Сценарий Выпуска в школу "Паровозик детства"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Бондаренко Ирина Вячеславовна

В сценарии стихи, песни, игры, танцы (вальс, с тканью, с малышами).Два персонажа "Вредные привычки".

Скачать:


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ГРУППА №3 2016 г

 «ПАРОВОЗИК ДЕТСТВА»

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд

 «Знание», следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй,

 1 класс!" будет отправлен в 15 часов 00 минут.

(под звуки вокзала входят взволнованные воспитатели с чемоданами и сумками)

Ведущая 1: Ну, вот и всё!

Ведущая 2: Жалко всё-таки детей наших! В такую даль собрались!

Ведущая 1: Может не стоит!

Ведущая 2: Да, ладно уж! Что делать- то?! Провожаем вот неизвестно куда, зачем?!

Ведущая 1: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!

Ведущая 2: Мы к ним так уже привыкли!

Ведущая 1: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано!..

Ведущая 2: Недоучено!

Ведущая 1: Может, отменим поездку?

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели,

при посадке детей будьте предельно аккуратными и проверьте

правильное размещение пассажиров по вагонам.

Ведущая 1: В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья,

надежные помощники…

Ведущая 2: Умники и умницы, шутники и балагуры…..

Ведущая 1: Будущие спортсмены - олимпийцы

Ведущая 2: Звезды театра, кино, эстрады

Вместе: И просто золотые дети!

 Танец-вход под песню «Чудеса нас оставили». Выстраиваются на

полукруг

1 ребенок: Мы открываем бал выпускников С него начнется взрослая дорога.
И вырастут деревья с маленьких ростков, а начиналось все у этого порога. 

          2ребенок: Друг наш близкий и родной, Детский садик дорогой,

посидим   перед дорожкой, и немного помолчим, мы сегодня слов так много, о тебе сказать хотим.

          3 ребенок: Был ты нам любимым домом, согревал своим добром,

и не раз еще мы вспомним, о тебе с большим теплом.

4 ребенок: Наш любимый, наш красивый, наш чудесный детский сад! Ты сегодня в путь счастливый, провожаешь дошколят.

                
          5 ребенок: До свиданья наши сказки, наш весёлый хоровод,

Наши игры, песни, пляски! До свиданья! Школа ждёт!

                
          6 ребенок: Детский сад ты наш любимый, Ты запомнишься навек!

           Мы пришлём тебе из школы, от отличников -

          Все: Привет!


          7 ребенок: Тебе, любимый детский сад, мы посвящаем песню,

          И девочки (реверанс), и мальчики (поклон), Её исполнят вместе.

исполняется песня «Только солнца луч проснется над землей»

8 ребенок: В нашем садике - просто класс! Удивлялись мы не раз:
Дорогие педагоги были вовсе не так строги! Ну, ругались иногда…
Только это не беда!

9 ребенок: Здесь с улыбкой нас встречали, Интересно объясняли,
Рисовали, мастерили, Нас читать, считать учили. Ну, ругались иногда…
Только это не беда!

10 ребенок: В праздник всех нас веселили, Развлекали и шутили.
Чаем сладким угощали. Книжки умные читали. Хоть ругали иногда,
да и это не беда!

11 ребенок: Детский сад наш просто клад! Вам ответить каждый рад.
Да и наши педагоги были к нам не очень строги. И, поэтому сейчас
мы покажем высший класс!

12 ребенок: Готовы мы учиться и школьниками стать, Хорошие отметки готовы получать. Стучат, стучат колёса, и поезд дал свисток. Билет с названьем «Школа» мы получили в срок.

13 ребенок: Мы едем в страну знаний, торопит время нас, пойдём гурьбой весёлой в просторный светлый класс. Скажем дружно, вместе хором:

Все: Здравствуй, здравствуй школа!

 Исполняют песню «Первоклашки»

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту: «До свиданья Детский сад – Здравствуй школа!» отправляется в 15 часов 00 минут, по Московскому времени.
Просьба отъезжающих занять свои места.
 Дети под музыку занимают свои места на стульчиках.

Ведущая 1: Дорогие ребята! В вашем весёлом путешествии вас будет сопровождать поездная бригада во главе с начальником поезда - заведующей детского сада Аленой Александровной

Ведущая 2: Машинист нашего поезда - методист детского сада Елена Яковлевна

Ведущая 1: Бригадиром нашего поезда является наш завхоз Татьяна Александровна, а помощником бригадира стала наша няня Галина Сергеевна. Они создадут комфорт и уют в вашем путешествии.

Ведущая 1: У нас в поезде есть и помощники машиниста! Логопед-Наталья Николаевна, Психолог –Галина Александровна, Инструктор по физ. воспитанию- Наталья Вячеславовна, весёлое настроение и звуки музыки обеспечивает музыкальный руководитель Ирина Вячеславовна.

Ведущая 2: В нашем поезде есть вагон-ресторан, в котором вас обслужат повара ….

Ведущая 2: Ну, конечно, в нашем поезде осуществляет свою работу медицинский пункт, в котором всем желающим будет оказываться первая помощь. За здоровьем наших пассажиров следит медсестра Марина Юрьевна.


Ведущая 1: Ни одно железнодорожное путешествие не обходится без проводников в вагонах! И, конечно, проводники – это мы – ваши воспитатели!  

Ведущая 2: Елена Анатольевна.

Ведущая 1: Оксана Ивановна


Ведущая 2: И как обычно бывает, если есть пассажиры, то есть и провожающие, которые пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам - это наши родители. Помашите нам! (родители машут)

Голос из репродуктора.

Уважаемые воспитатели! Просим при посадке детей, быть предельно аккуратными и проверить правильное размещение пассажиров по вагонам.

