Сценарий выпускного бала в детском саду "До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа!"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Данный сценарий насыщен сказочными персонажами, интересной историей Мага-недоучки, который  ну никак не хотел идти учиться. И как в сазке принято, добро всегда побеждает зло, - а неучение это и есть самое худшее для ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_stsenarii.docx46.45 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного бала «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»

(звучит волшебная музыка, появляется Маг-Недоучка,

он кругом осматривает все по сторонам, охает, ахает)


Маг: Куда же я попал? 
Ведущая: В детский сад.

 Сегодня праздник у ребят,

Он радостный и грустный!   
Мы наших милых малышей 
Сегодня в школу провожаем, 
Добра и счастья им желаем! 
Дорогу школьникам скорей! 
Букеты, музыка, стихи 
И светлый от улыбок зал

А ты кто такой? 
Маг: Как? Вы не знаете? Да я самый великий волшебный волшебник! У меня даже палочка! Она и то, волшебная! (показывает свою палочку)

Маг: Ой, а что вы шутите, что провожаете детей в школу, где же ваши выпускники-то?

Ведущая: Ой, и вправду, а где наши ребята? Где наши выпускники? (обращается к Магу). Если ты Маг, то сделай так, чтобы они пришли на свой же праздник!
Маг: Да запросто!

(звучит волшебная музыка, Маг колдует, в руках держит палочку волшебную)

Маг: Трибиди-трабиди-да,

А ну-ка, ребята, придите сюда!

(Дети входят и исполняют рок-н-ролл )

(после исполнения танца уходят в спальню)

Ведущая: Уважаемый, маг! Что же вы наделали! Верните наших детей: нарядных и красивых!

(звучит волшебная музыка, Маг колдует, в руках держит палочку волшебную)

Маг: Трибиди-трабиди-да,

А ну-ка, ребята, придите сюда!

(Звучит торжественная музыка, ведущий по очереди представляет детей, те парами выходят)

Ведущая: в зал приглашаются: самые спортивные (Миша, Ксюша)

     в зал приглашаются: самые активные (Андрей, Настя)

        в зал приглашаются: самые эрудированные (Дима М., Матвей Д.)

                    в зал приглашаются: самые подвижные (Дима Я., Леша М.)

                    в зал приглашаются: самые скромные (Антон, Диана)

                    в зал приглашаются: самые дисциплинированные (Никита Т., Арина)

(Дети входят, хлопают, также парами по очереди рассаживаются на места)

Ведущая: Ребята, как мы рады, что вы к нам пришли! Где же вы пропадали?! Как хорошо, что  этот прекрасный юноша – Маг-недоучка помог вас вернуть к нам.

Маг (хваля себя): Да, это я! Я все на свете могу и все про все знаю!

Ведущая: Прям все пре все знаешь?

Маг: Да, все пре все!!!

Ведущая: Ну, это мы сейчас проверим. Это не сложно. Попробуй отгадать наши загадки. А вы, ребята, слушайте внимательно, но не подсказывайте.  Проверим нашего хвастунишку!

Ведущая: Кто шагает с сумкой книг утром в школу?
Маг: ну, это наверно, ученик!

Ведущая: Правильно! А вот эта загадка: Очень скоро встретит нас, наш веселый светлый … 
Маг: Квас! 
Ведущий: Так ли это, ребята?

Дети: Нет, это класс! 
Ведущая: В коридоре топот ног, нас зовет всех в класс… 
Маг: Пирог! Ох, я так люблю пироги, особенно как наколдуешь вкусных-превкусных!
Дети: Звонок! 
Ведущая: Если будешь знать предмет едва, что получишь в школе?.... 
Маг: пять! 
Дети: Два! 

(звучит веселая, подвижная песенка, входят 2 девочки -двойки)

1 Двойка: Кто это тут нас вспомнил? 
Ведущая: Здравствуйте, гости! 
2 Двойка: А мы здороваться не привыкли! 
Ведущая: А кто вы такие? Кто вас пригласил? 
1 Двойка: А нас никто не приглашал! Мы без приглашения приходим! 

