Сценарий осеннего праздника для дошкольников старшего возраста Происшествие в « Светофории.»
материал (старшая группа) на тему

Антонова Светлана Александровна

Закрепить умение детей отгадывать название сказки по короткому отрывку, активизировать словарный запас детей; развивать связную речь дошкольников; способствовать развитию интереса детей к окружающему миру,  развивать умение находить нестандартные подходы к решению задач; тренировать аналитическое мышление, внимание, учится выделять отличительные признаки путем сравнения, находить оригинальные решения; воспитывать интерес к художественной литературе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл svetoforiya_i_skazka.docx34.32 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное  бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа  с. Новый Буян
муниципального района Красноярский Самарской области

Сценарий осеннего праздника для дошкольников  старшего  возраста

Происшествие в « Светофории.»

                                                     Воспитатель:

                                                                   ОДО №1 ГБОУ СОШ        с.Новый Буян Антонова С.А.

октябрь, 2015г.

с.Новый Буян

Происшествие в « Светофории.»

Входят двое детей, выполняющих роли ведущих.

1-й ведущий.        Новой сказки чудеса,

        Лучше нет которой.

        С ней пройдем мы сквозь леса,

        Сквозь моря и горы.

2-й ведущий.        Начинается она.

        Вы слыхали, дети,

        Светофория – страна

        Есть на белом свете.

1-й ведущий.        Разный там народ живет: и автомобили,

        И шофер, и пешеход...

2-й ведущий.        Да, чуть не забыли!

        Управляет царь страной,

        Светофор Великий,

        Чтобы не было какой

        Там неразберихи.

1-й ведущий.        Есть у этого царя,

        Вам секрет откроем сразу,

        Три сокровища. Не зря

        Бережет их пуще глаза.

2-й ведущий.        Три заветные вещицы,

        Три волшебных огонька -

        Красный, желтый и зеленый,

        А без них ему никак!

1-й ведущий.        Хотя машин в стране его

        Огромное количество,

        Но там порядок и покой.

Ведущие (вместе).

А вот Его Величество!

Выходит ребенок в костюме светофора, в его исполнении звучит «ПЕСЕНКА СВИСТУЛЬКИНА», музыка В.Шаинского, слова И.Шаферана.

Затем исполняется миниатюра «Дорога» под фонозапись пьесы А.Петрова «Утро» из кинофильма «Служебный роман»: машины и пешеходы передвигаются по сигналам Светофора.

1-й ведущий.        День прошел, настала ночь

        Город сонный, тихий.

        Отдохнуть и царь не прочь,

        Светофор Великий.

2-й ведущий.        А на утро, вот несчастье,

        Пробудившись ото сна,

        Обнаружила пропажу

        Светофория – страна.

Светофор.        Ох, напали силы злые,

        Ох, мне плохо, ох тоска!

        Где сокровища драгие,

        Три заветных огонька?!!

1-й ведущий.        Без сокровищ царь никак.

        Наступил в стране бардак.

Под звуки тревожной музыки исполняется миниатюра «АВАРИЯ», где машины сталкиваются друг с другом.

Светофор.        Все машины перебиты,

        Сколько раненых, подбитых!

        Ох, авария опять!

        Нужно меры принимать.

        Эй, вы! Звери или птицы!

        Кто заветные вещицы

        Мне добудет, хоть из ада,

        Царская вас ждет награда!

Марфушечка.        Маманька, маманька!

Маманька.        Марфушечка, душечка,

        Взгляни, на тебя смотрит эта ватрушечка,

        Ну прям-таки в ротик

        Марфушечке просится...

Марфушечка.        Да тихо! Из города, слышишь, доносится,

        Пропали сокровища царские ночью

        И кто отыскать добровольно их хочет,

        Тому и награды царевы достанутся.

Маманька.        Конечно, тебе, у, моя раскрасавица!

Марфушечка.        Мешок с серебром!.. Нет, с изумрудом!

        А вдруг там золота полный, преполный

сундук!

Маманька.        Скорей собирайся, еду не забудь,

        Да вмиг отправляйся, растяпой не будь.

         (Подбегают к Светофору)

        Ах, Ваше величество, готовьте награду,

        Марфушка вам вмиг раздобудет, что надо.

К Светофору подходят Кот в сапогах, затем Богатырь.

