Сценарий выпускного бала в детском саду "До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа!"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Данный сценарий насыщен сказочными персонажами, интересной историей Мага-недоучки, который  ну никак не хотел идти учиться. И как в сазке принято, добро всегда побеждает зло, - а неучение это и есть самое худшее для ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_stsenarii.docx46.45 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного бала «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»

(звучит волшебная музыка, появляется Маг-Недоучка,

он кругом осматривает все по сторонам, охает, ахает)


Маг: Куда же я попал? 
Ведущая: В детский сад.

 Сегодня праздник у ребят,

Он радостный и грустный!   
Мы наших милых малышей 
Сегодня в школу провожаем, 
Добра и счастья им желаем! 
Дорогу школьникам скорей! 
Букеты, музыка, стихи 
И светлый от улыбок зал

А ты кто такой? 
Маг: Как? Вы не знаете? Да я самый великий волшебный волшебник! У меня даже палочка! Она и то, волшебная! (показывает свою палочку)

Маг: Ой, а что вы шутите, что провожаете детей в школу, где же ваши выпускники-то?

Ведущая: Ой, и вправду, а где наши ребята? Где наши выпускники? (обращается к Магу). Если ты Маг, то сделай так, чтобы они пришли на свой же праздник!
Маг: Да запросто!

(звучит волшебная музыка, Маг колдует, в руках держит палочку волшебную)

Маг: Трибиди-трабиди-да,

А ну-ка, ребята, придите сюда!

(Дети входят и исполняют рок-н-ролл )

(после исполнения танца уходят в спальню)

Ведущая: Уважаемый, маг! Что же вы наделали! Верните наших детей: нарядных и красивых!

(звучит волшебная музыка, Маг колдует, в руках держит палочку волшебную)

Маг: Трибиди-трабиди-да,

А ну-ка, ребята, придите сюда!

(Звучит торжественная музыка, ведущий по очереди представляет детей, те парами выходят)

Ведущая: в зал приглашаются: самые спортивные (Миша, Ксюша)

     в зал приглашаются: самые активные (Андрей, Настя)

        в зал приглашаются: самые эрудированные (Дима М., Матвей Д.)

                    в зал приглашаются: самые подвижные (Дима Я., Леша М.)

                    в зал приглашаются: самые скромные (Антон, Диана)

                    в зал приглашаются: самые дисциплинированные (Никита Т., Арина)

(Дети входят, хлопают, также парами по очереди рассаживаются на места)

Ведущая: Ребята, как мы рады, что вы к нам пришли! Где же вы пропадали?! Как хорошо, что  этот прекрасный юноша – Маг-недоучка помог вас вернуть к нам.

Маг (хваля себя): Да, это я! Я все на свете могу и все про все знаю!

Ведущая: Прям все пре все знаешь?

Маг: Да, все пре все!!!

Ведущая: Ну, это мы сейчас проверим. Это не сложно. Попробуй отгадать наши загадки. А вы, ребята, слушайте внимательно, но не подсказывайте.  Проверим нашего хвастунишку!

Ведущая: Кто шагает с сумкой книг утром в школу?
Маг: ну, это наверно, ученик!

Ведущая: Правильно! А вот эта загадка: Очень скоро встретит нас, наш веселый светлый … 
Маг: Квас! 
Ведущий: Так ли это, ребята?

Дети: Нет, это класс! 
Ведущая: В коридоре топот ног, нас зовет всех в класс… 
Маг: Пирог! Ох, я так люблю пироги, особенно как наколдуешь вкусных-превкусных!
Дети: Звонок! 
Ведущая: Если будешь знать предмет едва, что получишь в школе?.... 
Маг: пять! 
Дети: Два! 

(звучит веселая, подвижная песенка, входят 2 девочки -двойки)

1 Двойка: Кто это тут нас вспомнил? 
Ведущая: Здравствуйте, гости! 
2 Двойка: А мы здороваться не привыкли! 
Ведущая: А кто вы такие? Кто вас пригласил? 
1 Двойка: А нас никто не приглашал! Мы без приглашения приходим! 

