Сценарий выпускного утренника "Разноцветный кораблик детства"
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

Овсянкина Елена Валериевна

Сценарий для выпускного утренника подготовительной группы. Сюжет- путешествие выпускников на разноцветном кораблике детства по островам Прошлого, Компьютерных технологий ит.д. Использованы материалы из методических  интернет- копилок, за что огромная благодарность коллегам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий выпускного утренника.36.77 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  выпускного утренника

«Разноцветный  парусник  детства»

                   

1Ведущий:Торжественно красиво убран зал.

                    Сегодня выпускной – прощальный бал!

                    Какой прекрасный, и немного грустный праздник

                    Сегодня в этом зале нас собрал!

2Ведущий: Прекрасный, потому, что дети повзрослели,

                     В большое плаванье отправиться спешат.

                     А грустный, потому, что годы пролетели  

                     И расставанья нам не избежать.

1Ведущий:И коль разлука неизбежна,

                     На этом жизненном пути

                     Пробьют часы прощальным звоном

                     И в зал войдут выпускники!

                 Смотрите - вот они стоят у входа! 
                 Встречайте! Это самый лучший выпуск!
Вместе:   Две тысячи шестнадцатого  года!

 В зал под музыку входят выпускники,  в руках у них бумажные кораблики. Танцевальная композиция «Разноцветный парусник  детства».

Дети выстраиваются полукругом.

1-й ребенок
Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, с особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

2-й ребенок

Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

3-й ребенок

Не судите нынче строго

Вы вчерашних дошколят.

Мы волнуемся немного

И колени чуть дрожат!

4-й ребенок

И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

5-й ребенок

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок:

Будет школьником отныне

Дорогой её внучок!

6-й ребенок

Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь  - ученики!

7-й ребенок

С нежной грустью «До свиданья!»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной!

8-й ребенок

Здесь строителями были,

Докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час.

9-й ребенок

Отвечали на занятьях

Сказки  слушали в тиши.

Были шумные, смешные

Озорные малыши!

10-й ребенок

Накрывали стол к обеду,

Изучали этикет,

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет!

11-й ребенок

И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,

Вместе с песней побывали

В доброй сказочной стране.

12-й ребенок

Узнали здесь, что значит дружба.

Что значит слабых защищать.

Что смелым быть и ловким нужно

И надо взрослым помогать.

13-й ребенок

Узнали буквы мы и слоги,

Мы петь умеем и плясать.

Мы знаем, что посмотрят строго,

Когда начнём озорничать.

14-й ребенок

Но время не вернуть назад.

Вот наступил момент прощанья.

Мы очень любим детский сад

И говорим вам: « До свиданья!»

Исполняется песня «До свиданья, детский сад!» Муз. Филиппенко, сл. Волгиной.

15-й ребенок

Летние деньки промчатся быстро

Снова осень в окна постучит.

Яркой краской разукрасит листья

Дождиком опять заморосит.

16-й ребенок

И будем степенно с портфелем ходить,

И в классе начнём алфавит мы учить.

Нам скажет учитель: «Здравствуйте, дети.

Вы – самые лучшие дети на свете!»

17-й ребенок

Конечно, в школе будет интересно,

Ведь школа – удивительное место!

Начнём читать, писать в тетрадках,

Я думаю, что всё будет в порядке!

18-й ребенок

Мы будем английский язык изучать,

И тут-то начнём мы по саду скучать.

Вздохнём: «Эх, вернуться бы в садик сейчас,

Мы даже согласны продлить тихий час!»

19-й ребенок

И манную кашу начнём быстро кушать

И будем тихонечко сказочки слушать.

Но не вернуть нас обратно в детсад,

И слёзы - грустинки  блестят у ребят.

1Ведущий:

Пришла пора умнеть, серьёзнеть вам

Забудьте шалости, нытьё, капризы.

Вы поплывёте к школьным островам

Где ждут и испытанья, и сюрпризы.

Мы знаем, нелегко вам будет первый год,-

Попробуй, сходу сбрось «малышкину» одежду!

Но школа ждёт, и потому - вперёд!

Вперёд, на разноцветный  парусник Надежды!

2Ведущий

Куда помчит он вас, в какие дали?

