Сценарий праздника
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Монастырная Светлана Валентиновна

Сценарий праздничной программы к 50-летнему юбилею детского сада

«Самый лучший день в году!» для детей  дошкольного возраста

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей закрытого административно-территориального образования поселок Солнечный Красноярского края

Сценарий праздничной программы к 50-летнему юбилею детского сада

«Самый лучший

день в году!»

для детей  дошкольного возраста.

Подготовила и провела воспитатель

  высшей категории: Монастырная С.В.

2016 г.

Ход развлечения:

Действующие лица, взрослые (педагоги): Ведущая, Именинка, Игринка, Мешок.

Звучит веселая музыка. Сцена в зале празднично украшена воздушными шарами, цветами, посередине стоит стул, красиво украшен лентами, на центральной стене растяжка «С Днем рождения, Детский сад!».

К детям выбегает Знаечка, руками прикрывая глаза:

Игринка: «Раз, два, три, четыре, пять – я иду тебя искать!»

Именинка, ты где? Ну, ты опять спряталась так далеко, что тебя днем с огнем не найдешь. Так не честно! Ой, здравствуйте, ребята! Вы Именинку не видали? – Нет?!  Пойду еще поищу! (Уходит).

Именинка: (выглядывая из-за кулисы) Ушла?

Дети: - Да!

Именинка:  (Выходит, смотрит на ребят). Пусть ищет! Знаечка, все равно меня не найдет! Я так люблю играть в прятки! Я всех вижу, а меня никто! А еще люблю праздники, веселье, игры! А вы любите? И я люблю петь и играть с ребятами! Ой, Здравствуйте! Кажется, я попала на какой-то праздник?

Вбегает Знаечка.

Игринка: Ах, вот ты где!?

Именинка: Тише, кажется, мы с тобой попали на праздник! (Хлопает в ладоши и прыгает). Хорошо, если бы это был день рождения!

Игринка:Это почему?

Именинка: Страсть как люблю подарки, конфеты!

Игринка: А ты уверена, что тебя всем этим угостят?

Именинка: Мне очень хочется узнать у ребят, какой же сегодня здесь праздник?

Дети: День рождения!

Игринка: и Именинка (вместе): 

Наш любимый праздник – это день рождения! Ура!

Именинка: Мы на этом празднике сегодня у Вас в гостях?

Игринка: День рожденье – это славно,

       Это чудно и забавно!

Именинка: Поздравленья принимать,

                   И подарки получать!

Игринка: Пора начинать праздник! Сначала давайте познакомимся!

Именинка: А давайте с вами познакомимся со всеми сразу! Сейчас вы дружно, все вместе назовете каждый свое имя. Договорились? Раз, два, три!

(Дети произносят свои имена, и так несколько раз).

Игринка: Очень приятно, а теперь ребятки, игра «Вот так!»

Именинка: Как вот так?!

Игринка: Да игра называется «Вот так!»

Игринка: Как дела? 

Дети: Вот так!

Игринка: Как в детсад идете?

Дети: Вот так!

Игринка: Как домой из садика бежите?

Дети: Вот так!

Игринка: Как без воспитателя шумите?

Дети: Вот так!

Игринка: А как в тихий час спите?

Дети: Вот так!

Игринка: Как над шутками смеётесь?

Дети: Вот так!

Игринка: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

Дети: Вот так!

Игринка: А как шалите?

Дети: Вот так!

Именинка: А теперь ребятки, отгадайте мою загадку!

Есть у радости подруга, в виде полукруга.

На лице она живет, то куда-то вдруг уйдет!

То внезапно возвратится,

Грусть тоска её боится! (Улыбка).

Именинка: Правильно, ребята! Улыбка! Давайте все вместе потанцуем и споем песенку про «Улыбку!».

Исполняется песня-танец «Улыбка»

Игринка: Молодцы, как хорошо поете! Знаечка, Именинка, вы знаете,  что попали в детскую страну, в волшебный детский сад! Живет и управляет этим садом Прекрасная Фея. И вот сегодня, здесь празднуют свой 50-ый день рожденья!  

Знаечка: А, Волшебный сад, знаю, это где цветут цветы?

Игринка: Нет, Знаечка, в этом саду цветы – это дети,

Самые веселые на этой планете,

Они играют, танцуют, поют,

И дружной веселой семьей живут!

Именинка: Прекрасная Фея сада, где наша?

Пусть сейчас нам слово скажет!

Чтобы к нам сюда позвать!

Надо хлопать начинать!

Игринка: Слово для поздравления предоставляется заведующему Д/С «Улыбка» Стенниковой Л.С.

Заведующий: Добрый день!

Сад волшебный я храню, и детей всех берегу!

В моей стране везде порядок!

Все друг другу помогают и в беде не оставляют.

Здесь никто не ленится, и к знаниям стремится.

Именинка: Сегодня день рождения Детского сада, и я подумала, как бы было замечательно подарить в этот день Л.С. какой-нибудь подарок! 

Игринка: Конечно, и сейчас дети его подарят!

Танец «Речка» в исполнении детей старшей группы.

Игринка: Наши ребята приготовили ещё сюрприз. Это творческий подарок – поздравление стихотворением.

Именинка: Вот здорово!

Выходят воспитанники детского сада для поздравления.

Монтаж детей:

1-й ребенок: С Днем рожденья поздравляем!