(звучит песня Двоек, девочки исполняют ее) 

1 Двойка: Мы с ребятами в школу пойдем!

2 Двойка:И будем с ними дружить! Ха-ха!!!
Ведущая: Ой, что же делать? 
Маг: А я вам помогу!

(звучит волшебная песенка, Маг колдует, размахивает своей волшебной палочкой)

Маг: Трибиди-трибиди-да!

Чудо доброе, свершись!

Двойка, быстро удались! 

(Двойки убегают)

Ведущая: Спасибо тебе, Маг, большое. Ты очень нас выручил! Ну, пока мы еще не в школе, нам двойки не страшны.

Ради праздника такого 

Мы сейчас позволим  вам

еще раз в прошлое вернуться

И вспомнить, какими вы были пять лет назад….

 (Дети становятся полукругом, рассказывают стихи) 

 Вот мы и выросли, и нас
ждет школа в самый первый класс.
А помните, пять лет назад
Как мы ходили в детский сад?

2.

- Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.

3.

- Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
А  Ксюша с соскою ходила,
А кто-то памперсы носил.

4.

- Да, все мы были хороши,
Ну, что с нас взять — ведь малыши!
А я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала….

5.

- Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
А помните, я из песка
Большие строил города!

6.

- Ой, Дима, не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко — как могли.
И вместе мы играли,
Друг друга угощали!

7.

- Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами,
А кое-кто — даже зубами,
Всё это в прошлом, а сейчас…..
ВСЕ: Нас провожают в первый класс!


(Дети исполняют песню «До свиданья детский сад»)
(После исполнения проходят на свои места)

Маг: Нууу, вы совсем раскисли! (обращается к детям): У вас сегодня праздник, вам нужно веселиться, а вы!!! Совсем ничего не умеете, а еще в школу собираетесь! Эх, так и быть! Я вам сейчас наколдую! (Говорит громким шепотом, колдуя своей палочкой):

Трибиди-трибиди-да, а ну-ка, Вовка, прилетай сюда!

(Под веселую музыку в зал въезжает Вовка (взрослый) на детском велосипеде,

весь взлохмаченный)

Ведущий: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Маг, ты, что-то, по-моему, напутал. Разгильдяй какой-то к нам явился!?

Вовка: Это кто разгильдяй? Это я что ли? И не разгильдяй я вовсе!

Ведущий: А кто же ты?

Вовка: Я – Вовка Морковкин и иду в тридевятое царство.

Ведущий: А зачем тебе в царство, да еще и в тридевятое? Лучше познакомься с нашими ребятами. Они в школу собираются и тебя с собой могут взять.

Вовка: В школу?! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель поругает, двойку поставит, от родителей попадет! Неет, неа, не хочу в школу!

Ведущий: Ты, Вовка, с ответом не спеши. Послушай сначала, как дети стремятся пойти в школу! Я предлагаю вам, ребята, поиграть со мной в игру «Будь внимательным». Я вам читаю предложения, и если вы согласны, то отвечаете «Да-да-да», а если не согласны с тем, что я говорю, то говорите «Нет-нет-нет». Приготовились?

(проводится игра «Будь внимательным»)

Ведущая:

В школу осенью пойдем-Да,да,да.
Там друзей себе найдем-Да,да,да
Будем в школе мы учиться-Да,да,да
А с друзьями будем биться-Нет,нет,нет
Будем мы читать, писать-Да,да,да.
На уроках будем спать-Нет,нет,нет
Дневник в школу будем брать-Да,да,да
Чтобы двойки получать-Нет,нет,нет
Будем с куклами играть-Нет,нет,нет
Задачки будем мы решать-Да,да,да
Станем мы учениками-Да,да,да
Уроки делать будем сами-Да,да,да.!

