сценарий праздника посвященного дню защиты детей.
материал (младшая, средняя, старшая группа) на тему

Рахматалиева Хамида Айткалеевна

Праздник расчитан для детей ДОУ. Дети отправляются в увлекательное путешествие, где на пути встречают сказочных героев.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zashchity_detey.docx44.8 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого социокультурного мероприятия, посвященного Международному дню защиты детей «Праздник в стране детства»

Цель: Создание атмосферы праздника. Выявление творческих способностей и воображения детей в процессе праздника.

Коррекционно-образовательные задачи: Расширение кругозора, расширение и активизация словаря по сказке «Буратино». Совершенствование грамматического строя речи.

Коррекционно-развивающие задачи: Развитие творческого воображения, фантазии. Активизация речевой деятельности, совершенствование диалогической речи, развитие связной речи, фонематических представлений. Развитие общих речевых навыков.

Коррекционно-воспитательные задач: Формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, самостоятельности, преодоление нерешительности перед публичным выступлением и умения оценивать поступки.

Методические приемы: Организация детей, загадывание загадок, вопросов, беседа, логоритмические упражнения, подвижные игры использование музыкальных композиций, показ демонстрационного материала, использование раздаточного материала, использование физического инвентаря, сюрпризный момент, поощрение.

Материал: Обручи, макеты цветов, воздушные шарики, волшебный мешок,

Аудиозаписи: Музыкальные композиции «Барбарики»,  «Песенка о стране дураков», «Шире круг», «Детство - это я и ты». Музыкальная композиция для игры «Шляпа»

Предварительная работа с детьми: Разучивание стихов, песен и танцевальных движений.

Возраст детей: от 3 до 18 лет

Дата проведения: 01.06.2015г.

Время проведения: 11.00ч.

Место проведения: Территория реабилитационного центра.

Используемая литература:

  1. Журнал «Читаем, учимся, играем»
  2. Журнал «Педсовет»
  3. Журнал «Книжки, нотки и игрушки, для Катюшки и Андрюшки»

 Ход мероприятия

1часть. Вводная.

Под песню «Маленькая страна» дети собираются на летней площадке

Горошинка:

День первый лета, стань ещё светлей!

Встречают 1 июня всюду!

Ведь этот День - защиты всех детей!

Его недаром отмечают люди!

Чтобы взрослые и дети

Жили счастливо на свете,

Что нам нужно?

Дети, мир и дружба!

- Ребята, давайте все вместе начнем праздник с веселой песни и танца «Шире круг».

Танец «Шире круг»

Горошинка: Сегодня поздравить вас с праздником спешат дети нашего центра.

1 ребенок:

Сегодня, в этот первый летний день

Для нас распустит листья даже старый пень

2 ребенок:

И каждая травинка нам цветок подарит

И не укусит никого комарик.

3 ребенок:

Всё потому, что праздник наступил,

Он всех детей Земли объединил

4 ребенок:

Мечтаем все мы вместе об одном,

Чтобы у каждого была семья и дом,

5 ребенок:

Чтобы и нас, и мы - любили,

И в детстве без забот и горя все мы жили.

6 ребенок:

Поэтому мы просим всех людей,

Чтоб защитили и ценили нас - детей!

2 часть Основная.

Выход Лисы Алисы и кота Базилио(под песню выходят лиса Алиса и кот Базилио)

Алиса:

Мы куда с тобой попали?

На Бали или Майами?

Базилио:

Ты Алиса, погляди…

И обстановку доложи!

Алиса: Вижу множество ребят…

Базилио: А золота там не видать?

Алиса:

Мы, похоже заблудились,

Не в той стране мы очутились!

Базилио:

Ты Алиса, как всегда!

Привела, да не туда.

Горошинка:

Кто вы гости? И куда?

Вы идёте господа?

Алиса:

Меня зовут Алиса,

Нигде хитрее не сыскать

Пока глупцы живут на свете

Мне не придётся голодать!

Базилио:

В стране чудес я кот известный:

Обманщик, попрошайка, плут.

Ловить мышей не интересно,

Не лучше ль простаков надуть.

Вместе:

Вы скажите как короче

Дураков страну найти?