Ведущая 1: Итак, пассажиры все в вагонах, поездная бригада на своих местах. Ну что же, можно отправляться в наше увлекательное путешествие. Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее. В течение поездки вам будут предложены стихи, песни, танцы, а также игры, развлечения, которые скоротают время в дороге.

Ведущие вместе: Желаем счастливого пути!

14 ребёнок: Хорошо сидеть в вагоне слушать тихий стук колёс. Добрый, милый паровозик Ты по детству всех нас вёз!

15 ребёнок: Мы сидим в купе, смеёмся. Годы за окном летят. И сегодня всех нас в школу провожает детский сад!

Дети поют один куплет песни «Паровозик» 

Паровозик едет, едет далеко, Паровозик едет быстро и легко, Он везет ребят в чудесные края, Сказочные там живут у нас друзья! Наш веселый, дружный поезд едет-едет далеко. И с любимым детским садом расставаться нелегко.

 Голос из репродуктора – Станция Ясельная

Ведущий2: Время стоянки 5 минут!

Выходят дети читают стихи кто танцует с малышами.

1 ребёнок: Разве хватит 5 минут, чтобы в детство заглянуть? Помните 5 лет назад как мы ходили в детский сад?


2 ребенок: Да что вы, не ходили, в колясках нас возили. На ручках часто мы сидели, Ногами топать не хотели!

3 ребенок: Я помню, плакал каждый день, Всё маму ждал, в окно глядел.

4 ребёнок: А я такое вытворял, В обед над супом засыпал! Бывало - плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

1 ребенок: А если мы не спали на ручках нас качали.


2 ребенок: А помните, я из песка, Большие строил города!

3 ребенок: Ой, сочинять не надо!!!Мы все куличики пекли, Не очень гладко, как могли, И мы с тобой играли, Друг друга угощали.

4 ребенок: Любили мы песком кидаться, Любила…(имя)…обниматься,
Такими были шалунами, Дрались руками и ногами, А кое-кто даже зубами.

1 ребенок: Да все мы были хороши, Ну что с нас взять, ведь малыши!

 Дети исполняют Общий танец «А на горку и качели». Садятся на стульчики.

Ведущий2: А давайте вспомним, С чего все начиналось. Как папа у роддома мерз, а мамочка в окно ему кричала: Родился! Мальчик! Или девочка у нас!

 Танец «Лялечка в конвертике»

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Детский сад-Школа» отправляется. Просим пассажиров занять свои места.

Ведущая 1: Вот опять зовёт дорога! Рельсы, рельсы в 2 ряда! Вы на станцию к малышкам, не вернётесь никогда!


Ведущая2: Но, не будем огорчаться! Лучше будем петь, смеяться. Может нам потанцевать? Или просто поиграть?

 ребенок: Бегать в поезде нельзя, прыгать не получится, вот придется так сидеть, и от скуки мучиться.

 ребенок: Не грусти, чуть-чуть осталось, Станция вон показалась.
Станция мечтательная, очень привлекательная! Предлагаю не скучать и немного помечтать кем хотим мы с вами стать!

Дети выходят читать стихи

1 ребенок: Я ещё не Волочкова, но танцую лучше всех, в будущем - звезда эстрады, ждёт меня большой успех!

2 ребенок: Стану я крутым ди-джеем, дискотеки буду делать. Может, с Басковым запишем танцевальный суперхит, обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!

3 ребенок: А я волнуюсь за фигуру, и хочу здоровой стать! занимаюсь физкультурой и ложусь пораньше спать! Физкультуру я люблю, на гимнастику хожу, стать спортсменкой я решила, как Кабаева Алина.

4 ребенок: а я пойду в банкиры. Буду деньги делать я, как могут все факиры. Банк мой будет процветать, под проценты всем давать.

5 ребенок: А я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили, Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.

6 ребенок: Бизнесменом буду я, пусть меня научат! Маме шубу я куплю, папе - «Джип» покруче!

7 ребенок: Бизнесменом хорошо, а моделью лучше! На показах быть хочу, пусть меня научат! Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить!

8 ребенок: Может стать мне депутатом, этим каждый может быть. Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить.

9 ребенок: Воспитателем бы стала! Пусть меня научат!

ВСЕ: Ты подумай, что сказала?! Дети ведь замучат!

10 ребенок: Буду президентом нашим! Отменю по всей стране манную я кашу! Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять!

 (бурные аплодисменты)

Ведущий 1: Пусть взлетают в небо синие, все мечты ваши красивые и сегодня для гостей исполните танец мечты своей!

Дети исполняют Танец с тканью

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Детский сад-Школа» отправляется. Просим пассажиров занять свои места.
Гудок паровоза. Стук колёс. На его фоне ведущая и дети читают.

Ведущая 2: Снова сели все в вагоны и под тихий стук колес, только шутки спозаранку, рассмешим мы вас до слез!

 сценка-шутка «Уроки»
Мальчик садится за стол, смотрит недовольно в учебник, папа мастерит, что-то, бабушка дремлет  за вязанием, мама стирает.

Мальчик: Вот противная задача, бился, бился, неудача! Аж, в глазах круги пошли, Сядь-ка, папа, помоги!

Папа: Выше голову, сынок! С папой ты не одинок! (решает задачу)

Мальчик: (подходит к маме)
Части речи в упражненье, нам велели подчеркнуть. Сделай мама, одолженье, повнимательнее будь!

Мама: Части речи подчеркнуть? Разберемся, как-нибудь (садится рядом с папой, пишет)

Мальчик: (подходит к бабушке)
А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи! Нарисуй картинку к сказке,
Кот шагает по цепи!

Бабушка: Нет, стара, уж глаз не тот! (мальчик плачет, топает ногами) Ладно, ладно, будет кот!
Мальчик: (хитренько) На минутку выйду я, где же курточка моя?

