Главные вкладки

    Сценарий выпускного бала в детском саду "До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа!"
    план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

    Данный сценарий насыщен сказочными персонажами, интересной историей Мага-недоучки, который  ну никак не хотел идти учиться. И как в сазке принято, добро всегда побеждает зло, - а неучение это и есть самое худшее для ребенка.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vypusknoy_stsenarii.docx46.45 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий выпускного бала «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»

    (звучит волшебная музыка, появляется Маг-Недоучка,

    он кругом осматривает все по сторонам, охает, ахает)


    Маг: Куда же я попал? 
    Ведущая: В детский сад.

     Сегодня праздник у ребят,

    Он радостный и грустный!   
    Мы наших милых малышей 
    Сегодня в школу провожаем, 
    Добра и счастья им желаем! 
    Дорогу школьникам скорей! 
    Букеты, музыка, стихи 
    И светлый от улыбок зал

    А ты кто такой? 
    Маг: Как? Вы не знаете? Да я самый великий волшебный волшебник! У меня даже палочка! Она и то, волшебная! (показывает свою палочку)

    Маг: Ой, а что вы шутите, что провожаете детей в школу, где же ваши выпускники-то?

    Ведущая: Ой, и вправду, а где наши ребята? Где наши выпускники? (обращается к Магу). Если ты Маг, то сделай так, чтобы они пришли на свой же праздник!
    Маг: Да запросто!

    (звучит волшебная музыка, Маг колдует, в руках держит палочку волшебную)

    Маг: Трибиди-трабиди-да,

    А ну-ка, ребята, придите сюда!

    (Дети входят и исполняют рок-н-ролл )

    (после исполнения танца уходят в спальню)

    Ведущая: Уважаемый, маг! Что же вы наделали! Верните наших детей: нарядных и красивых!

    (звучит волшебная музыка, Маг колдует, в руках держит палочку волшебную)

    Маг: Трибиди-трабиди-да,

    А ну-ка, ребята, придите сюда!

    (Звучит торжественная музыка, ведущий по очереди представляет детей, те парами выходят)

    Ведущая: в зал приглашаются: самые спортивные (Миша, Ксюша)

         в зал приглашаются: самые активные (Андрей, Настя)

            в зал приглашаются: самые эрудированные (Дима М., Матвей Д.)

                        в зал приглашаются: самые подвижные (Дима Я., Леша М.)

                        в зал приглашаются: самые скромные (Антон, Диана)

                        в зал приглашаются: самые дисциплинированные (Никита Т., Арина)

    (Дети входят, хлопают, также парами по очереди рассаживаются на места)

    Ведущая: Ребята, как мы рады, что вы к нам пришли! Где же вы пропадали?! Как хорошо, что  этот прекрасный юноша – Маг-недоучка помог вас вернуть к нам.

    Маг (хваля себя): Да, это я! Я все на свете могу и все про все знаю!

    Ведущая: Прям все пре все знаешь?

    Маг: Да, все пре все!!!

    Ведущая: Ну, это мы сейчас проверим. Это не сложно. Попробуй отгадать наши загадки. А вы, ребята, слушайте внимательно, но не подсказывайте.  Проверим нашего хвастунишку!

    Ведущая: Кто шагает с сумкой книг утром в школу?
    Маг: ну, это наверно, ученик!

    Ведущая: Правильно! А вот эта загадка: Очень скоро встретит нас, наш веселый светлый … 
    Маг: Квас! 
    Ведущий: Так ли это, ребята?

    Дети: Нет, это класс! 
    Ведущая: В коридоре топот ног, нас зовет всех в класс… 
    Маг: Пирог! Ох, я так люблю пироги, особенно как наколдуешь вкусных-превкусных!
    Дети: Звонок! 
    Ведущая: Если будешь знать предмет едва, что получишь в школе?.... 
    Маг: пять! 
    Дети: Два! 

    (звучит веселая, подвижная песенка, входят 2 девочки -двойки)

    1 Двойка: Кто это тут нас вспомнил? 
    Ведущая: Здравствуйте, гости! 
    2 Двойка: А мы здороваться не привыкли! 
    Ведущая: А кто вы такие? Кто вас пригласил? 
    1 Двойка: А нас никто не приглашал! Мы без приглашения приходим! 

