ВЫПУСКНОЙ 2016" ПО СЛЕДАМ ИНОПЛАНЕТЯН"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Елена Юрьевна Аникина

Сценарий  содержит сценки,стихи,песни,танцы ,игры,шутки  для  родителей, в нём указаны авторы песен  исполняемых  детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_2016.doc72.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного 2016
«По следам инопланетян»

Вед.1: время летит и его не вернуть, стали большими ребята!
          Мы отправляем сегодня их в путь, простятся они с детским садом.

Вед.2: очень взволнован сегодня наш сад, в школу своих провожаем ребят.
          Много гостей у нас на празднике, дайте дорогу-идут первоклассники!

Под музыку входят дети, ведущие представляют каждого ребёнка стихами…. Дети делают поклон и уходят на свои места.

Вед.1: ни день, ни два, а много лет ходили вы сюда. Встречали с нами вы рассвет, играли,                       детвора!

Вед.2: мы вас любили, берегли, чтоб вы счастливыми росли!
           Мы вам ответить здесь могли на ваш любой вопрос.

Вед.1: ну вот, друзья, настал тот час, который мы все ждали.
           Мы собрались в последний раз в нарядном нашем зале.

Выпускники

Этот праздник необычный
Он бывает только раз.
Все так ново, непривычно
Мы уходим в 1й класс.

Ждут нас школьные предметы,
Ждут страницы букваря.
Мы узнаем про планеты,
Про пустыни и моря.

Мы научимся красиво
Четким почерком писать.
Наша Родина-Россия.
Старших надо уважать.

С детским садом расстаемся,
Школе каждый очень рад.
На прощанье улыбнемся,
Не грусти наш детский сад!

Песня «Спасибо детский сад»

В нашем доме будут жить
Дорогие малыши,
Им дружить и не тужить
Мы желаем от души.

И еще бы   мы хотели
В этом зале в этот час
С малышами на прощанье
Станцевать в последний раз.

Вед.1: ваше желание исполняем,
           Малышей на сцену приглашаем.
выпускники хороши. 1,2,3,4,5 учим деток танцевать.

Танец с малышами «Топает малыш» муз. Т.Кулинова

Вед.2: малышей вы обнимите,
          Их из зала проводите,
          С ними нежно попрощайтесь
          И вновь в зал к нам возвращайтесь.
(дети уводят малышей из зала)

Вед.1: конечно же все наши родители,
          хоть и давно, но учились в школе. И мы это сейчас проверим.

Игра « Составь  слово»

В игре участвуют 2 команды по 4 человека. Родителям раздают перчатки, на которых наклеены буквы, нужно надеть перчатки так, чтоб получилось слово «Перемена». Прежде, чем его составить, нужно по команде надеть перчатки сразу, а затем составлять слово. Какое слово не подсказывать.

Алфавит наш лучший друг,
Знают все на свете.
Букв есть множество вокруг,
Учат их все дети.
Книжки чтобы прочитать,
Азбуку должны все знать.

Песня «Алфавит» муз. Р. Паульса

Вед.2: ох какие вы большие,
           Выпускной в д/саду.
           Вы красивые такие,
           Что и слов я не найду.
           Пусть же будет интересным
           Каждый в школе новый год
          Ну, а выпускной не слезки
          Только радость принесет!

Звучит шум двигателя, непонятные крики. За дверью раздается крик: «инопланетяне».
В зал входят инопланетяне, вносят летающую тарелку, ставят в центре и начинают сканировать ведущих каким-то прибором, но сначала исполняют свой
танец-зарисовку.
1й и 2й подходят к одному воспитателю, 3й и 4й к другому.

1й и 2й: нет, эта слишком худа, не выдержит перегрузок.

Подходят к другой: «Эта тоже».
Подходят к инструктору по ф-ре, сканируют.
«То, что нужно, хорошая физическая форма, забираем»

Берут инструктора по физкультуре и выводят из зала, забирают летающую тарелку.

Воспитатели: ой, ой, ой, вы куда? Оставьте физрука.

Инопланетяне: (оборачиваются) Замри! (уходят)
Уводят ФИЗРУКА

Вед.1: что же делать? Как продолжать праздник без …

Вед.2: давайте обратимся к Умнице-разумнице, она нам поможет!