(звучит песня Двоек, девочки исполняют ее) 

1 Двойка: Мы с ребятами в школу пойдем!

2 Двойка:И будем с ними дружить! Ха-ха!!!
Ведущая: Ой, что же делать? 
Маг: А я вам помогу!

(звучит волшебная песенка, Маг колдует, размахивает своей волшебной палочкой)

Маг: Трибиди-трибиди-да!

Чудо доброе, свершись!

Двойка, быстро удались! 

(Двойки убегают)

Ведущая: Спасибо тебе, Маг, большое. Ты очень нас выручил! Ну, пока мы еще не в школе, нам двойки не страшны.

Ради праздника такого 

Мы сейчас позволим  вам

еще раз в прошлое вернуться

И вспомнить, какими вы были пять лет назад….

 (Дети становятся полукругом, рассказывают стихи) 

 Вот мы и выросли, и нас
ждет школа в самый первый класс.
А помните, пять лет назад
Как мы ходили в детский сад?

2.

- Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.

3.

- Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
А  Ксюша с соскою ходила,
А кто-то памперсы носил.

4.

- Да, все мы были хороши,
Ну, что с нас взять — ведь малыши!
А я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала….

5.

- Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
А помните, я из песка
Большие строил города!

6.

- Ой, Дима, не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко — как могли.
И вместе мы играли,
Друг друга угощали!

7.

- Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами,
А кое-кто — даже зубами,
Всё это в прошлом, а сейчас…..
ВСЕ: Нас провожают в первый класс!


(Дети исполняют песню «До свиданья детский сад»)
(После исполнения проходят на свои места)

Маг: Нууу, вы совсем раскисли! (обращается к детям): У вас сегодня праздник, вам нужно веселиться, а вы!!! Совсем ничего не умеете, а еще в школу собираетесь! Эх, так и быть! Я вам сейчас наколдую! (Говорит громким шепотом, колдуя своей палочкой):

Трибиди-трибиди-да, а ну-ка, Вовка, прилетай сюда!

(Под веселую музыку в зал въезжает Вовка (взрослый) на детском велосипеде,

весь взлохмаченный)

Ведущий: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Маг, ты, что-то, по-моему, напутал. Разгильдяй какой-то к нам явился!?

Вовка: Это кто разгильдяй? Это я что ли? И не разгильдяй я вовсе!

Ведущий: А кто же ты?

Вовка: Я – Вовка Морковкин и иду в тридевятое царство.

Ведущий: А зачем тебе в царство, да еще и в тридевятое? Лучше познакомься с нашими ребятами. Они в школу собираются и тебя с собой могут взять.

Вовка: В школу?! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель поругает, двойку поставит, от родителей попадет! Неет, неа, не хочу в школу!

Ведущий: Ты, Вовка, с ответом не спеши. Послушай сначала, как дети стремятся пойти в школу! Я предлагаю вам, ребята, поиграть со мной в игру «Будь внимательным». Я вам читаю предложения, и если вы согласны, то отвечаете «Да-да-да», а если не согласны с тем, что я говорю, то говорите «Нет-нет-нет». Приготовились?

(проводится игра «Будь внимательным»)

Ведущая:

В школу осенью пойдем-Да,да,да.
Там друзей себе найдем-Да,да,да
Будем в школе мы учиться-Да,да,да
А с друзьями будем биться-Нет,нет,нет
Будем мы читать, писать-Да,да,да.
На уроках будем спать-Нет,нет,нет
Дневник в школу будем брать-Да,да,да
Чтобы двойки получать-Нет,нет,нет
Будем с куклами играть-Нет,нет,нет
Задачки будем мы решать-Да,да,да
Станем мы учениками-Да,да,да
Уроки делать будем сами-Да,да,да.!

