Сценарий осеннего утренника в средней группе 2016 г.
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Сметанина Наталья Александровна

" В гостях у бабушки Маши" средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osen_sr.docx29.58 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад № 89» НМР РТ

 Согласовано:                                                                    Утвержден :

 Заведующий МДОУ                                                        Протоколом пед. часа №1

“ЦРР – д/с №89”                                                              “ЦРР – д/с № 89”

 Белова Н. В.                                                                      От __________ 2016

Сценарий

осеннего утренника

 «В гостях у бабушки Маши»

для детей среднего возраста

2016 г.

                                                                      Составила:

                                                                      Музыкальный руководитель

                                                                      Сметанина Н. А.

Нижнекамск

Мероприятие

Осенний утренник

Дата проведения

3.11.2016

Тема

«В гостях у бабушки Маши»

Возраст

Средний возраст

Цель

Приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявленной средствами музыкальной выразительности.  Доставлять радость и удовлетворение от действий под музыку, выступления перед зрителями.

Воспитательные задачи

Воспитать любовь к природе посредством детского утренника, посвященного времени года;

Воспитывать любовь к музыкальному исполнительству на публике.

Развивающие задачи

Развивать у детей интерес к сезонным изменениям в окружающем мире;

Развитие творческого воображения, умения быстро реагировать на поставленные задачиl;

Развивать эмоциональную отзывчивость, образное восприятие;

Развивать познавательные способности – восприятие, воображение, речь память.

Образовательные задачи

Закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, игр;

Оборудование – ИКТ

Компьютер, синтезатор, музыкальный центр.

Атрибуты

Осенние листья – по два на каждого ребёнка,

К играм:

Муляжи фруктов и овощей – 2 комплекта;

Две пары калош;

7 зонтиков;

6 костюмов грибочков

Репертуар

Песни:

«Осень золотая» муз. А. Сенчев., сл. В.Разумихина;

«Паровоз летит» Н. Сметаниной;

 «Паровоз и котёнок» авторы неизвестны;

«Кто пасётся на лугу?»  сл.Ю.Черных, муз.А. Пахмутова

Танцы:

«Танец с зонтиками»

«Танец грибочков»

«Лавата»

Музыкальные игры:

  1. Разбери овощи и фрукты
  2.  Бег в калошах под зонтом
  3. Съедоные-несъедобные

Ход утренника

Дети под музыку входят в зал, выстраиваются полукругом.

Ведущая:    Ветерок подметает дорожку

                     И кружит золотую листву

                     Что случилось с природой, ребята?

                      Подскажите, я никак не пойму?

Все дети:    Это осень наступила

                    Всё вокруг позолотила!

1 реб:  Пожелтел осенний сад,
            Листья кружатся – шуршат…
            Осень в гости к нам пришла,
            Дождь и ветер принесла.

2 реб:  Утром мы во двор идём,

            Листья сыплются дождём,

            Под ногами шелестят,

            И летят, летят, летят…

3 реб:  Ветер с листьями играет,

            Листья с веток обрывает.

            Листья желтые летят

            Прямо под ноги ребят!

4 реб:  Осень за окошком  ходит не спеша.

            Листья на дорожки падают шурша.

            Тонкие осинки в лужицы глядят.

             На ветвях дождинки бусами висят.

5 реб: Осень, осень за окошком,

Дождик сыплется горошком,

Листья падают шурша        

Как ты осень хороша!

Песня: «Осень золотая»

Дети садятся на стульчики

Ведущая: Ой, ребятки, вы слышите, что это за шум?

Под музыку в зал влетает Карлсон.

Карлсон: Здравствуйте, мои дорогие! Маленькие и большие!

                  Я – весёлый Карлсон, самый симпатичный!

                  У меня пропеллер есть – он жужжит отлично!

                  Если только захочу, то немедленно взлечу!

                  Стоит кнопочку нажать, и  меня вам не догнать!

Карлсон предлагает нажать кнопочку кому-нибудь из детей. Моторчик заводится, Карлсон летает.

