Сценарий летнего праздника "День сладкоежки"
материал на тему

Праздники

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_sladkoezhki.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для детей

Автор: Соловьёва Татьяна Александровна, воспитатель МБДОУ  д/с  «Солнышко», г. Данилов Ярославской области.
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной и двигательной деятельности.
Задачи: 
- формировать умение отгадывать загадки;
- развивать внимание, логическое мышление, вкусовые ощущения, творческие способности, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;
- воспитывать интерес к играм и забавам на свежем воздухе.

Материал:

Сладости: конфета, вафли, печенье, пирожное, казинака, зефир, мармелад, палочки, пряник, шоколадка;

Бананы;

Муляжи сладостей;

Корзины 3 шт.;

Муляжи конфет и прищепки;

Магнитофон;

Костюмы Карлсона, Винни-Пуха, Бабы-Яги.

Ход развлечения:

Ведущая: Добрый день, ребята. Сегодня у нас праздник  «День сладкоежки». А вы, ребята знаете кто такие сладкоежки?

Дети: Это люди которые любят сладости.

Ведущая: А вы любите сладости?

Дети: Да

Ведущая: А вы знаете что относится к сладостям?

Дети: Да.

Ведущая:

          Я не верю, я проверю.

          У меня вопросов семь.

          Их задам ребятам всем.

          На вопросы отвечайте,

                  Дружно сладости узнайте.

        1. Очень любят взрослые и детки

            Сладенькие, вкусные…  (конфетки)

        2. Чтобы горлышко не болело,

            И мама дома с тобой не сидела,

            Ешь его ты осторожно -

            Холодное и белое…     (мороженное)

        3. Для меня такая еда - наслажденье:

              Из спелых ягод сваренное…   (варенье)

       4. В праздник я приду ко всем,

     Я большой и сладкий.

     Есть во мне орешки, крем,

     Сливки, шоколадки. (Торт)

 

5. Он живет в своей фольге,

    Быстро тает он в руке.

   Очень вкусен, очень сладок,

   Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)

6. Может быть оно песочным,

А порой и с кремом.

Иногда бывает с сочным

Аппетитным джемом.

И безе бывает - крошкой,

А в глазурной кожуре

Может быть оно картошкой,

Только вовсе не пюре. (Пирожное)

7. Очень ароматные,

Сладкие и мятные.

Сверху мы в глазурном глянце,

Словно в радостном румянце. (Пряники)

Ведущая: Хорошо вы названия сладостей знаете. Молодцы.

Вбегают Вини-Пух и Карлсон.

Карлсон и Вини-Пух: Беда! Беда! Помогите!

Ведущая: Подождите. Не кричите. Вы кто?

Карлсон: Не учу стихотворенья

                 Обожаю я варенье.

                 Могу летать я выше крыш

                 Лучший друг же мой – Малыш.

Я Карлсон.

Вини-Пух: В гости я хожу чуть свет

                    Если я пришел - беда!

                    И  «пыхтелки» как поэт

                    Сочиняю иногда.

                    И на мед имею нюх,

                    А зовусь я …Винни-Пух.

Ведущая: Здравствуйте,  Карлсон и Вини-Пух. Теперь расскажите, что случилось.

Вини-Пух: Произошло ужасное. Баба-Яга заколдовала все сладости  и они стали горькими и невкусными. А-А-А! (ревит)

Карлсон:  Не реви! Не реви! Ребята что-нибудь придумают.

Ведущая: Чем же мы можем помочь? Придумала. Мы сейчас все вместе пойдём к Бабе-Яге и попросим её расколдовать сладости. Я думаю  она не сможет устоять перед таким количеством несчастных детей.

Итак, ребята, мы отправляемся в дорогу. Все готовы? Тогда доброго пути!

 

Идем по дороге.(шагаем обычным шагом)

Идём через речку (шагаем с высоким подниманием колен)

Идем через болото, перепрыгиваем с кочки на кочку (прыжки из стороны в сторону)

Идем через бурелом в дремучем лесу(шагаем спина согнута или присядя)

Ведущая: Ну вот и пришли.

(Выходит Баба-Яга)

Баба-Яга: Фу-фу!!! Русским духом что-то пахнет. Ага! Сколько вкусных детишек ко мне на обед пожаловало! Вот уж полакомлюсь.

Ведущая: Нет, Баба-Яга! Лакомиться надо сладостями. Поэтому мы пришли к тебе с просьбой.

Баба-Яга: Какой?

Ведущая: Расколдуй, пожалуйста, сладости, чтоб они опять стали сладкими и вкусными.

Баба-Яга: А зачем вам сладости? Ведь от них зубы гниют и вываливаются, дети и взрослые толстеют.

Ведущий: Если сладости есть в меру, а наши ребята так и поступают, то от них поднимается хорошее настроение и все становятся добрыми.

Баба-Яга: Хорошо уговорили, только просто так я не буду расколдовывать их. Для начала стишок мне расскажите.

Ведущая: Выходи…(Имя ребенка). А вы, ребята, помогайте. Нужно в рифму и по смыслу досказать окончание предложения.

Ребенок:   Хармс.

Очень-очень вкусный пирог

Я захотел устроить бал

И я гостей к себе... [позвал]

 

Купил муку, купил творог,

Испек рассыпчатый... [пирог]

 

Пирог, ножи и вилки тут,

Но что-то гости.... [не идут]

 

Я ждал, пока хватило сил,

Потом кусочек... [откусил]

 

Потом подвинул стул и сел

И весь пирог в минуту... [съел]

 

Когда же гости подошли,

То даже крошек... [не нашли]

Баба-Яга: Хи-хи-хи! Очень смешной стишок.