Что мы в школу будем брать?
В портфель кладем тетрадки, Да,да,да
Нужны нам и рогатки Нет,нет,нет
Альбом ,чтоб рисовать Да,да,да
Спички-школу поджигать, Нет,нет,нет
Калькулятор, чтоб считать Да,да,да
Тетради, чтоб писать Да,да,да
Для кукол возьмем наряды, Нет,нет,нет
Фломастеры и краски надо Да,да,да
Мобилу - маме позвонить Да,да,да
Пластилин,чтобы лепить Да,да,да
Таблетки,чтоб лечиться Нет,нет,нет
Учебник - точно пригодится... Да,да,да!

Ведущая: Молодцы, ребята, вы очень внимательны! Как это ты, Вовка, не хочешь в школу идти!!! Маг: Да, Вовка, как это можно быть таким взрослым и ничего не уметь! Нет, ты плохой пример показываешь нашим детям! Пора бы тебя отправить учиться!

Вовка: нет-нет-нет. Пожалуйста, оставьте меня! Мне очень понравилось с вами, а можно, я буду вместе с ребятами тихо сидеть и слушать? И я очень хотел бы посмотреть, как ребята будут собираться в первый класс.

Ведущая: ну, что ж, твоя воля, Вовка! Предлагаем вашему вниманию сценку «Петя идет в первый класс»

(Дети исполняют сценку «Петя идет в первый класс»)

Ведущий:

- У Петруши нынче праздник,
Наш Петруша — первоклассник!
Он по улице идет,
Удивляя весь народ.
Только, Петя не один,
Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей…..поезд едет!

(Появляются Петя, за ним — мама с букетом, папа с портфелем,

бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)

Вед. – реб.: - Кто за Петенькой спешит?

Мама: - Мамочка!

Вед.: - Кто за Петенькой бежит?

Папа: - Папочка!

Вед.: - Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: - Бабушка!

Вед.: - Кто кряхтит, но догоняет?

Дед: - Дедушка!

Вед.:

- Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
Разве Петя — паровоз?
Что вагончики привез?

Мама: - А кто рубашку застегнет?

Папа: - А кто портфельчик понесет?

Бабушка: - Кто маслом булочку намажет?

Дедушка: - Кто ботиночки завяжет?

Дети: - Сам!

Мама: - Но он ещё маленький!

Папа: - Но он же ещё слабенький!

Бабушка: - Он такой изнеженный!

Дед: - Он такой болезненный!

Мама:

- Пожалейте вы его,
Первоклашку моего.

Папа:

- Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы.

Бабушка:

- Отощает мой внучок-
Дам ему я пирожок.

Дед:

- Пропустите на урок-
Завяжу ему шнурок!

Вед.:

- Это — просто ерунда, не годится никуда.
Заберем его от вас, проходи, Петруша, в класс.
Скоро будет Петя ваш отвечать на все: «Я сам»
Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!
Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю!

Маг (хихикает): Ну, рассмешили так рассмешили! Никаким магам такое не под силу!!! (обращается к детям): А вы, тоже так пойдете? (Дети отвечают, что нет). (обращается к Вовке): Вовка, а ты хоть знаешь, что дети в школе проходят? Какие предметы там есть?

Вовка: конечно! Дети там учатся считать, писать, читать!

Маг (обращается к детям):А вы знаете? А, вот сейчас мы проверим! Объявляю конкурс: «Школьные предметы». Ребята, поднимите руки, кто хочет участвовать в нем? (приглашаются 3 ребенка). А теперь, позовите своих мам или пап. (Дети и родители встают парами)

Маг: Задача родителей: не называя сам предмет, объяснить детям, как он называется. Ха! А родители давно закончили школу, могли и забыть, какие предметы там были, я им подсказки приготовил. Вы, надеюсь, читать не разучились?

(Маг заранее готовит надписи с названиями предметов: «Русский язык», «Чтение», «Математика», «Рисование», «Музыка», «Физкультура», «Окружающий мир»).

(конкурс проводится под веселую песню)

Ведущая(обращается к Вовке): скажи, Вовка, теперь ты хочешь учиться? Будешь примерным учеником?

Вовка: Да, теперь я знаю, что школа очень нужна, потому что там есть очень много интересных предметов!