    (звучит песня Двоек, девочки исполняют ее) 

    1 Двойка: Мы с ребятами в школу пойдем!

    2 Двойка:И будем с ними дружить! Ха-ха!!!
    Ведущая: Ой, что же делать? 
    Маг: А я вам помогу!

    (звучит волшебная песенка, Маг колдует, размахивает своей волшебной палочкой)

    Маг: Трибиди-трибиди-да!

    Чудо доброе, свершись!

    Двойка, быстро удались! 

    (Двойки убегают)

    Ведущая: Спасибо тебе, Маг, большое. Ты очень нас выручил! Ну, пока мы еще не в школе, нам двойки не страшны.

    Ради праздника такого 

    Мы сейчас позволим  вам

    еще раз в прошлое вернуться

    И вспомнить, какими вы были пять лет назад….

     (Дети становятся полукругом, рассказывают стихи) 

     Вот мы и выросли, и нас
    ждет школа в самый первый класс.
    А помните, пять лет назад
    Как мы ходили в детский сад?

    2.

    - Да что ты, не ходили,
    В колясках нас возили.
    На ручках часто мы сидели,
    Ногами топать не хотели.

    3.

    - Я помню, плакал каждый день,
    Всё маму ждал, в окно глядел.
    А  Ксюша с соскою ходила,
    А кто-то памперсы носил.

    4.

    - Да, все мы были хороши,
    Ну, что с нас взять — ведь малыши!
    А я такое вытворяла,
    В обед над супом засыпала….

    5.

    - Бывало, плохо кушал я,
    Кормили с ложечки меня.
    Спасал слюнявчик нас от каши,
    От чая, супа, простокваши.
    А помните, я из песка
    Большие строил города!

    6.

    - Ой, Дима, не надо!
    Мы все куличики пекли,
    Не очень гладко — как могли.
    И вместе мы играли,
    Друг друга угощали!

    7.

    - Такими были шалунами,
    Дрались руками и ногами,
    А кое-кто — даже зубами,
    Всё это в прошлом, а сейчас…..
    ВСЕ: Нас провожают в первый класс!


    (Дети исполняют песню «До свиданья детский сад»)
    (После исполнения проходят на свои места)

    Маг: Нууу, вы совсем раскисли! (обращается к детям): У вас сегодня праздник, вам нужно веселиться, а вы!!! Совсем ничего не умеете, а еще в школу собираетесь! Эх, так и быть! Я вам сейчас наколдую! (Говорит громким шепотом, колдуя своей палочкой):

    Трибиди-трибиди-да, а ну-ка, Вовка, прилетай сюда!

    (Под веселую музыку в зал въезжает Вовка (взрослый) на детском велосипеде,

    весь взлохмаченный)

    Ведущий: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Маг, ты, что-то, по-моему, напутал. Разгильдяй какой-то к нам явился!?

    Вовка: Это кто разгильдяй? Это я что ли? И не разгильдяй я вовсе!

    Ведущий: А кто же ты?

    Вовка: Я – Вовка Морковкин и иду в тридевятое царство.

    Ведущий: А зачем тебе в царство, да еще и в тридевятое? Лучше познакомься с нашими ребятами. Они в школу собираются и тебя с собой могут взять.

    Вовка: В школу?! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель поругает, двойку поставит, от родителей попадет! Неет, неа, не хочу в школу!

    Ведущий: Ты, Вовка, с ответом не спеши. Послушай сначала, как дети стремятся пойти в школу! Я предлагаю вам, ребята, поиграть со мной в игру «Будь внимательным». Я вам читаю предложения, и если вы согласны, то отвечаете «Да-да-да», а если не согласны с тем, что я говорю, то говорите «Нет-нет-нет». Приготовились?

    (проводится игра «Будь внимательным»)

    Ведущая:

    В школу осенью пойдем-Да,да,да.
    Там друзей себе найдем-Да,да,да
    Будем в школе мы учиться-Да,да,да
    А с друзьями будем биться-Нет,нет,нет
    Будем мы читать, писать-Да,да,да.
    На уроках будем спать-Нет,нет,нет
    Дневник в школу будем брать-Да,да,да
    Чтобы двойки получать-Нет,нет,нет
    Будем с куклами играть-Нет,нет,нет
    Задачки будем мы решать-Да,да,да
    Станем мы учениками-Да,да,да
    Уроки делать будем сами-Да,да,да.!

