Главные вкладки

    «Веселые старты в «Сказочных лабиринтах игры»
    методическая разработка на тему

    Лилия Сергеевна Сень

    «Веселые старты в «Сказочных лабиринтах игры»

    Цели:

    1 Пропаганда здорового образа жизни.

    2 Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой, развитие интеллектуальных способностей через игру.

    3 Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл veselye_starty_v.docx26.49 КБ

    Предварительный просмотр:

    «Веселые старты в «Сказочных лабиринтах игры»

    Цели:

    1 Пропаганда здорового образа жизни.

    2 Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой, развитие интеллектуальных способностей через игру.

    3 Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

    Ход мероприятия:

    Ведущий:

    Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители и гости! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр,самую интеллектуальную из всех интеллектуальных игр!

     – «Весёлые старты в «Сказочных лабиринтах игры! » И наша площадка превращается в Сказочный Фиолетовый лес, где живут разные жители: умные и загадочные, веселые и серьезные! Участники соревнований будут состязаться не только в силе, ловкости, смекалке, быстроте, но и выполнять разные интеллектуальные задания, которые приготовили жители Фиолетового леса!

    На фоне музыки «Голоса леса»

    Я в руки беру необычный квадрат –

    Тает в игре настороженный взгляд.

    Мне хочется сделать машину и крылья,

    И образы сказки становятся былью.

    В руках оживает волшебный квадрат,

    Идеями новыми очень богат.

    Мне хочется снова отправиться в Лес,

    Чтобы открыть всем Источник чудес,

    Слышать шаги там, где прячется Всюсь,

    А Паучка я совсем не боюсь.

    Ворон ли Метр мне откроет секрет,

    Луч ли Владыка подскажет совет,

    Гео-Малыш и Семь гномов подряд,

    Вместе – нас много, помочь каждый рад.

    Снова в игре новых знаний простор,

    «Чудо – конструктор» и «Ларчик – ковёр»,

    «Змейка», «Кораблик Буль – Буль» и «Брызг – Брызг»,

    В горы восходим, спускаемся вниз,

    И «Геоконт» нам подарит плоды,

    Чтобы легко воплощались Мечты…

    Итак мы начинаем…….

    Пришло время познакомиться с участниками праздника. Встречаем их громкими аплодисментами.

    Под спортивный марш входят дети

    Ведущий:

    На спортивную площадку, приглашаем всех сейчас

    Праздник спорта, интеллекта начинается у нас!

    Внимание, внимание! Без лишних слов за дело! Даёшь соревнование! Сильных, ловких, смелых!

    Чтобы приступить к соревнованиям, предлагаю сначала размяться. Вас всех ждёт весёлая разминка! Участники и болельщики вставайте посвободнее!

    Музыкальная разминка  под песню гр. «Барбарики» «Мы раскрасим все планеты»

    Ведущий:

    Я приглашаю команды выйти в центр спортивной площадки.

    Ведущий:

    Вас приветствуют болельщики( аплодисменты).

    А сейчас разрешите мне представить вам наше жюри, которое сегодня будет оценивать наши весёлые соревнования.

    Председатель жюри:  Директор МБОУ Ново-Моисеевской ООШ -О.А.Пальчик

    Члены жури: зам.дир.по дошкольному воспитанию -С.Г.Гамза

    Учитель физической культуры-А.А.Гамза

    Ведущий:

    Пусть жюри весь ход сраженья
    Без промашки проследит
    Кто окажется дружнее
    Тот того и победит

    Ведущий:

    У наших команд было домашнее задание! И сейчас они нам его покажут. Оценивание Д/З по 5 системе.

    Ведущий:

    Итак, все гости собрались,

    Спортсмены заждались.

    Наш праздник начинается,

    Команды представляются.

    Представление команд

    Ведущий:

     А сейчас мы переходим к самой интересной части нашего праздника – это спортивно интеллектуальные  соревнования! Команды готовы? Болельщики, а вы готовы помогать и поддерживать свои команды?  Ваша задача оказаться в Фиолетовом лесу первыми , выполнить правильно задания лесных жителей и вернуться обратно. За каждое правильно выполненное задание команда получает 1 балл.

    1 история: « Друзья спешат на помощь»

    Однажды в Фиолетовом лесу подул сильный ветер, он был таким сильным, что все волшебные деревья потеряли свои листочки. Малыш Гео очень расстроился, но вспомнил , что у него есть друзья- это мы с вами!

    Ваша задача взяться дружно за руки и по команде добежать до леса, взять листочки определенного цвета и повесить их на деревья и быстро вернуться обратно.

    2 история: «Одень флажки на мачты»

    В лесу есть «Голубой Ручей» там живет Гусь-капитан Океанкин и Лягушки –матросы: Речкин, Озеркин ,Морейкин. Гусь-капитан строгий, ответственный, дает четкие и правильные команды, Лягушки-матросы старательно выполняют все команды капитана, но если возникает возможность, могут и проигнорировать поставленную задачу. Вот и сейчас лягушки-матросы не одели флажки на мачты.

    Ваша задача перенести лягушат на палке по одному к «Голубому ручью»  и одеть все флажки на свои мачты и быстро вернуться обратно.