Открыть занавес-перегородку (оформлена комната: диван, стол, кресло, телефон, тел.книга).
В одном носке и туфельке сидит Умница-разумница. Рядам сидят Сестрички-вредные привычки.
Звучит музыка, Умница потягивается и просыпается.

Умница: ой, кто вы?

Сестрички(вместе): а мы твои сестрички
                                 Мы вредные привычки
                                 Мы утром просыпаемся
                                 За дело принимаемся (хихикают)

Капризулька: Я сестричка- Капризулька

Канителька: Я сестричка- Канителька

Грязнулька: А я младшая сестричка- Грязнулька

Умница: ой, а я вас раньше не знала

Сестрички (вместе): и очень много потеряла!

Умница: ах, мне некогда болтать!
               Нужно утром мне вставать (встает и идет)
               Одеваться, умываться (собирается)
               За учебу приниматься!

Канителька (идет за ней, усаживает рядом): успокойся, не спеши, на кроватке посиди.
               Ты все делай с канителью, одевайся еле-еле.
               Вот один носок надела- отдохнула посидела.
               Смотришь через час- другой, ты наденешь и второй.
               Если Канителька рядом, то тревожиться не надо!
               Знай, что вечерком где-то будешь ты одета.

Капризулька: очень просто применять
                       Капризулькины советы
                       Надо целый день кричать: «Все не так, не то, не это!»
                       Не хочу я кашу есть! Даже не хочу играть!
                       Буду целый день реветь, буду вам надоедать!

Грязнулька: ну-ка, ну-ка, Капризулька, пусть послушает Грязнульку!
                    Утром косу не чеши и не умывайся. За обедом каждый день супом обливайся.
                    Будешь ты тогда у нас – «Мисс Грязнуля». Высший класс!

Сестрички (вместе): Помни! Мы сестрички-вредные привычки!

Звучит музыка к Умнице подходит ведущая, сестрички прячутся за диван.

Вед.1: Здравствуйте, Умница-Разумница!

Умница: Здравствуйте!

Вед.2: что же ты еще в постели? Одевайся поскорее!

Умн.: успокойтесь, подождите, отдохните, посидите.

Ведущие удивленно переглядываются

Вед.1: ничего не понимаю, Умница какая-то не такая!

Умн.: вот один носок надела…
          ой! Вон птичка полетела! ( показывает)

Вед.2: что же с ней случилось?
          Боже, на нее так непохоже!
          А кто косу заплетет?

Умн.:ничего, и так сойдет!

Вед.1: ты на праздник так пойдешь?

Умн.: ну чего ты пристаешь? Не хочу идти на праздник!

Вед.2: этак дело не годится…
что тут без нас могло приключиться? Как могла Умница-разумница в Грязнульку-капризульку превратиться?

Умн.:меня назвать грязнулей, да еще и капризулей? (возмущенно)

Вед.1: так ведь ты теперь такая!

Умн.: я сама, сама не знаю (плачет)
это все мои сестрички, мои вредные привычкм.

Вед.2: три сестрички? Вот те раз!

Сестрички: (из-за кресла) не рассказывай про нас!

Вед.1: а они уж тут как тут, вон твоих капризов ждут.

Умн.: прогоню их прочь отсюда!

Сестрички выходят виновато: больше мы вредить не будем. Будем мы сестрички-полезные привычки.

Умница помогает Капризульке вытереть слезы, Грязнульке-грязь.

Капризулька: не Капризулька, а Веселушка!

Канителька: не Канителька, а Быструшка!

Грязнулька: не Грязнулька, а Чистюлька!

Вед.2: что ж, таких сестричек мы оставим.

Умн.: (наспех причесывается): скорей, на праздник опаздываем!

Вед.1: Умница-разумница, на праздник мы уже не опаздываем, потому что праздник наш прервался. Неожиданно прилетели инопланетяне и увезли нашего инструктора по физкультуре. Подскажите, к кому обратиться, чтобы выручить её.

Умн.: давайте подумаем. Мне нужен телефонный справочник. (сестрички проносят телефон и телефонную книгу).

Каприз.:так, поликлиника Доктора Айболита (листает)

Умн.: не то, нет. Да не то.

Гряз.: баня Мойдодыра

Умн.: опять не то.

Канит.: детектив Волшебного леса

Умн.: да, то что нужно! (набирает номер). Алло, здравствуйте! Гениальный сыщик? Это вас из детского сада беспокоят. (передает трубку ведущим)

Вед.2: здравствуйте! У нас чрезвычайное происшествие: инопланетяне увезли нашего инструктора по физкультуре. Помогите, пожалуйста, разыскать и вернуть ее обратно.

