сценарий праздника
материал (подготовительная группа) на тему

Выпускной 2016.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2016.docx29.15 КБ

Предварительный просмотр:

Под торжественную музыку входят ведущие – воспитатели подготовительной к школе группы.

Ведущий1.        Здравствуйте, дорогие родители, гости!

Ведущий2        Здравствуйте, уважаемые сотрудники детского сада!

Ведущий         Виновники торжества сегодня чуть-чуть волнуются 

И теплые слышат слова повсюду:саду и на улице, 

От взрослых и малышей, от бабушек, пап и мам… 

Ведущий2        Встречайте наших выпускников!

Звучит музыка. Дети с геливыми шарами входят в зал, танцуют танец, в конце встают в шахматном порядке и отпускают шары.

Танец с шарами.

1 ребенок:

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали

Но этот ждали столько лет,

И вот торжественный момент!

2 ребенок:

Мы дорогих гостей сюда позвали

На праздничный прощальный наш концерт

Чтоб получить сегодня в этом зале

Во взрослый мир свой выпускной билет.

3 ребенок:

Всё позади: лошадки, куклы, пушки,

Мы взрослые уже, не малыши.

Вы можете забрать наши игрушки,

Мы вам их оставляем от души.

4 ребенок:

Ты нас принял малышами,

Детский сад наш дом родной.

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой!

5 ребенок:

Вот пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок.

И весёлой, звонкой песней

Позовёт нас на урок.

6 ребенок:

Прощайте игрушки: мартышки, слонёнок,

Юла и хлопушки и ты медвежонок.

Прощайте все куклы, мы вас не забудем,

Пусть в школу пойдём мы, но помнить вас будем.

7 ребенок:

День ответственный сегодня

Наконец настал для нас.

С нетерпеньем ожидает

Нас просторный, светлый класс!

Пусть звенит звонок весёлый,

Скажем дружно: «Здравствуй, школа!»

♫ Песня

8 ребенок:

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня

Словом важным «Выпускник».

9 ребенок:

Наш сад сегодня приуныл…

И мы грустим, совсем немного.

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

10 ребенок:

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по - соседству,

И вспомним вас ещё не раз.

11 ребенок:

Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей.

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей.

12 ребенок:

Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют.

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

13 ребенок:

Ботинки уношу домой, сегодня много дел,

Одёжкин домик, шкафчик мой совсем ты опустел.

А, как наполнен, был зимой – торчали рукава,

Бывало, дверцу, шкафчик мой, я закрывал едва.

Тебя займёт другой малыш, иду учиться я,

Одёжкин домик, шкафчик мой,

Навек прощаемся с тобой, как старые друзья.

14 ребенок:

Да, мы грустим, совсем немного,

И время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу.

Все: Прощай, любимый детский сад!

♫ Песня

Дети 

1. Нарядился детский сад – 

Не узнаешь прямо. 

Самый лучший свой наряд 

Надевает мама. 

И наглаженные брюки, 

Чисто вымытые руки, 

И волнение – просто нас 

Провожают в первый класс! 

2. Если честно разобраться – 

Как же нам не волноваться! 

Сколько лет мы тут прожили 

И играли, и дружили! 

2. Вместе строили заводы, 

Замки, башни и мосты, 

И большие пароходы 

Небывалой красоты. 

3. Ели вкусные обеды 

Спали в спальне в тихий час. 

И морозною зимою 

Птиц кормили мы не раз. 

4. Отвечали на занятиях, 

Сказку слушали в тиши, 

Были шумные, смешные. 

Озорные малыши! 

6. Улетаем мы сегодня 

Словно птицы из гнезда 

Жаль – приходиться прощаться 

С детским садом навсегда! 

7. И сегодня в день прощальный 

Мы не станем унывать, 

Детский сад мы будем долго 

Добрым словом вспоминать! 

Дети исполняют танцевальную композицию «Птицы» 

Дети рассаживаются на стульчики

Дети:

1.

