Театр стиляг "У Карабаса-Барабаса"
материал (подготовительная группа) на тему

Голдман Татьяна Сергеевна

Сценарий выпускного в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo.docx31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированной направленности №5»

Сценарий выпускного праздника в детском саду

Театр стиляг «У Карабаса-Барабаса».

Воспитатель: Голдман Татьяна Сергеевна

Петрова Екатерина Александровна

Сосновоборск 2016г.

Персонажи

Атрибуты

Репертуар

Карабас-Барабас

Буратино

Двойка

Пятерка

Занавес

Большие ножницы

Ключик

Буквы(К,Л,Ю.Ч,И,К на магните)

Сундук

6 свитков

Нарисованные ворота

7 пластинок с буквами

3 загадки (математические)

Магнитная доска

Песня: Ермолов «Детский сад»;

 Михайленко «Школьный звонок»;

«Хорошее настроение»;

 «Детский сад» (на мотив Э. Пьеха «Наш сосед»)

Танец: «Старинная пластинка»;

«Балалайка»;

«Буги вуги»

Театр стиляг «У Карабаса-Барабаса». Сценарий выпускного праздника в детском саду

Занавес закрыт, звучат фанфары, выходят воспитатели.

Ведущий 1. Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет!!

И вот настал торжественный момент!

Ведущий 2.Мы наших милых малышей

Сегодня в школу провожаем,

Добра и счастья им желаем!

Дорогу школьникам скорей…!

Звучит торжественная музыка, она прерывается какофонией. Воспитатели в недоумении отходят в сторону. Под музыку выходит Карабас.

Карабас. На свете есть волшебная страна,

Из театра моего видна она.

Туда с портфелями спешат ученики,

Звенят задиристо веселые звонки.

Но вашим детям не нужна она –

В моем театре их оставлю навсегда!            

Ведь знаете, театр мой важней всего!

И мне нужны куклы – стиляги,

Воображалы, задаваки, забияки!

Вот они мои куколки-стиляги!!

(открывается занавес, дети стоят в позах кукол-стиляг)

Карабас: Ха-ха-ха...!  Куколки мои дорогие, готовьтесь к представлению!

Они слушают теперь только меня, ведь у меня есть Тайнааа…! (уходит)

Ведущий (в удивлении ходит между детьми, останавливается в стороне). Что же случилось с детьми? Это теперь не дети, а куклы, как же они пойдут в школу?

Под  музыку выпрыгивает Буратино.

Буратино. Тайна… Школа… Я вам помогу,  но хотят ли дети этого? Нужна ли им школа?

Как вы, куклы, здесь живете?

Веселитесь и поете?

Дети (по очереди)

Реб.1: Наш Хозяин Карабас – ах, совсем не любит нас!

Реб.2: В школу нас не отпускает, и учиться запрещает!

Реб.3: Заставляет нас на сцене бесконечно выступать!

Реб.4: Можем мы свои уменья, если хочешь, показать!

(Буратино ножницами разрезает нити)

Танец: старая пластинка

Ребёнок 1. Школа – это светлый дом,

Мы учиться будем в нем.

Там научимся писать,

Складывать и умножать.

Ребёнок 2. В школе многое узнаем:

О своем любимом крае,

О горах и океанах,

О материках и странах

И куда впадают реки,

И какими были греки,

И какие есть моря,

И как вертится Земля.

Ребёнок 3. В школе мастерские есть…

Интересных дел не счесть!

И звонок веселый.

Вот, что значит школа!

Песня «Школьный звонок», муз. Михайленко      

Буратино. Я вижу, что вы очень хотите в школу. И вы пойдете учиться, если разгадаете тайну Карабаса-Барабаса. А я вам в этом помогу.

 (Дети садятся на стульчик)

 (Вращается зеркальный шар, звучит песня «Тише, тише осторожно, догадаться невозможно, что скрывает Карабас…» Дети тихонько садятся на места, Буратино уходит, из-за занавеса выбегают двойка и пятерка делят волшебный сундук)

Ведущий. Подождите, подождите. Вы кто такие? Мы вас не приглашали.

