"До свиданья детский сад - здравствуй школа" праздник, посвященный выпуску детей в школу для подготовительной группы
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Гагаева Ольга Викторовна

1 Вед. Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день – выпускной бал. Мы провожаем своих ребят в школу. Несмотря на расставание, мы надеемся, что этот вечер будет приятным! Ведь с детьми мы связываем свои надежды, несбывшиеся мечты и, конечно же, мы хотим, чтобы они были счастливее нас!

2 Вед. У ребят впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Итак, встречайте выпускников!

 

Танец-вход «Вальс» г/з

 

1реб: Ну, вот и все, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

 

2 реб: За окном щебечут птицы,

Сыплет звездочки сирень,

С детским садиком простимся

В этот майский теплый день.

 

3реб:  Сегодня мы - выпускники,

Прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники,

Учебники, тетради.

 

4реб:  Сегодня мы – выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут веселые звонки

И новые ребята.

 

5 реб:  Мы на прощание сейчас

Подарим песню эту.

Пусть эта песня майским днем

Летит по белу свету!

 

Исп.: «В первый класс» музыка Ю. Слонова

 

1 Вед: Малышами были вы, когда к нам в детский сад пришли

Обожали все игрушки и машинки и хлопушки…

Хотите посмотреть какими вы были?

Тогда встречайте – малышки пришли

Поздравить вас с переходом в первый класс

 

Под музыку в зал входят дети 2 младшей группы.

 

Фонограмма. В музыкальный зал входят дети младшей группы.

 

1. Мы ребята – малыши,

Всех поздравить вас пришли!

 

2. Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны,

Чтоб до вас нам дотянуться,

На носочки встать должны!

(приподнимаются на носки)

 

3. Вам, ребята, мы желаем

Дружбой в школе дорожить,

На прощание хотим вам

Этот танец подарить.

 

Исп.: Танец малышей г/з

 

Выходят девочки с игрушками и читают стихи:

 

Вед 2: Милым малышам спасибо,

Что пришли поздравить нас.

Этот танец и игрушки

Девочки подарят вам!

 

(6)Девочка: Проходит все, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Все впереди, но только в детский сад

Нам никогда не возвратиться.

 

(7)Девочка: Мишка лапой слёзы вытирает,

Грустно-грустно смотрит на ребят…

Куклы, почему-то не играют,

В уголке тихонечко сидят.

 

(8)Девочка: И не хочет мячик веселиться,

Зайчик, свесив ушки, загрустил…

Мне пора с игрушками проститься –

В школу я пойду теперь учиться!

 

(9)Девочка: Наши тайны в сердце сохраните,

Те, что доверяли только вам,

А потом их щедро подарите

Озорным, весёлым малышам.

 

Исп. танец «Прощайте игрушки» г/з

 

После танца дети дарят малышам игрушки, малыши уходят.

 

1 Вед. Дорогие гости! Сегодня на прощанье мы с ребятами хотим вам показать одну веселую, необычную сказку. А необычна она тем, что рассказывает об обычной детсадовской жизни.

 

В центр зала выносят три куба с игрушками. За ними присаживаются дети. Еще двое стоят за дверью. По одному забегают в зал, говорят строки.

 

Звучит музыка из мультфильма «Пластилиновая ворона»

 

1реб.: Одну простую сказку (выбегает, становится между 1 и 2 кубом)

А, может, и не сказку…

2 реб.: А, может, не простую (выбегает, становится между 2 и3 кубом)

Хотим вам рассказать..

3 реб.:  Ее мы помним с детства (встает из-за первого куба)

4 реб.:  А, может, и не с детства (встает из-за третьего куба)

5 реб.:  А, может, и не помним (встает из-за среднего куба)

Вместе: Но будем вспоминать…

 

1-й:  Однажды чьим-то мамам,

А, может быть, и папам

А, может быть, и бабушкам

Случайно повезло.

 

2-й: Прислал им

Кто-то мальчиков,

А, может, и не мальчиков?

 

3-й. А, может быть, и девочек?

А может, и двойняшек?

Но тоже хорошо!