(берет мяч, выходит)

Ведущая 1: Утром (имя) шел веселый, но не весело из школы, возвращался он домой.

Мальчик идет, опустив голову, еле-еле тащит портфель по полу.

Мама: Что принес?

Мальчик: Смотрите сами.

Папа: (грозно) Нет, докладывай, сперва!

Мальчик: Папе – пять, четыре маме, А тебе бабуля – два!
Голос в репродуктор: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Детский сад-Школа прибывает на станцию «Сказочная».
Под музыку, входят Вредные Привычки.

Ведущая 2: Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы наверно гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.

Привычки смеются.

1 Привычка: Какие мы вам тётеньки? Вот насмешили!

2 Привычка: И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница

 у вас.

Ведущий 2: А если вы не гости то, кто?

1 Привычка: Мы ваши сестрички. Вместе: Вредные привычки.

2 Привычка: Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

Ведущий 2: А у наших детей нет вредных привычек.

1 Привычка: Ой, ой…так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по

часу сидел, слёзы лил?

2 Привычка: А кто на прогулку по три часа одевался?

Ведущий 2: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 Привычка: Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

2 Привычка: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

Ведущий 2: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.

1 Привычка: Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

2 Привычка: Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот

 наши портфели.

 (выносят портфели)

Ведущий 2: Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.

1 Привычка: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят,

у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

2 Привычка: Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

(Достаёт, показывает)

Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 Привычка: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 Привычка: Вот мобильничек. В игры поиграть.

1 Привычка: Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

Ведущий 2: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?

1 Привычка: Как это не знаем? Всё знаем.

Ведущий 1: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 Привычка: Отгадаем конечно, Загадывайте.

Ведущий 1: Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно. Должен каждый ученик в школу брать с собой……

1 Привычка: Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала?  Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник?  Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

Ведущий 1: Чтобы ручками писать приготовим мы………

2 Привычка: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?

Ведущий 1: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 Привычка: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 Привычка: В канал…в канал закинуть его надо. Он и не пропадёт,

кто его в канале икать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?  

Ведущий 2: Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете.

Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.

 Проводится Аттракцион «Собери портфель»

             

Ведущий 2: Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.

1 Привычка: Собрать то собрали, только самого главного, в ваших

портфелях нет.

Ведущий 2: А что это – самое главное?

2 Привычка: Завтрак. А как же? Мама или папа, должны ребёнку в

портфель завтрак положить обязательно. Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.

1 Привычка: А хотите, мы научим ваших родителей завтрак в школу собирать?

Ведущий 2: Научите, очень интересно.

      Привычки выносят два столика.

2 Привычка: Значит так. (Выполняет действия с комментариями)

Берём колбаску, берём   булочку, складываем бутербродик. Теперь этот бутербродик заворачиваем в бумажечку и кладём в пакетик для завтрака.

1 Привычка: Теперь в этот же пакетик кладём яблоко и сок. Теперь надо этот пакетик завязать ленточкой. Чтоб всё это по портфелю не рассыпалось. Берём ленточку, завязываем. Всё. Завтрак первоклассника готов.

2 Привычка: Ну что, родители, научились собирать завтрак своему ребёнку?

Ведущий 2: Конечно, научились. Сейчас мы вам покажем. А заодно и поиграем.

Проводится игра «Собери завтрак»

 (Вызываются две пары родителей, мама и папа. Папа держит правой рукой маму за левую руку, или левой за правую, а свободными руками они делают то, что показывали привычки. Чья пара быстрей соберёт завтрак?)

Привычки: Ну всё. Мы готовы идти в школу. Портфели нам дети собрали, родители завтраки положили. Можно отправляться.

Ведущий 1: Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?

1 Привычка: А если вы нас собой не возьмёте, мы вас в школу не пустим.

Ведущий 1: Как это?

2 Привычка: А вот так. Заколотим гвоздями входную дверь, ребята

и не доедут до школьной страны, так в поезде и останутся!

1 Привычка: Правильно. Здорово это ты придумала! А где мы гвозди возьмём?

2 Привычка: У завхоза. Где ж ещё? Пошли забивать!

1 Привычка: Пошли скорей. Мы вас на следующей станции догоним. Вы без нас пока тут повеселитесь.

Ведущий 1: Идите, идите. 

 (Привычки уходят)

Голос Репродуктора. Внимание! Внимание! Скорый поезд «Детский сад-Школа» отправляется. Просим пассажиров занять свои места.

  Ведущий 2: Много дорог проехали, пролетело столько лет, вижу станция виднеется, где науки - знаний свет!

Давайте вспомним мы о том, как все пришли вы в этом дом,
как вы к детсаду привыкали, как мам своих не отпускали.

1 ребенок: Я папу за руку держала, И тихо, жалобно стонала,
«Ребенок душу мне порвал!»- Мой папа вечером сказал. И отказался в сад водить! «Ее от рук не отцепить! Тот, кто капризы поощряет, пусть сам в детсад и провожает!

2 ребенок: Я оглушительно кричала, И помню: нянечка сказала: «Каких крикливых-то ведут! Закладывает уши тут!»

3 ребенок: А я горшок свой потерял И все чужие распинал, Они холодными казались, И напрочь мною отвергались!

4 ребенок: Мне в ложку суп не наливался, Я мимо лил, как ни старался,
Зато рукою брал котлету, Свою, потом в тарелке Светы.

5 ребенок: Не мог ботинки шнуровать, И догадался их `терять`, Оделась группа и гулять, А я ботинки шел искать.

6 ребенок: В затылок сунул пластилин, Всего-то кубичек один, Не больно вроде, ничего, Но брить пришлось меня всего!

7 ребенок: Своей липучкой много раз Колготки рвали вам подчас. И огорченно вы вздыхали, но нас за это не ругали.