Двойка. Я двойка супер, я звезда!

Со мной всегда легко учиться,

Побольше надо лишь лениться.

Пятерка. А я пятерка. Подруга всех отличников.

Чтоб пятерки получать, нужно очень много знать.

Ведущая. Нет, двойка нам не пригодится.

Двойка. Тетенька ты не права.

Наверно, у тебя температура.

Ты посмотри, какая у меня фигура!

Какая шея, голова какая.

Ведущая. Да, шея длинная но голова пустая!

Такая не годится для учения.

Двойка. Я не могу снести такого оскорбления!

Ребята я хочу, спросить у вас меня возьмете в первый класс?

(ответ детей)

Пятерка. Или меня возьмете?

Ведущая. Ты ребятам не нужна поняла? Счастливого пути и больше к нам не приходи.

Двойка. Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть.

(уходит, прихватывая пятерку)

Ведущая: Ой, а сундук забыли. Может нам его открыть?

Сундук: Да, да. Вы должны меня открыть. Во мне вы найдете отгадку тайны Карабаса - Барабаса. Когда соберете волшебные буквы.(Запись)

Ведущая: Ну что ж давайте откроем сундук.

(звучит волшебная музыка, Буратино открывает сундук)

Буратино: Хочу открыть я вам секрет

Для первой буквы здесь ответ

(достает 1 свиток)

Чтобы в школу вам пойти,

Вы, должны вспомнить, какими малышами вы пришли в детский сад!

      Диалог детей

      1ребенок:

А помните? 4 года назад

Мы приходили в детский сад.

2 ребенок:

Да что ты не ходили

В колясках нас возили,

На ручках часто мы сидели

Ногами топать не хотели.

3 ребенок:

Я помню, плакал каждый день

Все маму  ждал, в окно глядел,

А кто-то с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил.

4 ребенок:

Да все мы были хороши,

Но, что с нас взять, ведь малыши.

А я такое вытворяла, в обед

над супом засыпала…

5 ребенок:

Бывало, плохо кушал я

Кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши…

6 ребенок:

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами,

А кое-кто даже зубами,

Все это в прошлом, а сейчас

Нас провожают в первый класс!

7 ребенок:

Да мы грустим совсем немного

И время не вернуть назад

И нам пора, пора в дорогу,

Все вместе: прощай любимый детский сад

Исполняется песня «Детский сад» Ермолов

      (Находим букву Ч)

      Ведущий: (достает 2 свиток)

ну  а ты хотел бы в школе с математикой дружить,

зная формулы и знаки в умном мире легче жить.

Игра « Перестраивалка»

(дети отгадывают загадку и строятся по ответу в форме той цифры, которую угадали)

ЗАГАДКИ:

  1. К серой цапле на урок

Прилетели семь сорок,

             А из них лишь три сороки

             Приготовили уроки.

           Сколько лодырей - сорок

Прилетело на урок(4)

  1. Четыре мышки проникли в квартиру,

Решили попробовать сыру.

Тут следом явились подружки-

Три сереньких мышки – норушки.

Кот спал в это время на крыше,

Про этот не ведая пир.

А ну сосчитай сколько мышек

Съели оставленный сыр. (7)

  1. Вышла курочка гулять,

Забрала своих цыплят.

Девять бежали  впереди,

Один остался позади.

Беспокоится их мать

И не может сосчитать.

Помогите же, ребятки,

Сосчитать скорей цыплят!(10)

      (находим букву Ю)

Буратино: (достает 3 свиток)

      Дружбой нужно дорожить,

Без нее нам не прожить!

Буквы быстро разбирайте

И словечки составляйте!

