Художественно - эстетическое развитие. Театральная постановка
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Кузнецова Дарья Юрьевна

"Лесной зонтик"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatr.docx17.3 КБ
Файл презентация к театру2.81 МБ

Предварительный просмотр:

ИНСЦЕНИРОВКА «ЛЕСНОЙ ЗОНТИК» Соавтор Светлана Русских.

ВЕД: На полянке возле ёлок, Где широк лесной простор, В красной шапочке в горошек Вырос стройный Мухомор. (щёлк) Под музыку МУХОМОР растёт.

 ВЕД: Тучка по небу гуляла, (щёлк) В одиночестве скучала… Тучка думала, гадала, Чем ей землю удивить? И тогда она решила С неба дождик лить и лить. (щёлк)

ВЕД: Дождик распугал всех зверей, Прячьтесь, звери, поскорей! Из-под мокрого кусточка, Из-под жёлтого листочка Мышка серая бежала, Очень жалобно пищала. (щёлк) Под музыку бежит

Мышка. МЫШКА: Пи-пи-пи, пи-пи-пи, Мухоморчик, помоги! Спрячь меня под шляпку. Видишь, как мне зябко.

 ВЕД: Мухомор не удивился, Низко шляпкой поклонился И сказал: МУХОМОР: Иди, иди, Спрячься, дождик пережди. Мышка прячется под шляпку Мухомора.

ВЕД: Мышка спряталась под шляпку, Мухомор погладив лапкой, Пропищала: МЫШКА: Хорошо! Как тут сухо и тепло!

 ВЕД: Вдруг из леса на полянку К Мухомору напрямик Выскочил промокший ЗАЙКА, (щёлк) Весельчак и озорник. Под музыку выбегает ЗАЙКА, отряхивается, моет ушки, мордочку.

ВЕД: К Мухомору прискакал,2 Очень вежливо сказал: ЗАЙКА: Прыг-скок, прыг-скок, Мухоморчик, помоги! Спрячь меня под шляпку. Видишь, как мне зябко.

ВЕД: Мухомор не удивился, Низко шляпкой поклонился И сказал: МУХОМОР: Иди, иди, Спрячься, дождик пережди. Зайка прячется под шляпку Мухомора.

ВЕД: Прыгнул Заинька под шляпку, Мухомор погладил лапкой, И сказал:

ЗАЙКА: Хорошо! Как тут сухо и тепло! ВЕД: Между сосен, между ёлок Катится клубок иголок. Колючий с головы до ножек, Ну конечно, это Ёжик. (щёлк) Появляется Ёжик.

ВЕД: К Мухомору подкатился Так к нему он обратился: ЁЖИК: Пых-пых-пых, Мухоморчик, помоги! Спрячь меня под шляпку. Видишь, как мне зябко. ВЕД: Ёжик спрятался под шляпкой, Мухомор погладил лапкой И сказал он: ЁЖИК: Хорошо! Как тут сухо и тепло!

ВЕД: По лесной тропинке узкой Волк-волчок шагает грустный. Весь промок и замёрз, Дрожит- дрожит волчишкин хвост.

(щёлк) Появляется Волк. ВЕД: К Мухомору он шагнул Свою песню затянул:3 ВОЛК: У-у-у, у-у-у, Мухоморчик, помоги! Спрячь меня под шляпку. Видишь, как мне зябко.

ВЕД: Мухомор не удивился, Низко шляпкой поклонился И сказал: МУХОМОР: Иди, иди, Спрячься, дождик пережди. Волк прячется под шляпку Мухомора.

ВЕД: Спрятался волчок под шляпку, Мухомор погладил лапкой, И сказал он: ВОЛК: Хорошо! Как тут сухо и тепло!

ВЕД: Вдоль берёзовой опушки Бежит лисонька – подружка. Вся промокла под дождём. Где найти ей тёплый дом? (щёлк) Появляется Лиса. ВЕД: Мухоморчик увидала Ласково ему сказала: ЛИСА: Ля-ля-ля, ля-ля-ля, Мухоморчик, помоги! Спрячь меня под шляпку. Видишь, как мне зябко. ВЕД: Мухомор не удивился, Низко шляпкой поклонился И сказал: МУХОМОР: Иди, иди, Спрячься, дождик пережди. Лиса прячется под шляпку Мухомора. ВЕД: Забралась Лиса под шляпку, Мухомор погладив лапкой, И сказала: ЛИСА: Хорошо! Как тут сухо и тепло!