 

4-й. Они так быстро выросли,

А, может, и не выросли,

А, может, и не быстро,

Но в детский сад пришли.

Под музыку «Топ-топ, топает малыш», выходит группа детей – мама с ребенком (с соской), папа с ребенком - 4 пары. У «пап» на головах – шляпы, у «мам» в руках – сумочки. Дети обходят зал, останавливаются в центре зала. «Родители» оставляют «малышей» и уходят на места

1-й реб. Нас везли, несли куда-то,

2-й реб. Оказалось в ясли-сад.

3-й реб. Все здесь было очень странно.

4-й реб. Отведите нас назад!

Дети начинают «плакать». Под музыку выходит Девочка-воспитатель.

 

Девочка-воспитатель:

Ой!ой!ой! А кто тут плачет? Посмотрите, зайка скачет!

Ну-ка, вынули платочки. Вытерли носы – и точка!

(Дети достают платочки, утираются)

Не сопите, не кряхтите. На меня теперь смотрите!

Будем речью заниматься. Начинайте откликаться! Ау!

 

Дети (нехотя):  Уа!

Дев.- восп: Уа!

Дети: Ау!

1 реб. Я говорить уже могу…

2 реб. А я из букв слова сложу.

3 реб. А я к тому же их прочту!

4 реб. А я вам песенку спою.

1 Вед: А помогут спеть песню дети из вокальной группы «Весёлые нотки»

 

Исп.: «Песенка дружных ребят» сл. И. Черницкой, муз. С. Соснина

Дев.-восп. Знайте, дети, что каждый час,

По минутам расписан у нас.

Часы весело стучат, завтрак ждет уже ребят.

Восемь тридцать – время ваше:

Все садятся кушать кашу.

 

2-й реб. Мы совсем уж повзрослели

Быстро кушать мы умеем.

Ловко завтрак весь съедаем

И компотом запиваем.

 

ИГРА  «Кто быстрее выпьет компот из бутылки с соской»

 

Вед 1. Каждый день ребята ели

Незаметно повзрослели.

Много интересного узнали

Рисовали и читали…

1-й реб. Занятий было много…

А может, и не много…

И спорт, и счет, и музыка,

Но надо вам сказать…

2-й реб. На всяческих занятиях

Ведь это обязательно

Подробно, обстоятельно…

Хотелось все узнать!

Вед 1. Идет математика

Успешно у ребят:

Считают, составляют,

Решают все подряд!

3-й реб. Знания применим к жизни!

Потому для всех сейчас

Прозвучит рассказ не длинный,

Поучительный рассказ!

Инсценировка стихотворения Б.Заходера «Два и три».

Декорация: два стульчика, столик, блюдо с двумя пирожками.

Под музыку выходят Папа и Сын, садятся за стол.

Папа: Идет сынишка в первый класс,

С ним лучше не шути!

Считать умеет он у нас

Уже до десяти!

Вед 1. Не грех такому мудрецу

Задрать курносый нос!

Вот как-то за столом отцу

И задал он вопрос…

Сын: Два пирожка тут, папа, да? А хочешь – на пари! –

Я доказать могу всегда, что их не два, а три!

Считаем вместе: вот один, а вот и два, смотри!

Внимание! Один и два –

Как раз и будет три!

Папа: Вот математик, молодец!

И в самом деле, три!

И потому я два возьму,

А третий ты бери! (Уходят)

1-й реб: Куда все убежали,

А, может, ускакали?

А, может на прогулку

Мы строем все пошли.

2-й реб: Да нет, мы все разделись,

А, может, не разделись.

А, может быть, мы спать легли?

А, может, не легли.

3-й реб: Мы вышли на участок,

А, может, и не вышли,

А, может быть, толпою

Туда скорей бежать.

4-й реб:  Мы стали кувыркаться,

А, может быть, и драться,

Да нет, мы просто-напросто

Все начали играть!

5 реб.: А после дружно

Вместе все уселись отдыхать.

И песню про воспитателей

Мы стали напевать.

 

Исп. «Воспитатель наш» сл. и муз. М. Еремеевой

 

1-й. Однажды рано утром,

А может, и не утром?

