Сценарий выпускного утренника "Паровозик детства" (подготовительная группа) 2016г.
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Брайловская Елена Алексеевна

Сценарий выпускного утренника "Паровозик детства" 2016г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon parovozik_detstva_podgotovitelnaya_gruppa_2016_g._.doc60.5 КБ

Предварительный просмотр:

  1.                  « Паровозик  Детства» 
  2.  Сценарий праздника, посвящённого выпуску детей в школу. (подготовительная  группа)  
  3.                          ( Под  музыку  заходят  двое  ведущих)  
  4. Заходят дети парами, выполняют перестроения, становятся полукругом.       

Ведущая 1:        Сегодня волненье сдержать невозможно –

                            Последний наш праздник в детском саду!

Ведущая 2:        На сердце у нас и тепло,и тревожно,

                            Ведь выросли дети и в школу идут!   

1 ребёнок:       Наш детский сад с утра украшен, сегодня праздник выпускной.

                          И мы гордимся садом нашим, ведь он для нас такой родной!

2 ребёнок:        Мы оставили игрушки, на плечах портфели,

                           Мы учиться будем дружно, не теряя время.

3 ребёнок:       Нам школа открывает дверь, но ты, любимый сад, поверь,

                        Что не забудем никогда свои  дошкольные года!

4 ребёнок:         Каждый миг и каждый час заботой окружали нас.

                           Игривых, робких, разных, и каждый день был праздник!    

5 ребёнок:        Детский сад наш, до свиданья! Мы уходим в первый класс!

                          И хоть грустно расставанье, не волнуйся ты за нас!  

6 ребёнок:       Всё, чему нас научили, будем помнить мы всегда!

                          Знаем мы: нас здесь любили, и, как в сказке, шли года!  

7 ребёнок:       Если б можно было в школу взять с собой своих друзей,

                          Воспитателей и няню, сразу б стало веселей!    

8 ребёнок:        Оставим здесь кусочек детства, и время не вернуть назад!

                           А нам пора, пора в дорогу,

Все дети:          Прощай, любимый детский сад!    

                            Исполняется   песня   « Волшебная страна»  

                       

                ( Дети  садятся  на  места.  Выходят  мальчик  и  девочка)

Мальчик:        Мы предлагаем вам и нам припомнить садовские годы.

Девочка:         Машину времени возьмём? Иль поплывём на пароходе?

Мальчик:        А вот смотрите паровоз…Не зря же в зал он к нам приехал?

                        Поедем, поскорей, на нём!

Девочка:        Он ведь мультяшный, вот потеха!

Ведущая 1:       А что я слышу? Что за смех? Здесь кто-то мультики не любит?

                                    ( Дети разводят руками, удивляясь)  

Ведущая 1:      Тогда вперёд! И пусть ваш смех нам песнею в дороге будет!

 Ведущая 2:    «Внимание! Внимание! Скорый поезд номер 92, следующий по          маршруту: «До свиданья Детский сад – Здравствуй школа! » отправляется в 16 часов 00 минут, по Московскому времени. Просьба отъезжающих занять свои места».

       Дети, сидя на местах, поют песню «Паровозик едит,едит далеко....

                                   ( Слышится  звук  поезда)  

                                       

Ведущая 1:     «Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию      «Малышовая». Время стоянки 5 минут».  

Ведущая 2:     Мы помним все, как мама молодая, украдкой и встревожено дыша

                        Тайком, быть может слезы вытирая, передала нам в руки малыша,

                        И вот малыш пошел своей дорогой, ступеньки этажей одолевая,

                        Ел кашу, поправлялся понемногу, пыхтел он, сам колготки надевая!

 ребёнок:     Прошли те годы, и те дни,
                     Когда малышками вошли
                     Мы в детский садик.

 ребёнок:     А сначала мы громко плакали, кричали,
                     Просились к мамочке домой
                     Что было просто ой-ой-ой!

13 ребёнок:     Мы девчонки- народ терпеливый,

                         Бывало плакали украдкой в уголке.

                         А вот, как у нас все начиналось

                         Мальчики споют сейчас для нас!

                 Частушки « Мал по малу....» (поют мальчики)

Ведущая 2:    А сейчас, ребята, попрощайтесь с любимыми игрушками,

                        Которые остаются в детском саду!

                       Пусть музыка прощальная прозвучит для вас!

                       С любимыми игрушками станцуйте вы сейчас!    

                                 Исполняется    « Танец  с  игрушками»   

   

Ведущая 1:     Давайте попрощаемся с забавной станцией «Малышовая»,  

                         и продолжим наше путешествие!

 

                                        Поют песню «Паровозик»

                                   ( Слышится  звук  поезда)  

                                       

Ведущая 1:       «Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию  

                                                 « Мечтательная»      

Ведущая 2:    Остановился поезд дружбы, двери вагонов открылись!