Базилио:

Нам с Алисой нужно очень

Быстро к золоту прийти.

Горошинка:

Вы попали в страну Детства,

Сегодня праздник у ребят!

Оставайтесь с нами вместе

Не придётся вам скучать.

Будем вместе их развлекать!

Базилио:

Не заговаривайте зубы, мадам!

Отвечайте честно нам.

Поговорим мы на предмет,

Золото здесь есть, иль нет?

Горошинка:

В стране Детства золота не счесть

Дети - это золото, и их надо беречь!

Алиса:

Мы с котом их заберём,

И непременно сбережём…

Игра «Мешки»

Базилио:

Я так старался, так старался,

Чуть было, аж не надорвался.

Алиса:

Приёмчик, видно не удался,

Мешок дырявым оказался.

Горошинка:

Дети - это не то золото, что блестит,

А золото будущего!

Ну, как же мне вам объяснить!

Алиса:

Нам известно, что детишки

Удивительный народ.

Любопытные вопросы

Всем на свете задаёт.

Почему трава растёт?

Отчего растаял лёд?

Горошинка:

Они не только вопросы задают.

Но и танцуют и поют.

Концертные номера

Алиса: Ты думаешь о том же, О чём думаю я?

Базилио: Всё время лиса ты меня удивляешь! Ты думать умеешь?

Алиса:

На что намекаешь?

Я книжки читаю, и сказки люблю,

Стихи сочиняю и всякую там ерунду.

А потом по сказкам этим и по всякой ерунде,

Я загадки составляю, чтоб разгадывали все.

Базилио:

Хватит тут нам заливать,

Пора конкурс начинать.

Давай, выкладывай загадки,

Услышим детские отгадки.

Загадки по сказкам (загадывают по очереди)

1. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит)

2. На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился. (Колобок)

3. Бабушка девочку

Очень любила,

Шапочку красную

Ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

4. У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это? (Буратино)

5. Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне.

Кто ответит мне немедля,

Это, братцы, сам (Емеля)

6. У Алёнушки сестрицы

Унесли братишку птицы,

Высоко они летят,

Далеко они глядят.

Что за птицы это были?

Вы, наверное, забыли? (Гуси- лебеди)

Базилио:

Все загадки отгадали.

Значит сказки вы читали.

Алиса:

И, последняя загадка.

В лесу дремучем, на опушке,

Живёт забавная старушка.

Там зелье варит она

А зовут её… (Баба Яга)

Выход Бабы Яги

Баба Яга:

Собралась, смотрю, здесь детвора?

Начинается игра?

Поиграйте и  со мной,

А иначе буду злой!

Горошинка: Чтоб колдунью нам не злить, е ё надо задобрить. Давайте ребята поиграем в игру поезд Бабы Яги, а потом, подарим цветочные клумбы нашей Бабе Яге!

Игра «Цветочная клумба»

Баба Яга:   Спасибо вам ребята, задобрили вы меня и я хочу сделать вам приятный  сюрприз, только мне за ним слетать нужно. Подождете?Я мигом!

(Баба яга облетает вокруг клумб на метле и улетает)

Базилио: Алиса, а ты знаешь, что можно делать летом?

Алиса: Я то, знаю, а вот знают ли ребята, мы сейчас узнаем.

- Мы будем вам вопросы задавать, а вы фразой «Можно летом» на вопрос наш отвечать.

Тёплый шарф не надевать

И до темноты гулять!

Дети:

Можно летом, можно летом, можно летом!

Всех друзей собрать с утра

И умчаться со двора!

Дети:

Можно летом, можно летом, можно летом!

Всем по городу бродить!

Ну, а в школу не ходить!

Дети:

Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Эсемески отсылать,

На компьютере играть!

Дети:

Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Ехать на восток, на юг

И вернуться, сделав круг!

Дети:

Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Книжку добрую открыть,

Чтобы буквы не забыть!

Дети:

Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Одноклассников встречать

И по школе заскучать!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Алиса:

Ты мой котик, хоть куда,

Шляпа модна у тебя,

Я её с тебя снимаю

И в игру всех приглашаю.

Вы скорее в круг вставайте.