Звучит музыка «Песня гениального сыщика». Входит осторожно сыщик с фотоаппаратом на груди и с лупой в руке. Идет по следам, осторожно все рассматривает в лупу.

Сыщик: здравствуйте, ребята! Вызывали? Без лишних слов-к делу! Надо быстро догнать похитителей. Хорошо бы иметь быстрое летающее средство вроде ковра-самолета. Где бы такое раздобыть? Заглянем в мою записную книжку. Ага, ковер-самолет, крылатый конь, ступа с помелом. Их Баба-Яга предоставляет сказочным героям, может и нам поможет?  (Достает рацию)
-«Сморчок, сморчок!» Я-«мухомор». Как слышно? Свяжите меня с избушкой на курьих ножках. Слышите меня?

Баба-Яга: слышу! Слышу! Что надо?

Сыщик: бабуля у нас ЧП: физрука летуны умыкнули. Детсад надеется на твою помощь. Будь добра, вылетай сюда немедленно!

Яга: этого мне еще не хватало- по садам шастать, да какого-то спасать!

Сыщик: Бабуленька-Ягуленька, ну очень просим! Пожалуйста, мигом в детский сад N176 г.Воронеж.

Яга: ну разве, что в детский сад N…

Звучит фонограмма полета Яги, появляется Яга, поет песню, в руках держит метлу как гитару и играет на ней

Яга (поет): вот и я Баба-Яга
порчу праздники всегда,
порчу детям настроенье,
и не жду я одобренья,
да я знаю это так,
знает каждый этот факт
я всегда детей пугаю,
ночью в ступе я летаю,
я ужасный человек
прожила не первый век
но совсем невиноватая я,
невиноватая я.
такая участь у меня и жизнь проклятая-2р

Сыщик: очень приятно, вот и помоги нам настичь скорей похитителей-инопланетян, они сейчас в воздухе.

Яга: а я их видела, когда летела сюда. Не то тарелка, не то блюдце. Посудина какая-то!

Сыщик: так вперед за ними!

Яга: не торопись, а то успеешь! Коли я уж тут, потешьте меня, а потом я вам и помогу

Вед.1: Бабулечка-Ягулечка, у нас сегодня праздник наших выпускников. Они прощаются с дошкольной жизнью и переходят в статус школьников.

Яга: вот значит как! А что же хорошего было в вашем детском саду, интересно мне знать? Что же это такое детский сад?

Вед.2: а вот послушай, ребята тебе об этом споют.

Песня «Что такое детский сад ?» муз. Макаровой

Вед.1: теперь Бабулечка-Ягулечка, ты поняла, что такое д/сад?

Яга: понять то я поняла, да знаете как у нас в лесу говорят: «доверяй, но проверяй». Вот у меня здесь хорошие и плохие отметки перемешаны, а ну-ка, голубчики, отсортируйте-ка мне хорошие от плохих.

Вед.1: я уверена, что наши дети с этим заданием справятся с легкостью:
Эй, отличников отряд,
Становись-ка быстро в ряд.

Эстафета «Отсортируй отметки»

Яга: да, уважили старушку
стала я чуток добрей,
эй, 4 и 5 принеси сюда скорей

(Дети относят Яге хорошие отметки)
так, (смотрит на будильник, который достает из рюкзачка). Время распевки подошло (становится в позу оперной певицы и начинает протяжно петь ноты)
до, ре, ми, фа…

Вед.2: Бабулечка-Ягулечка, что это ты делаешь?

Яга: что-что, не видишь что ли? Распеваюсь, не мешай. До, ре, ми…

Вед.1:а зачем ты распеваешься?

Яга: вот пристала! Я на конкурс «Голос»  собираюсь поехать, для этого нужно тренироваться. Жаль, что еще группу себе не успела подобрать: леший простыл в своем болоте, кикиморы лесные- те хотят на « Танцы со звездами», кощей, чтоб ему пусто было, бессмертный, в ТЮЗе подработку взял- себя играет. Вот я и одна осталась.

Вед.2: а может наша музыкальная группа тебе подойдет ? «Веселые нотки» называется. Вот послушай, они тебе сейчас споют.