А может, поздним вечером?

В дверь кто-то постучал. (Стук, дети с визгом убегают на места)

2-й. Но кто же это? Страус?

А может, Микки-Маус?

А, может быть, трансформер

Нас сильно напугал?

 

Звучит музыка Бабы Яги

Баба Яга: Праздничек затеяли всем на удивление.

Я пришла, чтобы испортить ваше настроение.

Обещаете учиться на «четыре» и на «пять»

Но придется вам, ребятки, двойки, тройки получать. (Отдает горсть двоек и троек)

Вы обидели меня, отомщу я вам сполна.

Где Четверки и Пятерки знаю только я одна:

Вед. 2: Скажи, в чем твоя обида?

На кого ты так сердита

Наша в чем, скажи, вина?

Баба Яга: Вы обидели меня. Обо мне совсем забыли,

И к себе не пригласили… А я – тонкая натура, музыку люблю, цветы.

А лицо мое, фигура – Хоть на конкурс красоты.

Танцевать я обожаю: Танго, твист, ламбаду, вальс…

Если есть партнер достойный. Станцевать могу для вас. Маэстро, музыку!

Вед.2: Погоди, Баба Яга, посмотри лучше, как наши дети умеют танцевать «Менуэт»

 

Исп. танец «Менуэт»

 

Баба Яга: Да, уважили старушку, вижу танцуете не хуже меня. Стала я чуть-чуть добрей.

Вед. 2: Так Четверки и Пятерки принеси сюда скорей.

Баба Яга: Так вот сразу – не согласна. Неужели вам не ясно…

Сначала я проверю вас. С чем идете в первый класс?

Вед. 2: Ну, ребята, постарайтесь, не подведите наш детский сад.

Баба Яга: Ребята, у вас здесь, наверное, не учение, а сплошное мучение, да?

Дети: Нет!

Баба Яга. Как нет? И веревками вас не привязывают?

Вед. 2: Конечно, нет. В нашем саду все живут дружно и весело, и понимают, чтобы много достичь, надо много знать и много уметь!

Баба Яга: Да, я знаю, что надо ходить в школу, быть образованной!

Вед. 2: Вот и отдай ребятам пятерки! Они им очень нужны!

Баба Яга (Грозно): Ишь! Распетушилась! Тихо!

Пятерки ребятам я отдам,

Если ребятки решат

Мои трудные задачки.

Веселые задачи для детей.

1. Двое шустрых поросят

Так замерзли, аж дрожат.

Посчитайте и скажите,

Сколько валенок купить им? (8)

2. Над рекой летели птицы:

Голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей.

Сколько птиц, ответь скорей? (5)

3. Привела гусыня-мать

Шесть гусей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сыночка, сколько дочек? (3)

А сейчас хочу проверить, а родители к школе готовы? Там ведь трудные задачки задают, сможете вы их решить? Вот послушайте:

Веселые задачи для родителей.

1. В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребенок получил по яблоку, и одно яблоко осталось бы в корзине. (Одно яблоко отдать в корзине)

2. На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? (на иве груши не растут)

3. На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)

Баба-Яга: Да! Задачки решили! Вот Ваши Пятерочки, получите! (Высыпает их и перемешивает с двойками и тройками). Только попробуйте их тут теперь найти.

Вед. 2: Ничего, наши ребята очень ловкие и быстро справятся с этим заданием.

Игра-эстафета «Собери «пятерки»

Дети делятся на 2 команды. По очереди подбегают к обручу, в котором перемешаны пятерки, двойки и тройки. Берут пятерку и возвращаются к своей команде. Выигрывает команда, первая справившаяся с заданием.

Баба-Яга: Ух ты, а их родители такие же шустрые?

Вед. 2: Сейчас увидите.

Игра «Утренние старты»

Играют 2 семьи. Ребенок собирает портфель, мама составляет букет из цветов и упаковывает его, папа надувает воздушный шарик. Все атрибуты вперемешку лежат на двух журнальных столах (воздушных шариков положить несколько про запас). Затем мама с букетом, папа с шариком и ребенок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся 2 колокольчика. Кто первый позвонил, тот и выиграл.

