"Творческий бульвар коротышек в Цветочном городе"
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа) по теме

Малютина Наталья Николаевна

Это массовое мероприятие, рассчитанное на участие детей, родителей и воспитателей.  Дети делятся на 6 команд, у всех кепки одного цвета, но у каждой  команды - отличительный знак – приклеенные цветные кружочки (6 цветов по числу команд). Участники проходят станции, выполняют задания от герооев станций. После того, как задание выполнено, герой отдает команде кусочек карты. Все кусочки собираются в карту, в финале всех ждет сюрприз от Незнайки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon bulvar_konkurs.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения

«Коротышки в Цветочном городе»

(для детей старшего дошкольного возраста)

Цель: создать у детей праздничное настроение, доставить радость от общения с героями;  обогатить музыкальные впечатления детей, закрепить навыки пения и движения под музыку;

Задачи: формировать навыки коммуникации, слаженной работы в команде, воспитывать  желание участвовать в играх, танцах, конкурсах; продолжать укреплять здоровье детей, формировать потребность в двигательной активности;

Герои: Маргаритка, Незнайка, Кнопочка, Тюбик, профессор Звездочкин, доктор Пилюлькин, Знайка, Винтик и Шпунтик - взрослые

Дети в летней физкультурной форме строятся на спортивной площадке буквой «П». Их встречает ведущий  -  «малышка» Маргаритка. Дети делятся на 6 команд, у всех кепки одного цвета, но у каждой  команды - отличительный знак – приклеенные цветные кружочки (6 цветов по числу команд). Участники проходят станции, выполняют задания от героев станций. После того, как задание выполнено, герой отдает команде кусочек карты. Все кусочки собираются в карту, в финале всех ждет сюрприз от Незнайки.

Ход событий:

Ведущий (Маргаритка)        Здравствуйте, ребята! Меня зовут Маргаритка, и я живу в Цветочном городе вместе со своими друзьями – коротышками. Мы все очень любим сладости. А еще веселиться и дружить. А вы дружные ребята? Тогда давайте потанцуем танец «Дружба»!

Исполняется массовый танец под музыку «Барбарики» «Друзья». Прибегает встревоженный Незнайка.

Незнайка        Ой, ребята! Я так вас ждал! Так ждал ….и готовился. Сюрприз даже приготовил. А чтобы не забыть, куда положил, карту  нарисовал…. Вот.  Но налетел такой сильный ветер, что унес мою карту. И теперь, где она, я не знаю. (вздыхает, разводит руками)

Маргаритка        Ну что ж, Незнайка, не расстраивайся. Я думаю, мы с ребятами  попробуем помочь найти тебе карту. Для этого мы пройдем по всем станциям Цветочного города.

Незнайка        Ух,ты! Наше путешествие будет не только увлекательным и интересным, но и познавательным для детей и их родителей.

Маргаритка        Ведь нам нужно выполнить все задания и обязательно найти карту Незнайки! А как только все кусочки карты будут у вас в руках, возвращайтесь сюда, и мы вместе их соберем. А чтобы вы не заблудились, каждой команде я раздам маршрутные листы. (раздает воспитателям маршрутные листы). Вы готовы отправиться в путь? (ответ детей).

Незнайка        Тогда, вперед!

Дети проходят по всем станциям, расположенным на верандах, и выполняют задания.

Цветочно-музыкальная станция.

Герой – Кнопочка. Дети исполняют вместе со взрослыми музыкально – спортивный комплекс «Солнышко лучистое»

Станция «Карандашкино».

Герой  - Тюбик. Рисование на мольбертах необычного животного «по частям»,. Герой загадывает загадки, дети отгадывают и рисуют ту часть животного, про которого была загадка. А получилось такое необычное животное, потому что Незнайка, как всегда, все перепутал.

Например: задание №1 :рисуем голову животного,  спрятанного в загадке

Заплелись густые травы,
Закудрявились луга,
Да и сам я весь кудрявый,
Даже завитком рога.

задание №2 :рисуем шею животного,  спрятанного в загадке

Узнать его нам просто,
Узнать его легко:
Высокого он роста
И видит далеко.

