Новогодний утренник для детей старшей группы «Машенька и медведь».
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Кузнецова Наталья Тихоновна

Действующие лица:

Взрослые

 Дед Мороз

Медведь

Дети

Три поросёнка.

Волк

Лиса

Петух

Мышка

Айболит.

Машенька.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utrennik_dlya_detey_starshey_gruppy_novyy_god.docx15.88 КБ

Предварительный просмотр:

Новогодний утренник для детей старшей группы «Машенька и медведь».

Действующие лица:

Взрослые

 Дед Мороз

Медведь

Дети

Три поросёнка.

Волк

Лиса

Петух

Мышка

Айболит.

Машенька.

Дед Мороз. Здравствуйте, девчонки и мальчишки, а так же родители! Я принёс для сегодня много сказок вы готовы их угадывать ?

Сегодня из сказок любимых.

К вам гости на ёлку придут,

Весёлье и шутки, и песни, и пляски

С собой они принесут

Вы же время  не теряйте-

Сказки эти отгадайте

Внимание!

В зале сказке появляться!

Дед Мороз стучит три раза палкой (или хлопает в ладоши). В зал вбегают три поросёнка.

Под музыку поросята пляшут,  веселятся.

В конце пляски звучат тревожные звуки.

В зал вбегает волк. Поросята бегают,  прячутся за шубу Деда Мороза. 

Дед Мороз.

Ребята,отгадайте, герои какой сказки у нас в гостях?

Дети. «Три поросёнка».

Дед Мороз. Правильно.

Вам ребята,  удивляться –

Сказке новой появляться!

В зал входит лиса. (Плачет.) 

Дед Мороз. Что ты, лисонька, плачешь.

Лиса. Как же мне  не плакать! Был у меня домик лубяной а, а у зайца – ледяной. Мой дом зайцу больше понравился, вот  он и выгнал меня. 

Дед Мороз. А не путаешь ли ты, лиса? Может, тебя  из чужого дома выгнали?

 (Появляется петух).

Петух. Кукареку!

Несу косу на плечи,

Хочу лису засечи!

Лиса. Ой, ой! Помогите! (бежит по залу)

Появляется заяц.

Дед Мороз. Ах, лиса, лиса. И меня это ты хотела обмануть. Ведь это ты забралась в зайца домик, а петушок тебя выгнал. Да вот и дети скажут: правильно я говорю?

Дети. Правильно!

Дед Мороз. А из какой сказки они к нам пришли?

Дети. «Лиса, заяц и петух»

Дед Мороз. Правильно отгадали. А вам, лиса, заяц и петух, мы советуем, не ссорится больше. А тебе, лиса не обманывать! Приглашаем вас к нам на праздник.

В зал входит мышка. Важно ходит по залу.

Дед Мороз. Мышка, мышка! Что это ты такая важная, гордая?

Мышка. Как же мне не гордиться - я репку вытащила!

Дед Мороз. Мышка, а может, тебе кто-нибудь помогал?

Мышка. (нехотя). Да.  Мне дед, бабка, внучка, Жучка и кошка помогала немножко, вот я и вытащила репку.  

Дед Мороз. Теперь нам ясно, из какой ты сказки! Дети, как эта сказка называется?

Дети. «Репка»!

Неожиданно в зал вбегает кошка. Она устремляется за мышкой. Мышка в страхе бегает по кругу, вдруг падает.

Дед Мороз. Кошка, а сказке «Репка» все жили дружно, помогали друг другу. Помоги-ка  мышке встать.

Кошка помогает, но мышка не может подняться.

Дед Мороз. Ах, мышка, да ты ножку ушибла. Что же нам делать? Кого на помощь звать?

(Задумывается)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит,

Кто же это?

Дети. Айболит!

Айболит.  (входит) Кто звал меня? Кто болен?

Дед Мороз. Помогите нашей мышке. (Айболит лечит мышку. Мышка встаёт.)

Кошка. Мышка больше не больна, снова бегает она!

Айболит.

 Всем советую дружить.

Ссориться не смейте!

Без друзей нам не прожить

Ни за что на свете!

Звучит вступление к «Песенке друзей». Все становятся вкруг, водят хоровод под эту песенку.  Дети-зрители хлопают в ладоши. В конце пляски Дед Мороз приглашает всех пришедших персонажей сесть на стулья.

Дед Мороз. Хочется ли вам, дети, ещё чудес?

Дети. Да!

Дед Мороз.  (стучит палкой.)  В зал медведь с коробом за плечами.

Медведь (увидев пенёк). Сяду на пенёк съем пирожок.

Голос из короба.

Не садись на пенёк,

Не ешь пирожок!

Неси Дедушке Морозу.

Неси детям в детский сад!

Медведь.  Ишь, какая глазастая. Высоко сидит, далеко глядит. ( Пройдя по залу снова останавливается: «Сяду на пенёк  съем пирожок».)

Голос из короба.

Не садись на пенёк,

Не ешь пирожок!

Неси Дедушке Морозу.

Неси детям в детский сад!

Медведь. ( подходит к Деду Морозу). Вот вам Машенька короб прислала.  Короб оставляю - пирожками угощаю. (Уходит.)

Дед Мороз. Давайте посмотрим,  что нам Машенька прислала. (Открывает короб, из него выглядывает Машенька.)

Машенька.

С Новым годом поздравляю!

Быть здоровыми желаю!

Машенька держит в руках пакеты с подарками. Дед Мороз помогает ей выбраться из короба. Затем он наклоняет короб, имитируя,  что достаёт подарки. На самом деле подарки были заранее приготовлены и лежали под ёлкой, прикрытые белой тканью.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы "Новогодние приключения".

Весёлый  сценарий Новогоднего праздника с Кащеем, Бабой Ягой, Котом,Лисой, Зайцем, Ёлочками, Снеговиками,Гномами, Снежинками,Разбойниками, Звёздочками и Месяцем.Прилагаются слова песен....

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы "Новогодние приключения".

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы "Новогодние приключения"....

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы "Новогодний бал у Царя Гороха"

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы "Новогодний бал у Царя Гороха"...

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Новогоднее приключение под елкой»

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы«Новогоднее приключение под елкой»...

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы "Маша и Медведь"

Дети входят в зал под музыку, встают вокруг елки.Вед.  С Новым годом поздравляю, пусть придёт веселье к нам.          Счастья, радости желаю всем ребятам и гостям!  ...

Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группы "Маша и Медведь"

Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группы "Маша и Медведь" по мотивам современного мультфильма...


 

Комментарии

Мыльченкова Нина Ивановна

Замечательный сценарий!!!!!!!!!!