Сценарий досугового развлечения "День смеха".
материал по теме

Евсеева Ирина Владимировна

Сценарий досугового развлечения "День смеха". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlekatelnogo_utrennika_-_den_smeha.docx22.06 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий досугового развлечения «День смеха».

Образовательная область: физическое развитие.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.

Технологии: здоровьесберегающие, игровая, информационно-коммуникативная, эмоционально-художественная,

 личностно-ориентированные.

Цель: создать позитивный настрой на весь текущий день.

Задачи: сплотить детский коллектив, развить чувство юмора у детей, способствовать детской активности.

Материалы: Клоун, шарики, смайлики-медальки, посуда металлическая, запись  детского смеха, веселая музыка, магнитная доска, изображение лисы без хвоста+ хвостик на магните, парик клоуна+ нос.

Клоун: Собрались мы все на праздник:

        Веселы, бодры, дружны.                                                                                                                                           Будут наши смех и песни                                                                                                                   Даже на Луне слышны!                                                                                                                 Начнём наш праздник с весёлого смеха.

Клоун учит детей весело смеяться: ха-ха, хо-хо, ху-ху, хе-хе…., потом под музыку.

Конкурс № 1 «Бременские музыканты»

Выходят 4-6 детей с «музыкальными инструментами», дети сами выбирают инструмент: ложка, вилка, кастрюльки, чайники и т.д. Под аккомпанемент исполняют песню «Калинка-малинка моя».

По окончании концерта детям дарят смайлики-медальки.

Конкурс № 2 «Море волнуется раз!»

        Клоун выбирает одного ведущего, встает в центр круга, остальные дети танцуют вокруг него под веселую музыку, а когда музыка стихает встают в какую-либо позу, замирают. Ведущий ловит тех, кто пошевелился. Первый пойманный становиться следующим ведущим. Проводится 3-4 раза. Детям, кто побывал в роли ведущего вручить смайлики-медальки.

Конкурс № 3 «Я люблю»

Клоун: ребята, а сейчас я буду задавать вам вопросы, а те, кто услышит что-то свое любимое отвечайте громко – Я!

- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- Корзинки?
- Пирожное?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Мармелад?
- Клад?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- Петь и танцевать?
- А играть?
Ну что ж, все любят играть, придется тогда еще конкурсы и игры для детей проводить.

Конкурс № 4 «Приклей хвост лисе».

        На магнитной доске нужно прикрепить картинку с изображением лисы, но без хвоста. Задача выбранного игрока приклеить лисе хвостик с завязанными глазами. Проводится 2-3 раза, участники игры получают смайлики.

Конкурс № 5 «Загадки»

        Ведущий: А теперь я загадаю вам такие загадки, которые вы ни за что не отгадаете! Слушайте внимательно, держите ушки на макушке – суперсложная загадка:

На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)

Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
( не с мясом, а с джемом)

Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…
(не кастрюлю, а в чашку)

И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)

День рожденья на носу — испекли мы…
(не колбасу, а торт)

В ползунках всегда одет
Спит в саду с пустышкой…
(не дед, а братик)

Чинят крыши, мебель, рамы,
На рыбалку ходят…
(не мамы, а папы)

И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)

К первоклашкам входит в класс
Лишь бесстрашный…
(не водолаз, а учитель)

С каждым днем к нам лето ближе,
Скоро встанем все на…
(не на лыжи, а на скейтборды или ролики).

Тем, кто правильно отгадывает вручаются смайлики.

Конкурс №  5 «Актёры».

        Ведущий: детки-конфетки, а давайте-ка проверим ваши актерские способности. Есть желающие?

На сцену выходят 4 участника и получают от ведущего задание:

Изобразите походку человека:
— который только что хорошо пообедал;
— у которого жмут ботинки;
— у которого начался острый приступ радикулита;
— который оказался ночью в лесу.

Все участники получают смайлики.

В конце проводится фотосессия детей наряженных в клоунов.

        Ведущий: спасибо, ребятки, вы большие молодцы. Повеселились на славу. Я с вами прощаюсь, не грустите, увидимся в следующем году.