8 ребенок: Нам не спалося в тихий час, Вы убаюкивали нас, Слова нам нежные шептали, А мы под них и засыпали.

9 ребенок: Росли в саду мы малышами И повзрослели рядом с вами, Да, нас теперь и не узнать, Приятно детство вспоминать!

 Исполняется Песня «До свиданья детский сад!». Садятся.

           

  Заходят Привычки.

1 Привычка: Уйдут дети в школу, а нас не возьмут и тогда мы совсем исчезнем.

2 Привычка: Раз нам не удалось дверь забить надо придумать что-то другое, как их в школу не пустить?

1 Привычка: Всё. Пропали мы. Споют дети прощальную песню и уйдут в школу, а мы останемся тут. Никому ненужные.

2 Привычка: Что дети споют? Что, что они споют?

1 Привычка: Прощальную песню. Они же воспитанные дети. Не уйдут не попрощавшись.

2 Привычка: Выходит, если они прощальную песню не споют, то и не уйдут?

1 Привычка: Выходит так.

2 привычка: Значит надо эту песню украсть. Чтоб они её никогда не спели.

1 Привычка: Точно. Надо песню украсть. Сейчас, сейчас. (подходит к муз. Рук) Вас там к телефону просят подойти. срочно.

 (Муз. Руководитель уходит. Привычка берёт с пианино нотную тетрадь. Бежит к подруге) Вот, вот. Тетрадка с нотами. Тут и прощальная песня есть, давай её спрячем.

2 Привычка: Ты что? Какие ноты? Кто сейчас по нотам поёт? Сейчас все под фанеру поют и дети тоже. Фанеру нужно найти, чтоб дети песню не спели. Ищи фанеру.

 Ищут вместе. 1 привычка находит фанерку.

1 Привычка: Вот, нашла, ура!

2 Привычка: Что ты нашла?

1 Привычка: Фанеру. Ты ж сама сказала – фанеру нужно найти.

2 Привычка: Ну ты даёшь! Фанера — это фонограмма, под которую поют. Фонограмма бывает на кассете, на диске, на флешке может быть.

1 Привычка: Так бы сразу и сказала. А кассеты и диски чё искать? Вон они все на пианино лежат. Сейчас принесу. (Идёт, берёт диск, приносит второй привычке) Вот. Взяла какой-то…Наверно тут песня. А что за песня – не пойму? Я читать не умею.

2 Привычка: Я тоже не умею. Давай у детей спросим, что тут за песня?

1 Привычка: Ну-ка мальчик прочитай, что тут написано? Мальчик читает «До свиданья детский сад!» Вот. Это как раз то, что мы искали. Давай спрячем.

2 Привычка: Давай.

Ведущий1: Вот глупые. Мы эту песню в начале праздника спели. Нам больше эта фонограмма не нужна.

Ведущий 1: Дорогие привычки. Хотите я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки: Конечно хотим!

Ведущий 1: Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.

1 Привычка: Точно!!! Правильно.

2 Привычка: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

Ведущий 1: Конечно хорошая!

1 Привычка: А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

Ведущий1: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.

2 Привычка: Значит вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!!

1 Привычка: Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2 Привычка: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

Голос в репродуктор: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Детский сад-Школа прибывает на станцию «Школьная».
Ведущая 2:
 Добрый, милый Паровоз Он по детству нас провёз! Говорим тебе.
Ведущая 1: А себе? …

Дети: Не вешать нос!
Ребенок: Настает прощальная минута, просим вас: не забывайте нас! Вместе с нами вальс грустит, как будто, наш последний, наш прощальный вальс!
 Вальс «Анастасия» - 4 пары.

Дети выходят на последнее построение и встают полукругом.

1 ребенок: Мы совсем большими станем скоро, сможем мы читать, считать, писать! Нам откроет двери наша школа, и о детстве будем мы скучать.

2 ребенок: Детство – это бабушкины сказки, Праздники, сюрпризы, чудеса! Детство – это радужные краски, Яркие, как в море паруса!

3 ребенок: К новой жизни всё давно готово, Мы  пойдём все завтра в первый класс, Только вспоминать мы будем снова, Всё, что согревало в детстве нас.

4 ребенок: Радужные краски детства, Солнечного света и мечты, Интересных книг и путешествий, Дружбы верной, искренней любви!

5 ребенок: За все, чему мы научились и узнали, За наше детство, за любимый сад Мы говорим, сидящим в этом зале Сердечное спасибо от ребят!

6 ребенок: Всем, кто рядом с нами был, Нас воспитывал, растил, Проявлял о нас заботу, Делал разную работу, Всем, кто каждую минуту, Беспокоился о нас, Мы поклонимся сейчас. (кланяются!)

7 ребенок: От шумной и любящей вас детворы, Примите улыбки и эти цветы! под музыку дарят цветы.

Ведущая 1: Хотим, ребята, вам сказать, что тяжела минута расставанья, не будем говорить «прощай», мы все вам скажем «до свиданья»!

Ведущий 2: До свиданья, друзья, до свиданья, в жизнь большую выводим мы вас, говорим от души на прощанье: Вы с добром вспоминайте всех нас!

 Исполняется песня «Помнишь, было дело» с солистами.



Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ГРУППА №3 2016 г

 «ПАРОВОЗИК ДЕТСТВА»

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд

 «Знание», следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй,

 1 класс!" будет отправлен в 15 часов 00 минут.

(под звуки вокзала входят взволнованные воспитатели с чемоданами и сумками)

Ведущая 1: Ну, вот и всё!

Ведущая 2: Жалко всё-таки детей наших! В такую даль собрались!

Ведущая 1: Может не стоит!

Ведущая 2: Да, ладно уж! Что делать- то?! Провожаем вот неизвестно куда, зачем?!