Кот.        Мой хозяин, не печалься,

        Для тоски причины нет,

        Коли я за дело взялся

        Ну-ка, где велосипед?

Богатырь.        Не пристало мне на печи лежать.

        Богатырь ли я, или девица?

        Сяду я верхом на добра коня

        Да возьму свою саблю острую.

        Разыщу твои я сокровища.

        Эй, грабители! Выходи на бой!

Светофор.        Ну, тогда и в добрый путь,

        Чтоб скорей огни вернуть.

Марфушечка, Кот в сапогах и богатырь идут по залу и останавливаются у трех дорожных знаков: «Поворот налево», «Движение прямо», «Поворот направо»

Ведущий. На перекрестке трех дорог

Им повстречался знак,

И каждый догадаться мог,

Что знак не просто так.

Кот. Мой путь – налево поворот.

Богатырь. А мой лежит направо.

Марфушечка. А мне куда?

Кот и богатырь. Тебе вперед!

Не знаешь правил. Чао! (Уходят)

Марфушечка идет одна. Исполняется Первая песня Марфушечки под русскую нар. мелодию «Полянка».

Марфушечка (поет).

        А мне правила движения знать вовсе ни к чему,

        Они скучные такие,

        И без них я вес пойму.

        Вот в кружочке человечек,

        Что же это может быть?

        Всем понятно, здесь дорогу

        Можно мне переходить. Ля-ля-ля...

(Замечает дорожный знак «Движение пешеходов запрещено» и пытается перейти дорогу, но ее чуть не сбивает машина.)

Ребенок (держит этот знак и говорит)

        Я всех предупреждаю здесь старательно:

        Коль видишь ты меня, то будь внимательным

        И не вздумай здесь дорогу перейти,

        Здесь хода нет, здесь нет пути!

Марфушечка (говорит)

        Ишь, раскомандовался!

(поет.)        Перейду дорогу эту, если даже хода нет.

        Мне домой вернуться надо,

        твой не нужен мне совет.

        Чуть подальше – остановка,

        перейти и там могу.

        Я автобус ловко-ловко

        впереди перебегу. Ля, ля, ля...

(Пытается перебежать дорогу перед автобусом, но ее чуть не сбивает машина, выехавшая из-за него)

Дети (в автобусе).

        Ты, девочка, не знаешь, к сожалению,

        Правила дорожного движения.

        Чтобы не было аварии в пути,

        Автобус сзади обходи!

Марфушечка (говорит).

        Ну, подумаешь, пустяк,

                А вон еще какой-то знак.

        Ой, да это вилка, ложка!

        Можно здесь поесть немножко

        (развязывает узелок)

Исполняется ВТОРАЯ ПЕСНЯ МАРФУШЕЧКИ под русскую народную мелодию «Ой, вставала я ранешенько»

(Поет)        До чего же я умна и мила,

        Угадать этот знак я смогла

        Узелок поскорей развяжу,

        На язык что-нибудь положу,

        Может, это кусок пирожка,

        Может, выпью кувшин молока.

        Хорошо здесь под знаком лежать

        И кусочек колбаски жевать.

(Оглядывается и видит на месте прежнего знака другой, на котором

изображена кровать – «Гостиница». Зевает.)

        А теперь здесь знак другой?

А-а-а, пора мне на покой.

Раз на знаке есть кровать,

Значит, здесь всем надо спать.

(Засыпает).

В зал входят Аленушка с Иванушкой и, увидев Марфушечку, останавливаются.

Иванушка.        Ой, глазам своим не верю!

        Это же Марфушка!

        Отыскать взялась потерю,

        Лежа на подушке.

Аленушка.        Светофор от горя тает,

        А она здесь почивает!

Иванушка.        Эй, красавица, проснись!

        Поднимайся!

Марфушечка.        Отцепись!

        Знак велел мне здесь поспать.

        Иль не видите – кровать?

Аленушка.        Ну, а тому и рада!

        Нет, гостиница тут рядом.

        Кто в пути совсем устал,

        Знак дорогу указал.

Мурфушечка.        Ох, совсем устала я,

        Ноют ноги, руки...

Иванушка.        Мы с Аленушкой тебя

        Взяли на поруки.

Аленушка.        А сейчас скорей вперед.

        Светофор великий ждет!

        (Идут по залу.)