Карлсон: Ну, как, здорово у меня получается?

                  Я – красивый, шустрый, умный

                  Замечательный и шумный

                  И, конечно, всем известно, что со мною интересно!

Ведущая:  Карлсон, успокойся, милый!

                   Хвастаться ведь некрасиво!

                   Наши чудо-малыши тоже очень хороши!

Карлсон:  А я даже и не сомневался, что вы почти такие же хорошие, как я! Кстати, чего это я к вам

                   прилетел-то? Ааа, вспомнил! Мне сегодня пришло письмо от моей бабушки!

Ведущая:  И что же она пишет?

Карлсон:   Так… (разворачивает письмо), читаю:

                    «Дорогой мой Карлсон! В этом году на моём огороде небывалый урожай фруктов и    

                     овощей! Мне нужна твоя помощь. Очень жду, до встречи. Твоя баба Маша».

Ведущая:  Ну, так почему ты до сих пор не улетел?

Карлсон:   Да я уже собрался, летел.летел, смотрю, а тут ребята… Вот решил тоже пригласить вас с  

                    собой бабуле моей помочь… у неё в деревне осенью очень красиво и весело!

Ведущая:   Ребятки, поможем Бабе Маше?

Дети:   Да!

Ведущая:   Я предлагаю поехать нам на паровозике, вы согласны?

Дети:   Да!  

Карлсон: Замечательно! Вы добирайтесь на паравозе, а я сам полечу. Встретимся у бабушки.

      Улетает

Дети имитируют поездку на паровозе и поют.

     Песня: «Паровоз летит»

(Дети встают паровозиком и делают один круг по залу, затем останавливаются около стульчиков. На середину зала выносят большую игрушечную кошку)

Ведущая:   Ой, ребятки! Это кто же у нас на пути у паровоза сидит? Разве это допустимо? Давайте              

                     объясним котенку, что этого делать нельзя.

  Песня: «Паровоз по рельсам мчится»

(После песни дети садятся на стульчики)

Ведущая:  Я думаю, что ни котенок, ни паровозик больше не будут ссориться и нарушать                         правила дорожного движения.

Влетает Карлсон

Карлсон:  Ну, вот мы и добрались! Вооон в том домике и живёт моя баба маша!

                       (подлетает, стучит)

Из домика выходит Баба Маша.

Б.Маша:   Ой, кто ко мне в гости пожаловал! Внучёк мой,  любименький! (обнимает) 

                   Ой, похудел-то как, осунулся! (качает головой) Ой, да не один приехал! Друзей-

                   помощников в помощь мне позвал!  Такие все красивые, нарядные! И откуда только такие

                   пожаловали?!

Дети: Мы из Нижнекамска!

Ведущая:   Мы приехали из прекрасного города Нижнекамска!  Наш город очень красивый и в этом

                     году у него юбилей, т.е. День рождения! Наши детки подготовили стихи для своего

                     любимого города!

Стихи

Б.Маша: Какие вы, ребятки, молодцы, как город свой любите!

 Карлсон: Что ж, бабуленька. Говори чем тебе помочь! Ребыток тебе привёз – ловких да проворных,  

                   вмиг разберуться!

Б.Маша:  Да вот милок – урожай-то большой,  нужно бы фрукты, да овощи разобрать, компот да щи    

                 сварить!

Карлсон: Ну, это мы мигом, правда ребятки!

        Игра: «Разбери овощи и фрукты»

Б. Маша:  Вот так молодцы, помощники! И что бы я без вас делела! Ой-ёй-ёй! А по моему дождь  

                  собирается!

Ведущая:        А нашим ребятки дождика не боятся! Ведь они очень любят гулять под

                       зонтиками!

         Танец  с зонтиками

Б.Маша:  Ну и ребятки, ну и молодцы! И дождика-то совсем не боятся!

Карлсон:   Точно! Вот оденем калошки, возьмём зонтики, и гулять! Давайте-ка попробуем

                   пробежаться под зонтиком да в калошках!