Ведущая 1: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!

Ведущая 2: Мы к ним так уже привыкли!

Ведущая 1: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано!..

Ведущая 2: Недоучено!

Ведущая 1: Может, отменим поездку?

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели,

при посадке детей будьте предельно аккуратными и проверьте

правильное размещение пассажиров по вагонам.

Ведущая 1: В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья,

надежные помощники…

Ведущая 2: Умники и умницы, шутники и балагуры…..

Ведущая 1: Будущие спортсмены - олимпийцы

Ведущая 2: Звезды театра, кино, эстрады

Вместе: И просто золотые дети!

 Танец-вход под песню «Чудеса нас оставили». Выстраиваются на

полукруг

1 ребенок: Мы открываем бал выпускников С него начнется взрослая дорога.
И вырастут деревья с маленьких ростков, а начиналось все у этого порога. 

          2ребенок: Друг наш близкий и родной, Детский садик дорогой,

посидим   перед дорожкой, и немного помолчим, мы сегодня слов так много, о тебе сказать хотим.

          3 ребенок: Был ты нам любимым домом, согревал своим добром,

и не раз еще мы вспомним, о тебе с большим теплом.

4 ребенок: Наш любимый, наш красивый, наш чудесный детский сад! Ты сегодня в путь счастливый, провожаешь дошколят.

                
          5 ребенок: До свиданья наши сказки, наш весёлый хоровод,

Наши игры, песни, пляски! До свиданья! Школа ждёт!

                
          6 ребенок: Детский сад ты наш любимый, Ты запомнишься навек!

           Мы пришлём тебе из школы, от отличников -

          Все: Привет!


          7 ребенок: Тебе, любимый детский сад, мы посвящаем песню,

          И девочки (реверанс), и мальчики (поклон), Её исполнят вместе.

исполняется песня «Только солнца луч проснется над землей»

8 ребенок: В нашем садике - просто класс! Удивлялись мы не раз:
Дорогие педагоги были вовсе не так строги! Ну, ругались иногда…
Только это не беда!

9 ребенок: Здесь с улыбкой нас встречали, Интересно объясняли,
Рисовали, мастерили, Нас читать, считать учили. Ну, ругались иногда…
Только это не беда!

10 ребенок: В праздник всех нас веселили, Развлекали и шутили.
Чаем сладким угощали. Книжки умные читали. Хоть ругали иногда,
да и это не беда!

11 ребенок: Детский сад наш просто клад! Вам ответить каждый рад.
Да и наши педагоги были к нам не очень строги. И, поэтому сейчас
мы покажем высший класс!

12 ребенок: Готовы мы учиться и школьниками стать, Хорошие отметки готовы получать. Стучат, стучат колёса, и поезд дал свисток. Билет с названьем «Школа» мы получили в срок.

13 ребенок: Мы едем в страну знаний, торопит время нас, пойдём гурьбой весёлой в просторный светлый класс. Скажем дружно, вместе хором:

Все: Здравствуй, здравствуй школа!

 Исполняют песню «Первоклашки»

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту: «До свиданья Детский сад – Здравствуй школа!» отправляется в 15 часов 00 минут, по Московскому времени.
Просьба отъезжающих занять свои места.
 Дети под музыку занимают свои места на стульчиках.

Ведущая 1: Дорогие ребята! В вашем весёлом путешествии вас будет сопровождать поездная бригада во главе с начальником поезда - заведующей детского сада Аленой Александровной

Ведущая 2: Машинист нашего поезда - методист детского сада Елена Яковлевна

Ведущая 1: Бригадиром нашего поезда является наш завхоз Татьяна Александровна, а помощником бригадира стала наша няня Галина Сергеевна. Они создадут комфорт и уют в вашем путешествии.

Ведущая 1: У нас в поезде есть и помощники машиниста! Логопед-Наталья Николаевна, Психолог –Галина Александровна, Инструктор по физ. воспитанию- Наталья Вячеславовна, весёлое настроение и звуки музыки обеспечивает музыкальный руководитель Ирина Вячеславовна.

Ведущая 2: В нашем поезде есть вагон-ресторан, в котором вас обслужат повара ….

Ведущая 2: Ну, конечно, в нашем поезде осуществляет свою работу медицинский пункт, в котором всем желающим будет оказываться первая помощь. За здоровьем наших пассажиров следит медсестра Марина Юрьевна.


Ведущая 1: Ни одно железнодорожное путешествие не обходится без проводников в вагонах! И, конечно, проводники – это мы – ваши воспитатели!  

Ведущая 2: Елена Анатольевна.

Ведущая 1: Оксана Ивановна


Ведущая 2: И как обычно бывает, если есть пассажиры, то есть и провожающие, которые пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам - это наши родители. Помашите нам! (родители машут)

Голос из репродуктора.

Уважаемые воспитатели! Просим при посадке детей, быть предельно аккуратными и проверить правильное размещение пассажиров по вагонам.

Ведущая 1: Итак, пассажиры все в вагонах, поездная бригада на своих местах. Ну что же, можно отправляться в наше увлекательное путешествие. Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее. В течение поездки вам будут предложены стихи, песни, танцы, а также игры, развлечения, которые скоротают время в дороге.

Ведущие вместе: Желаем счастливого пути!

14 ребёнок: Хорошо сидеть в вагоне слушать тихий стук колёс. Добрый, милый паровозик Ты по детству всех нас вёз!

15 ребёнок: Мы сидим в купе, смеёмся. Годы за окном летят. И сегодня всех нас в школу провожает детский сад!

Дети поют один куплет песни «Паровозик» 

Паровозик едет, едет далеко, Паровозик едет быстро и легко, Он везет ребят в чудесные края, Сказочные там живут у нас друзья! Наш веселый, дружный поезд едет-едет далеко. И с любимым детским садом расставаться нелегко.