    Что мы в школу будем брать?
    В портфель кладем тетрадки, Да,да,да
    Нужны нам и рогатки Нет,нет,нет
    Альбом ,чтоб рисовать Да,да,да
    Спички-школу поджигать, Нет,нет,нет
    Калькулятор, чтоб считать Да,да,да
    Тетради, чтоб писать Да,да,да
    Для кукол возьмем наряды, Нет,нет,нет
    Фломастеры и краски надо Да,да,да
    Мобилу - маме позвонить Да,да,да
    Пластилин,чтобы лепить Да,да,да
    Таблетки,чтоб лечиться Нет,нет,нет
    Учебник - точно пригодится... Да,да,да!

    Ведущая: Молодцы, ребята, вы очень внимательны! Как это ты, Вовка, не хочешь в школу идти!!! Маг: Да, Вовка, как это можно быть таким взрослым и ничего не уметь! Нет, ты плохой пример показываешь нашим детям! Пора бы тебя отправить учиться!

    Вовка: нет-нет-нет. Пожалуйста, оставьте меня! Мне очень понравилось с вами, а можно, я буду вместе с ребятами тихо сидеть и слушать? И я очень хотел бы посмотреть, как ребята будут собираться в первый класс.

    Ведущая: ну, что ж, твоя воля, Вовка! Предлагаем вашему вниманию сценку «Петя идет в первый класс»

    (Дети исполняют сценку «Петя идет в первый класс»)

    Ведущий:

    - У Петруши нынче праздник,
    Наш Петруша — первоклассник!
    Он по улице идет,
    Удивляя весь народ.
    Только, Петя не один,
    Кто за Петей? Поглядим.
    Смотрят взрослые и дети,
    А за Петей…..поезд едет!

    (Появляются Петя, за ним — мама с букетом, папа с портфелем,

    бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)

    Вед. – реб.: - Кто за Петенькой спешит?

    Мама: - Мамочка!

    Вед.: - Кто за Петенькой бежит?

    Папа: - Папочка!

    Вед.: - Кто за Петей ковыляет?

    Бабушка: - Бабушка!

    Вед.: - Кто кряхтит, но догоняет?

    Дед: - Дедушка!

    Вед.:

    - Нам скажите, почему
    Прицепились вы к нему?
    Разве Петя — паровоз?
    Что вагончики привез?

    Мама: - А кто рубашку застегнет?

    Папа: - А кто портфельчик понесет?

    Бабушка: - Кто маслом булочку намажет?

    Дедушка: - Кто ботиночки завяжет?

    Дети: - Сам!

    Мама: - Но он ещё маленький!

    Папа: - Но он же ещё слабенький!

    Бабушка: - Он такой изнеженный!

    Дед: - Он такой болезненный!

    Мама:

    - Пожалейте вы его,
    Первоклашку моего.

    Папа:

    - Отпросился я с работы,
    Чтобы взять его заботы.

    Бабушка:

    - Отощает мой внучок-
    Дам ему я пирожок.

    Дед:

    - Пропустите на урок-
    Завяжу ему шнурок!

    Вед.:

    - Это — просто ерунда, не годится никуда.
    Заберем его от вас, проходи, Петруша, в класс.
    Скоро будет Петя ваш отвечать на все: «Я сам»
    Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!
    Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю!

    Маг (хихикает): Ну, рассмешили так рассмешили! Никаким магам такое не под силу!!! (обращается к детям): А вы, тоже так пойдете? (Дети отвечают, что нет). (обращается к Вовке): Вовка, а ты хоть знаешь, что дети в школе проходят? Какие предметы там есть?

    Вовка: конечно! Дети там учатся считать, писать, читать!

    Маг (обращается к детям):А вы знаете? А, вот сейчас мы проверим! Объявляю конкурс: «Школьные предметы». Ребята, поднимите руки, кто хочет участвовать в нем? (приглашаются 3 ребенка). А теперь, позовите своих мам или пап. (Дети и родители встают парами)

    Маг: Задача родителей: не называя сам предмет, объяснить детям, как он называется. Ха! А родители давно закончили школу, могли и забыть, какие предметы там были, я им подсказки приготовил. Вы, надеюсь, читать не разучились?