                        Что же случилось, где мы очутились?

 Мы с вами попали на удивительную, загадочную, волшебную станцию «Мечтательная», где пассажиров посещают самые невероятные мечты!

 ребёнок:     Стать архитектором мечтаю я, дома построю без единого угла!

                          Исполнится светлая мечта – в угол никто не поставит меня!

 ребёнок:         Буду в школе я учиться, обещаю не лениться.

                              А как только подрасту, то в учёные пойду!

                              Все предметы изучу! Очень умным стать хочу!

 ребёнок:         Вырасту и буду мамой, буду я детей любить

                             И мороженым, конечно, целый день буду кормить!

 ребёнок:       Буду я, друзья, работать президентом нашим.

                           Запрещу по всей стране манную я кашу!

                          Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять!

 ребёнок:         А у меня своя мечта, в ней простая красота.

                             Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.

                             Ведь с детсада и со школы всё и начинается!

Ведущая 2:        На сто процентов ты права,  детский сад - всему глава!  

                            Ребята, у меня есть музыкальная «волшебная» шляпа,

                  с помощью которой,  можно узнать мечты и  прочитать мысли каждого!

                 Давайте попробуем с помощью волшебной шляпы узнать, о чём думают

                 наши будущие школьники и гости?

                             Проводится  игра  « Волшебная  шляпа»

Ведущий поднимает шляпу над головой какого-нибудь зрителя, в это время включается очередной музыкальный фрагмент. Музыкальные фрагменты «нарезки» из песен, слова из фильмов или мультфильмов.

Мальчику:       Что этот  мальчик  думает о сегодняшнем дне?

                                 КАКОЙ ЧУДЕСНЫЙ ДЕНЬ

Девочке:         Интересно, какое у неё  было в садике любимое блюдо?

                                         МАННАЯ КАША

Мальчику:           Куда бы он хотел ходить каждое утро?

                                       ПЕСЕНКА ВИНИ ПУХА

Девочке:            На какой машине эта  девочка будет ездить через 10 лет?

                                        А  Я СЯДУ В КАБРИОЛЕТ

Мальчику:        Что он будет думать, если его вызовут к доске?

                                     АНТОШКА (дили-дили)

Родителям:           Что Вас ожидает с 1 сентября?

                                      НИ МИНУТЫ ПОКОЯ

Родителям:         Что необходимо для успешной учёбы вашего ребенка?

                                      ТРИ МАГНИТОФОНА…

Родителям:         Какие пожелания будут у  вас  для выпускников?

                                       ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО

Заведующей:     Сейчас мы узнаем, нравится ли праздник нашей

                              заведующей  Ларисе Алексеевне?

                                          КАК ЗДОРОВО

Ведущая 1:        Дорогие пассажиры! Продолжаем путешествие!

                                              Поют песню «Паровозик»

                                               ( Слышится  звук  поезда)  

                                       

Ведущая 1:       «Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию  

                                                 « Разгильдяйкино»        

Ведущая 1:     Кто-то в двери к нам стучится, тоже хочет веселиться

                         Гости милые, входите, нас скорей повеселите!

                ( Под музыку выходит семейство Разгильдяйкиных –

                   Мама – Двойка, папа – Кол, дочь – Ябеда)  

Кол:           О, а кто вы такие?

Ведущая 1:    Это выпускники, прощаются с детским садом. А вы кто такие?

Двойка:           Разгильдяйкины мы! Со станции Разгильдяйкино.  Я – Двойка.

                         А это - мойный муж!

Кол:                    Разгильдяйкин - Кол! Ейный муж!

                           А вот и доченька наша, - Ябеда-Корябеда!  

         Всё мне всегда  рассказывает! За всеми следит! Ещё и приврёт немного!

( Ябеда – Корябеда,  в руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к

                                                 детям, рассматривает, затем пугает детей)

Ябеда-Корябеда:              А  я всё расскажу! Всё запишу!

                               (муз. руководителю)    Плохо танцуете! Плохо поёте!

                               (воспитателям)             Плохо воспитываете!

                               (родителям)                   Плохо зарабатываете!

                              Всё про всех я запишу!  Всё про всех я расскажу!

                       Всё начальству доложу!  Всех друзей я заложу, И довольная хожу!

Ведущая 1:      А ведь это очень плохая черта – ябедничать! И плохо, если в  

                           группе или в классе есть такой ребёнок!  

Кол:                    Ну, пустите в дом нас на порог!

                          На уроках кто зевает, тот ни в чём  не  успевает!

                          Мы таких ребят найдём. И от них мы не уйдём!

Двойка:           Ну, зачем вам заниматься? И наукой увлекаться?

                         Проявлять старание? Зачем вам послушание?