Не скажут нам сейчас ни взрослые, ни дети.

А горизонт всё ближе – манит, манит,

И в паруса забил попутный ветер!

Там, где солнцем согреты корабли у причала стоят,
Остров есть самый светлый.
Это остров – родной детский сад.

20 ребенок:

Мы столько лет приходили в этот радостный, сказочный дом.
Здесь нас учили, любили, окружили теплом.

21ребенок:

Вот наш кораблик  отплывает,
Светлый  парус зовёт нас к мечте.
И пусть никто не унывает –
Детский сад, мы вернёмся к тебе!

Ведущий

Отплываем, отплываем,

Ждут нас в море чудеса!

Отплываем, отплываем,

Поднимайте паруса!

Дети выстраиваются «клином», изображая корабль. Впереди - моряк с флажками.

В центре композиции – воспитатели. Соответственно  тексту они  поднимают  разноцветные паруса.

Танцевально- песенная композиция  «Кораблик детства».

1.Хотите вместе с нами плыть по сказочной стране
На необыкновенном, необычном корабле.
Мы в это путешествие всех приглашаем вас.
Вы не волнуйтесь, взрослые, пожалуйста, за нас.

ПРИПЕВ: Наш кораблик с названием "детство",
В страны дальние всех позови.
Мы с собой забираем в наследство
Мамин взгляд полный нежной любви.
2.За новым приключеньем в порт Фантазии зайдём,
И город детских снов в волшебной гавани найдём.
Спешите, наш кораблик поднимает паруса,
Мы вместе с песней поплывём навстречу чудесам.
ПРИПЕВ: Наш кораблик с названием "детство",
В страны дальние всех позови.
Мы с собой забираем в наследство
Мамин взгляд полный нежной любви.
3.А может быть, мы встретим остров детства в облаках,
Где Питер Пен с волшебной Феей. Нам неведом страх.
Мы массу впечатлений обещаем привезти.
Скажите нам пожалуйста: "Счастливого Пути! "
ПРИПЕВ: Наш кораблик с названием "детство",
В страны дальние всех позови.
Мы с собой забираем в наследство
Мамин взгляд полный нежной любви. / Повторить 2 раза                                                                                                                                        
В конце композиции дети  возвращаются на  места.

Ведущий:

Остров прошлого я вижу!

Подплывём-ка мы поближе.

Здесь обитают малыши,

И нас встречают от души!

Выпускники переодеваются в малышей - (одевают нагрудники, чепчики)…

Ведущий:

Такого вы не ожидали? В страну малышек вы попали.
Когда вы маленькие были, в стране малышек тоже жили.

1 «малыш» - Никита Д.

В сад пришли мы вот такими.

Вспоминаем мы сейчас.

Мы ревели, голосили

И на ручки брали нас.

2 «малыш» - Саша

А когда ревели много,

Были мокрыми носы,

А бывало, так случалось,

И колготки и трусы…

3 «малыш» - Денис

Мы с тобою подружились

Сидя утром на горшках,

Вместе игры, вместе ссоры,

И ходили в синяках!

4 «малыш»: Настя

Нас из ложечки кормили,

Няни, воспитатели.

Много сил, души, здоровья

На всех нас потратили.

5 «малыш»: Лана

Любили мы песком кидаться,

Любил  Илюшка обниматься,

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

6 «малыш»: Никита Т.

Мы кусались и ревели,

Ели кашу и компот.

Подросли, большими стали

И теперь такие – вот!  (Показывает на выпускников).

1Ведущий: Совсем как эти малыши,

Которые на остров к вам пришли.

Под музыку заходят дети средней группы

1 ребёнок: Матвей

Мы сегодня провожаем

Самых старших среди нас.

Тех, кто вырос, поздравляем,

С переходом в первый класс!

2 ребёнок Ярослав: 

Мы желаем вам успеха

И счастливых школьных лет!

Много знаний, много смеха,

В спорте – множества побед!

3 ребёнок: Неля

Не болейте, закаляйтесь,

Слушайте учителя.

Чаще людям улыбайтесь,

Радуйте родителей.

4 ребёнок: Элина

Про друзей не забывайте.

В детский сад к нам прибегайте.

Чтоб «пятерки» показать,

Воспитателей обнять.

