"Моя мама-лучшая на свете"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Акулова Татьяна Анатольевна

Сценарий мероприятия по празднованию Дня Матери в подготовительной группе. Праздник проходит в форме игры.  Здесь и песни в исполнении детей, и стихи, и увлекательные разнообразные по тематике конкурсы-игры для мам и детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_mama-luchshaya_na_svete.docx28.34 КБ

Предварительный просмотр:

«Моя мама - лучшая на свете»

(Дети делают «коридор» с шариками в виде сердечек, мамы под музыку проходят через «коридор» и садятся на места)

1 вед.: - Добрый вечер! Сегодня мы собрались в этом зале ради самых близких людей    на свете! День Матери - это международный праздник. Мы поздравляем  всех женщин, которым выпала  такая счастливая и нелегкая судьба – быть Матерью.

2 вед.: - Самый  дорогой человек в нашей жизни – это мама. Это она нас вырастила, воспитала. Она нас любит и плохими и хорошими.

1 вед.: - Слово «мама» - одно из самых древних на земле и почти одинаково звучит на языках разных народов.

2 вед.: - Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого близкого, самого дорогого, единственного человека. Материнская любовь согревает нас до старости.

1 вед.: - И сколько бы тебе ни было лет – 5 или 50 – тебе всегда нужна мама, ее забота, ее доброта, ее участие, ее ласковый взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостней и светлей ее жизнь!

2 вед.: - Вам – умным, добрым, радушным, щедрым, всем, кому имя – мама, посвящается этот праздник.

1 вед.: - Сегодня наш праздник необычный: наши мамы не просто зрители, они будут принимать активное участие в празднике. Нас ждут веселые игры и интересные конкурсы.    

 2 вед.: - Итак, мы начинаем.

(Дети читают стихи)

 1 вед.: - Мы объявляем первый конкурс - игру «Помоги маме собраться на работу»

                                      (вызвать 4 мамы и 4 ребёнка)

 (На столиках множество разных вещей, которые можно надеть. Мамы должны спокойно сидеть, они еще спят, а дети их одевают. В конце мама смотрит в зеркало и говорит: «Я самая красивая!», а затем мамы устраивают дефиле).

2вед.: - Мы продолжаем нашу программу и следующий конкурс « Весёлая дискотека»

( Все желающие мамы  под разную мелодию танцуют в центре зала)

1 вед.: - О маме сложено много пословиц и поговорок, знают ли их наши гости, мы сейчас проверим. Игра «Закончи пословицу». Вам нужно закончить пословицу.

              Ведущий читает начало, конец договаривают мамы.

                                При солнышке тепло (при матери добро).

                      Материнская забота в огне не горит, (в воде не тонет).

                             Птица рада весне, (а младенец – матери).

                          Для матери ребенок до ста лет (дитенок).

                                Материнская ласка (конца не знает).                                                                                                                                                                                              Нет ближе дружка (как родная матушка).                                                                                                                                                                          У кого детки, (у того и заботы).

2 вед.: - О самой заботливой, нежной наша песня.  

( Индивидуальная песня «Мама»)

1 вед.: - А какие самые тёплые слова вы бы сейчас сказали своей маме? Какая у вас мама?

(Ведущая подходит к каждому ребёнку, дети говорят о своей маме: «Моя мама красивая»«Моя мама нежная» и т.д.)

2 вед. : - Наверное, нет таких мам, которые не читали бы детям сказки. А как вы их помните, мы сейчас проверим. Ну что, готовы? Тогда начинаем.  Следующий конкурс «Сказочная разминка».

                                 Что нашла Муха-Цокотуха? (денежку)

                                         А что купила? (самовар)

                       Кто под деревом сидит? (Добрый доктор Айболит)

                       Куда отправился Айболит лечить детей? (в Африку)

                              От кого убежало одеяло? (от грязнули)

                              А от кого убежала посуда? (от Федоры)

    Как звали сыновей крокодила в стихотворении Мойдодыр? (Кокоша и    Тотоша)

                      Что подарила Сова ослику на день рождения? (хвост)

    Кто из героев любил повторять: «Ребята, давайте жить дружно»? (Кот Леопольд)

Сидит в корзине девочка,                                                                                                                                         У мишки за спиной,                                                                                                                              Он, сам того не ведая                                                                                                                              Несёт её домой.   (Маша и медведь)

Девочка хорошая по лесу идёт,                                                                                                                        но не знает девочка, что опасность ждёт.                                                                                                               За кустами светится пара злющих глаз,                                                                                                 кто-то очень страшный встретится сейчас.                                                                                                      Кто расспросит девочку, о её пути?                                                                                                                               Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?                                                                                                         Кто же эта девочка, кто же этот зверь?                                                                                                             На загадку можешь отвечать теперь! (Красная шапочка)

      Возле леса, на опушке,                                                                                                                         Трое их живёт в избушке.                                                                                                                                         Там три стула и три кружки,                                                                                                                    Три кровати, три подушки                                                                                                           Угадайте без подсказки –                                                                                                                     Кто герои этой сказки?  (Три медведя)

1 вед.: - Нет ничего теплее, нежнее, надёжнее, чем руки матери. Одним своим прикосновением мама может утешить, успокоить. Сейчас мы и посмотрим, как наши мамочки сумеют угадать руки своих детей.