 

Баба Яга: Ладно уж, не будем больше вам мешать. Вижу, что вы действительно готовы к школе. Так уж и быть, идите, учитесь. А мне тоже пора! До свиданья, детвора! (Уходит.)

 

Вед. 1: Подходит к концу наш праздник. Давайте скажем спасибо всем работникам детского сада. Ведь они все эти годы дарили вам свою ласку, тепло и доброту.

 

17 реб.:Нам так хочется сегодня всем на свете рассказать

Про людей, что нас все вместе помогали воспитать.

У заведующей заботы всех других важней забот.

Как приходит на работу, так пошел круговорот:

Заболела в группе няня, нужно кем-то заменить,

И, конечно же, обновы для детсада закупить.

И спасибо ей большое, всем нам хочется сказать.

Очень жаль, в начальной школе Вас не будет нам хватать.

 

18 реб.: Целый день наш методист

У компьютера сидит,

По «программе» чтоб с пеленок

Рос талантливым ребенок!

 

19 реб.: Кто учил нас кушать ложкой,

Справиться с любой застежкой,

Кто читал стихи и сказки,

Пластилин давал и краски?!

СПАСИБО нашим первым воспитателям,

За то, что были к малышам внимательны!!!

 

20 реб.: С добрым взглядом дверь откроет, встретит утром, вытрет нос.

Всех причешет и умоет, принесёт еды поднос...

Было, что невыносимо мы вели себя не раз.

Няне скажем все – спасибо! Мы б не справились без Вас!

 

21 реб.: Целый день она стирает, а белье не убывает.

То врачи, то повара... Вот уж свежая гора...

Так проходит день за днем. Вам, на выпускном

Мы спасибо говорим, и за все благодарим!

 

22 реб.: Чтоб здоровой и румяной, оставалась детвора,

Нас не только кашей манной, угощали повара...

Говорим мы поварам: от души спасибо вам!

Обойди хоть целый свет – лучше нашей кухни нет!

 

23 реб.: День рабочий у завхоза очень сложно предсказать.

То потоп висит угрозой, то сантехника опять,

Тут прорвало батарею, там ревизия идет.

Оглянуться не успели, сад закрыли на ремонт.

Без завхоза как прожить? Вас спешим благодарить!

24 реб.: Музыкальные уроки посещали мы не зря –

Выступаем мы, в итоге, на смущенье не смотря!

С нами были Вы не строги, если промах совершим, –

В благодарность педагогу, улыбнёмся от души!

 

25 реб.: Чтоб с эмоциями сладить, и не ссориться в саду,

Отношения наладить, и не впутаться в беду,

Чтоб активности излишек не пугал людей вокруг,

Наблюдал всегда детишек наш психолог – добрый друг!

 

26 реб.: Кто же чистит нам дорожки, где ходили наши ножки

И зимой и жарким летом? Это дворник. Дворник это.

Мы спасибо говорим. И за всё благодарим!

 

27 реб.: Как нелегко нам с вами расставаться,

Вы много лет здесь окружали нас теплом,

И очень хочется сегодня нам признаться,

Что с грустью скоро мы из садика уйдём

 

28 реб.: Вы как родные мамы нас любили,

Хоть мы шалили и не слушались порой,

Но, знаем, что проказы нам простили,

Прощай наш садик, добрый и родной!

 

Исп. «До свиданья детский сад» музыка А. Филиппенко

 

Вед. 2: Разрешите предоставить слово заведующему детским садом Коробейниковой Татьяне Германовне.

 

Слово заведующего.

 

Вед.1: Разрешите предоставить слово родителям.

 

Слова родительского комитета.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_podg_gr_2016.docx29.92 КБ

Предварительный просмотр:

1 Вед. Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день – выпускной бал. Мы провожаем своих ребят в школу. Несмотря на расставание, мы надеемся, что этот вечер будет приятным! Ведь с детьми мы связываем свои надежды, несбывшиеся мечты и, конечно же, мы хотим, чтобы они были счастливее нас!