1-й ведущий.        Шли ни коротко, ни долго,

        Полем шли или тайгой

        И к глубокой ночи только

        Увидали дом большой.

2-й ведущий.        Перед домом тем – ворота,

        В сто пудов висит замок.

        Сторожит ворота кто-то,

        Чтоб никто войти не смог.

1-й ведущий.        А за воротами-то светит,

        Полыхает, как заря,

        Тот же самый красный светик,

        Что украли у царя.

Иванушка.        Вот он, красный огонек!

Аленушка.        Мы нашли, ах, как я рада!

Марфушечка.        Все, теперь вернусь я в срок.

        Ну, держись, моя награда!

Из-за ворот выходит Бяка-Нерёва.

Бяка-Нерёва.        Ха-ха-ха...

Марфушечка.        Ой, а ты кто?

Бяка-Нерёва.        Ха-ха-ха... Я - Бяка-Нерёва. Бяка – потому что обожаю делать всякие пакости, а Нерёва, потому что никогда – никогда не плачу.

Иванушка.        Поклон тебе, Бяка-Нерёва.

Бяка-Нерёва.        Ха-ха-ха... И тебе низкий поклон, Иванушка – дурачок-чок-чок... Знаю, знаю, зачем пожаловали.

Иванушка.        А коли знаешь, открывай ворота да отдавай наш красный огонек. Некогда нам с тобой болтать, спешим мы.

Бяка-Нерёва.        Ха-ха-ха... А поспешишь, меня, Бяку, еще больше насмешишь. А я смеяться могу без остановки тридцать лет и три года. И вы со мною заодно посмеетесь. Ха-ха-ха... Ну, чего вы не хихикаете?

Аленушка.        Не до смеха нам.

Бяка-Нерёва.        А вот мне не до слез. Такая уж я неплакучая, ха-ха-ха...

Иванушка.        А если заплачешь?

Бяка-Нерёва.        Ха-ха-ха, да меня хоть режь, хоть бей, хоть коли, а я все равно не заплачу.

Аленушка.        А если заплачешь, отдашь красный свет?

Бяка-Нерёва.        Да я заплачу только с того, если вы все мои загадки отгадаете. А их еще никто никогда не отгадывал, ха-ха-ха...

Иванушка.        Ну, хватит хихикать, давай свои загадки!

Бяка-Нерёва показывает пять дорожных знаков: «Пешеходный переход»,

«Осторожно, дети», «Подземный переход», «Дорожные работы», «Движения пешеходов запрещено».

Бяка-Нерёва.        Пять различных человечков

        Вам встречаются в пути.

        А какой из них позволит

        Вам дорогу перейти?

        Человечки разные,

        Синие да красные,

        Треугольник, круг, квадрат –

        Вот они, все пять подряд.

        Что, сдаетесь? Ха-ха-ха!

        Не видать вам огонька!

Марфушечка.        (показывает на знак «Дорожные работы».)

        Может быть, вот этот красный?

Бяка-Нерева смеется.

Иванушка.        Не спеши ее напрасно.

        Раз не знаешь, помолчи,

        Лучше правила учи!

Аленушка.        Хоть и знаков здесь так много,

        Выбираю этот вот.

        Разрешит пройти дорогу

        Пешеходный переход.

Иванушка.        Это – тоже переход,

        Только под землей.

        Помнишь, там, где химзавод,

        Есть у нас такой?

Бяка-Нерёва. (грустно).

        Отгадали, не иначе...

Иванушка.        Ты никак, Нерёва, плачешь?

Бяка-Нерёва.        Я?! Да что вы? Ха-ха-ха!

        Не видать вам огонька!

        Слушайте, ребятки,

        Еще одну загадку:

(Показывает знак «Железнодорожный переезд со шлагбаумам».)

        Машины мчат во весь опор

        И вдруг навстречу знак.

        Изображен на нем забор,

        И выглядит вот так.

        Что означает сей забор?

Марфушечка.        Шоссе закрыто на запор!

Аленушка.        Говорят, тебе, молчи,

        Лучше правила учи!

Иванушка.        Там, где этот знак стоит,

        Надо ехать осторожно.

        Скоро будет на пути

        Переезд железнодорожный.

Бяка-Нерёва.        Отгадали, не иначе....

Аленушка.        Ты никак, Нерёва, плачешь?