Ведущая.

          Бал прощальный продолжаем,

Попурри вам предлагаем.

Из любимых наших песен,

Подпевайте с нами вместе.

(Дети выходят под фанфары, встают полукругом, поют попурри)

Маг: А ты, Вовка, знаешь, зачем нужно ходить в школу? Кем дети потом  могут стать?

Вовка(обиженно): Ну, конечно! Дети вырастают и потом становятся артистами, врачами, шоферами, поварами!!!

Ведущая (обращается к Магу): Наши ребята даже сейчас знают, кем будут! Правда, ребята?

( исполняется  сценка «Мечты детей»)

1 Ребенок. Леша М.

 У меня растут года, будет и семнадцать

Где работать мне тогда? Чем мне заниматься?

2 Ребенок. Настя С.

Буду книги я читать, к знаниям стремиться

Чтобы очень умной стать, ездить за границу.

3 Ребенок. Арина К.

А я очень стать хочу топ-моделью броской,

Но бабуля говорит, что они все «доски».

4 Ребенок. Антон М.

А я буду – шоумен, весь усатый, яркий

Буду колесо крутить, получать подарки.

5 Ребенок. Дима Я.

 Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше

Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат.

6 Ребенок. Миша С.

Буду я работать президентом нашим,

Запрещу по всей стране манную я кашу.

7 Ребенок. Дима М.

За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья.

Только парень я упрямый – поддаваться им нельзя.

8 Ребенок. Андрей Е.

Все дают советы мне наперебой

Несмотря на это – буду я самим собой.

Все.

Мы стихи вам прочитали, хлопайте, старайтесь!

Это Вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!

Вовка:Да, а я хочу быть спортсменом! Как вы думаете, теперь меня возьмут в школу, я, вроде, исправился? (Дети отвечают: «Да»).А вам, ребята, я желаю быть хорошими учениками и послушными детьми! Ой, быстрее побегу примерять новый портфель! Надеюсь, до осени успею! Пока, ребята!

(Вовка берет велосипед и уезжает из зала)

Ведущая: какие наши ребята молодцы! Ну, это и конечно, твоя заслуга, Маг! Самого Вовку Морковкина заставил учиться!

Маг: Ну, это легко!(обращается к ребятам): А давайте все вместе мы станцуем волшебный танец!

(маг колдует)

(Дети исполняют танец «Звездная страна»)

Ведущая: как красиво смотреть на небо и яркие звезды!

Маг:(говорит гордо, себя нахваливает): Ну, да это же я наколдовал!! (Неосторожно роняет свою волшебную палочку)Ой! Где моя палочка?

(звучит тревожная музыка)

Ведущая: Ой, Маг, что же ты наделал!? По-моему, ты что-то не то наколдовал!

(испуганный Маг прячется за спины детей, а потом и вовсе тайком уходит.

В это время в зал вбегает Принцесса, а за ней торопливо идет ее Учитель из сказки  «12 месяцев»)


Принцесса. А я вам говорю, не хочу учиться!
Учитель. Ваше величество, это просто необходимо, вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ!
Принцесса. А зачем мне это? Ведь у меня есть Вы, Всезнай Академиевич. Будете служить у меня до тех пор, пока….. пока я не стану такой умной как Вы.
Учитель. Да, но как же вы такой станете, если совершенно не хотите учиться?
Принцесса. Придумайте что-нибудь, вы же три академии закончили.
Учитель. Один придумать, я уже ничего не смогу. Пойду,  созову ученый совет. Может вместе, что решим. Эх, скорей бы на пенсию!
Принцесса. Идите -  идите, думайте! А я пока чем-нибудь полезным займусь

(Учитель уходит из зала, Принцесса сидит,играет с куклой). 