Что мы в школу будем брать?
В портфель кладем тетрадки, Да,да,да
Нужны нам и рогатки Нет,нет,нет
Альбом ,чтоб рисовать Да,да,да
Спички-школу поджигать, Нет,нет,нет
Калькулятор, чтоб считать Да,да,да
Тетради, чтоб писать Да,да,да
Для кукол возьмем наряды, Нет,нет,нет
Фломастеры и краски надо Да,да,да
Мобилу - маме позвонить Да,да,да
Пластилин,чтобы лепить Да,да,да
Таблетки,чтоб лечиться Нет,нет,нет
Учебник - точно пригодится... Да,да,да!

Ведущая: Молодцы, ребята, вы очень внимательны! Как это ты, Вовка, не хочешь в школу идти!!! Маг: Да, Вовка, как это можно быть таким взрослым и ничего не уметь! Нет, ты плохой пример показываешь нашим детям! Пора бы тебя отправить учиться!

Вовка: нет-нет-нет. Пожалуйста, оставьте меня! Мне очень понравилось с вами, а можно, я буду вместе с ребятами тихо сидеть и слушать? И я очень хотел бы посмотреть, как ребята будут собираться в первый класс.

Ведущая: ну, что ж, твоя воля, Вовка! Предлагаем вашему вниманию сценку «Петя идет в первый класс»

(Дети исполняют сценку «Петя идет в первый класс»)

Ведущий:

- У Петруши нынче праздник,
Наш Петруша — первоклассник!
Он по улице идет,
Удивляя весь народ.
Только, Петя не один,
Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей…..поезд едет!

(Появляются Петя, за ним — мама с букетом, папа с портфелем,

бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)

Вед. – реб.: - Кто за Петенькой спешит?

Мама: - Мамочка!

Вед.: - Кто за Петенькой бежит?

Папа: - Папочка!

Вед.: - Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: - Бабушка!

Вед.: - Кто кряхтит, но догоняет?

Дед: - Дедушка!

Вед.:

- Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
Разве Петя — паровоз?
Что вагончики привез?

Мама: - А кто рубашку застегнет?

Папа: - А кто портфельчик понесет?

Бабушка: - Кто маслом булочку намажет?

Дедушка: - Кто ботиночки завяжет?

Дети: - Сам!

Мама: - Но он ещё маленький!

Папа: - Но он же ещё слабенький!

Бабушка: - Он такой изнеженный!

Дед: - Он такой болезненный!

Мама:

- Пожалейте вы его,
Первоклашку моего.

Папа:

- Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы.

Бабушка:

- Отощает мой внучок-
Дам ему я пирожок.

Дед:

- Пропустите на урок-
Завяжу ему шнурок!

Вед.:

- Это — просто ерунда, не годится никуда.
Заберем его от вас, проходи, Петруша, в класс.
Скоро будет Петя ваш отвечать на все: «Я сам»
Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!
Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю!

Маг (хихикает): Ну, рассмешили так рассмешили! Никаким магам такое не под силу!!! (обращается к детям): А вы, тоже так пойдете? (Дети отвечают, что нет). (обращается к Вовке): Вовка, а ты хоть знаешь, что дети в школе проходят? Какие предметы там есть?

Вовка: конечно! Дети там учатся считать, писать, читать!

Маг (обращается к детям):А вы знаете? А, вот сейчас мы проверим! Объявляю конкурс: «Школьные предметы». Ребята, поднимите руки, кто хочет участвовать в нем? (приглашаются 3 ребенка). А теперь, позовите своих мам или пап. (Дети и родители встают парами)

Маг: Задача родителей: не называя сам предмет, объяснить детям, как он называется. Ха! А родители давно закончили школу, могли и забыть, какие предметы там были, я им подсказки приготовил. Вы, надеюсь, читать не разучились?

(Маг заранее готовит надписи с названиями предметов: «Русский язык», «Чтение», «Математика», «Рисование», «Музыка», «Физкультура», «Окружающий мир»).

(конкурс проводится под веселую песню)

Ведущая(обращается к Вовке): скажи, Вовка, теперь ты хочешь учиться? Будешь примерным учеником?

Вовка: Да, теперь я знаю, что школа очень нужна, потому что там есть очень много интересных предметов!