    (Маг заранее готовит надписи с названиями предметов: «Русский язык», «Чтение», «Математика», «Рисование», «Музыка», «Физкультура», «Окружающий мир»).

    (конкурс проводится под веселую песню)

    Ведущая(обращается к Вовке): скажи, Вовка, теперь ты хочешь учиться? Будешь примерным учеником?

    Вовка: Да, теперь я знаю, что школа очень нужна, потому что там есть очень много интересных предметов!

    Ведущая.

              Бал прощальный продолжаем,

    Попурри вам предлагаем.

    Из любимых наших песен,

    Подпевайте с нами вместе.

    (Дети выходят под фанфары, встают полукругом, поют попурри)

    Маг: А ты, Вовка, знаешь, зачем нужно ходить в школу? Кем дети потом  могут стать?

    Вовка(обиженно): Ну, конечно! Дети вырастают и потом становятся артистами, врачами, шоферами, поварами!!!

    Ведущая (обращается к Магу): Наши ребята даже сейчас знают, кем будут! Правда, ребята?

    ( исполняется  сценка «Мечты детей»)

    1 Ребенок. Леша М.

     У меня растут года, будет и семнадцать

    Где работать мне тогда? Чем мне заниматься?

    2 Ребенок. Настя С.

    Буду книги я читать, к знаниям стремиться

    Чтобы очень умной стать, ездить за границу.

    3 Ребенок. Арина К.

    А я очень стать хочу топ-моделью броской,

    Но бабуля говорит, что они все «доски».

    4 Ребенок. Антон М.

    А я буду – шоумен, весь усатый, яркий

    Буду колесо крутить, получать подарки.

    5 Ребенок. Дима Я.

     Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше

    Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат.

    6 Ребенок. Миша С.

    Буду я работать президентом нашим,

    Запрещу по всей стране манную я кашу.

    7 Ребенок. Дима М.

    За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья.

    Только парень я упрямый – поддаваться им нельзя.

    8 Ребенок. Андрей Е.

    Все дают советы мне наперебой

    Несмотря на это – буду я самим собой.

    Все.

    Мы стихи вам прочитали, хлопайте, старайтесь!

    Это Вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!

    Вовка:Да, а я хочу быть спортсменом! Как вы думаете, теперь меня возьмут в школу, я, вроде, исправился? (Дети отвечают: «Да»).А вам, ребята, я желаю быть хорошими учениками и послушными детьми! Ой, быстрее побегу примерять новый портфель! Надеюсь, до осени успею! Пока, ребята!

    (Вовка берет велосипед и уезжает из зала)

    Ведущая: какие наши ребята молодцы! Ну, это и конечно, твоя заслуга, Маг! Самого Вовку Морковкина заставил учиться!

    Маг: Ну, это легко!(обращается к ребятам): А давайте все вместе мы станцуем волшебный танец!

    (маг колдует)

    (Дети исполняют танец «Звездная страна»)

    Ведущая: как красиво смотреть на небо и яркие звезды!

    Маг:(говорит гордо, себя нахваливает): Ну, да это же я наколдовал!! (Неосторожно роняет свою волшебную палочку)Ой! Где моя палочка?

    (звучит тревожная музыка)

    Ведущая: Ой, Маг, что же ты наделал!? По-моему, ты что-то не то наколдовал!

    (испуганный Маг прячется за спины детей, а потом и вовсе тайком уходит.

    В это время в зал вбегает Принцесса, а за ней торопливо идет ее Учитель из сказки  «12 месяцев»)


    Принцесса. А я вам говорю, не хочу учиться!
    Учитель. Ваше величество, это просто необходимо, вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ!
    Принцесса. А зачем мне это? Ведь у меня есть Вы, Всезнай Академиевич. Будете служить у меня до тех пор, пока….. пока я не стану такой умной как Вы.
    Учитель. Да, но как же вы такой станете, если совершенно не хотите учиться?
    Принцесса. Придумайте что-нибудь, вы же три академии закончили.
    Учитель. Один придумать, я уже ничего не смогу. Пойду,  созову ученый совет. Может вместе, что решим. Эх, скорей бы на пенсию!
    Принцесса. Идите -  идите, думайте! А я пока чем-нибудь полезным займусь

    (Учитель уходит из зала, Принцесса сидит,играет с куклой). 

