сценарии "Жаворонки" и 23 февраля "Армейские учения"
методическая разработка (средняя группа)

Запевалина Татьяна Александровна

сценарии

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Жаворонки2.88 МБ
Microsoft Office document icon 23 февраля."Армейские учения"1022.5 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

«Армейские учения» 2 младшая -средняя группа

Действующие лица: Ведущий, Капитан Врунгель, моряки (дети)

Ведущий:  Мы собрались в этом зале, чтобы вместе встретить праздник защитников Отечества. Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны, всегда были  именно мужчины, я предлагаю приветствовать наших мальчиков, которые, когда вырастут, обязательно станут сильными, отважными, смелыми мужчинами.

Праздничный парад в честь дня защитников отечества объявляется открытым.

Под музыку  марш. Москва строевым шагом  в  группу заходят дети.

 

1: Здравствуй, праздник!

П.В          Здравствуй, праздник!

          Праздник мальчиков и пап!

          Всех военных поздравляет

          Наш веселый детский сад!

2 : Слава Армии любимой!

           Слава Армии родной!

П.А           Наш солдат, отважный, сильный,

           Охраняет наш покой!

3 : Пусть сияет ярко солнце,

 Б.А           И пусть пушки не гремят,

            Мир, людей, страну родную

            Защитит всегда солдат!

Ведущий: Этот день—особого значения:

                  Сыновей отважных день рождения.

                  Весь народ российский в эту дату

                  Шлет привет матросу и солдату

Сегодня мы пригласили в гости в наш детский сад бравого  капитана Врунгеля.

Под фонограмму песенки из м/ф «Приключения капитана Врунгеля» в зал входит капитан Врунгель.

Врунгель: Здравия желаю! Морской капитан Врунгель прибыл на праздник в    

                    детский сад!

Вед:ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ  Здравствуйте, уважаемый капитан! Мы рады видеть вас на  нашем празднике!

Врунгель: Дело каждого мужчины—защищать свою Родину! В детстве

           старшие мальчишки дразнили меня  и обижали, потому что я

           был слабым  и хилым.    Но я всегда мечтал стать отважным

           капитаном, поэтому много занимался спортом и вырос сильным, здоровым и крепким. Я всегда знал, что для мужчины жить—значит  Родине служить! Поэтому я добровольцем пошел служить в Армию.

Вед: Наши дети тоже—ловкие и смелые.

        Быстрые и умелые. Спортом занимаются, с детства закаляются.

Ребята, а вы хотите стать такими же сильными,умными и смелыми ?

Тогда предлагаю  провести настоящие армейские учения.

Врунгель:    А вы знаете, что в армии есть разные профессии? Вот к  примеру,   артиллеристы ….

    Да здравствуют артиллеристы—

    Защитники наших земель,

    Бьющие прямо в цель!

   - Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы стрелки!

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «  Меткие стрелки»  под музыку3.игра

Конкурс проводится для каждой команды отдельно. Перед командой  выставлены кегли(10 шт.), каждому участнику даётся в руки мяч и возможность одного «выстрела». Участник ставит ноги широко, мяч между ними, наклоняется и отталкивает мяч руками в направлении кегель. Задача общая для всей команды – сбить как можно больше кегель.

Оборудование: кегли – 10 шт., мяч – 4 шт. (мальчики делятся на 2 команды. Нужно попасть мячом в цель)

 

Врунгель:    А еще в армии большим уважением пользуются отгадайте…

Кто летит быстрее птицы!

Охраняет кто границы!

Кто всегда готов к полёту?

Дети: Это летчики – пилоты

А сейчас для начала  давайте построим для самолёта «Взлётную полосу »

И так  1 эстафета называется «Взлётная полоса» под музыку4.для конкурса.

Первый участник команды кладёт на вытянутую руку с расправленной ладонью альбомный лист бумаги. В таком положении он должен дойти до условленного места и положить лист на пол. Двигаться нужно осторожно, чтобы лист не упал. Следующий игрок положит свой лист рядом с первым листом. И так далее. Из листов выкладывается «взлётная полоса».

 

Взлётную полосу построили ,и теперь нам нужен самолёт для взлётной

полосы.

ПРОВОДИТСЯ  2 эстафета «ЛЕТЧИКИ НА АЭРОДРОМ»под муз.5

 «Конструирование самолёта» - конкурс пап. 

папы конструируют самолёты из листа формата А4, а затем  соревнуются между собой в дальности полёта боевого самолёта.

Оборудование: листы цветной бумаги – 4 шт., стол .

    

Ведущий:   Вы, ребята, ловкие?

Дети: Да!

Ведущий: Вы, ребята, смелые?

Дети: Да!

Ведущий: Вы, ребята, быстрые?

Дети: Да!

Ведущий: Вы, ребята, сильные?

Дети: Да!

Ведущий: Тогда, внимание!   Продолжаем соревнования.

Посмотрим , насколько надёжно охраняют границу наши пограничники.

Врунгель:    в армии очень важна профессия пограничника….

       На ветвях заснули птицы,

       Звезды в небе не горят.

       Притаился у границы

       Пограничников отряд.

       Пограничники не дремлют

       У родного рубежа;

       Наше море, нашу землю,

       Наше небо сторожат!