Давайте вспомним, как пять лет назад,

Мы все ходили в этот детский сад?

2.

Да что ты, не ходили, в колясках нас возили!

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

3. (м)

Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.

А кто–то с соскою ходил.

А кто-то памперсы носил.

1.

Да, все мы были хороши, ну что с нас взять, ведь малыши.

4. (м)

А я такое вытворял, в обед над супом засыпал.

Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.

2.

А если мы не спали, на ручках нас качали.

Послушав «баюшки-баю», мы глазки закрывали.

3. (м)

А помните, я из песка большие строил города?

Мы все куличики пекли, Не очень гладко, как могли.

1.

Любили мы песком кидаться.

А кто-то даже обзываться

Такими были шалунами!

Дрались руками и ногами

А кое-кто даже зубами.

2.

Все это в прошлом, а сейчас нас провожают в первый класс.

Ведущий 1.

А не вспомнить ли нам с вами какими ребята пришли в детский сад. Совсем маленькими, неуклюжими, ничего не умели. Встречайте к нам идут малыши ясельной группы.

Младшая группа Танец «ромашки»

Воспитатель        Сегодня бал последний

Для вас выпускники.

Вас ждут занятья в школе

И школьные звонки.

Желаем вам учиться

Пятерки получать,

И к малышам и в группу

Почаще прибегать.

Ведущий.        Сегодня мы прощаемся с нашими дошколятами. Скоро они отправятся в школу. А на нашем празднике мы узнаем все ли готовы стать школьниками. Чему научились в детском саду.

После песни дети садятся на стульчики.

В зал въезжает Вовка (взрослый) на детском велосипеде, весь взлохмаченный.

Ведущий: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Разгильдяй какой-то?

Вовка: Это кто разгильдяй? Это я что ли? И не разгильдяй я вовсе!

Ведущий: А кто же ты?

Вовка: Я – Вовка Морковкин и иду в тридевятое царство.

Ведущий: А зачем тебе в царство, да еще и в тридевятое? Лучше познакомься с нашими ребятами. Они в школу собираются и тебя с собой могут взять.

Вовка: В школу?! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет! Нет, не хочу в школу!

Ведущий: Ты, Вовка, с ответом не спеши. Послушай сначала, что тебе ребята расскажут о школе.

Ребенок:

Чтоб найти свою дорогу,
Чтоб от жизни не отстать,
Чтоб идти с народом в ногу,
Должен грамотным ты стать.

Ребенок:

Если хочешь строить мост
Наблюдать движенье звезд
Управлять машиной в поле
Иль вести машину ввысь
Хорошо работай в школе
Добросовестно учись!

Ребенок:

Если будешь буквы знать
Сможешь книги прочитать
И услышишь в тот же час
Увлекательный рассказ.

Ведущий: Ну что, Вовка, убедили тебя наши дети, что нужно идти в школу?

Вовка: Не хочу я в школу. Я лучше на велосипеде буду кататься.

Едет по кругу на велосипеде.

Ведущий: Подожди, Вовка, Послушай-ка  песню  о школе ,и ты сразу передумаешь.

Песня «

Ведущий: Ну что,Вовка ,ты не передумал? 

Вовка: (чешет в затылке) Да вроде бы, как и надо идти в школу…Только в школе-то все сам, да сам…А я же хочу “царскую жизнь”! Только и делай, что ничего не делай.

Ведущий: Все ясно…Ты хочешь жить, как в сказке. Ну что ж, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство. Отправляйся.

Вовка: Да легко сказать – отправляйся. А куда идти-то?

Ведущий: Ну, что-что, а это проще простого, надо сказать волшебные слова.

Вовка: Не знаю я никаких слов волшебных.

Ведущий: – А ты прочитай! (показывает плакат)

Вовка: Да не умею я читать!

Ведущий: Ребята, поможем Вовке прочитать волшебные слова.

Дети читают: ЭНЕ, БЭНЕ, РАБА.