    Ведущий. Ребята, вы что-нибудь понимаете? Я ничего. Сейчас узнаю, что эта принцесса делает у нас на празднике. (обращается к принцессе). Милая принцесса, объясните, пожалуйста, что вы здесь делаете?
    Принцесса. Что?! Кто это смеет ко мне обращаться?
    Ведущая: Извините меня, но я не знаю, как к вам нужно обращаться.
    Принцесса. Ну вот, а говорят, что я глупа, и учиться не хочу. Милочка, да Вы элементарных вещей не знаете! Королевских особ называют «Ваше величество»
    Ведущая: Понятно, теперь буду знать. Итак, Ваше величество, что Вы делаете на нашем празднике?
    Принцесса. Как? У вас праздник, а я об этом ничего не знаю? Почему не поставили меня в известность. 
    Ведущая: Мы не думали, что вы захотите с нами отмечать праздник, посвященный нашим выпускникам, которые идут в школу.
    Принцесса. Опять школа! Слушать о ней ничего не желаю! (разворачивается и собирается уже уходить, но, погодя, как бы успев сообразить): Ах, у вас выпускники, они собираются в школу?! Так, так! (громким голосом зовет учителя): Всезнай Академиевич! Всезнай Академиевич!

    (в зал вбегает учитель, тяжело дышит).

    Учитель: Да, Ваше Величество!

    Принцесса(приказным тоном): Так, сейчас же, приступаем к занятиям! Сейчас же несите все необходимое!У вас есть возможность уйти побыстрее на пенсию!

    Учитель:да, но как, Ваше Величество?

    Принцесса: понимаете ли, мы попали на праздник, который посвящен нашим выпускникам – будущим первоклассникам. Я хочу вместо вас – старого, занудливого, найти себе нового помощника!

    Ведущая:Извините, Ваше величество, но наши ребята никак не могут быть вашими помощниками! Они только в школу пойдут и им предстоит еще многому научиться!

    Принцесса: Я здесь говорю и приказываю! Итак, первый урок: Обучение грамоте! Первое задание детям, называйте его, Всезнай Академиевич!        

    Учитель:ну что ж, начнем. Первое задание: вам нужно будет отгадать загадку и составить слово – отгадку. Только нужно составить без ошибок! Слушайте внимательно загадку

    1. Шевеля усами важно

    Он вперед ползет отважно

    Он ползет на старый сук

    Там живет усатый… (ЖУК)

    1. День и ночь по лесу рыщет

    День и ночь добычу ищет

    Ходит-бродит он молчком

    Уши серые торчком (ВОЛК)

    (дети отгадывают загадку. На столе заранее приготовленном лежат карточки- буквы, с помощью которых дети составляют слово).

    Ведущая: Ваше величество, наши дети справились с вашим заданием.

    Принцесса:  Всезнай Академиевич, проверьте!

    Учитель: Да, Ваше величество, все верно!

    Принцесса: Хм! Даже в садике дети знают уже буквы, умеют читать и писать!  Аааа! А вот задачки – вы точно решать не умеете! Всезнай Академиевич, объявляю второе занятие: Математика! Задайте им задачки, да посложнее!!!

    Учитель: слушаюсь, Ваше величество! Приготовьтесь решать задачи, ребята, а если знаете ответ, то поднимайте руки.

    1. Раз по лесу ёжик шёл,
      На обед грибы нашёл:
      Два - под берёзой,
      Два - под осиной.
      Сколько их будет
      В плетеной корзине? (4)
    2. 2. Под кустами у реки
      Жили майские жуки:
      Дочка, сын, отец и мать.
      Кто их сможет сосчитать? (4)
    3. 3. Шесть весёлых медвежат
      За малиной в лес спешат.
      Но один малыш устал,
      От товарищей отстал.
      А теперь ответ найди:

    Сколько мишек впереди? (5)

    Ведущая: Ваше Величество, и эти задачи наши ребята решили!

    Принцесса: Ну, а что еще ваши дети умеют?

    Ведущая: Наши дети умеют многое
    Петь и рисовать и стихи рассказать.
    А когда в школу пойдут, еще больше знаний получат.
    Принцесса: Тогда станцуйте мне! Я тоже в танцах знаю толк! Сама буду оценивать!

