Проект: «1 ИЮНЯ – ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ»
проект (старшая группа) на тему
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
«1 ИЮНЯ – ДеНь ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_iyunya-den_zashchity_detey.docx | 86.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка-детский сад№7»
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
«1 ИЮНЯ – ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ»
Авторы проекта: воспитатели Егунова С.Г. Синицына Е.В. Зобова Е.Е. Мареева Т.А.
Тема проекта: «1 июня – День защиты детей»
Актуальность проекта:
Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей. Одним из важнейших вопросов в работе дошкольного учреждения в летний период является организация досуга детей. С одной стороны, хорошая погода и возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе во многом снимают остроту этой проблемы. Однако привычные игры детям быстро надоедают, и если их активность не находит применения, они стремятся заполнить своё время самыми разными формами деятельности. Реализация проекта предоставляет широкие возможности для укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников, развития их интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей. Дети – это самое ценное, что у нас есть, поэтому необходимо заботиться о них и делать их жизнь как можно лучше. Ведь детская улыбка и счастливые глаза малышей – наверное, самое большое богатство в мире. А праздник 1 июня – День защиты детей – еще раз напоминает нам о том, что веселое и счастливое детство должно быть у каждого ребенка!
Тип проекта: краткосрочный.
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие».
Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная.
Продолжительность проекта: 30-40 минут.
Участники проекта: дети 4-6 лет, воспитатели, игрулька.
Проведение проекта: на участке детского сада.
Цель деятельности педагога: провести спортивно-развлекательное мероприятие; способствовать развитию ловкости, сноровки, смекалки учащихся.
Задачи:
- формировать доброе уважительное отношение друг к другу, способствовать развитию интереса к окружающему миру;
-развивать творческое воображение, фантазию, развивать координацию движений, внимание и наблюдательность;
-воспитывать у дошкольников чувства товарищества и взаимопомощи в усложненных жизненных ситуациях.
Итоговый продукт проекта:
конкурс рисунков на асфальте цветными мелками.
Оборудование: мягкие игрушки, корзины для игрушек, большие кубики, наборы цветных мелков, CD-диск с музыкальным сопровождением.
Ход праздника:
Звучит фонограмма песни «Детство – это я и ты», муз. Ю.Чичкова, сл. М. Пляцковского.
Дети собираются на площадке около ведущей.
Ведущая:
Здравствуйте, здравствуйте, ребята!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.
1-й ребенок:
Весело сегодня, радостно у нас! Это детский праздник, поздравляем вас! Пусть звенит, звенит повсюду Наш веселый, звонкий смех! Припасли мы песен груду, Веселитесь без помех!
2-й ребенок:
Сегодня в этот первый летний день
Для нас распустит листья даже старый пень.
И каждая травинка нам цветок подарит,
И не укусит никого комарик.
3-й ребенок:
Всё потому, что праздник наступил,
Он всех детей Земли объединил
Мечтаем все мы вместе об одном,
Чтобы у каждого была семья и дом.
4-й ребенок:
Чтобы и нас, и мы- любили
И в детстве без забот и горя все мы жили.
Поэтому мы просим всех людей,
Чтоб защитили и ценили нас-детей!
5-й ребенок:
Каждый ребёнок право имеет
Лечиться в больнице, если болеет, Право на питание, на образование, Право на внимание, на место проживания, Право имеет на имя красивое, На радость, на счастье, на детство счастливое.
Дети под фонограмму исполняют песню «Улыбка».
Под веселую музыку появляется Игрулька.
Игрулька:
Здорово ребятишки, девчонки и мальчишки И Сережки и Машки и вон ты, в красной рубашке!
Сегодня праздник детворы,
Сегодня день большой игры!
Все дети будут здесь играть,
Смеяться, прыгать, отдыхать.
А вы знаете какой сегодня праздник?
Дети:
День защиты детей.
Ведущая:
Ой, а вы кто такая?!
Игрулька:
Я – Игрулька. Все дети меня знают. Я всегда прячусь среди игрушек и подсказываю ребятам, с какой надо поиграть. А сегодня я пришла к вам на праздник. Очень хочу с вами играть, танцевать, веселиться.
Игрулька: Дети, а вы умеете отгадывать загадки?
Дети: Да!
Загадки про игрушки:
Звонкий, громкий и прыгучий
Улетает аж за тучи
И на радость детворе
Звонко скачет во дворе. (Мяч)
Он хороший, он из плюша,
Самый милый из игрушек!
А его таежный брат
Меду и малине рад! (Плюшевый мишка)
Платья носит,
Есть не просит,
Всегда послушна,
Но с ней не скучно. (Кукла)
Интересная игрушка
Одноногая вертушка
Зажужжала, как пчела
Быстро крутится. (Юла)
Эти чудо-кирпичи
Я в подарок получил.
Что сложу на них — сломаю,
Всё сначала начинаю. (Кубики)
Этот конь не ест овса.