2 Вед. У ребят впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Итак, встречайте выпускников!

Танец-вход «Вальс» г/з

1реб: Ну, вот и все, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

2 реб: За окном щебечут птицы,

Сыплет звездочки сирень,

С детским садиком простимся

В этот майский теплый день.

3реб:  Сегодня мы - выпускники,

Прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники,

Учебники, тетради.

4реб:  Сегодня мы – выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут веселые звонки

И новые ребята.

5 реб:  Мы на прощание сейчас

Подарим песню эту.

Пусть эта песня майским днем

Летит по белу свету!

Исп.: «В первый класс» музыка Ю. Слонова

1 Вед: Малышами были вы, когда к нам в детский сад пришли

Обожали все игрушки и машинки и хлопушки…

Хотите посмотреть какими вы были?

Тогда встречайте – малышки пришли

Поздравить вас с переходом в первый класс

Под музыку в зал входят дети 2 младшей группы.

Фонограмма. В музыкальный зал входят дети младшей группы.

1. Мы ребята – малыши,

Всех поздравить вас пришли!

2. Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны,

Чтоб до вас нам дотянуться,

На носочки встать должны!

(приподнимаются на носки)

3. Вам, ребята, мы желаем

Дружбой в школе дорожить,

На прощание хотим вам

Этот танец подарить.

Исп.: Танец малышей г/з

Выходят девочки с игрушками и читают стихи:

Вед 2: Милым малышам спасибо,

Что пришли поздравить нас.

Этот танец и игрушки

Девочки подарят вам!

(6)Девочка: Проходит все, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Все впереди, но только в детский сад

Нам никогда не возвратиться.

(7)Девочка: Мишка лапой слёзы вытирает,

Грустно-грустно смотрит на ребят…

Куклы, почему-то не играют,

В уголке тихонечко сидят.

(8)Девочка: И не хочет мячик веселиться,

Зайчик, свесив ушки, загрустил…

Мне пора с игрушками проститься –

В школу я пойду теперь учиться!

(9)Девочка: Наши тайны в сердце сохраните,

Те, что доверяли только вам,

А потом их щедро подарите

Озорным, весёлым малышам.

Исп. танец «Прощайте игрушки» г/з

После танца дети дарят малышам игрушки, малыши уходят.

1 Вед. Дорогие гости! Сегодня на прощанье мы с ребятами хотим вам показать одну веселую, необычную сказку. А необычна она тем, что рассказывает об обычной детсадовской жизни.

В центр зала выносят три куба с игрушками. За ними присаживаются дети. Еще двое стоят за дверью. По одному забегают в зал, говорят строки.

Звучит музыка из мультфильма «Пластилиновая ворона»

1реб.: Одну простую сказку (выбегает, становится между 1 и 2 кубом)

А, может, и не сказку…

2 реб.: А, может, не простую (выбегает, становится между 2 и3 кубом)

Хотим вам рассказать..

3 реб.:  Ее мы помним с детства (встает из-за первого куба)

4 реб.:  А, может, и не с детства (встает из-за третьего куба)

5 реб.:  А, может, и не помним (встает из-за среднего куба)

Вместе: Но будем вспоминать…

1-й:  Однажды чьим-то мамам,

А, может быть, и папам

А, может быть, и бабушкам

Случайно повезло.

2-й: Прислал им

Кто-то мальчиков,

А, может, и не мальчиков?

3-й. А, может быть, и девочек?

А может, и двойняшек?

Но тоже хорошо!

4-й. Они так быстро выросли,

А, может, и не выросли,

А, может, и не быстро,

Но в детский сад пришли.

Под музыку «Топ-топ, топает малыш», выходит группа детей – мама с ребенком (с соской), папа с ребенком - 4 пары. У «пап» на головах – шляпы, у «мам» в руках – сумочки. Дети обходят зал, останавливаются в центре зала. «Родители» оставляют «малышей» и уходят на места

1-й реб. Нас везли, несли куда-то,

2-й реб. Оказалось в ясли-сад.

3-й реб. Все здесь было очень странно.

4-й реб. Отведите нас назад!