5 ребёнок: Арсений

А чтоб было интересней

Вас ещё поздравим песней!

Песня малышей:

1.Мы пришил поздравить вас, вы идёте в первый класс,  

Нас не забывайте, в гости прибегайте!

Припев:

Посмотрите на нас - проигрыш

Были вы такими, как мы сейчас!

2.Мы пришли поздравить вас.  

Вы идёте в первый класс

Мы пошли бы тоже- но пока не можем!

Припев:

3.Мы пришли поздравить вас.  

Вы идёте в первый класс

Пусть звонком весёлым вас встречает школа!

Припев тот – же

Под музыку малыши выходят из зала.

Ведущий: Ребята, нам пора отчаливать от острова Прошлого. Ой, смотрите, море выбросило на берег эту загадочную бутылку. Что же там за секрет? Какая-то карта. Эта карта укажет нам путь к следующему острову.

Дети разглядывают карту.

-Смотрите, новый остров вижу я! Мне кажется, этот остров обитаем. Но кто же его жители? Скорей туда! Вперёд, друзья!

Звучит музыка «Остров невезения».

Под музыку вбегает  Пятница , падает на пол, поднимает с пола большого  паука, указывает на него пальцем и говорит)

Пятница: «Ням-ням!»  (открывает рот, хочет съесть большого  паука,

подходит к ведущей  и указывает  пальцем на себя и на ведущего):

-Пятница, Робинзона!

Ведущий:  Ребята, вы узнали, кто живёт на этом острове?

Ведь это же Пятница, друг Робинзона.

Пятница: ( указывая на ведущего)  Робинзона!

Ведущий:  Нет, я не Робинзон, ты ошибаешься

(Пятница подходит к детям указывает три раза пальцем на сидящих ребят, называя каждого из них Робинзоном)

Пятница: Робинзона?

Ведущий:  нет, это .. (Саша)

Пятница: Он, Робинзона?

Ведущий: нет, это Илюша.

Пятница: Он, Робинзона?

Ведущий: нет, это Никита!

Пятница: Где, Робинзона?

Ведущий: Милый, Пятница, Робинзона  с нами нет, и не было,  мы  воспитатели и  выпускники детского сада,  мы  путешествуем на разноцветном паруснике, спешим на остров «Школа.»

Пятница Школа? Кто такая?

Ведущий:  Школа - это большой дом, там ребята учатся

Пятница: Дом? (вопросительно осматривается)

Ведущий: Ну, это большой вигвам, туда каждый день дети ходят учиться. А сначала дети ходят в детский сад.

Пятница: Детский сад? Кто такая?

Ведущий: Ну, Пятница, детский сад, это тоже большой вигвам, куда приходят малыши, их там воспитывают, они становятся большими, умными и потом уходят в школу. Понял?

Пятница: Понял? (вопросительно смотрит на ведущего)

Ведущий: Ребята, помогите мне. Давайте расскажем, Пятнице, кто мы и куда мы собираемся.

Песня «Теперь ученики».

1.Нас в школу приглашают задорные звонки,

Мы были малышами,  теперь ученики.

Припев:

Детский сад, детский сад, смелый и весёлый

Ты сегодня тоже рад, что пошли мы в школу.

2.Игрушки присмирели, грустят, глядят нам в след!

Как жалко, что в портфеле для них местечка нет!

Припев тот- же.

Ведущий: А теперь ты понял, почему наши ребята сегодня - выпускники, почему они уходят в школу?

Пят: Понял, понял! (кивает головой) Выросли! Хорошо кушали! Ням-ням! Надо быть воспитанным, я тебя угощать, очень вкусно. Кушай, ням-ням, очень вкусно. (свою речь он сопровождает жестами и мимикой. Он достает паука, и протягивает его ведущей, та с испугом отстраняется от него. Пятница подходит к ней ближе,  опять предлагает ей паука)

Ведущий: Ой, что ты, что ты! Спасибо тебе большое! Ты очень воспитанный, но я это лучше потом попробую (берет паука двумя пальцами и относит в сторону).

Пятница, а мы тебя тоже хотим угостить, попробуй то, что любят все дети.

Пятница: (садится на стул, ему дают конфету, он ее нюхает, осторожно обнюхивает) Как это? Кто  такая?