Ведущая.

          Бал прощальный продолжаем,

Попурри вам предлагаем.

Из любимых наших песен,

Подпевайте с нами вместе.

(Дети выходят под фанфары, встают полукругом, поют попурри)

Маг: А ты, Вовка, знаешь, зачем нужно ходить в школу? Кем дети потом  могут стать?

Вовка(обиженно): Ну, конечно! Дети вырастают и потом становятся артистами, врачами, шоферами, поварами!!!

Ведущая (обращается к Магу): Наши ребята даже сейчас знают, кем будут! Правда, ребята?

( исполняется  сценка «Мечты детей»)

1 Ребенок. Леша М.

 У меня растут года, будет и семнадцать

Где работать мне тогда? Чем мне заниматься?

2 Ребенок. Настя С.

Буду книги я читать, к знаниям стремиться

Чтобы очень умной стать, ездить за границу.

3 Ребенок. Арина К.

А я очень стать хочу топ-моделью броской,

Но бабуля говорит, что они все «доски».

4 Ребенок. Антон М.

А я буду – шоумен, весь усатый, яркий

Буду колесо крутить, получать подарки.

5 Ребенок. Дима Я.

 Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше

Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат.

6 Ребенок. Миша С.

Буду я работать президентом нашим,

Запрещу по всей стране манную я кашу.

7 Ребенок. Дима М.

За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья.

Только парень я упрямый – поддаваться им нельзя.

8 Ребенок. Андрей Е.

Все дают советы мне наперебой

Несмотря на это – буду я самим собой.

Все.

Мы стихи вам прочитали, хлопайте, старайтесь!

Это Вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!

Вовка:Да, а я хочу быть спортсменом! Как вы думаете, теперь меня возьмут в школу, я, вроде, исправился? (Дети отвечают: «Да»).А вам, ребята, я желаю быть хорошими учениками и послушными детьми! Ой, быстрее побегу примерять новый портфель! Надеюсь, до осени успею! Пока, ребята!

(Вовка берет велосипед и уезжает из зала)

Ведущая: какие наши ребята молодцы! Ну, это и конечно, твоя заслуга, Маг! Самого Вовку Морковкина заставил учиться!

Маг: Ну, это легко!(обращается к ребятам): А давайте все вместе мы станцуем волшебный танец!

(маг колдует)

(Дети исполняют танец «Звездная страна»)

Ведущая: как красиво смотреть на небо и яркие звезды!

Маг:(говорит гордо, себя нахваливает): Ну, да это же я наколдовал!! (Неосторожно роняет свою волшебную палочку)Ой! Где моя палочка?

(звучит тревожная музыка)

Ведущая: Ой, Маг, что же ты наделал!? По-моему, ты что-то не то наколдовал!

(испуганный Маг прячется за спины детей, а потом и вовсе тайком уходит.

В это время в зал вбегает Принцесса, а за ней торопливо идет ее Учитель из сказки  «12 месяцев»)


Принцесса. А я вам говорю, не хочу учиться!
Учитель. Ваше величество, это просто необходимо, вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ!
Принцесса. А зачем мне это? Ведь у меня есть Вы, Всезнай Академиевич. Будете служить у меня до тех пор, пока….. пока я не стану такой умной как Вы.
Учитель. Да, но как же вы такой станете, если совершенно не хотите учиться?
Принцесса. Придумайте что-нибудь, вы же три академии закончили.
Учитель. Один придумать, я уже ничего не смогу. Пойду,  созову ученый совет. Может вместе, что решим. Эх, скорей бы на пенсию!
Принцесса. Идите -  идите, думайте! А я пока чем-нибудь полезным займусь

(Учитель уходит из зала, Принцесса сидит,играет с куклой). 