Дети начинают «плакать». Под музыку выходит Девочка-воспитатель.

Девочка-воспитатель:

Ой!ой!ой! А кто тут плачет? Посмотрите, зайка скачет!

Ну-ка, вынули платочки. Вытерли носы – и точка!

(Дети достают платочки, утираются)

Не сопите, не кряхтите. На меня теперь смотрите!

Будем речью заниматься. Начинайте откликаться! Ау!

Дети (нехотя):  Уа!

Дев.- восп: Уа!

Дети: Ау!

1 реб. Я говорить уже могу…

2 реб. А я из букв слова сложу.

3 реб. А я к тому же их прочту!

4 реб. А я вам песенку спою.

1 Вед: А помогут спеть песню дети из вокальной группы «Весёлые нотки»

Исп.: «Песенка дружных ребят» сл. И. Черницкой, муз. С. Соснина

Дев.-восп. Знайте, дети, что каждый час,

По минутам расписан у нас.

Часы весело стучат, завтрак ждет уже ребят.

Восемь тридцать – время ваше:

Все садятся кушать кашу.

2-й реб. Мы совсем уж повзрослели

Быстро кушать мы умеем.

Ловко завтрак весь съедаем

И компотом запиваем.

ИГРА  «Кто быстрее выпьет компот из бутылки с соской»

Вед 1. Каждый день ребята ели

Незаметно повзрослели.

Много интересного узнали

Рисовали и читали…

1-й реб. Занятий было много…

А может, и не много…

И спорт, и счет, и музыка,

Но надо вам сказать…

2-й реб. На всяческих занятиях

Ведь это обязательно

Подробно, обстоятельно…

Хотелось все узнать!

Вед 1. Идет математика

Успешно у ребят:

Считают, составляют,

Решают все подряд!

3-й реб. Знания применим к жизни!

Потому для всех сейчас

Прозвучит рассказ не длинный,

Поучительный рассказ!

Инсценировка стихотворения Б.Заходера «Два и три».

Декорация: два стульчика, столик, блюдо с двумя пирожками.

Под музыку выходят Папа и Сын, садятся за стол.

Папа: Идет сынишка в первый класс,

С ним лучше не шути!

Считать умеет он у нас

Уже до десяти!

Вед 1. Не грех такому мудрецу

Задрать курносый нос!

Вот как-то за столом отцу

И задал он вопрос…

Сын: Два пирожка тут, папа, да? А хочешь – на пари! –

Я доказать могу всегда, что их не два, а три!

Считаем вместе: вот один, а вот и два, смотри!

Внимание! Один и два –

Как раз и будет три!

Папа: Вот математик, молодец!

И в самом деле, три!

И потому я два возьму,

А третий ты бери! (Уходят)

1-й реб: Куда все убежали,

А, может, ускакали?

А, может на прогулку

Мы строем все пошли.

2-й реб: Да нет, мы все разделись,

А, может, не разделись.

А, может быть, мы спать легли?

А, может, не легли.

3-й реб: Мы вышли на участок,

А, может, и не вышли,

А, может быть, толпою

Туда скорей бежать.

4-й реб:  Мы стали кувыркаться,

А, может быть, и драться,

Да нет, мы просто-напросто

Все начали играть!

5 реб.: А после дружно

Вместе все уселись отдыхать.

И песню про воспитателей

Мы стали напевать.

Исп. «Воспитатель наш» сл. и муз. М. Еремеевой

1-й. Однажды рано утром,

А может, и не утром?

А может, поздним вечером?

В дверь кто-то постучал. (Стук, дети с визгом убегают на места)

2-й. Но кто же это? Страус?

А может, Микки-Маус?

А, может быть, трансформер

Нас сильно напугал?

Звучит музыка Бабы Яги

Баба Яга: Праздничек затеяли всем на удивление.

Я пришла, чтобы испортить ваше настроение.

Обещаете учиться на «четыре» и на «пять»

Но придется вам, ребятки, двойки, тройки получать. (Отдает горсть двоек и троек)

Вы обидели меня, отомщу я вам сполна.