И за шляпой повторяйте.

Шляпу, кто себе надел,

Тот для всех тогда пример.

Танец «Делай, как я» (музыка «Турецкая», «Арам-зам-зам», «Банана-мама»)

Базилио:

Солнце сильно припекает,

Голова моя страдает.

Дай шляпу, рыжая плутовка!

Ведь без шляпы мне не ловко!

Алиса:

Не могу её отдать,

Будем с ней ещё играть.

Предлагаю вам бумагу,

Чтобы шарики катать,

А потом все без остатка,

Нужно в шляпу их собрать.

Игры «Скатай шарик»,  «Поймай шляпой»

Базилио:

Здорово, что мы попали,

В эту чудную страну.

Вы, ребята, так задели,

Тонкую души струну!

Алиса:

И, теперь мы понимаем,

Нет дороже ничего на свете,

Видеть глаз ребячьих счастья,

Слышать детский смех на всей планете!

Танец «Барбарики»

(Во время танца вылетает Баба Яга и выносит подарки)

Баба Яга:

Ура! Успела!

Вы наши милые детишки,

Озорные шалунишки.

С праздником вас поздравляем

Алиса:

Здоровья крепкого желаем.

Ярче солнышка сияйте,

Всех в округе удивляйте

Большими, сильными растите

Свое счастье берегите.

Базилио:

Вы, ребята, не скучайте,

Нас хоть иногда вспоминайте!

Да и мы вас не забудем,

В гости приходить мы будем!

3 часть. Заключительная.

Горошинка: Вот и подошёл к концу наш праздник. На прощание, у меня есть одно пожелание.

Всем вам советую дружить.

Дружбой этой дорожить!

Вы ссориться не смейте!

Потому что без друзей

Не прожить на свете!

Да здравствует дружба! Ура!

Да здравствует лето! Ура!

Да здравствуют дети! Ура!

Ещё раз с праздником вас, детвора!

Песня «Детство - это ты и я». Вручение подарков.

Источник: http://doshvozrast.ru/prazdniki/detscenarii101.ht

 А как же нам попасть в Лукоморье? Смотрите, ребята, следы. Следы невиданные. Чьи же они? И не мышонка, ни лягушки, а неведомой зверушки.

Я догадалась, это волшебные сказочные силы дают нам испытание. Если мы отгадаем, кто здесь прошел, то, наверное, попадем в Лукоморье.

(показывает детям нарисованные на плакате следы, дети отгадывают из какой сказки герой)

1.Конское копыто («Сивка-бурка»);

2.Лягушачья лапа («Царевна - лягушка»);

3.Гусиные следы («Гуси – лебеди»);

4.Козлиное копыто («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»);

5.Большие куриные следы (Избушка на курьих ножках).

Сценарий праздника посвящённый Дню защиты детей

«Путешествие по станциям»

Цель:   создать ребятам радостное, сказочное настроение.

Задачи: 

Обучающие: формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, самостоятельности; расширение кругозора, расширение и активизация словаря; совершенствование грамматического строя речи.

Воспитательные: воспитывать у детей умение преодолевать нерешительность перед публичным выступлением и умения оценивать поступки.

Развивающие: развивать эмоциональную отзывчивость детей, желание активно участвовать в  играх,  танцах и хороводах, рисовании мелками на асфальте.

                 

Ведущий:   Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
                       Мы рады приветствовать вас!

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости

Клоун: А как вас зовут – вы скажите хором. Своё имя назовите -  1,2,3!

Все понятно! Всех мальчишек зовут сегодня «БУ-БУ-БУ». а всех девчонок  « Сю- Сю- Сю». А давайте проверим, кто дружней и сильней - девочки или мальчики?

Сейчас похлопают только мальчики, а сейчас девочки (потопать, сказать бу-бу-бу, сю-сю-сю)  

Ведущий:   Мы встречаем праздник лета,

                         Праздник солнца, праздник света.

                         Ярче, ярче солнце грей,

                         Будет праздник веселей.

                         Лето – славная пора,

                         Любит лето детвора?

Дети:                        Да!!!