Ведущая: Ну, расколдовывай сладости.

Баба-Яга: Нет. Ваши дети и на вкус то не смогут их определить.

Ведущая: А вот и не правда.  Смотри.

(Проводится игра  «Определи на вкус» дети подготовительной группы).

Игра «Определи на вкус»

Вызывают детей. Всем завязывают глаза. Каждому дают одно из сладостей. Ребенок должен назвать чем его угостили. 

Баба-Яга: Ну, знаете вы сладости.  Сразу видно, что вы сладкоежки. А вот  сладкоежкины игры  вы и не знаете.

Карлсон: Я  знаю  сладкоежкину игру. Называется она «Перенеси сладости». 

 Быстро  стройтесь в две команды. 
Вини-Пух: Почему быстро, Карлсон? Мы куда-то опаздываем? 
Карлсон: Конечно! Сладкоежкина эстафета может убежать
(
Игра  «перенеси сладости» проводится с детьми средней группы  «Ромашка»)

Дети  строятся в две команды. Карлсон и Вини-Пух садятся на стуликах напротив.  Дети по очереди взяв один муляж сладости добегают до своего героя и кладут муляж в корзину. Выигрывает та команда, которая быстрее перенесет все муляжи сладостей.

Вини-Пух: Я тоже знаю съедобную сладкоежкину игру.

(Игра «Накорми соседа» проводится с детьми старшей группы «Малинка») 

Участвуют 10 человек. Всем участникам завязывают глаза и дают в руку по полбанана. Их ставят  друг напротив друга. По команде Винни-Пуха дети начинают «вслепую» кормить друг друга. Побеждает тот, кто быстрее накормил соседа.

Баба-Яга: Ну и смешные у вас игры.

Ведущая: Тебе понравилось? Тогда расколдовывай сладости.

Баба-Яга: Нет. Вы вон какие красивые, а я… Посмотрите на меня.

Ведущая: Ну это мы быстро исправим.

(Проводится игра  «Наряди Бабу-Ягу» с детьми средней группы  «Колокольчик»)

Игра  «Наряди Бабу-Ягу»

Детей разделить на две команды.

На старте эстафеты  стоят  для каждой команды корзины с конфетами, а около Бабы-Яги корзина с прищепками. 
По команде Ведущего: «1,2,3, Бабку-Ёжку наряди!» начинается эстафета. 
Ребенок берет одну конфету из корзинки, добегает до Бабы-Яги берет одну прищепку и прикрепляет конфету прищепкой к её одежде. Затем вернуться обратно, хлопнуть по руке следующего участника, тем самым передав эстафету 

Баба-Яга: Ну, я теперь красивая. Можно и потанцевать.

Ведущая : Давайте все вместе станцуем танец сладкоежек.

(Танец под музыку    «Песня сладкоежек»)

Баба-Яга: А теперь , ребята поиграйте со мной в игру  «Да-нет»

Вы, ребята, не зевайте.

Хором дружно отвечайте!

Баба-Яга: Сладкоежек поздравляем!

Дети: Да-да-да!

Баба-Яга: И, конечно же, желаем!

Дети: Да-да-да!

Баба-Яга: Вырастать ребятам больше.

Дети: Да-да-да!

 Баба-Яга: Непременно быть вам толще!

Дети: Нет-нет-нет!

Баба-Яга: Ладно. Быть и добрыми и милыми!

Дети: Да-да-да!

Баба-Яга:   И крикливыми, и драчливыми.

Дети: Нет-нет-нет!

Баба-Яга: Чтобы мамочка любила!

Дети: Да-да-да!

Баба-Яга: Ремешком чтоб чаще била.

Дети: Нет-нет-нет!

 Баба-Яга: Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила!

Дети: Да-да-да!

Баба-Яга: Повеселили меня. Спасибо. Расколдую я вам ваши сладости.

(Произносит заклинание)

Ведущая: Спасибо тебе, Баба-Яга. А мы, ребята, отправляемся назад в детский сад.

Идем через бурелом в дремучем лесу(шагаем спина согнута или присядя)

Идем через болото, перепрыгиваем с кочки на кочку (прыжки из стороны в сторону)

 Идём через речку (шагаем с высоким подниманием колен)

Идем по дороге.(шагаем обычным шагом)

 Ведущая: Ну вот мы и пришли.

Карлсон:  Вини, как ты думаешь, расколдовала Баба-Яга сладости или нет?

Вини-Пух: А мы сейчас проверим . Раздадим ребятам их. И спросим.

(Вини-Пух и Карлсон раздают сладости).

Вини-Пух: Ну сладкие конфеты? Тогда пошел я мёдом полакомлюсь.        

Карлсон: А я печеньем и тортом.

Оба: Спасибо вам, ребята! До свидания.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День сладкоежки

Сценарий летнего развлечения для детского сада...

День сладкоежки у реки "Кривая"

Как дошкольники провели день у реки "Кривая"?...

Летнее развлечение в разновозрастной группе№1. «День сладкоежки»

Летнее развлечение в разновозрастной группе№1. «День сладкоежки»На дворе лето! Пришло время радоваться тёплому солнышку, мягкой травке, овощам и фруктам - прямо с грядки, с дерева, с куста! И ещё приш...

Развлечение "День сладкоежки"

Развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста....

День сладкоежки

День открытых дверей в детском саду. Развлечение с детьми и родителями....

День сладкоежки или праздник меда

Сценарий летного развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Проводится на уличной площадке во время медового спаса. Включает в себя игры, загадки, танцы по показу героев....