Сценарий праздника "Золотая осень"
методическая разработка (средняя группа) на тему

Праздник для детей средней группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osenniy_prazdnik_2016-srednyaya_1.docx20.37 КБ

Предварительный просмотр:

                                                  Осенний праздник                                             1.          

«Золотая осень»

(средняя группа)

Под музыку дети входят в зал.

Ведущий. Закружились листья желтые, багряные.

                   И река течет не быстро, прячась за туманами.

                   А в лесу ее встречает дремлющее озеро.

                   И рассвет всё освещает перламутром розовым.

1 ребенок. Осень, осень за окошком: дождик сыплется горошком.

                   Листья падают, шурша, как ты, осень, хороша.  

2 ребенок. Листья золотом расшиты, тропки дождиком умыты,

                   В ярких шапочках грибы, всё нам, осень, даришь ты!

3 ребенок. Листья в небе кружатся, капают дождинки,

                   Мы бежим по лужицам, по лесной тропинке.

4 ребенок. Солнце улыбается, золотом сверкая.

                   Всем нам очень нравится осень золотая.

Песня «Песня про Осень», музыка Н. Я. Соломыкиной

5 ребенок. Мы простились с теплым летом, уже осень к нам пришла.

                   Золотисто-красным цветом всё раскрасила она.

6 ребенок. Тонкой кистью, как художник, расписала все цветы.

                   Только гордый подорожник свой зеленый цвет хранит.

7 ребенок. Так давайте своей песней к себе осень позовем.

                  Станет всё вокруг чудесней! Осень, мы тебя так ждем!

Песня «Дождик», музыка И. Н. Ольховик

Ведущий. Праздник мы осенний начинаем,                                                       2.

                  И, конечно же, гостей встречаем.

                  Будем петь, плясать и веселиться.

                  Слышите, к нам кто-то в дверь стучится.

Звучит музыка, появляется Медведь с бочонком меда.

Медведь. Я пришел к вам, ребятишки, косолапый бурый Мишка.

                 Далека была дорога, вам принес бочонок меда.

                 Вы подарок принимайте и меня не забывайте.

                 Буду с вами я играть, песни петь и танцевать.    

Инсценировка песни «Мы в лесу гуляли», музыка И. В. Каменевой

Звучит музыка, появляется Белочка с корзиной грибов.

Белка. Мальчики и девочки, в гости прискакала

            Попрыгунья – белочка, всё грибы искала.

            Знаю я в лесочке каждую тропиночку.

            Принесла грибочки я в своей корзиночке.

Инсценировка «Грибы опята»

На фоне музыки…

Ведущий. На полянке одинок,

                  На пеньке стоит грибок.

                  Огляделся поутру…

Опенок. Очень скучно одному,

                Не с кем бегать, поиграть, могут грибники сорвать.

                Почему, как у лисичек, нет ни братьев, ни сестричек.

Ведущий. Рассуждал грибочек вслух,

                  Не заметил, как вокруг стало тесновато.

Выбегают дети-грибочки и приседают сзади Опенка.                                    3.

Опенок (удивленно). Кто эти ребята?

Грибы (радостно). Это мы – опята!

Танец грибов (диск)

Звучит музыка, появляется Зайчик.

Зайчик. Ой, беда, беда, беда!

               Спрячьте где-нибудь меня!

               Хвостик маленький дрожит,

               Ведь за мной Лиса бежит!

Ведущий. Мы Лису перехитрим и немножко удивим.

                  С нами, Заинька, садись, да матрешкой нарядись.

Ведущий повязывает Зайчику платок, он садится с краю.

Звучит музыка, в зал забегает Лисичка (взрослый).

Лиса. Здравствуйте, мои родные, дорогие, золотые.

          И девчонки, и мальчишки! Не видали ль вы Зайчишку?

Ведущий. Ты, Лисичка, не хитри, лучше прямо говори.

                   Говори уж всё, как есть. Ты же хочешь Зайца съесть?  

Лиса. Ошибаетесь, ребятки, просто я люблю загадки.

          Зайке загадать хотела, и его бы я не съела.

Ведущий. Ты в лесу зверей всех краше, отгадай загадку нашу.

                  Ты хитра, умна, смотри, где Зайчонок здесь, найди.

Лиса бежит с противоположного от Зайчика края.

Лиса (приговаривая). Это - мальчик, это - девочка, опять девочка, мальчик, ой, белочка. А это кто? Медведь. Я и не знала, что медведи и белки тоже в детский сад ходят. Опять мальчик, девочка, мальчик…

(Останавливается около Зайчика). Какая смешная матрешка. Платочек, а

из-под него ушки торчат. Никогда такой странной матрешки не видела.        4.