 Голос из репродуктора – Станция Ясельная

Ведущий2: Время стоянки 5 минут!

Выходят дети читают стихи кто танцует с малышами.

1 ребёнок: Разве хватит 5 минут, чтобы в детство заглянуть? Помните 5 лет назад как мы ходили в детский сад?


2 ребенок: Да что вы, не ходили, в колясках нас возили. На ручках часто мы сидели, Ногами топать не хотели!

3 ребенок: Я помню, плакал каждый день, Всё маму ждал, в окно глядел.

4 ребёнок: А я такое вытворял, В обед над супом засыпал! Бывало - плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

1 ребенок: А если мы не спали на ручках нас качали.


2 ребенок: А помните, я из песка, Большие строил города!

3 ребенок: Ой, сочинять не надо!!!Мы все куличики пекли, Не очень гладко, как могли, И мы с тобой играли, Друг друга угощали.

4 ребенок: Любили мы песком кидаться, Любила…(имя)…обниматься,
Такими были шалунами, Дрались руками и ногами, А кое-кто даже зубами.

1 ребенок: Да все мы были хороши, Ну что с нас взять, ведь малыши!

 Дети исполняют Общий танец «А на горку и качели». Садятся на стульчики.

Ведущий2: А давайте вспомним, С чего все начиналось. Как папа у роддома мерз, а мамочка в окно ему кричала: Родился! Мальчик! Или девочка у нас!

 Танец «Лялечка в конвертике»

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Детский сад-Школа» отправляется. Просим пассажиров занять свои места.

Ведущая 1: Вот опять зовёт дорога! Рельсы, рельсы в 2 ряда! Вы на станцию к малышкам, не вернётесь никогда!


Ведущая2: Но, не будем огорчаться! Лучше будем петь, смеяться. Может нам потанцевать? Или просто поиграть?

 ребенок: Бегать в поезде нельзя, прыгать не получится, вот придется так сидеть, и от скуки мучиться.

 ребенок: Не грусти, чуть-чуть осталось, Станция вон показалась.
Станция мечтательная, очень привлекательная! Предлагаю не скучать и немного помечтать кем хотим мы с вами стать!

Дети выходят читать стихи

1 ребенок: Я ещё не Волочкова, но танцую лучше всех, в будущем - звезда эстрады, ждёт меня большой успех!

2 ребенок: Стану я крутым ди-джеем, дискотеки буду делать. Может, с Басковым запишем танцевальный суперхит, обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!

3 ребенок: А я волнуюсь за фигуру, и хочу здоровой стать! занимаюсь физкультурой и ложусь пораньше спать! Физкультуру я люблю, на гимнастику хожу, стать спортсменкой я решила, как Кабаева Алина.

4 ребенок: а я пойду в банкиры. Буду деньги делать я, как могут все факиры. Банк мой будет процветать, под проценты всем давать.

5 ребенок: А я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили, Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.

6 ребенок: Бизнесменом буду я, пусть меня научат! Маме шубу я куплю, папе - «Джип» покруче!

7 ребенок: Бизнесменом хорошо, а моделью лучше! На показах быть хочу, пусть меня научат! Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить!

8 ребенок: Может стать мне депутатом, этим каждый может быть. Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить.

9 ребенок: Воспитателем бы стала! Пусть меня научат!

ВСЕ: Ты подумай, что сказала?! Дети ведь замучат!

10 ребенок: Буду президентом нашим! Отменю по всей стране манную я кашу! Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять!

 (бурные аплодисменты)

Ведущий 1: Пусть взлетают в небо синие, все мечты ваши красивые и сегодня для гостей исполните танец мечты своей!

Дети исполняют Танец с тканью

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Детский сад-Школа» отправляется. Просим пассажиров занять свои места.
Гудок паровоза. Стук колёс. На его фоне ведущая и дети читают.

Ведущая 2: Снова сели все в вагоны и под тихий стук колес, только шутки спозаранку, рассмешим мы вас до слез!

 сценка-шутка «Уроки»
Мальчик садится за стол, смотрит недовольно в учебник, папа мастерит, что-то, бабушка дремлет  за вязанием, мама стирает.

Мальчик: Вот противная задача, бился, бился, неудача! Аж, в глазах круги пошли, Сядь-ка, папа, помоги!

Папа: Выше голову, сынок! С папой ты не одинок! (решает задачу)

Мальчик: (подходит к маме)
Части речи в упражненье, нам велели подчеркнуть. Сделай мама, одолженье, повнимательнее будь!

Мама: Части речи подчеркнуть? Разберемся, как-нибудь (садится рядом с папой, пишет)

Мальчик: (подходит к бабушке)
А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи! Нарисуй картинку к сказке,
Кот шагает по цепи!

Бабушка: Нет, стара, уж глаз не тот! (мальчик плачет, топает ногами) Ладно, ладно, будет кот!
Мальчик: (хитренько) На минутку выйду я, где же курточка моя?

(берет мяч, выходит)

Ведущая 1: Утром (имя) шел веселый, но не весело из школы, возвращался он домой.

Мальчик идет, опустив голову, еле-еле тащит портфель по полу.

Мама: Что принес?

Мальчик: Смотрите сами.

Папа: (грозно) Нет, докладывай, сперва!

Мальчик: Папе – пять, четыре маме, А тебе бабуля – два!
Голос в репродуктор: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Детский сад-Школа прибывает на станцию «Сказочная».
Под музыку, входят Вредные Привычки.

Ведущая 2: Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы наверно гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.

Привычки смеются.

1 Привычка: Какие мы вам тётеньки? Вот насмешили!

2 Привычка: И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница

 у вас.