Ведущий. Ребята, вы что-нибудь понимаете? Я ничего. Сейчас узнаю, что эта принцесса делает у нас на празднике. (обращается к принцессе). Милая принцесса, объясните, пожалуйста, что вы здесь делаете?
Принцесса. Что?! Кто это смеет ко мне обращаться?
Ведущая: Извините меня, но я не знаю, как к вам нужно обращаться.
Принцесса. Ну вот, а говорят, что я глупа, и учиться не хочу. Милочка, да Вы элементарных вещей не знаете! Королевских особ называют «Ваше величество»
Ведущая: Понятно, теперь буду знать. Итак, Ваше величество, что Вы делаете на нашем празднике?
Принцесса. Как? У вас праздник, а я об этом ничего не знаю? Почему не поставили меня в известность. 
Ведущая: Мы не думали, что вы захотите с нами отмечать праздник, посвященный нашим выпускникам, которые идут в школу.
Принцесса. Опять школа! Слушать о ней ничего не желаю! (разворачивается и собирается уже уходить, но, погодя, как бы успев сообразить): Ах, у вас выпускники, они собираются в школу?! Так, так! (громким голосом зовет учителя): Всезнай Академиевич! Всезнай Академиевич!

(в зал вбегает учитель, тяжело дышит).

Учитель: Да, Ваше Величество!

Принцесса(приказным тоном): Так, сейчас же, приступаем к занятиям! Сейчас же несите все необходимое!У вас есть возможность уйти побыстрее на пенсию!

Учитель:да, но как, Ваше Величество?

Принцесса: понимаете ли, мы попали на праздник, который посвящен нашим выпускникам – будущим первоклассникам. Я хочу вместо вас – старого, занудливого, найти себе нового помощника!

Ведущая:Извините, Ваше величество, но наши ребята никак не могут быть вашими помощниками! Они только в школу пойдут и им предстоит еще многому научиться!

Принцесса: Я здесь говорю и приказываю! Итак, первый урок: Обучение грамоте! Первое задание детям, называйте его, Всезнай Академиевич!        

Учитель:ну что ж, начнем. Первое задание: вам нужно будет отгадать загадку и составить слово – отгадку. Только нужно составить без ошибок! Слушайте внимательно загадку

  1. Шевеля усами важно

Он вперед ползет отважно

Он ползет на старый сук

Там живет усатый… (ЖУК)

  1. День и ночь по лесу рыщет

День и ночь добычу ищет

Ходит-бродит он молчком

Уши серые торчком (ВОЛК)

(дети отгадывают загадку. На столе заранее приготовленном лежат карточки- буквы, с помощью которых дети составляют слово).

Ведущая: Ваше величество, наши дети справились с вашим заданием.

Принцесса:  Всезнай Академиевич, проверьте!

Учитель: Да, Ваше величество, все верно!

Принцесса: Хм! Даже в садике дети знают уже буквы, умеют читать и писать!  Аааа! А вот задачки – вы точно решать не умеете! Всезнай Академиевич, объявляю второе занятие: Математика! Задайте им задачки, да посложнее!!!

Учитель: слушаюсь, Ваше величество! Приготовьтесь решать задачи, ребята, а если знаете ответ, то поднимайте руки.

  1. Раз по лесу ёжик шёл,
    На обед грибы нашёл:
    Два - под берёзой,
    Два - под осиной.
    Сколько их будет
    В плетеной корзине? (4)
  2. 2. Под кустами у реки
    Жили майские жуки:
    Дочка, сын, отец и мать.
    Кто их сможет сосчитать? (4)
  3. 3. Шесть весёлых медвежат
    За малиной в лес спешат.
    Но один малыш устал,
    От товарищей отстал.
    А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? (5)

Ведущая: Ваше Величество, и эти задачи наши ребята решили!

Принцесса: Ну, а что еще ваши дети умеют?

Ведущая: Наши дети умеют многое
Петь и рисовать и стихи рассказать.
А когда в школу пойдут, еще больше знаний получат.
Принцесса: Тогда станцуйте мне! Я тоже в танцах знаю толк! Сама буду оценивать!

(Дети исполняют вальс)

Принцесса: Все, убедили, не надо мне никаких помощников! Сама буду учиться! Мамки, няньки, собирайте мне скорее рюкзак, я в школу иду!!!! (убегает)

Учитель: подождите, Ваше Величество! А как же я? (убегает за ней).