Ведущий: Ой, ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему еще понадобится наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет. А дорога в тридевятое царство дальняя, с препятствиями, отправимся вместе с ним?

Дети: Да!

Ведущий: А теперь волшебные слова надо повторить с закрытыми глазами. Только глаза надо закрыть крепко-крепко, иначе мы не попадем в сказку.

В центре стоит трон, на нем сидит царь, в руках у него книга. Он очень увлечен чтением. Никого не замечает. То что-то прочитает вслух, то что то бормочет.

Вовка.        Царь, а царь!


(Царь быстро убирает книгу под трон. Достает скипетр и державу. Принимает чинную позу. Все это делается под барабанную дробь.)

Царь: О, Господи! (мечется, хватает кафтан, плюхается то к зрителям, то к детям) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде!

Видит Вовку.

Царь.        Ох, напужал, лихоманец! Фу-уу, аж сердце зашлось…. Ты кто такой будешь?

Вовка: Я Вовка Ватрушкин.

Царь.        А в царство моё зачем пожаловал?

Вовка.        В школу я собрался. а  вы чё это делаете? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!

Царь: Да знаю я, знаю…Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрешь!

Вовка: Нет!!! Ничего вы не понимаете в царской жизни.

(бежит к трону, разваливается на нем, примеряет корону) Царь! Хочешь – пирожное! Хочешь – мороженное! А хочешь в карете катайся, или на бал собирайся. Только скажу: “Маэстро, музыку!” и все танцуют.

Танец “Менуэт»

Вовка: Эх, красота, а не жизнь! А вы …

Царь: Так-так…Понятно… (подходит к трону) Уступил бы место старшему, аль не обучен?

Вовка: (удрученно) Пож-ж-ж-алуйста!

Царь: Подай сюда корону-то, великовата она тебе. (надевает корону на голову и обращается к детям) А вы кто такие будете?

Вовка: А это мои друзья.

Царь: Так-так… Если судить по пословице: “Скажи мне кто твой друг, и я скажу то ты”, то вы все лодыри и невежды.

Ведущий: Нет, нет, Ваше Величество, наши дети совсем не такие. Они трудолюбивые, воспитанные и самостоятельные. В этом году они идут в школу.

Царь: В школу?  Это дело хорошее. Я вот тут тоже наукой малость занялся. Хочу смехофабрику у себя открыть в царстве.

Вовка.                Чего-чего?

Царь.         Смехофабрику! ВОТ ЧЕГО. БУДУТ ТАМ ВСЯКИЕ ШУТКИ, смешинки, веселушки выпускать.

Вовка.         А зачем тебе целая фабрика смеха-то?

Царь. Ох, и не спрашивай милок. Все для доченьки моей Несмеянушки. Ведь столько лет слезы проливает, ни веселья, ни смеха не знает. Одна сырость от нее да капризы.

 ( за занавесом слышатся реплики: «Не хочу, не буду! А-ааа!

Царь.        Вот опять.

Выходит Несмеяна)

Несмеяна.        Всё надоело! Не хочу не буду, не хочу! Все противные!

Царь.         И вот так целыми днями. Одна надежда на смехофабрику. Так что, милок, не мешайся. Науку мне одолевать нужно.(снова читает)

Вовка. Царь, а царь! А врача ей вызывали?

Царь.        Ой, касатик, какие лекари ее только не лечили. А уж сколько смельчаков было чтобы рассмешить, и не сосчитать. А может и ты голубок, счастья попытаешь? Ты ж вроде говорил что в школу собираешься? Значит ты уж многое уметь должен?!

Вовка.         Так а че уметь то надо?

Царь.         Как чего? Рассмеши как-нибудь мою, Несмеянушку. А то прикажу тебе голову отрубить…

Вовка.        Ниче себе, сразу голову….

Царь.         А ты как думал? Назвался груздем – так давай смеши.

Вовка.         Что-же делать?