(Обращается к Ведущему). У вас, наверное, необычный детский сад?

Ведущий. Конечно, необычный. К нам в гости приходят зверята, вот и ты к нам пришла, Лисичка.

Лиса (присматривается к матрешке). Ой, а ведь это не матрешка! Ну-ка, развяжем платочек.

Лиса снимает платок с Зайчика.

Лиса. Ну и удивили! Меня перехитрили!

(Зайчику). Почему ты так дрожишь?

                   Да не бойся ты, малыш.

                   Я загадок много знаю

                   И тебе их загадаю.

Дети отгадывают загадки.

  1. Расплескались лужи всюду.

           Дождь прошел. Ну, что же.

           Я по лужам бегать буду

           В новеньких… (галошах).

  1.  Что несем над головой,

            Если дождик проливной? (Зонтик.)

  1.  Кто напоит землю, травку и цветочки?

           Кто умоет чисто первые листочки? (Дождик.)

Танец с зонтиками «Под зонтиком», музыка Л. А. Старченко

Ведущий. А теперь давайте посмотрим, кто самый ловкий.

Игра-аттракцион «Бег в галошах»

Соревнуются двое детей. Надо обуть галоши, добежать до стула, сесть и поднять зонтик над головой.

Ведущий. А теперь, Лиса, с тобою вместе, пропоем мы нашу песню.

                Хоровод «Осенний хоровод», музыка Е. Д. Гольцовой               5.                 

Лиса. Угадайте-ка, малышки, что растет на елке? (Шишки.)                              

           Он растет на крепкой ножке, положи его в лукошко. (Гриб.)

           Дуб их осенью роняет, а ребята собирают. (Желуди.)

Игра-аттракцион «Кто быстрее»

(Три обруча, три ведерка, желуди, шишки, грибы.)  

Лиса. Хоть он и не елка, тоже весь в иголках.

          Кто ответить сможет? Это - серый … (ежик).

Звучит музыка, появляется Ежик с корзиной осенних листьев.

Ведущий. Здравствуй, Ежик. Это ты сюда бежал и листочками шуршал?

Ежик. Мне сказал сегодня Мишка, что пойдет он к ребятишкам.

           Но, колючий серый Ежик в гости к детям тоже хочет.

           Я для вас собрал в лесочке эти яркие листочки.

           Выбирайте, выбирайте, пляску дружно начинайте.

Танец с осенними листьями (диск)

Ведущий. Белка, Ежик и Зайчишка, и Лиса и бурый Мишка

                   С нами пели и играли, мы сегодня не скучали.

Лиса. Пришла пора, мне уходить.

           И вам подарок подарить.

           Свой каравай вам на прощанье,  

           Я оставляю. До свиданья!

Лиса отдает угощение Ведущему, прощается с детьми и уходит.

Ведущий. Праздник наш мы продолжаем,

                  В группу всех мы приглашаем.

Под музыку дети выходят из зала.

       

               

 

         

 

                 

     

                 

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника осени "Раз осеннею порой"

Осень немного капризное, но прекрасное время года. Ничто так не может вызывать улыбки на лицах маленьких детей, как сказочное представление . И пусть за масками героев волшебных историй угадываются ли...

Сценарий праздника осени в старшей группе. «Осенние подарки»

Сценарий праздника осени в старшей группе.«Осенние подарки»Действующие лица Взрослые:- Ведущий- Осень- Земляника- ЕжикДети:- Медведь- Ежик- Белочки- Мышата Атрибуты:- наряд осени, земляники,...

Сценарий Праздника осени для детей второй младшей группы "Колобок в осеннем лесу"

Сценарий праздника осени для детей второй младшей группы...

Сценарий праздника "Осень - чудная пора, любит осень детвора..." в старшей группе.

Приобщать детей к народным традициям, используя: народный календарь, устное народное творчество. Закреплять понятия о видах и жанрах устного народного творчества. Расширять и обогащать социально-нравс...

Сценарий праздника осени для детей 2-ой младшей группы "Осеннее приключение".

Сценарий праздника осени для детей 2-й младшей осени...

Сценарий развлечения «Осень, осень в гости просим!» Праздник осени в средней группе

Воспитывать любовь к природе, трудолюбие.Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность.Развивать творческое воображение, память, внимание, речь.Закреплять и расширять знания де...