Ведущий. Да, ребята, трудно придется в школе тому, кто привык к нянькам. Но по моему, у нас в детском саду все дети самостоятельные и умные. Детский сад их многому научил, и ребята его никогда не забудут.

(Появляется Маг)

Маг: Ох, ну и денек сегодня выдался! Чуть волшебную палочку не потерял!

Ведущий: Лучше тебе вообще быть без нее. Ведь палочка умеет все, а ты без нее – ничего! Я думаю, ребята со мной согласятся, что она должна быть в хороших руках и при умной голове! Правда, ребята? (Дети отвечают: «да»).

Маг: А что, вы ведь правильно говорите. Ну, я пойду учиться…Ребята!  Мне очень приятно было поучиться вместе с вами. Школа – это удивительный мир знаний и увлечений! Я вам желаю, чтобы у вас всегда была своя волшебная палочка, которая помогала бы вам грызть гранит науки!

( под волшебную песню уходит,

дети встают, выходят под фанфары, встают полукругом)

Андрей.

Ребенок. Всем, кто рядом с нами был,

Нас воспитывал, растил,

Проявлял о нас заботу,

Делал разную работу.

Всем, кто каждую минуту

Беспокоился о нас –

Поклонимся мы сейчас!

(Опускаются на одно колено. Опустив головы, встают.)

Взрослых мы благодарим,

Всем...

Все. Спасибо говорим.

 (дети исполняют песню «До свиданья детский сад» (Наступает расставанье)

Ведущая:

Сегодня волненье сдержать невозможно
Последний ваш праздник в детском саду
На сердце у нас тепло и тревожно
Ведь выросли дети и в школу идут.
А как нелегко расставаться нам с вами 
И вас из-под крылышка в свет выпускать! 
Вы стали родными, вы стали друзьями, 
И лучше вас, кажется, не отыскать. 
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем! 
Вы в школу идете учиться, дружить. 
Успехов, здоровья вам всем пожелаем 
И свой детский сад никогда не забыть.

Ведущая:         Слово для поздравлений и вручения подарков предоставляется старшему воспитателю .

 (после поздравительных слов)

Ведущая: На этом наше торжественное мероприятие подходит к концу. Всех сотрудников детского сада, родителей и детей мы приглашаем на чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного бала «До свиданья, детский сад, здравствуй школа» в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ.

Сценарий выпускного бала  «До свиданья, детский сад, здравствуй школа» в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ....

"До свидания детский сад, здравствуй школа!" (Сценарий выпускного бала 2015год)

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группы....

сценарий выпускного бала в детском саду: До свиданья детский сад, здравствуй школа!

Выпускной в детском саду – важное мероприятие для дошкольников, ведь это первое для них событие такого масштаба. Уже совсем скоро ребята будут сидеть за партами, а пока еще можно поиграть. И продлить ...

Сценарий выпускного бала "До свидания, детский сад! Скоро в школу!"

Выпускной в детском саду - очень волнительное событие, как для ребенка, так и для его родителей. Важно, чтобы этот праздник стал самым интересным и незабываемым. Цель выпускного утренника создание пол...

Сценарий выпускного бала "Радуга нашего детства". (для детей подготовительной к школе группы)

Материал разработан в традиционной форме (выход детей, монтаж, песня про детский сад, дошкольный вальс и т.д.) Центральную часть сценария занимает театрализация с героями (Акварелькой и Кляксами). В с...

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе. "До свидания, детский сад!"

Выпускной праздник «До свидания, детский сад!».Составила Копеева Е.Е, воспитатель МОУ «Смирновская СШ»....

Сценарий выпускного бала "До свиданья детский сад, здравствуй школа" в подготовительной группе.

Этот сценарий посвящен прощанию с детским садом и выпуском в школу детей подготовительной группы. Предлагаем окунуться в отмосферу прекрасного волнующего праздника, где звучат последие слова пожеланий...