Бяка-Нерёва.        Я?! Да что вы? Ха-ха-ха!

        Не видать вам огонька!

        А вот вам, ребятки,

        Самая трудная загадка:

        Что такое на дороге

        Нарисовано вот тут?

        Здесь не видны руки, ноги,

        А все зеброю зовут.

        Разве место зебры здесь?

Марфушечка.        В зоопарк ее отвесть!

Иванушка.        Нет, зеброю зовет народ

        Пешеходный переход!

Аленушка.        Полоска белая видна,

        Как будто зебрина спина.

Иванушка.        Где зебру встретишь на пути,

        Дорогу можно перейти.

Бяка-Нерёва. (плачет).

        Отгадали, не иначе,

Иванушка.        Все же ты, Нерева, плачешь.

Бяка-Нерёва.        Даже как-то не смеется...

Марфушечка.        Отдавать огонь придется.

Бяка-Нерёва.        Мне теперь и свет не мил

        (отдает огонек)

        Вот он, красный, как и был,

        Без урона, без изъяна,

        ...Теперь я – Бяка Несмеяна.

        И буду ждать и дни и ночи,

        Кто рассмешить меня захочет.

Иванушка.        Да не печалься, Бяка, так,

        Развеселить тебя – пустяк.

        Веселый танец – и готово,

        А нам – в дорогу. Будь здорова!

        (Уходят).

Исполняется любой знакомый детям танец.

Ведущий.        Красный свет уже нашли...

        Между тем в лесной глуши

        Появился кто-то. Ах!

        Это Кот же в сапогах!

Кот в сапогах въезжает в зал на велосипеде. Он поет под русскую

народную песню «Ах вы, сени».

Кот.        Мчит меня по белу свету

        Верный мой велосипед.

        И скажу вам по секрету:

        Я ищу зеленый свет.

(Останавливается у знака «Движение на велосипедах запрещено».)

        А дальше ехать знак мне не велит,

        Он в упор глядит,

        Он мне говорит:

Ребенок (держит этот знак и говорит).

        Дальше для тебя проезда нет!

        Расстаюсь с тобой, велосипед!

Кот.        Что ж, пойду пешком искать.

        Ну, да мне не привыкать!

        Хоть путь труден и далек,

        Раздобуду огонек.

        .... Да, один, в лесной глуши.

        Ни одной живой души...

        Ой! Ветка хрустнула. А вот

        Человек сюда идет. (Выходит принц.)

        Благородных, знать, кровей.

        Побегу к нему скорей...

        Добрый вечер, господин,

        Что так поздно? И один?

        Отчего так грустен с виду?

Принц.        Ох, грызет меня обида,

        Грусть-кручина без границ.

        Я – наследный местный принц.

        Ну, а в нашем королевстве

        Есть прекрасная девица.

        Мне она милее солнца,

        Я хочу на ней жениться.

Кот.        А она?

Принц.        Она не прочь.

        Вся беда, что это дочь

        Инспектора дорожного,

        Он хочет невозможного.

        Каждый год к нам приезжает

        И экзамен принимает,

        Чтобы каждая травинка,

        Чтобы каждая скотинка,

        Люди все в моих владениях

        Знали правила движения.

        А кто экзамен не сдает,

        Он дочь мне в жены не дает.

        Вот грибы, к примеру, взять.

        Где им правила узнать?

Кот.        Не печалься, чем могу,

        В этом горе помогу.

Исполняется ТАНЕЦ ГРИБОЧКОВ.

Кот (грибам).        Эй, грибочки, я сейчас

        Всем открою тайну –

        Кто инспектора у нас

        Встретит здесь случайно

        Отвечайте: по дороге,

        Что за городом идет,

        Идти навстречу транспорту

        Обязан пешеход.

Принц.         Как бы правила движения в пути

        И до моих животных донести.

Выходят дети, исполняющие роли зайца, белки, ежа, сороки.

Исполняется песня «В ЛЕТНИЙ ПОЛДЕНЬ», музыка А. Аверкина, слова Н. Берендгофа.

Кот.        Эй, зверята, подождите,

        Если спросят вас, учтите,

         Знак вот этот означает –

        Здесь животные бывают.

Принц.        Ну, а дети, без сомненья,

        Знают правила движения.

Кот. (детям).        Этот знак вам всем знаком?

        Он зовется «кирпичом».