Песня «Веселые нотки» муз. Е. Цыганковой

Яга: молодцы, прямо артисты! Беру! На конкурс поедем вместе, готовьтесь!

Сыщик: ну что, Баба-Яга, полетели физрука Любовь Ивановну спасать!

Яга: погоди мой скороспелый! Вижу я, что детишки к школе готовы. А вот родители ихнее, не знаю! Надо бы проверить.

Вед.1: что ж, Ягуля, проверяем, родителей на сцену вызываем.
покажите-ка сейчас
как вы деток поведете в 1й класс!

Танец «Проводы в школу»
(танцуют дети и их родители)

Сыщик и Баба-Яга выходят на сцену

Сыщик: ну, Бабуля-Ягуля, уважили тебя в д/саду, пора и в дорогу! На чем стартуем? На ковре-самолете, на крылатом коне или в ступе?

Яга: на чем бы не тронулись в путь! Транспортное средство из русской народной сказки не подкачает. Инопланетян на их небесной посудине настигнем. Садись!

(садятся на метлу и улетают)

Вед.2: ( машут рукой в след) Будем ждать!
а пока не теряя времени о детстве с юморком.

ВЫХОДЯТ РОДИТЕЛИ И ЧИТАЮТ СМЕШНЫЕ МИНИ СЦЕНКИ.

-Мама, а правда что у каждого ребёнка должен быть отец?

-Правда сыночек

-Тогда почему нас в семье трое , а папа только один?

-Папа, а что значит « стонать»?

-Стонать-это ныть по уважительной причине.

Сын спрашивает у отца:

-Папа, а что такое филиал?

-Сынок, у тебя есть горшок?

-Да,папа.

-Так вот твой горшок и есть филиал нашего унитаза.

Маленький сыночек сидит у телевизора и смотрит передачу про индейцев. Вдруг спрашивает у папы, сидящего рядом:

-А, для чего они так красятся

-Они готовятся к войне.

Вечером испуганный до смерти сыночек подбегает к папе и орёт.

-Папа, мама к войне готовится!

 Ребёнок кричит.

-Мама!  Папа косточкой от банана подавился!

-Откуда это в банане косточки?

-Я в него засунул.

Мама спрашивает у маленького братика

-Хочешь посмотреть на сестричку, которую тебе аист принёс?

-На сестричку нет! А вот на  аиста  летающего зимой было бы интересно взглянуть.

Женщина (девочке 5- ти лет): Как тебя зовут?

Девочка: «Забыла»

Мать девочки(устало): «Её зовут Изабелла. Просто она так произносит , что всем  кажется «забыла».

Маленький мальчик долго лежит приложив ухо к памперсам,    а потом с выражением глубочайшего изумления говорит:

-они не дышат!

Садясь в машину, шестилетний  сын  спрашивает у папы:

-А сколько  у нас  жизней  на  одну  поездку?

-Мам, а что   такое  мозги?

-Ой, отойди,   не  приставай с  глупыми  вопросами…..

-Ну  мам , ну  скажи что  такое  мозги? Ну  мам , ну  скажи….

-Да,  отойди  ты  пожалуйста! У  меня  голова  другим  занята…

-Папа , а  что лучше  говорить честно  или  говорить правду?

-Всё  зависит от  обстоятельств. Когда  ты  говоришь  честно,  ты  заботишься  о  своей чести.  Когда  ты  говоришь  правду,  ты  отстаиваешь  свою  правоту. А когда  ни  чего  этого  не  требуется , лучше  просто  ни  кого  не  обманывать.

Продавщица маленькому мальчику:

- А правда  мама  велела  купить четыре  килограмма конфет  двести грамм картошки?!

 

 

Звучит музыка. Входят Сыщик и инопланетяне, их под прицелом метлы ведет Б-Я

Сыщик: знакомьтесь, вот они сорванцы-виновники переполоха. Пусть сами объясняют, что к чему.

Инопланетяне: я Трямзик, а я Блюмбля, я Хрюндик, а я Вживчик.

1й: нам понравились многие места на Земле, особенно здешние

2й: пролетая над вашим д/садом, мы решили прокатить кого-нибудь из вас на нашем корабле.

3й: вдруг этот человек захочет с нами остаться и отправиться в чужедальние края

4й: ваш инструктор по физкультуре, Любовь Ивановна, не пожелала. Мы уже начали поворачивать назад, чтобы доставить ее обратно, но тут нас догнали ваши посланцы. И вот мы опять здесь!

