Развлечение "Путешествие к волшебному дереву" для детей старшего возраста
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Пешкова Татьяна Владимировна

Во время путешествия к волшебному дереву, дети встречались со сказочными героями и преодолевали препядствия.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Развлечение «Путешествие к волшебному дереву»

 для детей старшего возраста.

Цель:

Доставить детям радость.

Задачи:

1) Развитие творческих способностей детей.

2) Развитие эмоциональной отзывчивости детей.

3) Закрепление представлений о природных явлениях.

Действующие лица: ведущая, Василиса Прекрасная, Лесовик, Соловей-разбойник,  Баба Яга – взрослые

Дети и ведущая идут по тропинке. Их встречает Василиса Прекрасная.

Василиса.Здравствуйте, милые детушки! Зачем ко мне пожаловали? Алисказки мои да прибаутки послушать хотите? (Ответы детей) Ну, тогда слушайте.

Есть в моём лесу волшебное дерево, но долго вам придётся его искать, со многими неожиданностями и препятствиями встретиться, да все их преодолеть.

Ведущая.Василиса Прекрасная, помоги нам, пожалуйста, туда добраться.

Василиса.Хорошо, я вам помогу. Носначала вы должны выполнить моёжелание, спеть песню про осень.

Ведущая:Ребята, давайте выполним желание Василисы Прекрасной, споём

Песню «Осенняя прогулка»слова и музыка Т.В.Бобкач,

см. «Колокольчик» №43 стр.16

Василиса: Спасибо ребята, мне очень понравилось ваша песня, и в благодарность за это, я подарю вам волшебный клубок.        

Ведущая: Спасибо Василиса Прекрасная. Ну что ребята, давайте бросим волшебный клубок, пусть укажет нам дорогу к дереву!

(Ведущаябросает его, и дети «уходят» в указанном направлении.) Из-за дерева появляетсяЛесовик.        

Лесовик.        

Ох, ох, ох, не спасает меня мох...        

Дети спать мне не дают,        

Всё танцуют и поют!        

Вы зачем сюда пришли?        .

Как тропу мою нашли?        

Прогоню я вас сейчас!        

Не шумите вы хоть час!

Ведущая. Прости нас, дедушка Лесовик. Мы ищем волшебное дерево, но никак до него не дойдём. Наш клубочеккончился, и теперь мы не знаем, куда        

идти дальше.        .

Лесовик. Уговорили, покажу я вам дорогу. Но вначале отгадайте мои загадки.

(про грибы)

1.Разместился под сосной

Этот гриб, как царь лесной.

Рад найти его грибник.

Это – белый… (боровик)

2.На пеньке сидят братишки.

Все в веснушках, как мальчишки.

эти дружные ребята

Называются… (опята)

3.Догатайтесь-ка, ребята:

Шляпка у него мохната.

Гриб, как розовое ушко,

Как зовут его? (Волнушка)

4.Если их найдут в лесу,

Сразу вспомнят про лису.

Рыжеватые сестрички,

Называются… (лисички)

5.Гриб не варят, не едят,

В крапинку его наряд.

Снизу- кружево узор

Это – красный… (мухомор)

Лесовик: Молодцы, ребята, все загадки отгадали,

 а сейчас давайте поиграем в

 игру «Дети и грибы »слова и музыка О.А.Чермяниной, см.»Колокольчик» №48

Лесовик:        Как вы замечательно танцует!(играете) За это я покажу вам дорогу. Дойдёте вон до той большой берёзы иувидите на ней указатель. Куда он показывает, туда и идите.

(Когда они доходят до указателя, внезапно раздаётся свист, и на тропинкувыбегает Соловей-разбойник.)

Соловей-разбойник. Это что за чудеса? Почему вы не попадали и не разбежались от испуга? (Грозно свиститещё раз) Ну и чудеса... Кто же вы такие икуда вы путь держите?

Ведущая.Это наши ребята из детского сада. А идём мы к волшебному дереву. Соловей-разбойник, помоги намдорогу найти, пожалуйста!

Соловей-разбойник. Я вам покажудорогу, если вы со мной силами померяетесь. А то очень скучномне в лесу одному.

Перетягивание каната.

Соловей-разбойник. Ах, какие замечательные дети!  Повеселили вы меня да потешили. И за это я,помогу вам. А вывозьмёте меня с собой? Может быть, я вам ещёпригожусь.        

Дети  идут по тропинке. Навстречуим«вылетает» на метле Баба Яга.

Баба Яга(в сторону). Ах, какие упитанныедетки мне попались. Сейчас я их к себе заманю да,в печь посажу. (Детям.) Здравствуйте, дорогиедетки. Вы, видно, долго шли, устали. Пойдём в моюизбушку на курьих ножках. Я вас в баньке попарю,чаем напою и в печь посажу. Ой, не то, не то! Спать,спать я вас уложу!

Ведущая.Баба Яга, ты такая красавица, ты лучше потанцуй с нами!

Танец «Лавата»        

Баба Яга пляшет, говорит, что устала, просит пощады

 и обещает отвести их к волшебному дереву. Все идут по тропе  и выходят на полянку, на которой стоит украшенное дерево

(Сверху на дерево заранее вешают мешочек с угощением

для сюрпризного момента.)

Ведущая. Дети, посмотрите, какая красивая поляна. Вот мы и пришли к волшебному дереву. Посмотрите, а на дереве, какой-то мешочек! Как вы думаете, что это может быть?

Дети: Подарки!

Ведущая достает мешок с подарками.

Ведущая.Вот и закончилось наше приключение! Угощайтесь!

До свидания! До новых встреч!




Предварительный просмотр:

Развлечение «Путешествие к волшебному дереву»

 для детей старшего возраста.

Цель:

Доставить детям радость.

Задачи:

1) Развитие творческих способностей детей.

2) