Методическая разработка cовместной деятельности родителей и детей ко «Дню матери» в младшей группе на тему «Маму милую мою очень сильно я люблю».
методическая разработка (младшая группа) по теме

Силюк Мария Анатольевна

               Программное содержание:

  • Способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы;
  • Учить детей выражать любовь к самому близкому и родному человеку - маме;
  • Развивать положительное отношение ребенка к окружающему миру;
  • Поощрять творческие способности  воспитанников, воспитывать артистичность;
  • Создавать атмосферу радости.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа №460

Пушкинского района Санкт-Петербурга

(отделение дошкольного образования)

Методическая разработка

совместной деятельности родителей и детей ко «Дню матери» в младшей группе

на тему «Маму милую мою очень сильно я люблю».

(Используемые технологии: игровые, личностно-ориентированные, творческие)

                                                                                    Работа выполнена

воспитателем младшей группы

                                                                                                          Силюк Марией Анатольевной

                                                       

                                                       Санкт-Петербург

                                                          2016г

Методическая разработка на тему:

«Маму милую мою очень сильно я люблю».

Программное содержание:

  • Способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы;
  • Учить детей выражать любовь к самому близкому и родному человеку - маме;
  • Развивать положительное отношение ребенка к окружающему миру;
  • Поощрять творческие способности  воспитанников, воспитывать артистичность;
  • Создавать атмосферу радости.

Материалы и оборудование: магнитофон с диском подготовленных мелодий;  грибочки – мухоморы изготовленные из ПВХ материала; костюмы зверей: мышки, лягушки, зайца, лисы, волка и медведя; два домика изготовленные из фанеры и раскрашенные (один меньшего размера, другой – большего)

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Ход совместной деятельности родителей и детей:

Ведущая:  Добрый вечер дорогие наши мамы и бабушки!

Приветствуем всех мам и бабушек, которые пришли на наш вечер! Мы хотим вас порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети.

Ребенок:       Мы сегодня нарядились,

                       Будем петь и танцевать,

                       Будем вместе веселиться,

                       Будем маму поздравлять!

Ребенок:        Маму нежно обниму,

                       Крепко поцелую,

                       Потому что я люблю,

                       Мамочку родную!

Ребенок:      Маму очень я люблю,

                     Ей привет горячий шлю!

         Но не только ей одной,

         Но и бабушке родной!

Ребенок:       Слушай наши песенки

                       Мамочка любимая

                       Будь всегда здоровая,

                       Будь всегда счастливая!

Ребенок:       Пирожок, пирожок испекли мы сами,

                       Пирожок, пирожок мы подарим маме.

Песня «Пирожки» (Музыка А. Филиппенко, слова Н. Кукловской):

1. Я пеку, пеку, пеку,
Деткам всем по пирожку
А для милой мамочки
Испеку два пряничка.

2. Кушай, кушай мамочка
Вкусные два пряничка.
А ребяток позову -
Пирожками угощу.

Ведущая:        Чтобы мамы улыбались,

                          Наши дети постарались.

                           А ещё стихи мы знаем

                           И сейчас их прочитаем.

Ребенок:  

Когда я по городу с мамой хожу,

          За руку маму я крепко держу:
         Зачем ей идти и бояться,
         Что может она потеряться?

Ребенок:

          Я и мама в целом мире –
         Верно лучшие друзья.
         Я у мамы на буксире,
         Куда мама, туда я.

Ребенок:

          Из цветной бумаги вырежу кусочек,
          Из него я сделаю маленький цветочек.
          Мамочке подарок приготовлю я
          Самая хорошая мама у меня.

Ребенок:    На щеках у мамочки – две волшебных ямочки.

                   А когда она смеется – смех такой волшебный льется.

 Ребенок:   Мама – солнышко мое, я – подсолнушек ее.

                   Хорошо счастливым быть, мамочку свою любить.

Ведущая:  А сейчас скорей, ребятки,

       Отгадайте-ка загадку!

       Возле леса на опушке,

       Украшая темный бор,

       Вырос пестрый, весь в горошках,

       Ядовитый … (мухомор)

Танец «Грибочки» с мухоморами. Дети танцуют по музыку с грибочками в руках.

Ведущая:  Ребята, а вы знаете, что бабушка – это тоже мама, папина или мамина, поэтому мы сегодня поздравляем и наших дорогих бабушек.

Ребенок:

Кто на кухне с поварешкой

У плиты всегда стоит?

Кто нам штопает одежку,

Пылесосом кто гудит?

Ребенок:

Кто на свете всех вкуснее

Пирожки всегда печет?

Даже папы кто главнее,

И кому всегда почет?

Ребенок:

Кто споет нам на ночь песню,

Чтобы сладко мы заснули?

Кто добрей всех и чудесней?

Ну, конечно же,  (дети говорят все вместе) - Бабули!

Ведущая:  Дорогие наши мамы и бабушки! А сейчас мы проверим, как вы внимательно читаете детям сказки?

Вопросы:

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

(Красная шапочка)

Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет

И в дороге слезы льет.

(Федора)

И зайчонок, и волчица –

Все бегут к нему лечиться.

(Айболит)

Ждали маму с молоком

А пустили волка в дом

Кто же были эти

Маленькие дети?

(Семеро козлят)

Ведущая:  А сейчас мы Вам, родные, дорогие мамочки дарим наш первый спектакль. Но перед тем как начать, предлагаем  отгадать с помощью загадок, какую сказку Вы будете смотреть сейчас? Ребята будут помогать нашим мамам отгадывать загадки.

1) Серенький шарик под полом шарит (мышка)

2) По земле скачет, по воде плывет (лягушка)

3) Маленький беленький по лесочку прыг-прыг, по снежочку тык-тык (заяц)

4) Хитрая плутовка всех обманет ловко.

     Знают все её в лесу - рыжехвостую (лису)

5) Серовато, зубовато

    По полю рыщет, телят, ягнят ищет (волк)

6) Неуклюжий он, лохматый спит зимою он, ребята.

     Может громко он реветь, потому что он (медведь)

Показ сказки «Теремок» с участием ребят.

Теремок (сценарий сказки).

Выход детей в костюме зверят под музыку.  Для каждого героя сказки своя музыка.

Ведущий: Стоит в поле теремок — теремок. Он не низок, не высок — не высок.

Ведущий: Вот по полю мышка бежит, у ворот остановилась и стучит.

Мышка-норушка: (стучит) Кто, кто в теремочке живет?

 Ведущий: Никто не отвечает. Зашла мышка в теремок и стала в нем жить.

Вот по полю лягушка бежит, у ворот остановилась и стучит.

Лягушка-квакушка: (стучит) Кто, кто в теремочке живет?

Мышка:  я - Мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка:  я  - Лягушка-квакушка.  Иди ко мне жить!

Ведущий: Мышка прыгнула в теремок,  и стали они жить вдвоем.

И т. д. (зайка-побегайка, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок)

Ведущий: Вот по полю медведь идет,  переваливается, у ворот остановился и стучит.

Медведь:  я  - медведюшка-батюшка! Пустите меня в теремок жить.

Звери: Ты медведюшка большой, а у нас и так места мало.

Медведь: Да я вас не потесню!

Ведущий: Полез медведь в теремок и сломал его. Заплакали звери, а медведь и говорит им.

Медведь: не плачьте, давайте вместе построим новый теремок.

Строят новый теремок.

Ведущий:

Стоит в поле теремок, теремок,

Очень — очень он высок, ох, высок.

Без веселья здесь нельзя,

В теремке живут друзья!

Дети берутся за руки и становятся вокруг домика, танцуют под музыку.

Показ презентации фотографий детей группы со своими мамами «Мама и ребенок» (под музыку). Мамы, бабушки с ребятами садятся вместе и смотрят фотографии.

   

Литература:


             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурсной программы, посвященный Дню Матери «Маму милую мою очень сильно я люблю»

Конкурс проводился среди всех желающих детей детского сада. Подбирали стихи и готовили своих детей родители....

«Мама милую мою очень сильно я люблю».

«Мама милую мою очень сильно я люблю»....

Досуг, посвященный Дню Матери «Маму милую мою, очень сильно я люблю» (2 младшая группа)

Из поколения в поколение для каждого человека мама – самый главный человек в жизни. Мама находится с каждым из нас с первых дней жизни, учит нас видеть мир, воспринимать его в звуках, красках, образах...

Маму милую мою очень сильно я люблю

Досуг, посвященный дню матери...

Развлечение "Маму милую мою очень сильно я люблю!"

Развлечение во 2 младщей группе совместно с мамами....

Сценарий развлечение с участием детей и родителей «Маму милую свою очень сильно я люблю!»

Своим рождением, жизнью, успехами мы обязаны нашим дорогим мамам. Нет ничего прекраснее и бескорыстнее материнской любви. Как солнце посылает свои лучи, согревая все живое на земле, так и любовь матер...