(ведущие подзывают Вовку к себе, что то шепчут ему)

Вовка.        Царь, а царь, мы тебе сейчас…

Царь.        Ты что это себя на Вы называешь что ль

Вовка. Да нет. Это мы с ребятами.

Царь.         А-аа, с ребятами. Ну давайте, несмеянушка, садись ка. Давай послушаем их.

Сценка «Петя идет в школу»

Вовка. Ну че, царь, смешно? Вы кого-нибудь узнали в этой истории?

Царь.        Это точная копия нашей семьи вот так и мы бегаем за своей Несмеянушкой.

(царь смеется, хлопает в ладоши. Потом глядит на свою дочь.)

Царь.        Да…. Первая попытка. Что же касатик, второй раз попытай счастья.

Вовка.         Ребята, помогите мне пожалуйста, мне одному не справится.

1ведущая. Мы приглашаем и тебя царь батюшка и тебя царевна поиграть с нами в веселую игру.

Игра «соберись по счету»

( в конце игры царь очень доволен, Несмеяна по-прежнему грустная)

Вовка.         Да с такой мумией я точно без головы останусь.

Царь.         Но-но! Третья попытка, заключительная!

Ведущий2.         Выручим тебя ещё разок, Вовка Ватрушкин.

Исполняется

(она хохочет. Царь смеется)

Царь.          Вот так чудеса! Мою Несмеянушку рассмешили! Вот так ребятишки! Честь вам и хвала!

Вовка.         Ну что, царь, я пошел. Несмеяну я твою рассмешил…

Царь.         Постой, постой… ты рассмешил? Да ты ведь без ребят и сделать ничего не смог! Они вон и песни поют и в играх горазды, рисовать умеют. А ты что?! Придется отрубить тебе голову. Стража!!!

Вовка. Как бы не так. Сначала догоните!

Царь.         Ах, ты невежа! Догоним, ещё как догоним. А ну, Несмеяна лови его!

(Вовка убегает, за ним царь и Несмеяна.)

Ворота закрываются.

Ведущий 1. Вот так Вовка! Если догонят его царь с царевной, точно уж не сносить ему головы!

Ведущий2.         А наш праздник продолжается. Нам с ребятами не стыдно показать то, чему мы научились в детском саду.

Исполняется

(возвращается запыхавшийся Вовка)

Вовка.         Насилу убежал! До сих пор коленки дрожат.

Ведущий.         Да, повезло тебе, Вока. Но все-таки за свои поступки нужно уметь отвечать. А скажи нам,Вовка, друзья у тебя есть?

Вовка. Конечно, есть! У меня во дворе все мальчики друзья!

Вовка.        А что же девчонок среди твоих друзей нет?

Вока.         Девчонок? Вот еще! Они все такие ябеды и недотроги…

Ведущий.         Ну во-первых дружить надо тоже уметь.

Ведущий.         А во-вторых.не такие они уж и недотроги, как кажется.

Исполняется

А вы знаете, что в школе вам придется экзамены сдавать? Вот я вам устрою экзаменовку. Первый экзамен на вежливость.

Царь достает экзаменационные билеты и читает вопросы:

  1.  Когда просишь ты игрушку

        У дружка или подружки,

        Если не дадут -  не жалуйся:

        Ты забыл сказать… (: пожалуйста)

        2.Торт, конфеты, чашка чаю…

        А тебя всё угощают!

        Если съесть уже не в силах,

        Надо что сказать? (: спасибо)

        3.Если ты толкнул соседа,

        Или друга не заметил.

        Чтобы им не рассердиться,

        Что ты должен?   (: Извиниться)
 

И в России и в Дании
На прощанье говорят…(до свидания)
Царь: Первый экзамен сдали на “5”. А теперь билет лично для тебя, Вовочка.

Когда тебя бранят за шалости

Должен ты сказать…(простите, пожалуйста)

Вовка: Да пожалуйста!

Царь: (вскакивает) Что? Что? Тебя бранят, а ты: “Пожалуйста?!” Казнить невежду!

