Главные вкладки

    Сценарий развлекательного мероприятия ко Дню защиты детей "Что ты мне подаришь лето?"
    методическая разработка (старшая группа) на тему

    Елена Александровна Герасименко

    Создать атмосферу праздника, расширять кругозор, их артистические способности, коммуникативные умения.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon prazdnik_1_iyunya.doc59 КБ

    Предварительный просмотр:

            

    Пояснительная записка.

             Предлагаю вам сценарий развлекательного мероприятия к Международному дню защиты детей. Благодаря этому сценарию вы можете  зарядить детей энергией и хорошим настроением, развивать артистические способности детей, ловкость, внимание.
    Цель праздника: Создать  атмосферу праздника, расширять кругозор детей их артистические способности, воображение, ловкость, внимание, коммуникативные навыки общения. Воспитывать товарищество, взаимовыручку.

    Оборудование: аудиозаписи музыки, костюм Карлсона, конфеты, прищепки, разные предметы для игры «Какой я красивый», игрушка укрица, корзина, в ней киндеры с загадками, цветные мелки, дипломы каждому ребенку для перехода в подготовительную группу, гелевые желтые шарики по количеству детей, сюрпризы.

                                   Ход праздника.

    (Звучит песня «Детство – это я и ты!» муз. Ю. Чичикова, сл. М. Пляцковского, дети собираются на площадке группы)

     
    ВЕДУЩИЙ:  Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте! 
                       Мы рады приветствовать вас! 
                       Как много светлых улыбок 
                       Мы видим на лицах сейчас. 
                       Сегодня праздник нас собрал: 
                       Не ярмарка, не карнавал! 
                       Первый летний день в году 
                       Не отдаст детей в беду. 

    Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать, гостя вместе поджидать… А пока его мы ждём, дружно песенку споём. 
                                              Песенка «Солнышко-солнышко ярче нам свети…» 
                             (Звучит фонограмма работающего пропелерра, влетает Карлсон)

    КАРЛСОН: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!! 
                                                     
    Останавливается в середине зала. 
    КАРЛСОН: Ну, до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте! 
    ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсон, так не хорошо. 
    КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! 

    Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке! 
    КАРЛСОН: Теперь все? 
    ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами. 
    ( Карлсон подходит к каждому жмет руку: «Я – Карлсон, очень рад,  а как тебя зовут…)
    ВЕДУЩИЙ: Остановись! Так мы до вечера знакомиться будем. Давай сделаем иначе.
    КАРЛСОН:  А я понял. Я сейчас скажу: Раз, два, три, имя громко назови.
                       (Все громко выкрикивают своё имя, и так несколько раз)
    КАРЛСОН: Вот теперь всех знаю я.
                         Вы теперь мои друзья!

    КАРЛСОН: А теперь расскажите, как вы живете. Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!» 
                                                        ИГРА «ВОТ ТАК!» 
    (Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения) 
    КАРЛСОН: Как дела? 
    ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик) 
    КАРЛСОН: Как вы в детский сад идете? 
    ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте) 
    КАРЛСОН: Как домой из садика бежите? 
    ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте) 
    КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите? 
    ДЕТИ: Вот так! (топают ногами) 
    КАРЛСОН: А как в тихий час спите? 
    ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза) 

    КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь? 
    ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном) 

    КАРЛСОН: А как плачете, ревёте? 
    ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач) 
    КАРЛСОН: Ну а как вы все шалите? 
    ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним) 
    КАРЛСОН: А сейчас я предлагаю всем нам отправиться в самую замечательную страну Детства. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те! 
    ВЕДУЩАЯ: Что-то мы такого транспорта не знаем. 

    ВЕДУЩАЯ: Что-то мы такого транспорта не знаем. 
    КАРЛСОН: А что вы вообще знаете? Вот я!.. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Прорепетируем! 

    Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!». 
                                             ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ 
    КАРЛСОН: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности)

    Включаем моторы! (все нажимают себе на носы)

    Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт! 
    КАРЛСОН: Мы летим на смехолете 
    ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! 
    КАРЛСОН: И смеемся мы в полете! 
    ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! 
    КАРЛСОН: В Детства чудную страну! 
    ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! 
    КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну! 
    ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! 
    КАРЛСОН: В страну Детства прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной стране здесь всегда весело и интересно.

    1 – Й РЕБЕНОК: Детство – время золотое 
                                 И волшебные мечты. 
                                 Детство – это мы с тобою, 
                                 Детство – это Я и ТЫ. 