        Что же означает он?

Дети.        Въезд сюда запрещен.

Кот.         Так же дружно нужно, дети,

        И инспектору ответить.

Раздается свисток. Входит инспектор.

Инспектор.        Здравствуй, принц,

        Я еду снова.

        Вы экзамен сдать готовы?

Принц.        Готовы, инспектор, готовы,

        В моем королевстве спросите любого.

Инспектор.        У грибов спрошу я. Здрасьте.

        Кто-то знает, может быть,

        Как по загородной трассе

        Надо правильно ходить?

Грибы.        Если ты грибов набрал

        Полные корзинки

        И вышел на дорогу

        Ты с лесной тропинки,

        То ты смело можешь

        Продолжать свой путь,

        Но навстречу транспорту,

        А не как-нибудь!

Инспектор.        Что ж, отлично отвечали,

        И на пять экзамен сдали...

        А спрошу-ка я зверей:

        Отвечайте поскорей

        Честь по чести, что и как

        Означает этот знак?

Зверята.        Знак вот этот означает –

        Здесь животные бывают,

        А шофер, чтоб их не сбить,

        Осторожным должен быть.

Инспектор.        Тоже правильный ответ,

        У меня претензий нет.

        Ну, и дети уж, наверно,

        На вопрос ответят верно:

        Этот знак вам всем знаком?

Дети.        Он зовется «кирпичом»!

Инспектор.        Что же означает он?

Дети.        Въезд сюда запрещен!

Инспектор.        А к примеру, может въехать

        На «кирпич» велосипед?

        Ну-ка дружно отвечаем:

Дети.        Нет! нет! нет!

Инспектор.        Так точно! Правильный ответ!

Принц.        Это правда? Иль мне снится?

        Значит, я могу жениться?

Инспектор.        Слово я сдержать не прочь.

        Отдаю тебе я дочь.

Дочь инспектора.        Ах, отец, благодарю!

        А коту, что нам помог,

        Я на память подарю этот чудо-огонек!

Кот.        Ах, глазам своим не верю.

        Вы поверите иль нет?

        Я ищу по всей планете

        Этот вот зеленый свет.

        Ну, теперь пора бежать,

        Светофорию спасать.

Инспектор.        Что же, надо, значит надо.

        Подружиться были рады.

Принц.        Далека твоя работа,

Дочь.        Мы проводим вас немного.

Под музыку все персонажи выходят из зала.

1-й ведущий.        Вот зеленый свет нашелся,

        где же желтый огонек?

        Да, богатырю пришелся

        Путь и труден, и далек.

2-й ведущий.        Конь уже устал немного,

        даже дремлет богатырь

        и ведет его дорога

        по пустыне вдоль и вширь.

1-й ведущий.        Где сердитый Бармалей

        Спрятал этот желтый свет

        И учит маленьких детей,

        Что дорожных правил нет.

        А вот и он идет сюда...

2-й ведущий.        Разбегайся, кто куда!

Входит Бармалей.

Бармалей.        Маленькие дети, ни за что на свете

        Правила движенья выполнять не смейте!

        На дороге вовсе не будьте осторожны,

        Что вы захотите – все вам будет можно.

        Ты на красный свет – иди,

        На зеленый – стой,        

        Ну, а желтый впереди,

        То беги трусцой.

Воспитатель.        Что за чушь? Как вам не стыдно?

        Правил он не знает, видно.

        Дети вам узнать помогут,

        Как переходить дорогу.

Дети рассказывают Бармалею о цветах светофора.

Бармалей.        Ваши головы забиты

        Настоящей ерундой.

        Вы про правила забудьте,

        Вот совет простой.

        Мяч бери – и на дорогу,

        И в футбол там поиграй.

        Там машин бывает много,

        Ты машине пас подай!

        Если с горочки зимой

        Хочешь покататься,

        На дорогу выезжай,

        Знаешь, клево, братцы!

Воспитатель.        Нет, ну это уже слишком!

Бармалей.        Эй, девчонки и мальчишки!

        А к прицепу прицепиться,

        С ветерочком прокатиться

        Кто-то пробовал из вас?

        Нет?! Да это просто класс!

Воспитатель.        Больше слушать не желаем.

        Мы без вас прекрасно знаем.

        (Спрашивает детей.)

        можно прямо на дороге

        поиграть с мячом немного?