Вовка: (падает на колени) Смилуйся, Ваше Величество!

Царь не соглашается.

Вовка: Але! SOS! Да помогите же кто-нибудь! Головы ведь лишусь! Она у меня одна! Ваше величество, ну дайте мне последний шанс.

Царь: (думает) М-м-м…Ну, ладно. А как у тебя дела с азбукой?

Вовка: (к детям) Ребята, выручайте!

Ведущий: С азбукой у нас тоже все в порядке.

Царь. Сейчас я проверю, знают ли ваши дети буквы.

: Эта буква широка 
И похожа на жука. ( буква "Ж".)

В этой букве нет угла, 
До того она кругла, 
Укатиться бы могла (: буква "О".)

: С этой буквой на носу
Филин прячется в лесу. ( буква "Ф"'.)

: На эту букву посмотри,
Она совсем как цифра три. ( буква "3".)

Царь хвалит детей.

Ведущий: Ваше величество, а вы послушайте песню

Инд . песня

Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс.

Ребенок: (воспитателям)

“Спасибо!” нежно говорим
Мы воспитателям своим
Еще признаемся мы вам
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз!
Всю жизнь мы будем помнить вас!

Ребенок: (младшему воспитателю)

Хорошее слово “помощник”, игрушки поможет собрать,
Поможет ребятам раздеться, тихонько уложит в кровать.
С зорьки ясной до темна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберет?
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может быть, у няни нашей и не 2, а 10 рук?

Ребенок: (заведующему ДОУ)

Для нее покоя нет, где взять это, то достать
Нас у мамы двое деток, у нее – не сосчитать!
Татьяна Михайловна во всех вопросах сведуща
Спасибо за заботу нашей заведующей!

Ребенок: (методисту)

Чтоб деток верно воспитать, необходимо много знать

Знать нужно психологию и знать физиологию.
Быть докой в педагогике,
риторике и логике,
Но главное, чтоб методистом быть, детишек надобно любить!

Ребенок: (медицинской сестре)

В зимний холод, летний зной
Отпор инфекции любой
Дает с утра до вечера
Наша медсестра – Екатерина Александровна

Ребенок: (заведующему хозяйством)

Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать
Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть.
Для того в детсаде нашем и завхоз хороший есть.

Ребенок: (инструктору по физической культуре)

Укреплять наше тело, да и душу в придачу
Для спорт.инструктора нет благородней задачи
У здоровья нашего есть вдохновитель

Светлана Равильевна– наш ангел-спаситель!

Ребенок: (музыкальному руководителю)

Быть может музыкантами не станем,
Но музыки азы уже мы знаем.
Песни поем и красиво танцуем
Елене Анатольевне от нас большое спасибо.

Ребенок. (прачке)

за то что в белом порошке стирали нам простынки

за то что чистые всегда салфетки и косынки

привет от нас горячий сегодня прачке нашей.

Ребенок: (поварам)

Говорим мы поварам –
От души спасибо вам!
Обойди хоть целый свет,
Лучше вашей каши нет.

Ребенок:

Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эти награды –
Наши улыбки и эти цветы!

Дети дарят цветы сотрудникам детского сада,возвращаются на свои места.

Песня “Прощальный вальс»

Ведущий.Слово для поздравления предоставляется

 

Ведущий. :        Дорогие наши дети,  будем мы скучать по вас.

Ведущий.        Разрешите на прощанье пригласить на танец «Вальс»

Танец « Вальс»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...

Сценарий праздника 8 марта в детском саду. Средняя группа Праздник 8 Марта в средней и старшей группах. Сценарий

1. Создание праздничной атмосферы для детей детского сада, родителей и педагогов.2. Формировать позитивное отношение к знаниям и школе....

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....

Сценарий праздника осени в младшей группе.Сценарий праздника « Моя мама лучше всех».

laquo;Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.Задачи:Воспитывать любовь и уважение к матери и побуждать детей сделать приятно...