Вместо ног — два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём. (Велосипед)
Ведущая: Игрулька, а ты знаешь, ребята в детском саду, свои игрушки очень любят и обязательно их убирают на свои места. Они тебе сейчас покажут.
Эстафета: "Убери игрушки"
Дети передают в колонах игрушки друг другу из корзины, последний расставляет их на кубиках.
Игрулька: Какие молодцы! А что вы еще делаете в детском саду?
Ведущая: Дети, давайте покажем игрульке, как мы тут живем.
Игра «Как живете?»
Как живете?
Вот так! (Показывают большой палец.)
Как идете?
Вот так! (Шагают на месте.)
Как бежите?
Вот так! (Бегут на месте.)
Ночью спите как?
Вот так! (Складывают ладошки и кладут под голову, имитация спящих.)
Как плывете?
Вот так! (Руками имитируют спящего человека.)
Как грустите?
Вот так! (Грустят.)
Как шалите?
Вот так! (Кривляются.)
Как кричите?
(Дети громко кричат.)
Игрулька:
Какие вы молодцы! И за это я подарю вам весёлые игры.
Подходи, народ честной,
К карусели расписной,
Занимай места скорей,
В мир волшебных приключений
Карусель умчит гостей.
Игра «Карусель»
Ули-ели, ели-ели
Завертелись карусели.
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише,
Погодите, карусель остановите!
Раз-два, раз-два, вот и кончилась игра.
Игрулька:
Становитесь в круг скорей! Здесь найдём себе друзей!
Игра «Горячая картошка»
Дети встают в круг. По команде, ведущей начинают передавать мяч из рук в руки по кругу. Как только ведущая скажет: «Стоп!», игра останавливается. Игрок, у которого мяч оказался в руках выходит из игры. Играют до тех пор, пока не победит последний игрок.
Игрулька:
А сейчас поиграем в игру: «Кенгуру»
Играют две команды. Правила: Зажать мяч между коленами и прыгать до черты и обратно, передать мяч другому игроку.
Игра «Гори-гори ясно» с мячом.
Участники игры встают в круг. Ребенок-ведущий с мячом в руках-за кругом. Дети и ведущий идут противоходом, произнося слова:
Гори, гори ясно, чтобы не погасло.
Глянь на небо птички летают,
Колокольчики звенят!
После этих слов ведущий незаметно кладет мяч за кем- нибудь из игроков. Все дети считают: «Раз, два, три! Беги!» Ведущий и участник, около которого был положен мяч, бегут вокруг круга в разные стороны. Тот кто первый оббежал и занял место в кругу, победил. Второй же игрой становится ведущим.
Игрулька:
И последняя игра – ваша самая любимая — называется «Пузырь»!
Игра «Пузырь»
Раздувайся пузырь,
Раздувайся большой,
Да не лопайся. (вместе со словами все потихоньку отходят назад и получается большой круг)
Взрослый говорит — Лопнул пузырь.
Все вместе говорят «Ш-ш-ш-ш» и сдувают пузырь (опять маленький круг) - игра повторяется.
Игрулька:
Вы очень весёлые, умные и ловкие ребята, мне у вас очень понравилось. Поэтому я приготовила для вас подарки!
Игрулька раздаривает детям цветные мелки.
Игрулька:
А сейчас до свидания! До новых встреч.
Ведущая:
А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будет:
Счастье, солнце, дружба!
Далее дети с воспитателями идут на асфальтированную площадку, где воспитатели предлагают детям поучаствовать в конкурсе рисунков на асфальте. Работы могут быть, как индивидуальные, так и групповые.
«Конкурс рисунков на асфальте».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "1 июня – День защиты детей"
Краткосрочный (5 дней) позновательно-творческий проект, который дает детям элементарные знания и представления о международном празднике «День защиты детей». К проекту прилагается игра - путешествие, ...
проект "1 июня - День защиты детей"
1 июня – это первый день лета. В этот день более чем в 30 странах мира отмечается праздник – Международный день защиты детей – это праздник детей, день их защиты, день, побуждающий взрослых думать о д...
Проект "1 июня - День защиты детей", 06.2018 г.
Проект по социально-коммуникативному развитию старших дошкольников. Объединяет воспитанников старшей и подготовительной к школе групп. Был реализован в 2018 г....
Краткосрочный творческий проект «1 июня - День защиты детей» Старшая разновозрастная группа Воспитатель высшей категории: Третьякова Светлана Николаевна
Краткосрочный творческий проект «1 июня - День защиты детей»Старшая разновозрастная группаВоспитатель высшей категории: Третьякова Светлана Николаевна...
Краткосрочный проект "1 июня-День защиты детей!"
Краткосрочный проект "1 июня-День защиты детей!" в подготовительной группе...
ПРОЕКТ «1 июня – День защиты детей»
ПРОЕКТ «1 июня – День защиты детей»...
Проект "1 июня - День защиты детей"
КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ«1 июня – День защиты детей»Подготовила: Кабанова Н. В.Группа раннего возраста № 1Педагогический проект: «1 июня – День защиты детей».Продо...