(Дети становятся в круг - мамы ищут детей по рукам. Два круга, 4 мамы)

2 вед.: - Ни для кого не секрет, что у мамы много хлопот по дому. Наши ребята всегда готовы прийти им на помощь. Думаю, они легко справятся со следующим заданием: нужно закончить стихотворение о маминых помощниках.

1.Я люблю трудиться, не люблю лениться.                                                                                                            Сам умею ровно, гладко застилать свою (Кроватку)

2.Помогать я маме буду, с ней я вымою (Посуду)

3. Наши руки были в мыле, мы посуду сами мыли.                                                                                Мы посуду мыли сами, помогали нашей (Маме).

4.Дружно маме помогаем в тазике белье… (Стираем)

5.Мы цветы в саду сажаем, их из лейки поливаем:

Астры, лилии, тюльпаны пусть растут для нашей (Мамы).

6.Мы вместе все стараемся, в квартире убираемся                                                                                   Мама, папа, брат и я – вот и вся моя (Семья).

1 вед.: - Наши мамочки, конечно, очень заняты и на работе и домашними делами, но это не мешает им смотреть свои любимые передачи. К разным передачам звучат разные заставки, вам и нужно по музыкальной заставке узнать передачу. Итак, конкурс «Музыкальная заставка».

2 вед.: - А музыкальной заставкой нашей программы будет задорная песня  «Яблонька».

1 вед.: - Мамы наши не только очень музыкальны, начитаны, но ещё и очень спортивны. И следующий наш конкурс мы назвали «Мамабол». Мама делает руками воображаемую сетку, а ребята забрасывают воздушные шары. Кто больше поймает шариков.

2 вед.: - Мы нисколько не сомневаемся, что наши мамы плюс ко всему и очень эрудированы и сейчас  они это нам докажут в очередной игре «Сообрази – ка».

( Ведущий читает вопросы, мамы отгадывают)

 Самый короткий месяц (май)

               На какой вопрос никто не отвечает «да»(Вы спите)

               Что стоит посреди Волги (буква Л)

               Любимая мелодия школьника (звонок)

                От чего утки плавают? (от берега)

                Каких камней нет в море? (сухих)

                Какая нота не подойдёт для компота? (соль)                                                                                   Стоит стол, у которого 4угла. Одни угол отпилили. Сколько углов осталось? (5)

                По чему, когда хочешь спать, идёшь в кровать (по полу)

                Бабка на базар несла 100яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось? (ни одного, все   разбились)

1 вед.: - Всем, наверное, без исключения мамам нравятся цветы. Они любят ухаживать за ними и собирать. Надеемся,  что и у нас на празднике они смогут это сделать. Следующий конкурс будет так и называться «Собери цветок»

( Мамам раздаются пазлы-цветы. Вместе с детьми они собирают из них единое целое)

2 вед.: - Наш вечер подошел к концу. Спасибо вам за доброе сердце, за желание  побыть рядом с детьми и  дарить им душевное тепло! Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей.

 1 вед.: - Мы хотим, чтобы вы улыбались так всегда, а не только в праздник. Пусть в ваших глазах никогда не гаснут улыбки. Мир вашему дому, вашей семье.

                                                   День матери сегодня.

                                                   И дружно скажут дети:                                                                            Дорогие мамочки,

  Вы – лучшие на свете!  

2 вед.: - И сейчас для всех мам прозвучит песня «Лучшая на свете»

1 вед.: - На память о нашей сегодняшней встрече мы вручаем вам медальки.

(Один ведущий произносит имя ребёнка и его маме вручается медаль другим ведущим)

 2 вед. : - Ребятки! Сегодня на празднике мы поздравляли наших мам, но ведь и наши уважаемые бабушки тоже чьи-то мамы, поэтому вы не забудьте и их поздравить.    

В завершении дети дарят подарки

Мы подарок маме покупать не стали                                              Приготовили сами, своими руками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" Мама лучше всех на свете"

Сценарий утренника " Мама лучше всех на свете" для детей 2 младшей группы....

Сценарий утренника на 8 Марта "Мама лучше всех на свете" ср.гр

Я предлагаю сценарий на 8 Марта для детей средней группы.К детям на праздник приходит весёлый персонаж Винни-Пух,что придаёт празднику свою изюминку....

Развлечение к празднику "День матери" ("Моя мама, лучше всех на свете")

Волшебный сундучок "домовенка Кузи" подарил детям и родителям много сюрпризов  шуток и веселья. Дети вспомнили свои любимые сказки....

Мама лучше всех на свете. Сценарий праздника в средней группе.

Мама лучше всех на свете.Сценарий праздника в средней группе.       ...

Телевизионное шоу "Наши мамы лучше всех на свете"

Мероприятие, посвященное празднику 8 марта в виде телевизионного шоу с заставками различных телепередач...