Ведущий. Ребята, вы что-нибудь понимаете? Я ничего. Сейчас узнаю, что эта принцесса делает у нас на празднике. (обращается к принцессе). Милая принцесса, объясните, пожалуйста, что вы здесь делаете?
Принцесса. Что?! Кто это смеет ко мне обращаться?
Ведущая: Извините меня, но я не знаю, как к вам нужно обращаться.
Принцесса. Ну вот, а говорят, что я глупа, и учиться не хочу. Милочка, да Вы элементарных вещей не знаете! Королевских особ называют «Ваше величество»
Ведущая: Понятно, теперь буду знать. Итак, Ваше величество, что Вы делаете на нашем празднике?
Принцесса. Как? У вас праздник, а я об этом ничего не знаю? Почему не поставили меня в известность. 
Ведущая: Мы не думали, что вы захотите с нами отмечать праздник, посвященный нашим выпускникам, которые идут в школу.
Принцесса. Опять школа! Слушать о ней ничего не желаю! (разворачивается и собирается уже уходить, но, погодя, как бы успев сообразить): Ах, у вас выпускники, они собираются в школу?! Так, так! (громким голосом зовет учителя): Всезнай Академиевич! Всезнай Академиевич!

(в зал вбегает учитель, тяжело дышит).

Учитель: Да, Ваше Величество!

Принцесса(приказным тоном): Так, сейчас же, приступаем к занятиям! Сейчас же несите все необходимое!У вас есть возможность уйти побыстрее на пенсию!

Учитель:да, но как, Ваше Величество?

Принцесса: понимаете ли, мы попали на праздник, который посвящен нашим выпускникам – будущим первоклассникам. Я хочу вместо вас – старого, занудливого, найти себе нового помощника!

Ведущая:Извините, Ваше величество, но наши ребята никак не могут быть вашими помощниками! Они только в школу пойдут и им предстоит еще многому научиться!

Принцесса: Я здесь говорю и приказываю! Итак, первый урок: Обучение грамоте! Первое задание детям, называйте его, Всезнай Академиевич!        

Учитель:ну что ж, начнем. Первое задание: вам нужно будет отгадать загадку и составить слово – отгадку. Только нужно составить без ошибок! Слушайте внимательно загадку

  1. Шевеля усами важно

Он вперед ползет отважно

Он ползет на старый сук

Там живет усатый… (ЖУК)

  1. День и ночь по лесу рыщет

День и ночь добычу ищет

Ходит-бродит он молчком

Уши серые торчком (ВОЛК)

(дети отгадывают загадку. На столе заранее приготовленном лежат карточки- буквы, с помощью которых дети составляют слово).

Ведущая: Ваше величество, наши дети справились с вашим заданием.

Принцесса:  Всезнай Академиевич, проверьте!

Учитель: Да, Ваше величество, все верно!

Принцесса: Хм! Даже в садике дети знают уже буквы, умеют читать и писать!  Аааа! А вот задачки – вы точно решать не умеете! Всезнай Академиевич, объявляю второе занятие: Математика! Задайте им задачки, да посложнее!!!

Учитель: слушаюсь, Ваше величество! Приготовьтесь решать задачи, ребята, а если знаете ответ, то поднимайте руки.

  1. Раз по лесу ёжик шёл,
    На обед грибы нашёл:
    Два - под берёзой,
    Два - под осиной.
    Сколько их будет
    В плетеной корзине? (4)
  2. 2. Под кустами у реки
    Жили майские жуки:
    Дочка, сын, отец и мать.
    Кто их сможет сосчитать? (4)
  3. 3. Шесть весёлых медвежат
    За малиной в лес спешат.
    Но один малыш устал,
    От товарищей отстал.
    А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? (5)

Ведущая: Ваше Величество, и эти задачи наши ребята решили!

Принцесса: Ну, а что еще ваши дети умеют?

Ведущая: Наши дети умеют многое
Петь и рисовать и стихи рассказать.
А когда в школу пойдут, еще больше знаний получат.
Принцесса: Тогда станцуйте мне! Я тоже в танцах знаю толк! Сама буду оценивать!

(Дети исполняют вальс)

Принцесса: Все, убедили, не надо мне никаких помощников! Сама буду учиться! Мамки, няньки, собирайте мне скорее рюкзак, я в школу иду!!!! (убегает)

Учитель: подождите, Ваше Величество! А как же я? (убегает за ней).