Вед.1: добро пожаловать, хотя тревог и хлопот вы нам доставили немало. Но все хорошо, что хорошо кончается.

Инопланетяне: простите!

Яга: голубчики! Родненькие, так вы же не ту забрали! Я уже 200 лет в отпуске не была! А чтобы слетать подальше от Земли, так это моя мечта! Возьмите меня с собой. А пока мы не улетели, поздравляю вас и администрацию д/с с благополучным уходом группы в школу. Желаю: (делает волшебные пассы метлой)
Выпускникам – отличных успехов.
Воспитателям – побольше веселого смеха!
Пом.воспитателей – богато жить!
Муз.руководителю – синтезатор купить!
Медикам – шприцов одноразовых.
Прачкам – порошков многоразовых.
Кухне – импортный кухонный комбайн.
Завхозу – проездной на автобус и трамвай.
Методисту – новых методов.
А заведующей – всего, всего этого!
И всем – счастья в придачу!
Родителям – шикарную дачу!
полетели, голубчики! Земля прощай! (улетают)

Вед.1: наш праздник подходит уже к завершению.
И вот расставаться подходит пора.
Дети готовы вновь выйти на сцену
Посмотрим на них, пришла их пора.

Выходят все дети с игрушками и рассаживаются полукругом на ковре.

О! Класс! Машину я везу
На электрическом ходу
Батарейки, проводочки,
Так и скачет через кочки

Легковой автомобиль по дороге мчится
А за ним густая пыль
Тучею клубится.

Эта машина поможет всегда:
Сменить обгоревшие провода,
Развесить на праздник фонарики,
Достать улетевшие шарики.

Куколку свою Людмилу
Рано утром разбужу,
Личико умою с мылом,
Волосы ей причешу.

Этой куклы кто не знает,
Лучше куклы не найдешь.
Сразу глазки открывает,
Только на руки берешь.

Я надену кукле бусы,
Платье новое сошью.
Не вести же мне к бабуле
В старом куколку мою.

Песня «Машина и кукла» муз.Т. Музыкантовой.

Когда уйдем мы из детсада
Мы вспоминать все будем рады,
Мы вспомним группу и игрушки
И спальни ласковый уют.

А как забыть друзей-подружек,
С кем столько лет мы жили тут?

Вед.1: что придумать, как вам быть?
чтоб друг друга не забыть?
может быть вы обменяетесь
номерами телефонов
и будете перезваниваться?

Дети: а что – это идея!

Танец с телефонами «Алло»

Вед.1: ну вот, наступил это час,
час прощанья.
Последний ваш праздник в д/саду.
На сердце у нас и тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.

Вед.2: а как нелегко расставаться нам с вами
и вас из-под крылышек
в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями
и лучше вас, кажется, не отыскать!

Вед.1: сегодня, ребята, мы вас поздравляем
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой д/сад никогда не забыть.

Выходят дети с игрушками

Куклы, мишки и петрушки
Грустно смотрят на ребят.
До свидания, игрушки!
До свидания, детский сад!

Танец «Прощание с игрушками»

Вед.1: вот и промчалось детство дошкольное
вы на пороге жизни большой.
Пусть синею птицей
останется в памяти
первый ваш бал выпускной!

Выходят дети на заключительные слова и песню

Замер зал в торжественном молчании,
Ждут заветных слов друзья.
Мы сегодня скажем на прощание
То, что не сказать никак нельзя!

Спасибо, милый детский сад,
За ласку и заботу.
За то, что мама утром шла
Спокойно на работу!

Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью подарить!

Дети поднимают таблички с буквами, образуя слово « С П А С И Б О»

Оно написано для всех,
Для нянь и поваров.
Для нашей милой медсестры
И добрых доктаров.

Для всех, кто нас оберегал.
И доброму учил,
Кто нам белье стирал
И всем костюмы шил.

Кто нам игрушки покупал,
Кто с нами песни пел.
Мы знаем, что у нас в саду
Есть много разных дел!

Взрослых мы благодарим,
Им спасибо говорим
Хором:все спасибо, всем спасибо, всем спасибо говорим!

Песня «Досвидания детский сад» Муз. Т. Морозовой.

В конце 3 раза «До свидания»!!!

Составитель     музыкальный  руководитель  Е. Ю. Аникина  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...