 Игра « Стиляги»

(на 7 пластинках написано слово СТИЛЯГИ у каждого в руках пластинка с одной буквой, читается стих, дети составляют слова)

ЗАГАДКИ:

1. Всех врагов победила богатырская (сила)

2.  Леса темного краса,

 плутовка рыжая (лиса)

3. В альбоме толстом бел и чист, знаком любому бумажный (лист)

4. Старая баба, злая карга  всем с детства известна баба (яга)

5. Утренник, выпускник  трудяга сегодня на празднике ты (стиляга)

      (находим букву К)

        Ведущий: (достает 4свиток)

         Наш сад сегодня приуныл,

        И мы грустим совсем немного,

        Вот день прощанья наступил,

        И ждет нас дальняя дорога.

          Сценка « А молодость прошла»

(входят мальчик и девочка)

Мальчик: Ну, наконец-то! Вот здорово!

Девочка: Чему же ты радуешься? Неужели что из садика уходишь?

Мальчик: Да! Теперь не надо будет днем ложиться спать!

Д: Зато надо будет учиться, считать, писать, читать.

М: Ну и что? А теперь кашу есть не надо!

Д:  Зато надо на уроках сидеть!

М: А представляешь, мы домой будем после обеда приходить, а не под вечер!

Д: Придем домой – мамы нет, придется самому все делать и кушать, и за уроки садиться.

М: Зато можно с друзьями играть, бегать по двору, играть в футбол.

Д: Но ведь уроки учить надо! Чтобы двойку не получить (пауза)

Вместе: Да.… Вот дела! Наша молодость прошла!

    (нашли букву Л)

    Буратино:  (достает 5свиток)

    В школе будем танцевать

    Па-де-де выполнять

    Ну а «БАЛАЛАЙКА» всем известно

    Всему миру интересно

    И сейчас для симпатяг

 Танец «балалайка» от стиляг.

(нашли букву И)

Ведущий: (достает 6 свиток)

      Я мальчишка озорной - люблю веселиться

      В нашей школе перемена ох как пригодится!

Песня « Хорошее настроение»

     (нашли букву К)

 Ведущая: (Заглядывает в сундук, там пусто).

     Ребята все задания закончились.

    Значит, мы нашли все волшебные буквы.

   Что же нам делать дальше (ответ детей составить слово)

  Дети составляют слово КЛЮЧИК. Читают его вслух и под грозную музыку,      появляется Карабас-Барабас.

Карабас-Барабас: Ага-а-а-а-а-а!!! Вы все-таки отгадали мою тайну…

(смягчается) ну отгадали, так отгадали. Забрал я ваш волшебный ключик! Я вам его отдам, только вы мне на прощанье песенку спойте, мои любимые куколки.

Ведущий: конечно Карабас-Барабас мы тебе и споем и станцуем на прощанье.

Исполняется песня «Сосед» (переделанная)

Танец «Буги вуги»

Карабас-Барабас: (после танца) Спасибо большое, порадовали. Вот ваш ключик.

Ведущий: Что сказать вам на прощанье

В этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья

И мечты сбылись у вас,

Чтобы шли по жизни смело,

За любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились,

Чтобы вами мы гордились,

Стройте, пойте и дерзайте,

И про нас не забывайте!

Слово для поздравления предоставляется родителям.

Ведущий:  Вот и настал тот час, когда мы откроем ворота в страну знаний. В добрый путь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной деятельности по математике на тему: "Спасем Мальвину из замка Карабаса Барабаса"

Программное содержание: Продолжать учить детей ориентироваться на листе бумаги. Закреплять знание геометрических фигур. Продолжать учить решать простые арифметические задачи. Закреплять названия...

конспект НОД " Клад Карабаса-Барабаса"

закрепление произношения звуков А,У,И,О; знакомство с буквой А...

Совместная деятельность педагога с детьми. Тема "Театр Карабаса Барабаса и Буратино"

Совместная деятельность педагога с детьми "Театр Карабаса Барабаса и Буратино" рисование....

Утренник посвященный празднованию Нового года «Театр Карабаса Барабаса»

Данный материал подойдет воспитателям и музыкальным руководителям при подготовке интересного праздника к Новому году....

Сценарий новогоднего праздника «Приключения в театре Карабаса-барабаса».

Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы для детей с задержкой психического развития.«Приключения в театре Карабаса-барабаса»....