Игра: «Пробеги в галошах под зонтом»

Б.Маша:           А после дождя в лесу грибов-то видимо-невидимо!

 Карлсон:        А ну, грибочки выходите,

                       Да свой танец покажите!

          Танец грибочков

 

Карлсон:        Ооой! Я столько грибов на полянке набрал!

Ведущая:    Что ты, Карлсон! Это же мухоморы! Ребятки, разве мухоморы съедобные грибы?

Дети:         Нет!

Ведущая:  Наши ребятки очень хорошо знают, какие грибы можно собирать и кушать, а

                   какие – нет! Правда, ребятки?!

Карлсон: А мы сейчас проверим!  Я буду называть съедобные грибы – ребятки, а вы будете хлопать,  

                 назову несъедобные – и вы затопаете.

      Игра: «Съедобные-несъедобные»

После игры забегает испуганная  Баба Маша.        

Б.Маша:  Ой, беда, беда! Зорька, корова наша, пропала.

Ведущая:    Ребята, куда же могла деться Зорька?  Может она пошла на поле?

Б.Маша:     Нет, ее там нет. Я проверяла!

Карлсон:        А может, Зорька пошла на речку?

Б.Маша:        И там ее тоже нет. Что же делать?

Ведущая:        А мне кажется нужно поискать ее на лугу, ведь мы знаем, что коровы пасутся  

                        именно там, и сейчас ребятки исполнят об этом песню.

     Песня: «Далеко,  далеко…»

(Во время исполнения последнего куплета в зал заходит корова Зорька)

Зорька:        Пейте дети молоко –

                Будете здоровы!

Б.Маша:   А вот и моя любимая корова Зорька! У нее такое вкусное молоко.

Карлсон:  Сейчас я ее подою. (Карлсон подходит к Зорьке, а она лягается). Ребята, да она

                   плясать  хочет! Давайте ей похлопаем!

(Дети хлопают в ладоши, Зорька исполняет танец,  Б.Маша и Какрлсон ей подтанцовывают)

Ведущая:        Хорошо нам с вами друзья, да в детский сад возвращаться пора.

(Баба Маша выносит банку с молоком)

Карлсон:                Вот вам, парное, коровье молочко. Это не то, что в магазине, а натуральное!

Б. Маша:                А я вам, помощнички мои,  пирогов напекла. Вот, угощайтесь на здоровье.

Ведущая:                Спасибо вам, друзья! Нам было очнеь весело у вас в гостях!

Б.Маша:                Приезжайте к нам еще!

Шарик:                До свидания!    

 

                                     (Карлсон и баба Маша уходят и корова тоже)

Ведущая:                Заключительные слова    (Под музыку дети идут в группу)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего утренника в средней группе "Волшебница осень". Музыкальный руководитель – Гутова Надежда Николаевна

Листья солнцем наливались,Листья солнцем пропитались.Налились, отяжелелиИ по ветру полетели…Зашуршали по кустам…Видно их и тут и там,Ветер  золото  кружит,Золотым дождем шумит!Вот и к ...

Сценарий осеннего утренника в средней группе "Осень, осень наступила"

Это утренник для детей средней группы с большим количеством ребят. В сценарии использованны песни, танцы музыкальные игры и маленькая инсценировка с участием взрослых. Это Веселый Скоморох и Баба Яга....

Сценарий осеннего утренника в средней группе "Осень, осень наступила"

Это утренник для детей средней группы с большим количеством ребят. В сценарии использованны песни, танцы музыкальные игры и маленькая инсценировка с участием взрослых. Это Веселый Скоморох и Баба Яга....

Сценарий осеннего утренника в средней группе "Осень, осень наступила"

Это утренник для детей средней группы с большим количеством ребят. В сценарии использованны песни, танцы музыкальные игры и маленькая инсценировка с участием взрослых. Это Веселый Скоморох и Баба Яга....

Сценарий осеннего утренника в средней группе "Осень, осень в гости просим"

Интересный материал для воспитателей и музыкальных руководителей...