    (Дети исполняют вальс)

    Принцесса: Все, убедили, не надо мне никаких помощников! Сама буду учиться! Мамки, няньки, собирайте мне скорее рюкзак, я в школу иду!!!! (убегает)

    Учитель: подождите, Ваше Величество! А как же я? (убегает за ней).

    Ведущий. Да, ребята, трудно придется в школе тому, кто привык к нянькам. Но по моему, у нас в детском саду все дети самостоятельные и умные. Детский сад их многому научил, и ребята его никогда не забудут.

    (Появляется Маг)

    Маг: Ох, ну и денек сегодня выдался! Чуть волшебную палочку не потерял!

    Ведущий: Лучше тебе вообще быть без нее. Ведь палочка умеет все, а ты без нее – ничего! Я думаю, ребята со мной согласятся, что она должна быть в хороших руках и при умной голове! Правда, ребята? (Дети отвечают: «да»).

    Маг: А что, вы ведь правильно говорите. Ну, я пойду учиться…Ребята!  Мне очень приятно было поучиться вместе с вами. Школа – это удивительный мир знаний и увлечений! Я вам желаю, чтобы у вас всегда была своя волшебная палочка, которая помогала бы вам грызть гранит науки!

    ( под волшебную песню уходит,

    дети встают, выходят под фанфары, встают полукругом)

    Андрей.

    Ребенок. Всем, кто рядом с нами был,

    Нас воспитывал, растил,

    Проявлял о нас заботу,

    Делал разную работу.

    Всем, кто каждую минуту

    Беспокоился о нас –

    Поклонимся мы сейчас!

    (Опускаются на одно колено. Опустив головы, встают.)

    Взрослых мы благодарим,

    Всем...

    Все. Спасибо говорим.

     (дети исполняют песню «До свиданья детский сад» (Наступает расставанье)

    Ведущая:

    Сегодня волненье сдержать невозможно
    Последний ваш праздник в детском саду
    На сердце у нас тепло и тревожно
    Ведь выросли дети и в школу идут.
    А как нелегко расставаться нам с вами 
    И вас из-под крылышка в свет выпускать! 
    Вы стали родными, вы стали друзьями, 
    И лучше вас, кажется, не отыскать. 
    Сегодня, ребята, мы вас поздравляем! 
    Вы в школу идете учиться, дружить. 
    Успехов, здоровья вам всем пожелаем 
    И свой детский сад никогда не забыть.

    Ведущая:         Слово для поздравлений и вручения подарков предоставляется старшему воспитателю .

     (после поздравительных слов)

    Ведущая: На этом наше торжественное мероприятие подходит к концу. Всех сотрудников детского сада, родителей и детей мы приглашаем на чаепитие.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий выпускного бала «До свиданья, детский сад, здравствуй школа» в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ.

    Сценарий выпускного бала  «До свиданья, детский сад, здравствуй школа» в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ....

    "До свидания детский сад, здравствуй школа!" (Сценарий выпускного бала 2015год)

    Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группы....

    сценарий выпускного бала в детском саду: До свиданья детский сад, здравствуй школа!

    Выпускной в детском саду – важное мероприятие для дошкольников, ведь это первое для них событие такого масштаба. Уже совсем скоро ребята будут сидеть за партами, а пока еще можно поиграть. И продлить ...

    Сценарий выпускного бала "До свидания, детский сад! Скоро в школу!"

    Выпускной в детском саду - очень волнительное событие, как для ребенка, так и для его родителей. Важно, чтобы этот праздник стал самым интересным и незабываемым. Цель выпускного утренника создание пол...

    Сценарий выпускного бала "Радуга нашего детства". (для детей подготовительной к школе группы)

    Материал разработан в традиционной форме (выход детей, монтаж, песня про детский сад, дошкольный вальс и т.д.) Центральную часть сценария занимает театрализация с героями (Акварелькой и Кляксами). В с...

    Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе. "До свидания, детский сад!"

    Выпускной праздник «До свидания, детский сад!».Составила Копеева Е.Е, воспитатель МОУ «Смирновская СШ»....

    Сценарий выпускного бала в детском саду «Здравствуй, школа»

    Сценарий выпускного бала в детском саду «Здравствуй, школа»...