    2-Й РЕБЕНОК: Пришел июнь, июнь, июнь- 
                                В саду щебечут птицы, 
                                На одуванчик только дунь- 
                                И весь он разлетится! 

    3-Й РЕБЕНОК:  Праздник солнца! Сколько вас, 
                               Одуванчиков у лета! 
                               Детство – золотой запас 
                               Для большой нашей планеты!

    4-Й РЕБЕНОК: В тревожном мире бурь, страстей. 
                              Живет и кружится планета. 
                              Как хорошо , что для детей 
                              Есть день один – вначале лета!

    КАРЛСОН: Раз мы в стране детства, тогда давайте веселиться, радоваться и играть.

                             Музыкальная игра в кругу "Здесь сегодня все друзья"
    В этом зале все друзья (хлопки в ладоши) – и раз, два, три,
    Мы, и вы, и ты и я (хлопки в ладоши) - раз, два, три,
    - повернись к тому, кто справа, повернись к тому, кто слева…– мы теперь друзья;

    улыбнись тому, кто справа, улыбнись тому, кто слева - мы теперь друзья;
    - подмигни тому, кто справа, подмигни тому, кто слева - мы теперь друзья;

    - обними того, кто справа, обними того, кто слева - мы теперь друзья;
    - руку дай тому, кто справа, руку дай тому, кто слева – мы теперь друзья.

                           ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД» 
               
    Вызвать 2 пары. Нужно прицепить конфеты к одежде           прищепками. Карлсон и ведущая помогают тем, кому трудно. 
    КАРЛСОН: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.
                                       
    ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ» 
                                             ИГРА «ЖЕЛАЛКИ»

                     
    Поздравляем с Днём защиты всех детей! (Да-да-да!) 
                     Будьте вы сегодня злей! (Нет-нет-нет!) 
                     Будьте добрыми и милыми! (Да-да-да!) 
                     Непослушными, драчливыми! (Нет-нет-нет!) 
                     Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!) 
                     И мороженым кормила! (Да-да-да!) 
                     Будьте сильными, здоровыми! (Да-да-да!) 
                     Как лягушки все зелёными! (Нет-нет-нет!) 
                     Пусть во всем вас ждёт успех! (Да-да-да!) 
                     Вы, ребята, лучше всех! (Да-да-да!) 
    ВЕДУЩАЯ: Весело сегодня, радостно у нас!

                           Это детский праздник, поздравляем вас!

                           Пусть звенит, звенит повсюду

                           Наш  веселый, звонкий смех!

                           Припасли мы песен груду,

                           Веселитесь без помех!

    Дети под фонограмму исполняют песню «Улыбка».

    КАРЛСОН: Всех зову я в хоровод,

                          В небе солнце закружилось –

                          Выходи плясать народ!

                     Танцевальная игра «Какой я красивый».

    (Играют все желающие, становятся  в круг. Друг от друга под музыку игроки передают корзинку с вещами. Как только музыка заканчивается, игрок, у которого в руках корзинка, должен достать один предмет и одеть на себя. Чем смешнее будут предметы, тем интереснее).

    КАРЛСОН: Поплясали, а сейчас веселая разминка. Хотите поиграть?

    ДЕТИ: Да!

    КАРЛСОН: Чтоб были вы умелыми
                         И ловкими всегда.
                         Скорее собирайтесь!
                         Вас ждет уже игра!

                                            Игра «Нос, пол, небеса»

    (На слово нос – дотрагиваемся до носа, небеса – руки вверх, пол – топаем ногами).

    КАРЛСОН: Молодцы, ребята. У меня для вас  ребята есть  секрет. . 
    ВЕДУЩАЯ: И где же ты его спрятал? 
                             
    (Карлсон выносит корзинку с игрушкой - Курицей). 

    ВЕДУЩАЯ: Обыкновенная курица, а в чём же секрет?!
    КАРЛСОН:  Курочка обыкновенная, а вот в яичках – загадки.
                              (Карлсон  открывает киндер - сюрпризное яйцо и читает перевертыш)
      Вышел зайчик погулять,
    Лап у зайца ровно.
    (
    не пять, а четыре)

    У меня собачка есть,
    У нее хвостов аж...
    (
    не 6, а 1)

    Есть веселая примета:
    Выпал снег - встречайте...
    (не лето, а зиму)

    День рожденья на носу,
    Испекли мы ... 
    (не колбасу, а торт)

    У Иринки и Оксанки
    Трёхколесные есть ...
    (не санки, а велосипеды)

    КАРЛСОН: Молодцы, ребята, вы не только ловкие, но и умные.   И на память вам вручаю подарки.