Наш любимый детский сад!

Пусть в нем много лет подряд,

Голоса детей звенят!

2-й ребенок: Как же взрослые старались,

Чтобы сад любимым стал,

Чтобы все мы улыбались,

И никто здесь не скучал!

3-й ребенок: Чтобы ярким, чистым, светлым,

Был здесь каждый день и час!

Чтоб обиды незаметно,

Уходили бы от нас!

4-й ребенок: Много разных здесь игрушек,

Любим с ними мы играть!

Кукол, мячиков, зверюшек,

Даже их не сосчитать!

5-й ребенок: Но не только мы играем,

Учат нас стихи читать,

Лепим, строим, изучаем,

Любим петь и танцевать!

Знаечка: Самый лучший в жизни подарок в день рождения, это – цветы! Игринка: А где же они?

Именинка: Сейчас будут!  

Под музыку, выходит родительский комитет и выносит цветы.

Вручает их заведующему и коллективу.

Игринка: Есть у взрослых День рожденья,

Есть, конечно, у ребят,

А сегодня День рожденья,

Отмечает детский сад.

Именинка:С Днем рожденья поздравляем,

Наш любимый детский сад.

Пусть здесь песни не смолкают,

Много-много лет подряд.

Игринка: А теперь у нас для вас, баночка варенья, а не простая, музыкально-заводная!

Танец «Паровоз Антошка», в исполнении детей

средней и младшей группы.

Игра «Собери конфеты»

Игринка: Я сейчас объявлю тоже хорошую новость. Мы продолжаем наши поздравления танцем «Робот Бронеслав».

Игринка приглашает детей, подготовительной группы.

Игринка: Именинка, а какое угощение, ты любишь больше всего на свете?

Именинка: (в раздумье). Что же я люблю? Печенье? Или, может быть, варенье? Торт, сгущенку, мармелад или все же шоколад?

Игринка: Да, запуталась наша Именинка. Никак не может выбрать, что же она любит больше всего!

Именинка: Нет, нет, нет! Уже я выбрала!

И признаюсь вам, друзья,

Что различные конфеты

Обожаю очень я!

Игринка: Я так и думала (оглядывается кругом, что – то ищет). Ой, а где же мой мешок с конфетами? Ребята, вы не видите большой – большой мешок? Но я точно помню, что брала его с собой! Хотела всех вас угостить конфетами. Что же делать? Наверно, он где – то потерялся!

Мешок (из – за дверей).

        Где же эти ребятишки?

        Где девчонки и мальчишки?

        Я бегу, бегу, бегу,

        Отыскать их не могу.

Именинка:        Наш мешок сюда бежит,

К нам мешок сюда  спешит!

Ну – ка, хлопнем веселей,

Пусть отыщет нас скорей!

(Дети хлопают в ладоши, в зал вбегает Мешок.)

Мешок.        Наконец – то я пришел,

        Наконец – то вас нашел!

        Здравствуйте!

        Я Мешочек не простой,

        А волшебный, расписной!

        Я принес вам угощенье,

        Не варенье, не печенье,

        Не ватрушки, не котлеты,

        А вкуснейшие…

Дети.        Конфеты!

Игринка:        Ты куда запропастился?

Мешок.         Путешествовать пустился!

Игринка:        Должен ты стоять на месте

                             Иль ходить со мною вместе!

Мешок.         Чтобы весело всем стало,

        Ты поймай меня сначала.

(Звучит музыка, Мешок убегает, прячется среди детей, а Именинка и Знаечка, бегают за ним.)

Именинка:.        Стой, дружочек, погоди!

        Никуда не уходи!

(Мешок убегает из зала. Ведущая убегает вслед за ним, обегает зал и через другие двери вносит мешок – двойник с конфетами.)

Игринка:        Наконец, тебя догнали!

                            Наконец, тебя поймали!

Именинка:        Мы мешочек здесь развяжем

        Что внутри в нем, всем покажем!

(Звучит праздничная музыка, Ведущая, Знаечка, Именинка развязывают мешок, достают конфеты, отдают воспитателям групп.)

Игринка: А теперь давайте все вместе поздравим Детский сад с Днем рождения. «С днем рожденья поздравляем, счастья радости желаем!».

Дети повторяют слова все вместе хором.

Игринка: А ну, скорее в круг вставайте и «Каравай» все запевайте!

Игра-танец «Каравай».

 Все встают в 2-3 круга в центре праздничный торт.

Именинка: Мне так понравился ваш праздник, я бы тоже хотела, чтобы меня так поздравляли с Днем рождения!

Танец-игра «Веселая игра»

Именинка: Значит саду жить да жить -

Малышей своих растить!

Игринка:    И ничуть не расслабляться,

Постоянно обновляться!

Вместе:   Наш любимый сад «Улыбка»,

Пусть горит твой огонек!

Ярко-ярко светит и большим и детям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...

Сценарий праздника 8 марта в детском саду. Средняя группа Праздник 8 Марта в средней и старшей группах. Сценарий

1. Создание праздничной атмосферы для детей детского сада, родителей и педагогов.2. Формировать позитивное отношение к знаниям и школе....

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....

Сценарий праздника осени в младшей группе.Сценарий праздника « Моя мама лучше всех».

laquo;Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.Задачи:Воспитывать любовь и уважение к матери и побуждать детей сделать приятно...