Клоун:  Ждет нас веселая игра

               Будьте внимательны детвора

Игра «Да-нет»

Мы поздравляем с Днём защиты всех детей? (Да-да-да!)
Будьте вы сегодня злей? (Нет-нет-нет!)
Будьте добрыми и милыми?(Да-да-да!)
Непослушными, драчливыми! (Нет-нет-нет!)
Хотите, чтобы мамочка вас любила? (Да-да-да!)
И мороженым кормила? (Да-да-да!)
Хотите стать сильными, здоровыми! (Да-да-да!)
Как лягушки все зелёными? (Нет-нет-нет!)
Вы ребята дружные? 
Никому не нужные? 
Вы ребята щедрые?.. 
Иногда вы вредные?.. 
Вы ребята ловкие?.. 
Нос у всех морковкою?.. 
Вы ребята умные?.. 
На занятьях шумные?..

Впереди вас ждёт успех? (Да-да-да!)
Вы, ребята, лучше всех? (Да-да-да!)

Настроение у Вас просто супер,  высший класс! Значит, можно продолжать наш праздник.

Ведущий:     Разноцветная планета

                       Из окошка нам видна,

                       Там девчонки и мальчишки

                       Разноцветный строят дом!

                       Спать ложатся с солнышком

                       С солнышком встают

                       На планете солнечной, радостно живут!

Клоун:  Предлагаем вам, ребята, отправиться в летнее увлекательное путешествие. На пути нас ждёт много нового и интересного. Чтобы преодолеть все препятствия и не потеряться в дороге, нужно быть дружными, смелыми, внимательными, обязательно помогать друг другу. 

Воспитатели получают маршрутные листы, и дети проходят испытания по станциям.     

1.Станция «Безопасная» - детей встречает инспектор ГИБДД.

 Здравствуйте ребята! Вас приветствует инспектор ГИБДД Пешеходов.  Куда следуем? И, что у вас за праздник? Предлагаю вам игру «Вопросы и ответы»

-Из каких частей состоит улица? (дорога, тротуар)

-Где можно гулять детям? (во дворе)

-Как надо вести себя в автобусе? (не кричать, тихо)

-Где люди ждут транспорт? (на остановке)

-Где можно переходить дорогу? (светофор, пеш. переход)

-Назови сигналы светофора? (красн. желт. зеленый)

-На какой сигнал можно перейти дорогу? (на зеленый) А машины на какой едут?

-С кем можно переходить дорогу? (со взрослыми)

-Как называют человека управляющего машиной? (водитель) 
-Из чего состоит машина? 
(кузов, кабина, колеса)

-Где ездят машины, где ходят пешеходы? (по дороге, по тротуару)

-А как у инспектора называется волшебная палочка, с помощью которой он может остановить нарушителя правил дорожного движения. (жезл)

Игра «Дорожные знаки»

Ребята, посмотрите на этот куб, он не простой, а волшебный и называется он  «Дорожные знаки». Кто дружит с дорожными знаками, тот никогда не попадет в беду. А, вы ребята знаете их? Сейчас мы проверим.

Инспектор показывает детям куб с дорожными знаками, а дети должны отгадать и прокоментировать.

Дидактическая игра «Сложи машину»

Цель : Складывать целое из семи, восьми, четырех частей.

Ход игры.

1 вариант.

Детям предлагаются разрезные картинки специальных машин: скорая помощь, пожарная машина, полицейская машина. Ребята складывают картинки и определяют какая машина изображена на них.

2 вариант.

Детям предлагаются разрезные картинки специальных машин: скорая помощь, пожарная машина, полицейская машина. Ребята складывают картинки и определяют какая машина изображена на них. К каждой машине они прикладывают цифры с номером телефона, по которому вызывают эти специальные машины.

И заключительная игра:

Игра «Автомобили»

Красный - стоим, желтый - шагаем, зеленый - поехали.

Инспектор: ну, что ж ребята молодцы! Со всеми заданиями справились, правила дорожного движения знаете, осталось пожелать Вам счастливого пути.

  1. Станция «Загадочная» - детей встречает Баба - Яга

Баба – Яга: 

Привет крошки!

Ох, устали мои ножки!