Ведущий. Да, ребята, трудно придется в школе тому, кто привык к нянькам. Но по моему, у нас в детском саду все дети самостоятельные и умные. Детский сад их многому научил, и ребята его никогда не забудут.

(Появляется Маг)

Маг: Ох, ну и денек сегодня выдался! Чуть волшебную палочку не потерял!

Ведущий: Лучше тебе вообще быть без нее. Ведь палочка умеет все, а ты без нее – ничего! Я думаю, ребята со мной согласятся, что она должна быть в хороших руках и при умной голове! Правда, ребята? (Дети отвечают: «да»).

Маг: А что, вы ведь правильно говорите. Ну, я пойду учиться…Ребята!  Мне очень приятно было поучиться вместе с вами. Школа – это удивительный мир знаний и увлечений! Я вам желаю, чтобы у вас всегда была своя волшебная палочка, которая помогала бы вам грызть гранит науки!

( под волшебную песню уходит,

дети встают, выходят под фанфары, встают полукругом)

Андрей.

Ребенок. Всем, кто рядом с нами был,

Нас воспитывал, растил,

Проявлял о нас заботу,

Делал разную работу.

Всем, кто каждую минуту

Беспокоился о нас –

Поклонимся мы сейчас!

(Опускаются на одно колено. Опустив головы, встают.)

Взрослых мы благодарим,

Всем...

Все. Спасибо говорим.

 (дети исполняют песню «До свиданья детский сад» (Наступает расставанье)

Ведущая:

Сегодня волненье сдержать невозможно
Последний ваш праздник в детском саду
На сердце у нас тепло и тревожно
Ведь выросли дети и в школу идут.
А как нелегко расставаться нам с вами 
И вас из-под крылышка в свет выпускать! 
Вы стали родными, вы стали друзьями, 
И лучше вас, кажется, не отыскать. 
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем! 
Вы в школу идете учиться, дружить. 
Успехов, здоровья вам всем пожелаем 
И свой детский сад никогда не забыть.

Ведущая:         Слово для поздравлений и вручения подарков предоставляется старшему воспитателю .

 (после поздравительных слов)

Ведущая: На этом наше торжественное мероприятие подходит к концу. Всех сотрудников детского сада, родителей и детей мы приглашаем на чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного бала «До свиданья, детский сад, здравствуй школа» в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ.

Сценарий выпускного бала  «До свиданья, детский сад, здравствуй школа» в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ....

"До свидания детский сад, здравствуй школа!" (Сценарий выпускного бала 2015год)

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группы....

сценарий выпускного бала в детском саду: До свиданья детский сад, здравствуй школа!

Выпускной в детском саду – важное мероприятие для дошкольников, ведь это первое для них событие такого масштаба. Уже совсем скоро ребята будут сидеть за партами, а пока еще можно поиграть. И продлить ...

Сценарий выпускного бала "Радуга нашего детства". (для детей подготовительной к школе группы)

Материал разработан в традиционной форме (выход детей, монтаж, песня про детский сад, дошкольный вальс и т.д.) Центральную часть сценария занимает театрализация с героями (Акварелькой и Кляксами). В с...

Сценарий выпускного бала "До свиданья детский сад, здравствуй школа" в подготовительной группе.

Этот сценарий посвящен прощанию с детским садом и выпуском в школу детей подготовительной группы. Предлагаем окунуться в отмосферу прекрасного волнующего праздника, где звучат последие слова пожеланий...

Сценарий выпускного бала "До свидания, детский сад. Здравствуй школа!"

Сценарий выпускного бала "До свидания, детский сад. Здравствуй школа!"...

Сценарий выпускного бала, "Мэри Поппинс, до свиданья" для детей детского сада

Сценарий для выпускного бала детского сада "Мэри Поппинс, до свиданья", для проведения на улице.  Дети встречают Мэри Поппинс,  поют с ней песни, танцуют. Затем встречают мис Эндрю...