                         Объявляем всем заранее: «ВМЕСТО ВЫПУСКНОГО…

Вместе:                            ДЕНЬ НЕПОСЛУШАНИЯ! »

Ведущая 1:      Нет!!!  Такие друзья нам не нужны! Правда, ребята?  

Ябеда – Корябеда:     Ну, может быть, родители согласятся с нами дружить?

                            Давайте мы спросим у них, на какие оценки они в школе учились?

Кол:                                А мы сейчас это проверим!  

                     Проводится  игра  с  родителями  « Оценки»  

Двойка:     Ну, подумаешь, какие вумные, зато портфель собирать мы умеем

                   лучше всех!

Ведущая 1:           А вы знаете, что должно быть в портфеле?

Ябеда – Корябеда:        Конечно!   Вот игрушка- погремушка

                                        На уроке не скучай - погремушкой поиграй!

Кол:         (брызгалка) - А сюда воды налью, всех вас в школе оболью!

Двойка:        Бусы, чтобы наряжаться, а рогатка  - защищаться!

                       Кнопка, чтоб на стулья класть, ну а крыска - всех пугать!

Ведущая 1:      Портфель у вас забит ненужными вещами,

                           а что брать в школу, покажут вам ребята сами.

                           Проводится   игра   « Собери  портфель»  

Ведущая 1:             Уходите, уходите, больше к нам не приходите!

                                 Будем все мы заниматься,  чтоб отличниками стать,

                                 Чтобы два и единицу  никогда не получать!

Двойка:                До свиданья, до свиданья!  В школе встретимся мы с вами!

Ябеда – Корябеда:       Я всё про вас расскажу!  Всё про вас запишу!

Ведущая 1:     Оставайтесь одни на своей станции «Разгильдяйкино»,

                          нам с вами  не по пути!  

        ( Под  музыку  Кол,  Двойка  и  Ябеда – Корябеда  уходят)

Ведущая 2:                Наше путешествие продолжается!  

                                    Дети поют песню «Паровозик»

                                       ( Слышится  звук  поезда)  

Ведущая 2:       «Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию

                                                     « Музыкальная»    

Ведущая 2:              На станции музыкальной все поют, танцуют и играют!

                                   Как артисты  выступают!

                                  Пришел черед, пришла пора,

                                  Нас ждет веселая игра!

                                                     Игра « Паровозик»

    Ведущая:  Как красиво научились
                      Наши дети петь, играть,
                      А еще ребята наши
                      Очень любят танцевать!

                               Исполняют танец с гитарами.

Ведущая 2:    Продолжаем наше путешествие! Пассажиров просим занять места!

                                     Дети поют песню « Паровозик»

                                       ( Слышится  звук  поезда)  

Ведущая 1:    Хорошо сидеть в вагоне, слушать тихий стук колёс.

                        Добрый, милый паровозик,  ты по детству всех нас вёз!  

Ведущая 2:     Внимание!  Внимание!   Станция конечная «Прощальная»!

                         На этой станции наших детей уже ждут и встречают их родители,

                         чтобы повести в первый раз в первый класс!  

Ведущая 1:     Мы любимых наших деток провожаем в первый класс!

                         Предлагаю на прощанье станцевать « Прощальный вальс»  

                                Исполняется    «Кружится пусть  вальс»   

Ведущая 2:   Ребята, для ваших родителей тоже начинается новый этап в жизни,

                       они уже будут называться родителями школьников. Родители, а вы

                      к  школе все готовы? (ответы родителей)   Для произнесения  

                     торжественной клятвы, родителей  первоклассников, попрошу  встать,

                      и повторять всем вместе слово «Клянусь! ».

                                                Клятва родителей

1. Будь я мама, или отец, ребёнку всегда говорить - «молодец»!          Клянусь!

2. Клянусь раньше всех рано утром вставать, чтобы к урокам не опоздать!

                                                                                                                      Клянусь!

3. Клянусь я ребёнка не строить, иностранный язык с ним освоить!      Клянусь!

4. За двойки клянусь я его не ругать, и делать уроки ему помогать!      Клянусь!

5. Чтобы таланты в ребёнке раскрыть, клянусь все кружки я с ним посетить!  

                                                                                                                       Клянусь!

6. Я идеальным родителем буду, клятвы своей никогда не забуду!       Клянусь!  

Ведущая 1:             На станции «Конечной» все выйдем из вагонов,

                                 На станции « Конечной» пройдёмся по перрону.

                                 До школьного порога – всего один шажок…

                                 Ещё чуть-чуть, немного… и зазвенит звонок!  

                                  ( Под  музыку  дети  выстраиваются)

1 ребёнок:             Ну, вот и всё!   Прощай мой детский сад,

                               С тобой уходит детство понемногу,

                               Воспоминанья детства сберегу,

                               Частицу их возьму с собой в дорогу.