Ведущий: Это конфета! Её надо есть. Она очень вкусная!

Пятница ест конфету, ему нравится.

Пятница: Вкусно! Ням-ням! Хорошо!

Ведущий: Вот видишь, наше угощенье тебе понравилось. Ребята тоже любят конфеты и угощают друг друга.

А знаешь, Пятница, в школе ребятам  за  их успехи ставят  разные отметки.

Пятница: Разные? Какие?

Ведущий: Пятёрки, четвёрки. Иногда и другие оценки. Давай пожелаем им получать только «5»

Пятница: Давай!  Пятёрка! Кто такая?

Ведущий:  Это самая лучшая оценка в школе! А ещё есть 1,2,3!

Пятница: (внимательно смотрит на вед, потом берет ее руку, загибает ей пальцы) четверки, пятерки.

Ведущий:  Пятница - 4,5- это хорошие оценки, а 1,2,3,- это цифры, которые идут друг за другом. Понял?

Пятница: Понял, понял (гладит себя по голове). Пятёрка- хороший! Пятниса- хороший! Дети- хороший! Все хороший!

Ведущий: Да, ребятишки у нас все хорошие! Только вот оценки бывают хорошие и плохие!

Пятница: Плохой? Не нада плохой!

Ведущий: Плохие оценки иногда тоже в школе встречаются. Ребята, давайте сейчас разберёмся, какие оценки - хорошие, а какие- плохие!

ИГРА «ОЦЕНКИ». Корзина с мячиками, на которых наклеены оценки (в 2-3 экземплярах, по количеству игроков).  Дети  играют по несколько человек, должны выбрать в свои корзинки хорошие оценки. Пятница путает их, мешает им.

Ведущий: Молодцы, ребята! Пятница, ну теперь, ты понял, что такое школа, цифры, отметки?

Пятница: Понял, понял, У нас тоже учат,  Пятниса учила бегай, прыгай, лазай по деревьям, стреляй. (все показывает жестами).

Ведущий: А чему еще вы учились?

Пятница: О, мы много учится. Мы делаем так (стреляет из лука, ребята повторяют, его движения, затем изображает танец, дети повторяют его движения)

Ведущий: А наши ребята, молодцы, тоже смогли бы учиться в ваше школе. А что, Пятница, вы все время только учились?

Пятница: Нет, мы тоже любим отдыхать, когда поймаем  «ме-ме», потом делаем большой «пых-пых», жарим «ме-ме», поем и танцуем!  Давай делать тут большой «пых-пых» и танцевать!

Ведущий: Нет, Пятница, мы не будем  никого ловить и жарить, и тем более разводить большой костер. Давайте лучше все вместе потанцуем. У нас же праздник!

Пятница: Давай! Танцуем!

(танец «Мы маленькие звёзды») 

Пятница: О, молодцы! Хорошо! Круто! Как мы! (Вздыхает)

 А где же моя  Робинзона?

Ведущий: Не переживай, Робинзон ждёт тебя, и вы обязательно встретитесь. Дорогой Пятница, нам пора отплывать с твоего острова. До свиданья! Спасибо за интересные игры и танцы! 

Пятница уходит под музыку, дети  на паруснике «плывут дальше».

Вдруг музыка останавливается и слышится  скрежет или похожий звук «поломанного механизма».

1 Ведущий: Внимание! Слышите? Что-то  в нашем кораблике пошло не так, мне кажется, произошла какая-то поломка! Что-же делать? Откуда ждать помощи?

Справа по борту вижу остров! Причаливаем! 

Звучит музыка, появляются Фиксики.

Нолик. Здравствуйте, дорогие гости! Добро пожаловать на остров Компьтерных технологий! Я - Нолик. Меня вы, ребята, узнали?
Мы с вами в мультфильме встречались, в журнале.
С Дим Димычем вместе я часто играю
И Симке приборы чинить помогаю.

Симка. Я маленький фиксик по имени Симка.

В приборе любом заменю я пружинку.

Еще я слежу, чтобы эти мальчишки –

Дим Димыч и Нолик – шалили не слишком.

Мы знаем, что вам нужна помощь. Для того чтобы устранить неисправность в моторе, нам нужен … Что нам нужно,  ребята?

