глаз!

    Мыши подходят к Леопольду и Мэри Поппинс.

    Белый: Дорогой Леопольд! Мы решили в новом учебном году не проказничать не хулиганить...

    Серый: … и никогда с тобой не ссориться. В знак нашей дружбы прими от нас этот торт.        

    Отдают торт Леопольду.        

    Леопольд: (польщён) Благодарю мур-мышата! Сердечно рад вашему мур-  благоразумию, я всегда верил в вашу мур-дружбу!

    Белый: Открывай скорей, Леопольд!

    Серый: Это самый вкусный торт на свете!

    Леопольд: Ну хорошо, сейчас мы все вмесите его съедим: по маленькому кусочку.

    Открывает торт. Шарик лопается, мышата прячутся.

                           Леопольд: Неисправимые! Ребята, давайте жить дружно!

    Белый: А мы не хотим!

    Серый: Мы тебя победим!

    Белый: Леопольд, подлый трус, голова как арбуз!

    Серый: Я тебя не боюсь!

    Леопольд: Ребята, давайте жить дружно!

    Серая мышь: Ни за что!

    Белая мышь: Ни за что!

    Мыши: Нам это не нужно!

    Мэри Поппинс: Какие непослушные мышата! Я не позволю вам так издеваться над котом Леопольдом!

    Леопольд, я ведь знаю, что ты приготовил веселую игру для ребят?

    Леопольд: Конечно!

    Мэри Поппинс: Тогда давай все вместе в нее поиграем, а мышат мы не можем взять, пока они не исправятся!

    Игра «Кошачий ансамбль»  (мелодия песни «В траве сидел кузнечик»). 

    Задача: исполнить песню, заменив слова на «мяу-мур». Кот-дирижер на слог «мяу» поднимает руки вверх, на слог «мур» хлопает по коленям, участники игры исполняют песню по жестам кота.

    Мыши сговариваются и включаются в игру, но вместо «мур» и «мяу» поют «ам» и «ням», тем самым всячески обращая внимание на себя.

    Мэри Поппинс: Кто это нам тут мешает играть?

    Белый: Мы тоже хотим поиграть в эту веселую игру!

    Серый: Но мы не умеем мяукать и мурлыкать!

    Мэри Поппинс: А вы разве уже исправились? Я не слышала, чтобы вы извинились перед Котом Леопольдом?

    Белый: Прости нас, Леопольд!

    Серый: Мы больше так не будем!

    Вдвоем: Возьмите нас в свою игру, пожалуйста!

    Кот Леопольд: Ну, что ж, мышата, давайте жить дружно!           

    Мэри Поппинс достает из сундука две головки сыра, на одном написано «АМ», на втором «НЯМ».

    Мэри Поппинс: Мышата, я вижу, что вы исправились и хочу вас угостить сыром, который вы так любите! Это непростой сыр, с ним вы можете поиграть в эту игру, которая вам так понравилась. Назовем его «Мышиный ансамбль»

    Игра «Мышиный ансамбль»  (мелодия песни «Жили у бабуси»). 

    Задача: исполнить песню, заменив слова на «ам-ням». Белый мышонок  на слог «ам» поднимает свой сыр вверх, серый - на второй слог поднимает свой кусок сыра «ням».  Участники игры исполняют песню по жестам мышей.

    Мэри Поппинс: Как замечательно, что все мы нашли общий язык и вместе можем ходить в наш любимый детский сад!

                                 И теперь сказать нам нужно:

    Кот Леопольд: Ребята, давайте жить дружно! 
    Мыши: Друг с другом дружить, 
    Незнайка и Маша: Друг друга любить! 
    Все вместе: И в садик любимый все время ходить!

    Праздник заканчивается рисунками на асфальте и фейерверком из мыльных пузырей.



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий выпускного бала в подготовительной группе" Мери Поппинс в гостях у ребят"

    Выпускной.Под музыку «вальса» дети входят в зал парами, исполняют танцевальные движения.  Выстраиваются полукругом.Вед. Добрый день! Здравствуйте, дорогие родители и гости! Мы рады видеть в...

    Сценарий выпускного праздника"Мери Поппинс, встреча друзей"

    Данный сценарий предназначен для музыкальных руководителей детских садов. Он использован на музыкальном материале М. Дунаевского и фильме " Мерри Поппинс возврвщается"....

    Сценарий выпускного праздника "Мери Поппинс в гостях у ребят"

    Предлагаю интересный сценарий выпуска в школу "Мери Поппинс в гостях у ребят", который был проведён в 2014 году. Присутствие разных героев: Лень, Иван -дурак,Мери Поппинс, Двойка, делают праздник увле...

    Сценарий выпускного праздника "Мэри Поппинс встречает друзей"

    Цель сценария выпускного праздика: создать положительный эмоциональный настрой. В гости приходит добрая няня Мэри Поппинс, которая проверяет  у детей те знания и умения, которые они приобрели, дл...

    Сценарий утренника 8 марта "Мери Поппинс"

    Сценарий утренника 8 марта в старшей группе...

    «Мэри Поппинс встречает друзей»

    Сценарий выпускного  утренника«Мэри Поппинс встречает друзей»...

    Сценарий выпускного Мэри Поппинс, встреча друзей!

    Сценарий выпускного праздника Мэри Поппинс, встреча друзей!...