Ведущий 2: А если вы не гости то, кто?

1 Привычка: Мы ваши сестрички. Вместе: Вредные привычки.

2 Привычка: Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

Ведущий 2: А у наших детей нет вредных привычек.

1 Привычка: Ой, ой…так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по

часу сидел, слёзы лил?

2 Привычка: А кто на прогулку по три часа одевался?

Ведущий 2: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 Привычка: Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

2 Привычка: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

Ведущий 2: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.

1 Привычка: Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

2 Привычка: Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот

 наши портфели.

 (выносят портфели)

Ведущий 2: Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.

1 Привычка: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят,

у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

2 Привычка: Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

(Достаёт, показывает)

Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 Привычка: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 Привычка: Вот мобильничек. В игры поиграть.

1 Привычка: Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

Ведущий 2: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?

1 Привычка: Как это не знаем? Всё знаем.

Ведущий 1: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 Привычка: Отгадаем конечно, Загадывайте.

Ведущий 1: Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно. Должен каждый ученик в школу брать с собой……

1 Привычка: Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала?  Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник?  Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

Ведущий 1: Чтобы ручками писать приготовим мы………

2 Привычка: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?

Ведущий 1: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 Привычка: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 Привычка: В канал…в канал закинуть его надо. Он и не пропадёт,

кто его в канале икать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?  

Ведущий 2: Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете.

Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.

 Проводится Аттракцион «Собери портфель»

             

Ведущий 2: Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.

1 Привычка: Собрать то собрали, только самого главного, в ваших

портфелях нет.

Ведущий 2: А что это – самое главное?

2 Привычка: Завтрак. А как же? Мама или папа, должны ребёнку в

портфель завтрак положить обязательно. Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.

1 Привычка: А хотите, мы научим ваших родителей завтрак в школу собирать?

Ведущий 2: Научите, очень интересно.

      Привычки выносят два столика.

2 Привычка: Значит так. (Выполняет действия с комментариями)

Берём колбаску, берём   булочку, складываем бутербродик. Теперь этот бутербродик заворачиваем в бумажечку и кладём в пакетик для завтрака.

1 Привычка: Теперь в этот же пакетик кладём яблоко и сок. Теперь надо этот пакетик завязать ленточкой. Чтоб всё это по портфелю не рассыпалось. Берём ленточку, завязываем. Всё. Завтрак первоклассника готов.

2 Привычка: Ну что, родители, научились собирать завтрак своему ребёнку?

Ведущий 2: Конечно, научились. Сейчас мы вам покажем. А заодно и поиграем.

Проводится игра «Собери завтрак»

 (Вызываются две пары родителей, мама и папа. Папа держит правой рукой маму за левую руку, или левой за правую, а свободными руками они делают то, что показывали привычки. Чья пара быстрей соберёт завтрак?)

Привычки: Ну всё. Мы готовы идти в школу. Портфели нам дети собрали, родители завтраки положили. Можно отправляться.

Ведущий 1: Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?

1 Привычка: А если вы нас собой не возьмёте, мы вас в школу не пустим.

Ведущий 1: Как это?

2 Привычка: А вот так. Заколотим гвоздями входную дверь, ребята

и не доедут до школьной страны, так в поезде и останутся!

1 Привычка: Правильно. Здорово это ты придумала! А где мы гвозди возьмём?

2 Привычка: У завхоза. Где ж ещё? Пошли забивать!

1 Привычка: Пошли скорей. Мы вас на следующей станции догоним. Вы без нас пока тут повеселитесь.

Ведущий 1: Идите, идите. 

 (Привычки уходят)

Голос Репродуктора. Внимание! Внимание! Скорый поезд «Детский сад-Школа» отправляется. Просим пассажиров занять свои места.

  Ведущий 2: Много дорог проехали, пролетело столько лет, вижу станция виднеется, где науки - знаний свет!

Давайте вспомним мы о том, как все пришли вы в этом дом,
как вы к детсаду привыкали, как мам своих не отпускали.

1 ребенок: Я папу за руку держала, И тихо, жалобно стонала,
«Ребенок душу мне порвал!»- Мой папа вечером сказал. И отказался в сад водить! «Ее от рук не отцепить! Тот, кто капризы поощряет, пусть сам в детсад и провожает!

2 ребенок: Я оглушительно кричала, И помню: нянечка сказала: «Каких крикливых-то ведут! Закладывает уши тут!»

3 ребенок: А я горшок свой потерял И все чужие распинал, Они холодными казались, И напрочь мною отвергались!

4 ребенок: Мне в ложку суп не наливался, Я мимо лил, как ни старался,
Зато рукою брал котлету, Свою, потом в тарелке Светы.

5 ребенок: Не мог ботинки шнуровать, И догадался их `терять`, Оделась группа и гулять, А я ботинки шел искать.

6 ребенок: В затылок сунул пластилин, Всего-то кубичек один, Не больно вроде, ничего, Но брить пришлось меня всего!

7 ребенок: Своей липучкой много раз Колготки рвали вам подчас. И огорченно вы вздыхали, но нас за это не ругали.

8 ребенок: Нам не спалося в тихий час, Вы убаюкивали нас, Слова нам нежные шептали, А мы под них и засыпали.

9 ребенок: Росли в саду мы малышами И повзрослели рядом с вами, Да, нас теперь и не узнать, Приятно детство вспоминать!

 Исполняется Песня «До свиданья детский сад!». Садятся.

           

  Заходят Привычки.

1 Привычка: Уйдут дети в школу, а нас не возьмут и тогда мы совсем исчезнем.

2 Привычка: Раз нам не удалось дверь забить надо придумать что-то другое, как их в школу не пустить?

1 Привычка: Всё. Пропали мы. Споют дети прощальную песню и уйдут в школу, а мы останемся тут. Никому ненужные.