                                       (Карлсон раздает подарки)

                       А теперь напомнить нужно, 
                      Праздник был сегодня чей? 
                      Повторим, давайте дружно: 
    ДЕТИ: День защиты ВСЕХ ДЕТЕЙ! 
    КАРЛСОН: Вот и всё, пора ребятки 
                         Мне на крышу улетать, 
                         Ну а вы не забывайте 
                         Меня почаще в гости звать!

                                (Карлсон улетает, машет детям)

    ВЕДУЩИЙ: Вот и подошел к концу наш праздник, дорогие ребята, мы желаем вам улыбок, счастья, пусть всегда будет солнце, мир, и пусть всегда улыбаются дети.

    5-Й РЕБЕНОК: Сегодня, в этот первый летний день
                            Для нас распустит листья даже старый пень
                            И  каждая травинка нам цветок подарит
                            И не укусит никого комарик.
                            Всё потому, что праздник наступил,
                            Он всех детей Земли объединил.

    6-Й РЕБЕНОК:  И стали братьями - мальчишки из Китая,
                                И сестрами - девчонки Уругвая.
                                Пусть кожа наша разная по цвету,
                                Но мы по взгляду понимаем всех детей планеты.

    7 – Й РЕБЕНОК: Мечтаем все мы вместе об одном,
                                   Чтобы у каждого была семья и дом,
                                   Чтобы и нас, и мы - любили
                                   И в детстве без забот и горя все мы жили.
                                   Поэтому мы просим всех людей,
                                   Чтоб защитили и ценили нас - детей!"

    ВЕДУЩИЙ: Дорогие ребята, чтобы наши каникулы прошли хорошо, и на улице была прекрасная погода, мы сделаем солнцу подарок. « Солнышко, мы дарим наш подарок!».  Итак, приготовились, кричим «Раз, два, три1Солнышко лови!» и отпускаем шарики в небо!

    ВЕДУЩИЙ: А теперь мелки возьмите,
                          И на асфальте нарисуйте, напишите,
                          Что для счастья нужно.
                               Пусть в рисунках ваших будут:
                          Счастье, солнце, дружба.

                           Цветными мелками на сером асфальте
                          Рисует свой сказочный мир детвора.
                         Улыбки, принцессы, цветы, динозавры,
                          Машинки, шары, самокаты

    8 – Й РЕБЕНОК: Ура! На улице – лето, каникулы, счастье,
                                Прогулки, друзья. Солнце дарит тепло.
                                Пусть каждому маленькому человеку
                                Будет уютно всю жизнь и светло!

    ВЕДУЩИЙ:      Пусть взрослые будни 
                                 Не серым асфальтом
                                 Станут для них, 
                                 А цветным приключением.
                                 Пусть будет поменьше 
                                 У них огорчений,
                                  Здоровья детишкам
                                  И доброго детства!
    9-Й РЕБЕНОК: Я к словам этим добавить хочу:
                                Нам, вашим детям, всё по плечу,
                                Только хвалите нас, взрослые, чаще
                                И улыбайтесь –
                                Так жизнь станет ярче! 
                     Детям предлагается нарисовать на асфальте то, что они больше всего любят (родителей, игрушки, сладости, животных и т.п.)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарии развлекательных мероприятий

    Сценарий развлекательного мероприятия "День именинника" в старшей группе....

    Сценарий развлекательного мероприятия в детском саду День защиты детей.

    Формирование у детей элементарных представлений о своих правах и свобода, развитие уважения и терпимости к другим людям и их правам....

    Сценарий развлекательного мероприятия 1 июня-День защиты детей

    Создать праздничную,радостную,доброжелательную атмосферу....

    Сценарий развлекательного мероприятия для детей первой младшей группы «В лес за чудесами» по мотивам сказки Л. Толстого «Три медведя».

    Данное развлекательное мероприятие составлено  для детей младшего возраста.  Цель: Вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие, желание в нем участвовать....

    Сценарий развлекательного мероприятия, посвященного переходу детей из средней группы в старшую, "Вот какие мы!"

    В конце учебного года наступает волнительный момент, когда наши детки становятся на год взрослее и я подготовила сценарий одного из таких ответственных мероприятий.Цель:-создать атмосферу радости и пр...

    Развлекательное мероприятие ко Дню защиты детей: "К нам спешит добрый доктор Айболит". Июнь 2018г.

    Целью данного материала является то, чтобы сформирповать предстовление у детей о необходимости сохранения и укрепления здоровья детей....