сценарий Дня рождения детского сада 2016г.
методическая разработка на тему

Винникова Наталья Валерьевна

сценарий Дня рождения детского сада 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_dnya_rozhdeniya_detskogo_sada_16g.docx34.76 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированной направленности №5» города Сосновоборска

Сценарий праздника, посвященного

дню рождения детского сада

"Тайна пропавшего пирога"

Сценарий подготовили:

Н.В.Винникова,

О.Г.Семкина

 

2016г.

Действующие лица: 
Клоуны: Именинка – Фомина О.Н.

                Поздравлялкин -  Филоненко Т.В.

2 повара -

Сыщики:1-ый и 2-ой Ключиковы – Семкина О.Г., Горохова И.В.

Карлсон –Шевелева Е.А.

Выходят клоуны Именинка и Поздравлялкин. Под аудиозапись «Песенки крокодила Гены» они обходят зал. 

Клоуны. Здравствуйте! 
Именинка. Меня зовут Именинка! 
Поздравлялкин. Я – Поздравлялкин! 

Именинка. А теперь давайте и с вами познакомимся! Повторяйте за мной: 
Вот шагают по дорожке гномики, гномики, 
Громко топают ногами слоники, слоники. 
Поздравлялкин.
Раз ладошка, два ладошка, пальчики, пальчики. 
Ну-ка дружно, ну-ка вместе: девочки, мальчики! 
Как скажу я раз, два, три, своё имя назови!  (дети кричат свои имена) 
Именинка. Ничего непонятно, а ну-ка громче кричите свои имена! (дети кричат свои имена) 
Поздравлялкин. Вот теперь понятно, всех мальчишек сегодня зовут “Бу-бу-бу”. 
Именинка. А всех девчонок “Сю-сю-сю”. 
Именинка. Наш любимый праздник – День рождения. 
Поздравлялкин. И поэтому мы вместе с этим праздником у вас в гостях! 
Именинка. Именины – это славно! 
Поздравлялкин. Это чудно и забавно! 
Именинка. Поздравленья принимать. 
Поздравлялкин. И подарки получать. 
Именинка. Именинники где наши? Пусть споют нам и попляшут. 
Поздравлялкин. Чтобы их сюда позвать, Нужно хлопать начинать! 
Все дети громко хлопают вслед за клоунами.  В зале никто не появляется.
Именинка. Почему же никто не выходит? 
Поздравлялкин. У кого сегодня День рождения. 
Все. У детского сада!

Исполняется песня «Детский сад»

Именинка. Как здорово!
Поздравлялкин. И сколько же ему лет исполнилось?

Именинка. Так значит у всех в детском саду сегодня хорошее настроение?

Исполняется танец «Хорошее настроение» (группа В)

Поздравлялкин. Дети, а что принято дарить на День рождения? 
Все. Подарки! 
Поздравлялкин. Здорово! Что ж для всех гостей сегодня обязательно будет сюрприз. Хотите узнать какой? (Ответ детей) Тогда разгадайте загадку. 
Вносят плакат, на котором по порядку нарисованы: петух, иголка, радуга, облако, гриб.
Именинка. Здесь скрывается одно слово. Для того, чтобы его узнать, нужно выделить первый звук из каждого слова-названия картинки и соединить полученные звуки вместе. 
Дети разгадывают слово «пирог» 
Поздравлялкин. Правильно! Для всех гостей наши уважаемые повара испекли сладкий пирог. Давайте его встретим аплодисментами! 
В зале выключается свет, горят только гирлянды, звучит в аудиозаписи, песня «Сюрприз». Проходит какое-то время, пирог не выносят. Музыка смолкает. Свет зажигается. 
Именинка. Наверное, наши повара на пироге свечи именинные зажигают. Давайте поторопим наших кулинарных дел мастеров и попросим громко: «Пирог! Пирог! Пирог!» 
Дети скандируют «Пирог, пирог», появляются заплаканные повара с пустым подносом. 
1-ый повар (плача). Мы его стерегли, мы его берегли! 
2-ой повар. Да, видно, не уберегли! Пошли молоко с плиты снимать, глядь, а пирога-то уже и нет. 
Повара причитают, извиняются перед детьми. 
Именинка. Да не расстраивайтесь вы так. Вашей вины здесь нет. Мы нисколько не сомневаемся, что вы испекли самый замечательный пирог. 
Поздравлялкин. Мы его обязательно найдем с ребятами, а вы не печальтесь, занимайтесь своими делами.. 
Повара уходят. 
Поздравлялкин. С чего же нам начать поиски пропавшего пирога? 
Именинка. Я придумала! Предлагаю к нам на помощь позвать настоящих сыщиков – братьев Ключиковых. 
Поздравлялкин. Точно! Но как мы их найдем? 
Именинка. Я им сейчас позвоню. (Звонит по бутафорскому телефону) Алло! Я могу услышать кого-то из Ключиковых? Ах, это вы! Здравствуйте. Нам очень нужна ваша помощь: из детского сада украден именинный пирог. Свидетели? Нет, свидетелей нет. Все прошло быстро и весьма таинственно… Хорошо. Ждем. (кладет трубку) Сказали, что будут у нас с минуты на минуту. 
Звучит музыка из мультфильма «Следствие ведут колобки». Появляются сыщики Ключиковы: один с большой лупой, другой с рулеткой. Быстро со всеми поздоровались, начинают обследовать зал: разглядывать все через лупу, что-то измерять. 
1-й Ключиков. Я в полной растерянности: как у таких очаровательных детей можно что-то украсть? 
2-й Ключиков. М-да… Непонятно. 
1-й Ключиков. Хотя. Несомненно кто-то воспользовался их доверчивостью. (Обращаясь к брату.) Как вы думаете, коллега? 
2-й Ключиков. М-да. Преступник на редкость хитер. 
1-й Ключиков. Здесь никаких следов нет. Придется обследовать весь детский сад. 
2-й Ключиков. Согласен. 
1-й Ключиков. Начинаю осмотр всего помещения. (Уходят) 
Поздравлялкин. Ну дела… 
Именинка. Не сомневайся, Поздравлялкин, за дело взялись профессионалы. Я думаю, с пирогом обязательно что-нибудь прояснится, и мы узнаем тайну его похищения. А пока Ключиковы обследуют детский сад, предлагаю ребятам не скучать, а ножки размять.