ВЕД: По деревьям скок да скок, (щёлк) Скачет маленький зверёк. Это белочка-резвушка4 Наша добрая подружка. Появляется Белка. ВЕД: К Мухомору прыг-прыг-скок И сказала: БЕЛКА: Щёлк-щёлк-щёлк, Мухоморчик, помоги! Спрячь меня под шляпку. Видишь, как мне зябко.

ВЕД: Мухомор не удивился, Низко шляпкой поклонился И сказал: МУХОМОР: Иди, иди, Спрячься, дождик пережди. Белка прячется под шляпку Мухомора.

ВЕД: Прыгнув, Белочка под шляпку, Мухомор погладив лапкой, Так сказала: БЕЛКА: Хорошо! Как тут сухо и тепло! ВЕД: По большим болотным кочкам, Вдоль осеннего лесочка К нам лягушка скачет, Прыгает как мячик. (щёлк) Появляется Лягушка(лягушонок). К Мухомору прискакала, Очень вежливо сказала: ЛЯГУШКА: Ква-ква-ква, -ква-ква-ква, Тут кругом одна вода! Мухоморчик, помоги! Спрячь меня под шляпку. Видишь, как мне зябко.

ВЕД: Мухомор не удивился, Низко шляпкой поклонился И сказал: МУХОМОР: Иди, иди, Спрячься, дождик пережди.

ВЕД: Лягушка прыг скорей под шляпку, Мухомор погладив лапкой, Так сказала: ЛЯГУШКА: Хорошо! Как тут сухо и тепло! ВЕД: Дождь стучит, не устаёт. Петушок сюда идёт. Петя, Петя, Петушок Золотистый гребешок. (щёлк) Появляется Петушок.

 ВЕД: Мухомор он увидал, Очень вежливо сказал: ПЕТУШОК: Ку-ка-ре-ку! Мухоморчик, помоги! Спрячь меня под шляпку. Видишь, как мне зябко.

ВЕД: Мухомор не удивился, Низко шляпкой поклонился И сказал:

МУХОМОР: Иди, иди, Спрячься, дождик пережди. Петушок прячется под шляпку Мухомора.

ВЕД: Петушок шагнул под шляпку, Мухомор погладил лапкой, И сказал он: ПЕТУШОК: Хорошо! Как тут сухо и тепло!

ВЕД: Вдруг валежник затрещал, Полетели шишки. К мухоморчику спешит Косолапый Мишка. (щёлк) Под музыку идёт МЕДВЕДЬ. ВЕД: К Мухомору подошёл, И такую речь завёл:

МЕДВЕДЬ: Ры-ры-ры, ры-ры-ры! Мухоморчик, помоги! Спрячь меня под шляпку. Видишь, как мне зябко. ВЕД: Мухомор не удивился, Низко шляпкой поклонился И сказал: МУХОМОР: Иди, иди, Спрячься, дождик пережди. Мишка прячется под шляпку Мухомора.6 ВЕД: Мишенька шагнул под шляпку, Мухомор погладил лапкой, И сказал он : МИШКА: Хорошо! Как тут сухо и тепло!

ВЕД: Всех зверей грибок собрал, обогрел немножко. Тут и дождик перестал капать на дорожку. Вышли звери на лужайку, стали петь и танцевать. (щёлк) Веселиться и резвиться в игры разные играть. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ТАНЕЦ-ХОРОВОД


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа дополнительного образования театральный кружок «Буратино» (художественно-эстетическое развитие)

Настоящая программа описывает курс подготовки по театрализованной деятельности детей дошкольного возраста 4—5 лет (средняя группа).   ...

Программа дополнительного образования театральный кружок «Буратино» (художественно-эстетическое развитие)

Настоящая программа описывает курс подготовки по театрализованной деятельности детей дошкольного возраста 4—5 лет (средняя группа).   ...

Построение образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО. Создание предметно – развивающей среды по художественно – эстетическому развитию детей. Оснащение уголков театрального развития в разных возрастных группах

Идеальная цель педагогического процесса, к которой должен стремиться каждый воспитатель ДОУ – это воспитание  всесторонне  развитой  личности и счастливого ребенка.  Все, что...

Дополнительная образовательная программа кружка по художественно – эстетическому развитию театральной студии «Золотой ключик» для детей старшего дошкольного возраста

Новизна программы:Коллективная театрализованная деятельность направлена на  целостное воздействие на личность ребенка, его раскрепощение, самостоятельное творчество, развитие ведущих психических ...

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (театральная деятельность) на учебный год во второй младшей группе.

Ориентирована на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимость и индивидуальность. Специально организованные театрализованные занятия позволяют формировать партнерские отношения детей....