Где Четверки и Пятерки знаю только я одна:

Вед. 2: Скажи, в чем твоя обида?

На кого ты так сердита

Наша в чем, скажи, вина?

Баба Яга: Вы обидели меня. Обо мне совсем забыли,

И к себе не пригласили… А я – тонкая натура, музыку люблю, цветы.

А лицо мое, фигура – Хоть на конкурс красоты.

Танцевать я обожаю: Танго, твист, ламбаду, вальс…

Если есть партнер достойный. Станцевать могу для вас. Маэстро, музыку!

Вед.2: Погоди, Баба Яга, посмотри лучше, как наши дети умеют танцевать «Менуэт»

Исп. танец «Менуэт»

Баба Яга: Да, уважили старушку, вижу танцуете не хуже меня. Стала я чуть-чуть добрей.

Вед. 2: Так Четверки и Пятерки принеси сюда скорей.

Баба Яга: Так вот сразу – не согласна. Неужели вам не ясно…

Сначала я проверю вас. С чем идете в первый класс?

Вед. 2: Ну, ребята, постарайтесь, не подведите наш детский сад.

Баба Яга: Ребята, у вас здесь, наверное, не учение, а сплошное мучение, да?

Дети: Нет!

Баба Яга. Как нет? И веревками вас не привязывают?

Вед. 2: Конечно, нет. В нашем саду все живут дружно и весело, и понимают, чтобы много достичь, надо много знать и много уметь!

Баба Яга: Да, я знаю, что надо ходить в школу, быть образованной!

Вед. 2: Вот и отдай ребятам пятерки! Они им очень нужны!

Баба Яга (Грозно): Ишь! Распетушилась! Тихо!

Пятерки ребятам я отдам,

Если ребятки решат

Мои трудные задачки.

Веселые задачи для детей.

1. Двое шустрых поросят

Так замерзли, аж дрожат.

Посчитайте и скажите,

Сколько валенок купить им? (8)

2. Над рекой летели птицы:

Голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей.

Сколько птиц, ответь скорей? (5)

3. Привела гусыня-мать

Шесть гусей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сыночка, сколько дочек? (3)

А сейчас хочу проверить, а родители к школе готовы? Там ведь трудные задачки задают, сможете вы их решить? Вот послушайте:

Веселые задачи для родителей.

1. В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребенок получил по яблоку, и одно яблоко осталось бы в корзине. (Одно яблоко отдать в корзине)

2. На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? (на иве груши не растут)

3. На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)

Баба-Яга: Да! Задачки решили! Вот Ваши Пятерочки, получите! (Высыпает их и перемешивает с двойками и тройками). Только попробуйте их тут теперь найти.

Вед. 2: Ничего, наши ребята очень ловкие и быстро справятся с этим заданием.

Игра-эстафета «Собери «пятерки»

Дети делятся на 2 команды. По очереди подбегают к обручу, в котором перемешаны пятерки, двойки и тройки. Берут пятерку и возвращаются к своей команде. Выигрывает команда, первая справившаяся с заданием.

Баба-Яга: Ух ты, а их родители такие же шустрые?

Вед. 2: Сейчас увидите.

Игра «Утренние старты»

Играют 2 семьи. Ребенок собирает портфель, мама составляет букет из цветов и упаковывает его, папа надувает воздушный шарик. Все атрибуты вперемешку лежат на двух журнальных столах (воздушных шариков положить несколько про запас). Затем мама с букетом, папа с шариком и ребенок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся 2 колокольчика. Кто первый позвонил, тот и выиграл.

Баба Яга: Ладно уж, не будем больше вам мешать. Вижу, что вы действительно готовы к школе. Так уж и быть, идите, учитесь. А мне тоже пора! До свиданья, детвора! (Уходит.)

Вед. 1: Подходит к концу наш праздник. Давайте скажем спасибо всем работникам детского сада. Ведь они все эти годы дарили вам свою ласку, тепло и доброту.

17 реб.:Нам так хочется сегодня всем на свете рассказать

Про людей, что нас все вместе помогали воспитать.

У заведующей заботы всех других важней забот.