 

ПРОВОДИТСЯ ЭСТАФЕТА « ЛУЧШИЙ ПОГРАНИЧНИК»

Под музыку:__6._граница.

(проползти по скамье, пролезть  под дугой, добежать до стульчика и надеть фуражку)

 

Игра на внимание

Ведущий: А теперь, ребята, такое задание –

Будем мы тренировать внимание.

В этом нам помогут флажки,

Что делать подскажут они.

Синий – хлопать,

Зеленый – топать,

Желтый – молчать,

Красный – «Ура! »- громко кричать.

ИГРА «ЦВЕТНЫЕ ФЛАЖКИ»

(Ведущий поднимает в произвольной последовательности флажки, дети выполняют соответствующие действия).

 

А сейчас не много отдохните и на пап своих вы посмотрите.

Вы все прекрасно знаете  ,что папы ваши хорошие водители ,и все они

умеют водить машину.  Вот сейчас мы это и проверим.

И так наш конкурс « Мой папа водитель»под муз.7.

 проводится среди пап.

2 участника садятся на стульчики.машинки находятся за спиной участника,веревка протягивается ч\з стульчик .кто быстрее закрутит веревку с машинкой.

 

А сейчас мы посмотрим, какие вы ловкие и быстрые.

Легко на палочке верхом

Скачу я с поднятым клинком.

Кричат ребята все «ура!»

Идёт военная игра

Наш следующий конкурс называется «Весёлые скачки» 2 команды.

Под музыку: 8.«Эскадрон»

Дети и папы на «лошадках»скачут до стойки,возвращаются обратно и передают «лошадку»следующим игрокам.

Ведущий: А за конницей-матросы,

Покорители морей,

Капитаны и надводных

И подводных кораблей.

Врунгель:    Много профессий есть в армии, но мне  больше всего по душе  моряки.

                          Моряки—народ бывалый,

Никогда не подведут.

Подрастают капитаны,

Их моря большие ждут!

                   Ну, а сила есть у вас?

Дети: есть!

                   Это мы сейчас  проверим!

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА.под муз.9.

 

 Ведущий: У нас для тебя  капитан Врунгель есть сюрприз!

 ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «Ты морячка я моряк»

 

Врунгель: Моряки вы все лихие .И танцоры не плохие.Молодцы, здорово поиграли. А вы знаете, почему  в праздничный вечер с тихого неба  вдруг раздается гром? Над крышами взлетают разноцветные звезды: то взойдут, то в один миг растают

Ведущий: ВОТ ВАМ ЗАГАДКА:

          Алые букеты в небе расцветают,

          Искорками света лепестки сверкают.

          Вспыхивают астрами—

          Голубыми, красными,

          Синими, лиловыми—

          Каждый раз всё новыми.

          А потом рекою золотой текут.

          Что это такое?          

 Дети: Праздничный салют! .

Под звук салюта .11 .Взрывается праздничный салют! (конфетти)

Вот и подходит к концу наша программа. Наши участники успешно выполнили все задания,показали себя настоящими защитниками Родины.

На таких воинов всегда можно положиться,они сберегут мир!

Давайте поаплодируем нашим папам,дедушкам и участникам.

Ребята сейчас вы можете вручить своим папам и дедушкам подарки,обнять и поцеловать их.

Мы от всей души поздравляем наших пап и дедушек с этим замечательным праздником,желаем семейного счастья,успехов во всех делах,отменного здоровья и всегда хорошего настроения!

Участникам вручается благодарность и медали.

 

 

Врунгель: Приятно было у вас погостить,

                   Но время пришло в море мне уходить.

                   Желаю вам расти здоровыми, сильными

И обязательно стать защитниками Отечества, когда вырастете.  Прощайте ребята!    

 

Под фонограмму «песня капитана Врунгеля» гость покидает зал.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ МОМЕНТОМ ПРАЗДНИКА ЯВЛЯЕТСЯ ОБЩЕЕ ФОТО ПАП С РЕБЁНКОМ НА РУКАХ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математический праздник "Игра – забава и ученье или от 0 до 10"

Итоговый математический праздник в средней группе...

"Талантливый педагог и ученый" В.Б.Косминская

Презентация-доклад для педагогических чтений.  Биография  В.Б. Косминской педагога и ученой, посвятившей свою жизнь развитию творчества детей посредством изодеятельности....

Труд при учении скучен, да плод от учения вкусен

Труд дошкольников очень важен для будующей жизни....

Консультация для родителей о труде «Труд при учении скучен, да плод от учения вкусен» Народная мудрость.

Консультация для родителей о труде«Труд при учении скучен, да плод от учения вкусен»Народная мудрость....

Консультация для родителей на тему:Труд при учении скучен, да плод от учения вкусен.

Давайте трудиться в воспитании наших детей вместе!Формировать у них представление о сути и значении трудовых действий,...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Труд при учении скучен, да плод от учения вкусен»

  В настоящее время уделяется особое внимание воспитанию подрастающего поколения, обеспечению  трудового и нравственного воспитания. Важная роль в этом принадлежит как общественному, ...

Конспект развлечения к празднику «День знаний» Тема. «Ученье свет, а не ученье – тьма».

Данное развлечение предназначено для детей старшего дошкольного  возраста. Развлечение  проводится в форме квест- игры. Дети приходят на помощь гласным буквам перемещаясь по зданию детского ...