Дети.        Нет!

Воспитатель.        Ну, а с горки на дорогу

        Можно съехать?

Бармалей.        Ради бога!

Дети.        Нет!

Воспитатель.        Ну, а  если съездишь, что ж,

        Под машину попадешь.

        А к прицепу прицепиться,

        Это, дети, нам годится?

Дети.        Нет!

Воспитатель.        Можно сразу очутиться

        В лучшем случае – в больнице.

Бармалей.        Ах, раз так, то этот светик

        Остается у меня,

        И не видеть светофора

        Вам без желтого огня!

Под музыку въезжает богатырь.

Богатырь.        Ну, сдавайся, Бармалей!

        Отдавай огонь, скорей!

Бармалей.        Ой, а это кто такой?

        Я от страха сам не свой.

Богатырь.        Отдавай нам желтый свет!

Бармалей.        А у меня такого нет,

        Хоть спросите у кого.

Богатырь. (детям)        желтый светик у него?

Дети.        У него!

Бармалей.        Ну уж, нет уж, светик мой!

Богатырь.        Бармалей, иди на бой!

        Чтоб вернуть огни назад,

        Я сразиться буду рад.

Богатырь сражается с Бармалеем и побеждает. Бармалей, убегая, отдает желтый свет.

1-й ведущий.        Как, не знаешь поживает

        Светофория – страна?

2-й ведущий.        Что ты, с той несчастной ночи

        Все, говорят, лишились сна,

        А особенно всем жаль,

        Больше всех страдает

        Светофор великий, царь,

        С горя просто тает.

Выходят Светофор, слуга и доктор. Они поют на мелодию на мелодию песни короля «АХ, ТЫ БЕДНАЯ МОЯ ТРУБАДУРОЧКА...», музыка Г.Гладкова из кинофильма «По следам бременских музыкантов».

Слуга.        А водочки вы испить, не хотите ли?

Ах, какой вред нанесли вред, нанесли похитители,

        Может быть, нам обратиться к врачу?

Светофор.        Ничего я не хочу!

Доктор.        А таблеточку принять вы обязаны,

        Расшалились ваши нервы несказанно.

Светофор.        Сердце рвется, на куски,

        Где драгие огоньки?

Слуга (говорит).        Ах, Ваша Светлость! Там те показались,

        Кто за сокровищем в путь отправлялись.

Светофор.        А с огоньками идут они?

Слуга.        Да!

Светофор.        Так поскорей их ведите сюда!

Входят Марфушечка, Аленушка, Иванушка, богатырь и Кот в сапогах.

Кот.        Ваше величество, царь Светофор!

Богатырь.        Много прошли мы оврагов и гор.

Марфушечка.        Отдыха тоже в дороге не знали.

Иванушка и Аленушка.        Но огоньки все равно отыскали!

Светофор.        Мой вам поклон, и моя вам награда!

Кот.        Нет, благодарствуем, вовсе не надо,

Богатырь.        Мы ведь награды не ждем никакой,

        Был бы порядок в стране и покой.

1-й ведущий.        И опять с тех давних пор

        Царь – великий Светофор

        На посту своем стоит

        И страной руководит.

2-й ведущий.        Чтобы все без исключенья

        Знали правила движенья.

        И не только твердо знали,

        Но и строго выполняли.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий осеннего праздника "Праздник Царицы Осени"

Осень пришла на праздник в детский сад и пригласила ребят в путешествие. Ребята отправились гулять по красивому осеннему лесу и по дороге встретили лесных жителей....

Сценарий осеннего праздника для средней группы детского сада «Домовёнок на осеннем празднике»

Педагогически задачи.Закрепить у детей знания о правилах поведения в природе.Учить бережному и доброму отношению к природе и друг к другу.Доставить детям радость от участия в общем празднике.Дей...

Сценарий осеннего праздника в средней группе. «Осеннее происшествие»

Сценарий осеннего праздника в средней группе.«Осеннее происшествие»...

Сценарий осеннего праздника "Осеннее происшествие"

Сценарий праздника для дошкольного возраста (3-4 года) "Осеннее происшествие"...

Праздник осени. Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе "Волшебница осень" Развлечение для второй младшей группы.

Цель: создание праздничного настроения. Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережное отношение к природе; развивать музыкально-ритмические навыки, творче...