2 Привычка: Что дети споют? Что, что они споют?

1 Привычка: Прощальную песню. Они же воспитанные дети. Не уйдут не попрощавшись.

2 Привычка: Выходит, если они прощальную песню не споют, то и не уйдут?

1 Привычка: Выходит так.

2 привычка: Значит надо эту песню украсть. Чтоб они её никогда не спели.

1 Привычка: Точно. Надо песню украсть. Сейчас, сейчас. (подходит к муз. Рук) Вас там к телефону просят подойти. срочно.

 (Муз. Руководитель уходит. Привычка берёт с пианино нотную тетрадь. Бежит к подруге) Вот, вот. Тетрадка с нотами. Тут и прощальная песня есть, давай её спрячем.

2 Привычка: Ты что? Какие ноты? Кто сейчас по нотам поёт? Сейчас все под фанеру поют и дети тоже. Фанеру нужно найти, чтоб дети песню не спели. Ищи фанеру.

 Ищут вместе. 1 привычка находит фанерку.

1 Привычка: Вот, нашла, ура!

2 Привычка: Что ты нашла?

1 Привычка: Фанеру. Ты ж сама сказала – фанеру нужно найти.

2 Привычка: Ну ты даёшь! Фанера — это фонограмма, под которую поют. Фонограмма бывает на кассете, на диске, на флешке может быть.

1 Привычка: Так бы сразу и сказала. А кассеты и диски чё искать? Вон они все на пианино лежат. Сейчас принесу. (Идёт, берёт диск, приносит второй привычке) Вот. Взяла какой-то…Наверно тут песня. А что за песня – не пойму? Я читать не умею.

2 Привычка: Я тоже не умею. Давай у детей спросим, что тут за песня?

1 Привычка: Ну-ка мальчик прочитай, что тут написано? Мальчик читает «До свиданья детский сад!» Вот. Это как раз то, что мы искали. Давай спрячем.

2 Привычка: Давай.

Ведущий1: Вот глупые. Мы эту песню в начале праздника спели. Нам больше эта фонограмма не нужна.

Ведущий 1: Дорогие привычки. Хотите я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки: Конечно хотим!

Ведущий 1: Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.

1 Привычка: Точно!!! Правильно.

2 Привычка: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

Ведущий 1: Конечно хорошая!

1 Привычка: А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

Ведущий1: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.

2 Привычка: Значит вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!!

1 Привычка: Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2 Привычка: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

Голос в репродуктор: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Детский сад-Школа прибывает на станцию «Школьная».
Ведущая 2:
 Добрый, милый Паровоз Он по детству нас провёз! Говорим тебе.
Ведущая 1: А себе? …

Дети: Не вешать нос!
Ребенок: Настает прощальная минута, просим вас: не забывайте нас! Вместе с нами вальс грустит, как будто, наш последний, наш прощальный вальс!
 Вальс «Анастасия» - 4 пары.

Дети выходят на последнее построение и встают полукругом.

1 ребенок: Мы совсем большими станем скоро, сможем мы читать, считать, писать! Нам откроет двери наша школа, и о детстве будем мы скучать.

2 ребенок: Детство – это бабушкины сказки, Праздники, сюрпризы, чудеса! Детство – это радужные краски, Яркие, как в море паруса!

3 ребенок: К новой жизни всё давно готово, Мы  пойдём все завтра в первый класс, Только вспоминать мы будем снова, Всё, что согревало в детстве нас.

4 ребенок: Радужные краски детства, Солнечного света и мечты, Интересных книг и путешествий, Дружбы верной, искренней любви!

5 ребенок: За все, чему мы научились и узнали, За наше детство, за любимый сад Мы говорим, сидящим в этом зале Сердечное спасибо от ребят!

6 ребенок: Всем, кто рядом с нами был, Нас воспитывал, растил, Проявлял о нас заботу, Делал разную работу, Всем, кто каждую минуту, Беспокоился о нас, Мы поклонимся сейчас. (кланяются!)

7 ребенок: От шумной и любящей вас детворы, Примите улыбки и эти цветы! под музыку дарят цветы.

Ведущая 1: Хотим, ребята, вам сказать, что тяжела минута расставанья, не будем говорить «прощай», мы все вам скажем «до свиданья»!

Ведущий 2: До свиданья, друзья, до свиданья, в жизнь большую выводим мы вас, говорим от души на прощанье: Вы с добром вспоминайте всех нас!

 Исполняется песня «Помнишь, было дело» с солистами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпуск в школу "Детства мечты и фантазии"

Праздничная программа, посвященная выпуску детей в школу....

Сценарий выпуска детей в школу: "Куда уходит детство"

В материале размещен сценарий выпускного в детском саду....

Сценарий праздника выпуска дошколят "Карусель детства"

Цель: прививать любовь к учебе, развивать любознательность, стремление к самостоятельному получению знаний.Задачи:- расширять знания детей о школьных традициях;- развивать музыкальные, танцевальные, п...

Сценарий "Выпуск в школу" 2017 года." Острова дошкольного детства."

Сценарий выпуска в школу главными героями капитан и морячка, дети плывут на корабле по разным островам дошкольного детства, встречаются с малышами, с  воспитателями, с лентяями и другими островам...

Сценарий выпуска "Кино нашего детства"

Сценарий выпускного праздника, составлен на основе фото материала группы, который собирался все четыре года, ребывания детей в детском саду...

Сценарий выпуска в школу "Кораблик детства" для спецгруппы

Не сложный сценарий выпусного  вечера для детей подготовительной к школе группы....

Сценарий выпуска в школу "Праздник детства"

Данный сценарий предназначен для проведения выпускного праздника в детском саду. Во время праздника дети встретятся с героями сказок. Материал будет полезен музыкальным руководител...