2 ребёнок:         Прощайте все, кто нас любил, учил играть, писать,

                            Лепить, и танцевать и петь, помог умнее стать!

3 ребёнок:          Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

                            Мы здесь познали слово «друг», и «счастье», и «добро»!

4 ребёнок:         Спасибо всем, кто нас учил, кто нас кормил, и кто лечил,

                                       И тем, кто просто нас любил!

Все дети:                       Поклон Вам и спасибо!  

                          Исполняется  песня  « Спасибо,вам родные»

 
5 ребенок:    Спасибо всем, земной поклон

                       От нас, выпускников, примите.
                       И так же бережно, любя,
                       Других своих детей учите.


6 ребенок:     Поклон за ваши руки золотые,
                       За ваши верные сердца.
                       Ведь вы трудились, дорогие,
                       Не ради красного словца.


7 ребенок:     Мы долго говорить могли бы,
                       Да только скажем всем: « Спасибо»!
                       Мы радости и горести разделим пополам,
                       А наше сердце детское сегодня дарим вам!

                        Исполняют песню « Прощай, детский сад!»

                                                  садятся на места

Ведущая 1:           А как нелегко расставаться нам с вами,

                               И вас, из под крылышка, в свет выпускать!  

                               Мы стали родными, мы стали друзьями,

                               И лучше вас, кажется, не отыскать!  

Ведущая 2:            Уходят дети школьною дорогой,

                                Но остаётся в них частица нас!

                                От сада детского, до школьного порога,

                                Их провожаем в школу,

Вместе:                 В  добрый  час!    

           

Ведущая 1:      Наше весёлое путешествие сопровождал начальник поезда –

                          заведующая детского сада  - Лариса Алексеевна!

Ведущая 2:     Наше путешествие не могло бы совершиться без её помощников

                         Бригадир нашего поезда – старший воспитатель детского сада –

                          Галина  Васильевна!  

Ведущая 1:     Машинист  поезда - заместитель директора по хозяйственной части

                          Анна  Юрьевна!

Ведущая 2:      Чистоту белья поддерживали: Виктория Ивановна и Евгения

                          Владимировна!

Ведущая 1:      Весёлое музыкальное настроение создавала наш  музыкальный

                           руководитель – Елена Алексеевна!

Ведущая 2:       В нашем поезде есть вагон-ресторан, в котором пассажиров

                           вкусно кормили: Татьяна Николаевна и наши повара!

Ведущая 1:      За здоровьем наших пассажиров следили медицинские сёстры

                          Алла Георгиевна  и Надежда Николаевна!

Ведущая 2:      На протяжении всего пути пассажиров охраняла  –

                           Ольга Владимировна!


Ведущая1:           За порядком в группе следила помощник воспитателей-
                           Анна Викторовна

Ведущая 2:      И, конечно, проводники в вагонах это мы –

Вместе:             ВАШИ ВОСПИТАТЕЛИ!  

Ведущая 1:       Слово предоставляется  начальнику нашего поезда -  

                                                Ларисе  Алексеевне!  

                                        Выступление  заведующей.

                        Ответное  слово  родителей,  вручение  подарков.  

                                                                                                                                                           

                               ( Дети  под  музыку  выходят  из  зала)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе 2016г.

Очень интересный сценарий со сказочным персонажем и фокусами....

сценарий выпускного праздника в детском саду 2016г

Сценарий содержит песни и музыкальные композиции....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА "Выпускной в стиле ретро"

"Выпускной в стиле ретро" Сценарий выпускного вечера для детей старшей группы...

сценарий нового года в старшей группе 2016г.

Новогодний утренник старшей и средней группы  «К нам стучится Новый год»Дети входят в зал под музыку, садятся на свои места.Выходят чтецы:1. Друзья! У ёлки собирайтесь!Сегодня Новый год у нас.Удо...

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "Выпускной с Золушкой"

ВЫПУСКНОЙ с  ЗОЛУШКОЙ.    1Ведущий: Ах, сколько раз в просторном залеМы с вами праздники встречали!Но этот ждали столько лет -И вот настал торжественный момент!2Ведущий: Мы наших м...

Сценарий Выпускного бала в подготовительной группе "Музыкальная Моль на Выпускном балу"

Сценарий утренника, предназначенный для Выпуска в школу, составлен с участием необычной гостьи (Музыкальная Моль), которая не хочет отпускать детей в школу, ссылаясь на то, что они очень музыкальные и...

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "Выпускной с Фиксиками"

Сценарий выпускного бала с Фиксиками, в котором на помощь к Дим Димычу приходят его маленькие помощники Нолик и Симка. Это герои из любимого фильма детей "Фиксики". Дим Димыч собирается в шк...