Дети: Помогатор!

Танец-игра «Помогатор».

Ведущий: Ну спасибо,  Фиксики, помогли,  парусник в полном порядке. А теперь нам пора!

Симка:  Но просто так  мы вас не отпустим! Мы вам сейчас устроим экзамен!

Вы посчитать что-нибудь сможете? Например, пальцы на руках?

Сколько пальцев на руке? (5)

А на двух? (10)

Точно – 10? Давайте посчитаем!

1,2,3,4,5 – на одной,

10,9,8,7,6 – на другой!

5+6=11!

11 пальцев всего получается. Плохо считаете!

Ведущий. Да нет же! Наша дети очень хорошо считают.

Нолик: Сейчас проверим.

Пять малышек-медвежат

Мама уложила спать.

Одному никак не спится,

А скольким сон хороший снится? (Ответ: 4.)

Группа малышей-утят

Плавать и нырять хотят.

Шесть уплыли далеко,

Два нырнули глубоко.

Сколько же утят в пруду?

Сосчитать я не могу. (Ответ: 8.)

Три ромашки-желтоглазки,

Два веселых василька

Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете? (Ответ: 5.)

 

На поляне у реки жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать? (Ответ 4)

Ну что ж, я понял, что ваши дети умеют считать, а умеют ли считать их родители я сейчас проверю.

Обращается к родителям:

1. Шел охотник в лес.
   Встретил двух охотников
   Да одного грибника.
  Сколько всего человек шло в лес?
(Четыре)

2. У броненосца две передние ноги,
   Две задние, да еще две левые
   И две правые.
   Сколько всего ног?
(Четыре)

3. На березе 6 больших шишек и 3 маленьких. Сколько шишек всего? (Ни одной: на березе шишки не растут)

4. Горело 5 электрических лампочек, 3 лампочки выключили. Сколько лампочек осталось? (Пять)

5. Несла женщина в ведре 100 яиц, а дно выпало. Сколько яиц осталось? (Ни одного)

Симка: Ну очень продвинутые родители! Очень умные дети! Все наш экзамен выдержали!

1Ведущий: Спасибо, дорогие Фиксики! Вы очень помогли нам! Наш корабль теперь продолжает свой путь!

Звучит музыка из мультфильма «Летучий корабль»

 Плаванье подходит к концу.

1Ведущий: Ну, что ж,  ребята.  Наш парусник приближается к Школьным Островам. Здесь вас ждут новые радости, волнения и встречи с новыми друзьями. А Кораблик Детства, на котором вы приплыли сюда, будет привозить на неизведанные Школьные Острова всё новых и новых матросов. Бросить якорь! Опустить паруса! Всем сойти на берег для прощания с детским садом!

Исполняется песня «Прощальная детсадовская».

  (На мотив «Прощальной Олимпийской»).

1.В коридорах становится тише,  

Наступает прощания час,

До свиданья, наш садик любимый

Провожаешь до школы ты нас.

Не грусти, улыбнись на прощанье,

Вспоминай эти дни, вспоминай!

Пожелай исполненья желанья,

Новых встреч и друзей пожелай!

Припев:

 Расстаёмся с тобой

Остаётся в сердце нежность.

Будем память беречь,

До свиданья, до новых встреч!

2.Нас в колясках сюда привозили,

Оставляли до вечера нас

А теперь вот такими большими,

Мы уходим от вас в первый класс!

До свиданья, наш садик чудесный

Наша добрая сказка, прощай!

Впереди у нас путь интересный,

Будешь помнить ты нас, обещай

Дети встают «клином», лицом к гостям

22ребёнок: Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас!
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа, первый класс!

 23ребёнок: У нас с тобой кораблик был,

Кораблик детства плыл, да плыл.

А мы на этом корабле

Играли, пели, и трудились,

Дружить мы тоже научились.

 24ребёнок: А мы с тобою просто жили,

А мы с тобой просто плыли,

И добрались до новых стран,

А воспитательница наша,

Наш самый первый капитан.

25ребёнок: Нас когда то называли малышами,

В детском садике скучали мы о маме,

Но потом мы незаметно подружились,

С капитаном нашим в плаванье пустились.