Игра «Наши ножки застучали»

Встали. Ножки мы размяли.

Топ-одной, топ – другой,

Правой – топ, левой – топ.

Раз, два, три – руками хлоп.

Вправо – влево, влево – вправо.

Раз, два, три, четыре. Браво!!! 
Исполняется танец «Топни ножка моя» (группа А)

Появляются Ключиковы. 
1-й Ключиков. Ваш пирог похитили. Я в этом уверен. 
2-й Ключиков. М-да… Несомненно. 
1-й Ключиков. Улик мы нашли достаточно. Показывает большой мешок. Остается выяснить, кто же настоящий преступник. Чтобы его определить, нам потребуется ваша помощь, ребята. Давайте вместе посмотрим, кому могут принадлежать эти потерянные вещи. 
2-й Ключиков. Даю подсказку: все они обжоры и сладкоежки. 
Ключиковы показывают крошки и корочки.

1-й Ключиков. Не понятнокрошечки… Может это от нашего пирога?

Появляется ребенок- колобок

Колобок Привет друзья! А это я! Узнали верно вы меня?

Я веселый колобок, колобок - румяный бок

На сметане я мешен, на окошке я стужен,

Я мимо сада пробегал и вас в окошке увидал

Смотрю я - полон зал гостей,

Так много собралось детей!

Поздравлялкин. Так у нас сегодня праздник, день рождения детского сада!

Именинка. А у нас пирог пропал именинный.

Колобок. Я пироги не ем, я сам вот какой кругленький.

Исполняется танец «Колобок» (группа Б)

2-й Ключиков. М-да… Несомненно этот подозреваемый невиновен. 
1-й Ключиков. Переходим к осмотру следующей улики. Достает из мешка пластинку.

2-й Ключиков. Опять что-то круглое. 

Исполняется танец «Старая пластинка» (группа Д)

1-й Ключиков. Вот они похитители пирога!!!...

Дети – Мы пироги не едим мы на диете

2-й Ключиков. М-да… ошибочка вышла... 
1-й Ключиков. Не отчаивайтесь, коллега. Продолжим наше расследование.

2-й Ключиков. Мы обнаружили необычный головной убор. Достает из мешка кепку.

Исполняется танец «Полечка» (группа Е)

Поздравлялкин. Да какие же это похитители…

Именинка. Это же наши ребята, они специально к празднику танец приготовили.
1-й Ключиков. Опять ложный след…

2-й Ключиков. А это что еще такое? Достает из мешка подушку.

1-й Ключиков. Эту улику я обнаружил на входе в спальную комнату.

Исполняется танец с подушками (группа З)

2-й Ключиков. Эти непослушные дети вполне могли съесть пирог.

Дети Мы не могли, у нас же был сон час.

1-й Ключиков. Как сон час, вы же так шумели?

Поздравлялкин. Ну, не удивляйтесь!!! Это же дети!

Именинка. А в детстве все озорничают.