задание №3 :рисуем туловище животного,  спрятанного в первой загадке

Всю жизнь ношу я два горба,
Имею два желудка!
Но каждый горб - не горб, амбар!
Еды в них на семь суток!

И  т.д.

Станция «Космическая». 

Гостей встречает Профессор Звёздочкин. Он приглашает гостей полететь на Луну. Звучит космическая музыка. Проводится игра «Космонавты и звездочки». (по типу «Роботы и звездочки»). Профессор Звездочкин сообщает детям о том, что по проекту на улице Колокольчиков было построено два вертящихся здания. Одно пятиэтажное, башенного типа, со спиральным спуском и плавательным бассейном вокруг.  Другое  - шестиэтажное, с качающимися балконами, парашютной вышкой и чертовым колесом на крыше. Но лунный ураган разрушил эти здания. Нам необходимо построить новые здания. Дает задание создать по одному зданию на каждом столе.

 Работа творческого воображения. Моделирование зданий из космического песка.

Станция «Олимпийская».

Герой доктор Пилюлькин. Прохождение «тропы здоровья» - полоса препятствий, езда на самокатах, игра «полезные витамины» (отделение муляжей овощей и фруктов от других предметов).

Станция «Знайкино». 

Герой Знайка. Опытно – экспериментальная деятельность. 1. «Плавающее яйцо» (2 стакана – один с соленой, другой с простой водой, 2 сырых куриных яйца. В одном стакане яйцо тонет, в другом остается на плаву). 2. «Секретное послание» - нарисовать послание на белом листе бумаги молоком  с помощью ватной палочки. Дома листок прогладить горячим утюгом – «послание» расшифровано!

Станция «Самоделкино».

 Герой Винтик или Шпунтик. Создание коллективной работы  «Полянка» из оригами.

Маргаритка        Я вижу, вы прошли все станции, и у вас в руках все части карты. Пожалуйста, подойдите к столам, соберите их в одно целое, и у каждой команды будет свой экземпляр карты поиска сюрприза от Незнайки.

Незнайка        А сейчас посмотрите на карту и подскажите, где же это я положил сюрприз для вас?

Маргаритка        Незнайка, да это же здесь, на этой площадке!

Звучит музыка «Песня сладкоежек» Незнайка и Маргаритка выносят бутафорский торт. Они открывают торт, раздают всем детям конфеты.

Незнайка        Вот какой сюрприз для всех я приготовил! Угощайтесь, дорогие ребята!

Маргаритка        А мы прощаемся с вами. До новых встреч! Приходите к нам еще!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к музыкальному занятию "Урок пения в Цветочном городе" "Цветные нотки"

Данная презентация поможет  закрепить знания детей старшего дошкольного возраста о нотах ...

Подарочная книга для друзей - коротышек из Цветочного города (нетрадиционные методы рисования)

Программное содержаниеПознакомить ребят с процессом создания книг  и вызвать уважение к тем профессиям людей, которые участвуют в их изготовлении.Поддерживать интерес ребят к рассмотрению иллюстр...

«ВЫПУСКНОЙ 2014» «ВЕСЁЛЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОРОТЫШЕК В ЦВЕТОЧНОМ ГОРОДКЕ», конкурсно – игровая программа с элементами театрализации для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Конкурсно – игровая программа с элементами театрализации для детей дошкольного и младшего школьного возрастаЦЕЛЬ: создать положительный эмоциональный настрой дошкольников (младших школьников) и и...

«ВЕСЁЛЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОРОТЫШЕК В ЦВЕТОЧНОМ ГОРОДКЕ»

Конкурсно – игровая программа с элементами театрализации для детей дошкольного и младшего школьного возрастаЦЕЛЬ: создать положительный эмоциональный настрой дошкольников (младших школьников) и и...

«В гостях у коротышек из Цветочного города»

Конспект образовательной деятельности ОО "Развитие речи"...

«В гостях у коротышек из Цветочного города»

Своевременное овладение правильной чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может понятно выражать свои мы...

Сценарный план НОД по конструированию в подготовительной к школе группе по теме «Дома для коротышек из Цветочного города»

Сценарный план НОД по конструированию в подготовительной к школе группе по теме «Дома для коротышек из Цветочного города»...