26ребёнок: Уплывает наш кораблик, уплывает,

Нас неведомые страны ожидают,

Ждут нас новые стихи, загадки, песни,

Хорошо бы школьный путь пройти нам вместе.

27ребёнок: От души мы вместе пели и смеялись,

Вместе высунув язык, писать старались.

Мы всегда делили поровну конфеты,

О друзьях своих мы вспоминали летом.

28ребёнок: Наш кораблик всем на диво, ладный.

Ну а мы – его бессменная команда,

Нам бы вместе плыть, чтоб не расстались,

Чтобы все навек друзьями мы остались!

29ребёнок: Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать,

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать!

Все дети: Спа-си-бо!

Песня : «Мы уйдём красиво!»

 (На мотив песни «Районы-кварталы» гр. «Звери».)

1.Мы уходим налегке- детский садик наш прощай

Надо дальше нам расти-ты других детей встречай!

Воспитатели в саду-мы благодарим вас всех!

Постарались вы не зря- это общий наш успех!

Припев: Девчонки, мальчишки,

                Всё вместе осилим!

               Пора уходить- мы уйдём красиво!

2.Впереди всё будет-класс! Будут выше облака!

Но уходим мы сейчас- воспитатели- пока!

Перед нами эта дверь  распахнулась- путь свободен

Расстаёмся, а теперь –нам пора и мы уходим!

ПРИПЕВ тот-же.

3.Больше нечего сказать- расставанье- это боль!

Но пора нам уходить, впереди- период школьный!

Перед нами эта дверь- распахнулась- путь свободен!

Расстаёмся,  а теперь- нам пора и мы уходим!

Припев тот- же , повтор 3 раза, на 4 раз окончание-

РОДНОМУ ДЕТСАДУ ГОВОРИМ «СПАСИБО»!

30 ребёнок: В дошкольной стране мы играли и пели,

Но время настало проститься друзьям.

Мы стали большими, мы все повзрослели.

Приплыл  наш кораблик к другим берегам.

31 ребёнок: Сегодня большое спасибо мы скажем

Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,

Читали нам сказки, кормили нас кашей –

Всем тем, кто воспитывал нас и любил!

32ребёнок: Так пусть же вам щедрее светит солнце

От всех ребят и рядом, и вдали!

Вам всем, кто в школу выпустил питомцев…

(Хором): Шлём свой поклон от неба до земли! (поклон)

33 ребёнок: Мы выросли большими, уходим в первый класс,

Для всех вас на прощанье танцуем этот вальс!

Дети исполняют: «Дошкольный вальс»

1 Ведущая: Ребята, вот и закончилось морское путешествие!

Впереди вас ждёт большой материк под названием «Школа»

А сейчас мы предоставляем слово  _____________

Заведующей детским садом.

(Вручение дипломов об окончании детского сада)

________________________________________________________________

По окончании:

1 Ведущая: 

Все игры сыграны, все песни спеты.

Окончен праздник. В добрый путь друзья!

Удачи в школе, доброты, терпенья

Желает вам детсадовцев семья!

2 Ведущая:

 С детством расстаться всегда очень трудно,

 Яркий кораблик уплыл – не вернёшь!

 Воспоминаний светлое чувство

 Станет сильнее, чем дольше живёшь…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного бала "Кораблик детства"

Дошкольное детство- это самая замечательная пора, когда дети верят в чудеса. В нашем детском саду существует замечательная традиция когда мы провожаем наших дошколят в большой мир знаний  и хочет...

Сценарий выпускного утренника " Кораблик детства"

Сценарий выпускного «Кораблик детства».  Цель: создание торжественной, праздничной атмосферы, положительный настрой к школе.Задачи: Воспитывать положительное отношение ...

Сценарий выпускного бала "Кораблик Детство"

для детей подготовительной к школе группы...

Сценарий выпускного утренника "Кораблик детства"

          Праздник прощальный мы начинаем,            С садом проститься ребят приглашаем....

Сценарий Выпускного утренника "Кораблик детства" для подготовительной группы ДОУ

Ребята отправляются в путешествие на корабле под названием "Счастливое детство" и держат путь в Страну Знаний. На своем пути ребята побывают на островах своего дошкольного детства, где увидя...