Исполняется песня «Озорное детство»

1-й Ключиков. Своим баловством вы сбиваете наше расследование с правильного пути.

2-й Ключиков. Осталась последняя улика Достает из мешка пустую банку.

1-й Ключиков. Коллега, ума не приложу, кому может принадлежать этот предмет и что можно в нем хранить.

1-й Ключиков. Вот пусть озонные ребята нам и помогут. Что можно хранить в банке?

Все Варенье

2-й Ключиков. Так кто же это так обожает варенье, что слопал целую банку?

Все Карлсон

1-й Ключиков. Коллега, я восхищен познаниями этих детей и предлагаю им принять участие в следствии по делу пропавшего пирога. Как вы считаете? 
2-й Ключиков. М-да… Возражений не имею. 
1-й Ключиков. Тогда приступаем к следующему этапу нашего следствия – допросу подозреваемых. Приглашается на допрос Карлсон, который живет на крыше.

Звучит фонограмма песни "Толстый Карлсон" (слова И. Резника, музыка Дж. Кристи).

Карлсон Здравствуй, здравствуй, детвора! (Подпрыгивает на месте, вскидывает руки вверх) Ура!

Помогайте мне кричать Ура!

Если любите конфеты, то ура! (дети хлопают в ладоши и кричат:«УРА!»)

Обожаете торты? Да! Ура! (дети хлопают в ладоши и кричат:«УРА!»)

Или лучше мармелад? Ура! (дети хлопают в ладоши и кричат:«УРА!»)

Или, может, шоколад? Ура! (дети хлопают в ладоши и кричат:«УРА!»)

Будем с вами мы играть,

И вкуснятину съедать! (дети хлопают в ладоши и кричат:«УРА!»)

1-й Ключиков. Позвольте, уважаемый, мы тут страшное преступление раскрываем, а он сразу играть! У нас есть основания подозревать вас в похищении именинного пирога, который предназначался этим детям. 
Карлсон Да как вы смеете! 
2-й Ключиков. Эта банка принадлежат вам? 
Карлсон Это банка из-под моего варенья. Ну и что?! 
1-й Ключиков. А как вы объясните то, что мы нашли ее на участке детского сада? 
Карлсон Очень просто: я облетал все дома, где есть сладости. Из вашего детского сада шли такие вкусные запахи, что я не мог пролететь мимо. Поверьте, я только заглянули в окна, посмотрел на работу ваших поваров. Как раз в этот момент они занимались приготовлением пирога. Я не стали им мешать и подкрепился вареньем и полетел дальше. Только и всего. 
1-й Ключиков Звучит не очень убедительно.

2-й Ключиков. Ты сам только что предлагал всю вкуснятину съедать!

Карлсон Спокойствие! Только спокойствие! Дело-то житейское!! И вина моя еще не доказана!

1-й Ключиков М-да… С ними еще не все ясно

Карлсон Вы говорите, что этот именинный пирог предназначался именинникам?  (потирает руки) И кто же у нас сегодня именинник?

Поздравлялкин  .А мы тебе не скажем. Угадай!

Карлсон Это я люблю! Я же самый главный отгадыватель именинников! (кружится на месте) Кручу-верчу, угадать хочу! О! Знаю! Именинник сегодня этот мальчишка (выводит ребенка).

Дети Да!!!

Карлсон Кручу-верчу, угадать хочу! Вот эта девочка (выводит ребенка).

Дети Да!!!

Карлсон Кручу -верчу, угадать хочу! (выводит взрослого)

Дети Да!!!

Карлсон И ты? и ты? и ты? (показывает на детей и удивляется) Все! Срочно дайте мне компот! Еще печенья и конфет. Других лекарств ну просто нет!

Именинка А разве ты болен?

Карлсон Конечно! Я самый больной в мире Карлсон (прикладывает руку ко лбу). Я никак не могу понять, почему сегодня так много именинников?

Поздравлялкин. Дорогой Карлсон! Сегодня день рождения у нас у всех вместе. Нашему садику 4 года. Это наш второй дом, сюда ребята приходят заниматься, общаться.

Карлсон Тогда я хочу поздравить всех по-карлсонсовски - со всякими игрушками, сластушками-ватрушками, шумелками-гуделками, смешными переделками! А для начала, давайте-ка скорее дарите подарки

Именинка Как-то это нескромно, тебе не кажется, Карлсон? Может сначала поздравим, пожелаем всем всяких пожеланий, а подарок кто-то съел?

Карлсон Скучно! Давайте сегодня все наоборот! Сначала прокричим кричалки-подарилки! Я буду читать стишки, а вы мне помогайте, кричите «да-да-да» или «нет-нет-нет».