Как приходит на работу, так пошел круговорот:

Заболела в группе няня, нужно кем-то заменить,

И, конечно же, обновы для детсада закупить.

И спасибо ей большое, всем нам хочется сказать.

Очень жаль, в начальной школе Вас не будет нам хватать.

18 реб.: Целый день наш методист

У компьютера сидит,

По «программе» чтоб с пеленок

Рос талантливым ребенок!

19 реб.: Кто учил нас кушать ложкой,

Справиться с любой застежкой,

Кто читал стихи и сказки,

Пластилин давал и краски?!

СПАСИБО нашим первым воспитателям,

За то, что были к малышам внимательны!!!

20 реб.: С добрым взглядом дверь откроет, встретит утром, вытрет нос.

Всех причешет и умоет, принесёт еды поднос...

Было, что невыносимо мы вели себя не раз.

Няне скажем все – спасибо! Мы б не справились без Вас!

21 реб.: Целый день она стирает, а белье не убывает.

То врачи, то повара... Вот уж свежая гора...

Так проходит день за днем. Вам, на выпускном

Мы спасибо говорим, и за все благодарим!

22 реб.: Чтоб здоровой и румяной, оставалась детвора,

Нас не только кашей манной, угощали повара...

Говорим мы поварам: от души спасибо вам!

Обойди хоть целый свет – лучше нашей кухни нет!

23 реб.: День рабочий у завхоза очень сложно предсказать.

То потоп висит угрозой, то сантехника опять,

Тут прорвало батарею, там ревизия идет.

Оглянуться не успели, сад закрыли на ремонт.

Без завхоза как прожить? Вас спешим благодарить!

24 реб.: Музыкальные уроки посещали мы не зря –

Выступаем мы, в итоге, на смущенье не смотря!

С нами были Вы не строги, если промах совершим, –

В благодарность педагогу, улыбнёмся от души!

25 реб.: Чтоб с эмоциями сладить, и не ссориться в саду,

Отношения наладить, и не впутаться в беду,

Чтоб активности излишек не пугал людей вокруг,

Наблюдал всегда детишек наш психолог – добрый друг!

26 реб.: Кто же чистит нам дорожки, где ходили наши ножки

И зимой и жарким летом? Это дворник. Дворник это.

Мы спасибо говорим. И за всё благодарим!

27 реб.: Как нелегко нам с вами расставаться,

Вы много лет здесь окружали нас теплом,

И очень хочется сегодня нам признаться,

Что с грустью скоро мы из садика уйдём

28 реб.: Вы как родные мамы нас любили,

Хоть мы шалили и не слушались порой,

Но, знаем, что проказы нам простили,

Прощай наш садик, добрый и родной!

Исп. «До свиданья детский сад» музыка А. Филиппенко

Вед. 2: Разрешите предоставить слово заведующему детским садом Коробейниковой Татьяне Германовне.

Слово заведующего.

Вед.1: Разрешите предоставить слово родителям.

Слова родительского комитета.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника посвященного выпуску детей в школу «Путешествие по лукоморью»

Сценарий утренника для выпускного вечера подготовительной к школе группы с участием сказочных героев....

Праздник "Волшебные часы времени", посвященный выпуску детей в школу

Последний, заключительный праздник "Волшебные часы времени"   для детей - это увлекательное и захватывающее путешествие ,  где при помощи волшебных часов дети ...

ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД! сценарий праздника, посвященного выпуску детей в школу

Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями ...

Сценарий утренника, посвященному выпуску детей в школу для детей подготовительной к школе группы-2021

Цель: Создание праздничной атмосферы. Задачи: Развивать у детей артистизм, творческую самостоятельность, выразительность речи, умение правильно произносить поставленные звуки при большой аудитории....

Сценарий утренника, посвященному выпуску детей в школу для детей подготовительной группы № 8 «Звездочки» «Путешествие в сказочную страну вслед за Синей птицей!»

Цель: Создание праздничной атмосферы. Задачи: Развивать у детей артистизм, творческую самостоятельность, выразительность речи, умение правильно произносить поставленные звуки при большой аудитории. В...