Долго к вам я собиралась и красиво наряжалась

Вилкой волосы чесала,

Спичкой зубы ковыряла

Меня вы узнали, друзья!

Да, Баба-Яга – это я!

Я по лесу шла, и мешок нашла

Надо посмотреть, что в нем. (достает сверток с загадками).

Загадки из сказки

Всех важней она в загадке, хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла.  

(Мышка из сказки «Репка»)

Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом.
Кто же были эти Маленькие дети?

 (Семеро козлят из сказки «Волк и семеро козлят»)

Уплетая калачи, ехал парень на печи.
Прокатился по деревне и женился на царевне.

(Емеля из сказки «По щучьему веленью»)

В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил, обманул и проглотил.

(Красная Шапочка)

Над простым моим вопросом не потратишь много сил.
Кто мальчишку с длинным носом из полена смастерил?
(Папа Карло из сказки  «Золотой ключик, или Приключения Буратино»)

Возле леса, на опушке, трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки, три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки?
(«Три медведя»)

Толстяк живет на крыше, летает он всех выше.
(Карлсон)

Так быстро от принца девица бежала,
Что туфельку даже она потеряла.
(Золушка)

Носик круглый, пятачком, им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек — копытца.
Трое их — и до чего же братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки, кто герои этой сказки?
(Три поросенка)

Эстафета « Нарисуй солнышко»

Выполнение: У старта перед каждой командой лежат гимнастические палочки (или полоски желтого цвета) по количеству детей. Впереди каждой команды на расстоянии 5-7 метров кладут плоский обруч. Задача участников эстафеты- поочередно, выбегая с палочками, разложить их лучами вокруг своего обруча.

Игровое упражнение «Как у бабушки Натальи»

Как у бабушки Натальи (руки «полочкой», покачать вверх-вниз)
Жили-были семь гусят.
«Га-га-га, га-га-га,» —
 (руки согнуты в локтях кверху, кисти опущены вниз, поворачивать кисти вправо-влево)
Так они кричат.

Как у бабушки Натальи (руки полочкой , покачать вверх-вниз)
Жили-были семь утят.
«Кря-кря-кря, кря-кря-кря,» — 
(руки согнуть в локтях, кулачки у груди, «маленькие крылышки», машем «крылышками»)
Так они кричат.

Как у бабушки Натальи (руки «полочкой» покачать вверх-вниз)
Жили-были семь телят.
«Му-му-му, му-му-му,» — 
(показать на голове «рожки»)
Так они кричат.

Как у бабушки Натальи (руки «полочкой», покачать вверх-вниз)
Жили-были семь щенят.
«Гав-гав-гав, гав-гав-гав,» —
 (руки согнуты в локтях перед собой, «лапки» щенят)
Так они кричат.

Как у бабушки Натальи (руки «полочкой», покачать вверх-вниз)
Жили-были семь котят.
«Мяу-мяу, мяу-мяу,» — 
(руки согнуты в локтях перед собой, перебираем пальчиками — «коготки царапаются»). Так они кричат.  

3. Станция «Танцевальная» - детей встречает Кикимора

Кикимора: 

Эй, здорово, ребятня! Не узнали вы меня?

Я Кикимора лесная, ух, какая заводная!

Обожаю всех пугать!

Но не бойтесь меня, детки, вас не буду обижать!

Я сегодня нарядилась,

К вам на праздник заявилась.

Буду с вами танцевать

Праздник лета отмечать

Не садись на лавочку

Станцуем мы в присядочку.

Поворачиваясь в круге

Мы станцуем «Буги-вуги»;  

музыка «Турецкая», «Арам-зам-зам», «Банана-мама»)

4. Станция «Поэтическая» - детей встречает Карлсон

Карлсон:     Здравствуйте, ребятишки - девчонки и мальчишки!

                      Я давно здесь сижу  

                      В гости всех вас жду

                      Разрешите представиться –

                      Я самый лучший в мире  поэт - Карлсончик,

                      От меня вам всем поклончик.

                      А вы стихи умеете сочинять? Щас проверю!