Проводится игра «Кричалки-подарилки»

Я спешил на день рожденья! Да-да-да!
Дарю конфеты и варенье! Да-да-да!
Еще игрушки, торты, плюшки, Да-да-да!
А так же соски, погремушки. Нет-нет-нет!
А так же старые подушки? (нет-нет-нет) 
Велик, ролики и книжку, (да-да-да) 
А еще большую шишку. (нет-нет-нет) 
Новенький набор машинок! (да-да-да) 
Пару очень грязных свинок! (нет-нет-нет) 
Я танцую, я играю, (да-да-да) 
И стекло я разбиваю! (нет-нет-нет) 
пироги я все съедаю (да-да-да) 
2-й Ключиков Вот, что и требовалось доказать. Виновен

Поздравлялкин. Я то думала, что ты настоящий друг всех детишек. А ты, оказывается просто обжорка и шалун

Карлсон потупил взгляд и, стесняясь, водит носком ботинка по полу

Карлсон Но ведь я исправлюсь!

Именинка Ну что, ребята, поверим Карлсону?

Дети Поверим!

Поздравлялкин. Но настроение как-то все же испортилось

Карлсон А вы посмотрите какой день чудесный, как солнышко ярко светит!!!

Исполняется танец «Солнышко» (группа В)

Карлсон завозит стол с пирогом

Карлсон Вот и ваш пирог, я только кусочек попробовал! Очень вкусно пахло!

Именинка обращается к сыщикам Спасибо вам огромное! Вы настоящие сыщики! Вы нашли наш сюрприз и спасли наш праздник.

Карлсон Теперь давайте поздравим друг друга с днём рождения. Встаньте, возьмёмся за руки и дружно крикнем: «С днём рождения, детский сад!»
Именинка Это ты Карлсончик здорово придумал

Поздравлялкин. Чтобы у нас получилось дружно, будем кричать по моей команде. На счёт «три». Я говорю: «Раз, два, три» и мы кричим: «С днём рождения, Детский сад». Приготовились? Раз, два, три!
Все С днём рождения, Детский сад!
Карлсон Ура!
Дети Ура!
Карлсон А теперь громко похлопаем! (Дети хлопают в ладоши).
Карлсон А теперь потопаем! (Дети топают.)
Карлсон И покричим: «А-а-а-а!» (Дети кричат).
Карлсон (смеётся): Люблю когда дети самую крошечку плохо себя ведут!

Исполняется песня «Шалунишки»

Карлсон Так! Ну, кажется, чудесный получился праздник! В игры играли?

Дети ДА!

Карлсон Кричалки кричали?

Дети ДА!

Карлсон Желалки говорили?

Дети ДА!

Карлсон Значит пришла пора прощаться.

Именинка А еще пришла пора попробовать наш именинный пирог!!!

Вместе Именинка и Поздравлялкин . 
На прощанье вам желаем улыбаться, не грустить! 
Прыгать, бегать, веселиться и воспитанными быть! 

Именинка А как же фотография? Надо бы сфотографироваться на память.

Карлсон Неет. Фотографироваться – это скучно. Ну что тут веселого? Все растянут рты в улыбочки. Щелк! И все!

Поздравлялкин А у тебя есть что-то поинтересней?

Карлсон Конечно! Чтобы у вас осталась память о сегодняшнем празднике, мы прямо сейчас сделаем фотографию по-карлсоновски!

Игра «Фотография по-карлсоновски» (проводит Карлсон)

Для игры необходим большой ватман и маркеры. Карлсон делит детей на пары. Каждый ребенок должен нарисовать портрет своего партнера по паре на ватмане.

Ведущая: «А теперь, когда и фотография готова, танцуем танец»

дискотека


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий дня рождения детского сада

Сценарий подходит для празднования дня рождения детского сада со всеми группами. Мои дети сидели все в зале за столами. После празднования пили чай со сладким пирогом....

Сценарий "День рождения детского сада"

Сценарий дня рождения детского сада для всех групп. Сценарий предлагает детям в этот праздник шире познакомиться с различными уголками детского сада, с его сотрудниками, с детьми разных групп. Эта фор...

Сценарий дня рождения детского сада" "Лазорику"- 1 год"

Сценарий дня рождения детского сада" "Лазорику"- 1 год"...

Сценарий Дня рождения детского сада

Сценарий празднования дня рождения совместно с детьми и сотрудниками ДОУ...

Сценарий "День Рождения детского сада"

Развлечение для детей разного возраста...

сценарий «День рождение детского сада»

сценарий развлечения  "день рождение детского сада"...

сценарий "день рождения детского сада

Яркое оформление , имоции,развлечение...