    3 история: «Собери бусы для Гусеницы Фифы»

     В Фиолетовом лесу есть «Ковровая Полянка» там живут Лопушок и Гусеница Фифа. Лопушок- серьезный умный, часто выручает Гусеницу Фифу. Гусеница Фифа- модница и воображуля, думает о шляпках, украшениях и нарядах, отвлекается по пустякам. Вот и сегодня Фифа рассыпала свои бусы, и как всегда Лопушок просит нас помочь Фифе собрать ее бусы.

    Ваша задача взяться за руки, пробежать как гусеница между предметами, на «Ковровой Полянке» собрать бусы для Фифы по образцу и быстро вернуться обратно.

    4 история: «Собери картинку»

    Мы с вами отправляемся на «Чудо-остров». Там живет Пчелка Жужа и Галчонок Каррчик- легкомысленный и часто ошибается- неправильно называет, кладет лишние детали или, наоборот, не докладывает.  Пчелка Жужа художница, любит составлять картинки из частей игр. И вот, как и всегда она составляла картинку «Веселый человечек» из «Чудо сот», а Галчонок Каррчик все напутал.

    Ваша задача  быстро попасть на «Чудо- остров»(взрослым скрестить руки и перенести каждого ребенка) и помочь Жуже собрать картинку и быстро вернуться обратно.

    Конкурс капитанов

    Ведущий:

    Все команды устали и я предлагаю  командам отдохнуть! А капитаны команд пройдут следующее испытание

    5 история: «Одень Гномам Колпачки» (на время)

    Наши капитаны отправляются в «Цифроцирк» где живут веселые гномы. Гномы так развеселились, что перепутали свои колпачки. Директор «Цифроцирка»  Магнолик просит вас помочь гномам.

     Ваша задача как можно быстрее отыскать каждому гному свой колпачок.

    6 история: «Нетающие льдинки Озера Айс»

     В Фиолетовом лесу есть «ОзероАйс» которое никогда не тает, охраняет озеро Хранитель Озера Айс, Незримка Всюсь он Хранитель Озера Айс, он очень любит играть  с «Нетающими льдинками» и собирать различные фигуры. Поделиться своим секретом нетающих льдинок он решил только с вами.

    Ваша задача добраться к «Озеру Айс» как пингвины (зажав мяч между ног и ведя ребенка за руку), разгадать секрет Хранителя и вернуться назад.

    Ведущий:

     Вот и подошли к концу наши «Весёлые старты в «Сказочных лабиринтах игры! »,и скоро мы с вами узнаем, какая команда у нас сегодня оказалась самой спортивной и интеллектуальной.

    Но мы свами забыли всем жителям Фиолетового леса сказать волшебное слово, а какое это слово мы свами узнаем, выполнив задание…….

    Звучит песня «Волшебный лес»

    Игроки получают конверты с буквами, на «Мини Ларчике» разноцветными веревочками пишут букву и составляют слово!(СПАСИБО)

    Ведь спорт ребятам очень нужен.

    Мы со спортом крепко дружим.

    Спорт – здоровье, интеллект – игра,

    Спорту, интеллекту крикнем все - Ура!

    А пока жюри подводит окончательный итог наших соревнований,  я предлагаю всем потанцевать!

    Дети танцуют под песню гр. «Мальвина» «Со мной мои друзья»

    Ведущий:

    Хотите узнать, кто победил сегодня? Тогда я с удовольствием предоставляю слово нашему компетентному жюри.

    (Объявление итогов, награждение команд грамотами ) .

    Ведущий:

    Наш спортивно-интеллектуальный  праздник закончился. Спасибо всем за участие. Я надеюсь, Вам понравилось, вы  сделали много полезных дел: познакомились с жителями Фиолетового леса, укрепили свое здоровье, помогли друзьям!

    Ведущий:

    Закончились «Веселые старты».

    Желаем мы вам горы перейти.

    Преодолеть все трудные преграды,

    Дружить со спортом и скорей расти!

    До свидания!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Выступление на педсовете. Тема: «Сказочные лабиринты игры Воскобовича» (по игре «Чудо - соты»)

    Выступление на педсовете. Тема: «Сказочные лабиринты игры Воскобовича» (по игре «Чудо - соты»)...

    Развивающие игры авторской технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»

    В совместную  деятельность с детьми раннего возраста включаются комплекты развивающих игр авторской технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» по познавательному развитию: «Лепестки» ...

    Методическая разработка «Использование сказочных персонажей и элементов игровой технологии «Сказочные лабиринты игры»В.Воскобовича в период адаптации к детскому саду младших дошкольников

    Развитие познавателдьнл-творческих способностей младших дошкольников  в игровой деятельности с использованием элементов игровой технологии В.Воскобовича. Новизна проекта заключается в создан...

    Мастер-класс для педагогов «Путешествие по сказочным областям технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»

    Цель: - повышение профессиональной компетентности воспитателей через использование развивающих игр В. В. Воскобовича в образовательном процессе ДОУ.- знакомство с игровой развивающей технологией ...

    Мастер – класс «Сказочные лабиринты игры» (по играм В.В. Воскобовича).

    Мастер – класс  «Сказочные лабиринты игры»(по играм В.В. Воскобовича)...

    «Сказочные лабиринты игры» (по играм В.В. Воскобовича).

    laquo;Сказочные лабиринты игры»(по играм В.В. Воскобовича)...