В лесу, уж позабыл в котором, 
Однажды птицы пели… (хором) 

Усевшись крепко на суку 
Петух кричал ….(кукареку) 

И каждый раз в ответ ему

Корова нежно пела… (му-му) 

А рядом крошке снегирю 
Шептала свинка …(хрю-хрю-хрю) 

Не разобрать никак слова 
Кричат лягушки… (ква-ква-ква)

И, улыбнувшись сам себе 
Козел ответил нежно… (ме-ее) 

Сказать певцам хотела «браво!», 
Но вышло лишь у кошки … (мяу) 

Не плохо получается. А, сейчас вам посложнее загадки.

Загадки – перевертыши.

–Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ……(не пять, а четыре)
– У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(не шесть, а один)
– Есть веселая примета, выпал снег, встречайте….(не лето, а зиму)
– Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(не апрель, а февраль)
– День рожденье на носу, испекли мы….(не колбасу, а торт) 
– У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(не санки, а велосипед)

5.Станция «Спортивная» - детей встречают Клоун

 Клоун:         

 Ну, вот мы опять с вами встретились.

 Вам загадку  интересную  загадать  пора. Ответом станет сказка и новая  игра. Слушайте:
Лисичка дом себе нашла,
Там Мышка добрая была,
В доме том, в конце концов,
Стало множество жильцов.
Дети: Сказка «Теремок».
Клоун: Для начала  скажите, кто жил в теремке.
Дети:  Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка,  Волчок-серый бочок. Шестым  пришел Медведь и разрушил теремок. 
Игра-эстафета  «Теремок»
(Вначале проводится с дошкольниками среднего, затем старшего возраста).
Дети становятся в колонны по шесть человек (по числу персонажей сказки)  у линии старта . У каждого на голове имеется атрибут выбранного героя сказки.  Роль теремка выполняет обруч, лежащий на земле  недалеко от линии старта. 
По сигналу эстафету начинает «Мышка». Участник, играющий эту роль, двигается к обручу-«теремку», огибает его и бежит за следующим участником – «Лягушкой». Теперь они бегут к «теремку» вдвоем, обязательно взявшись за руки. Добежав, они вдвоем  огибают обруч, не разрывая при этом рук. 
Сделав это, они бегут за третьим, потом за четвертым, пятым игроками.  Последним присоединяется Медведь.  И уже шестеро, не разрывая рук, огибают обруч и бегут к старту.   Кто разыграет сказку быстрее, тот и победил.

     Клоун:     Все ребята — молодцы

                       Как один, все удальцы
                     Танцевать пришла пора

                       Крикнем дружно все «Ура»

                       Вы движенья выполняйте

                       И за мной все повторяйте

    Танцевальный флешмоб                             

    Ведущий:   Я знаю, что вы еще умеете                              И на асфальте нарисуйте,

                        Отлично рисовать.                                           Что для счастья нужно.

                        Свои таланты можете                                      Пусть в рисунках ваших будут:

                        Сейчас вы показать                                         Счастье, солнце, дружба.

                        

Маршрутный лист

№ п/п

Название станции

Результат

1.

Станция «Безопасная»

2.

Станция «Загадочная»

3.

Станция «Танцевальная»

4.

Станция «Поэтическая»

5.

Станция «Спортивная»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника, посвященного Дню защиты детей "Шляпный карнавал"

Вашему вниманию представлен сценарий праздника "Шляпный карнавал", разработанный творческой группой педагогов МБДОУ-ЦРР-д/с №57 "Соловушка" г. Альметьевска....

Сценарий праздника, посвященного Дню Защиты детей

Сценарий праздника, посвященного Дню Защиты детей. Для детей всех возрастных групп....

Сценарий праздника, посвященного Дню защиты детей "Да здравствует счастливое детство!"

Сценарий предназначен для проведения праздника на улице. Участвовать могут дети всех возрастных групп. Он интересен для педагогического коллектива, в котором сотрудники являются энтузиастами своего де...

Сценарий праздника , посвященного Дню Защиты детей

Сценарий праздника "Дружат дети на планете", посвященного Дню защиты детей...

Сценарий праздника, посвященного Дню Защиты детей: "Дружат дети всей Земли"

Данный праздник можно проводить без дополнительной  подготовки детей, объеденив группы разных возрастов....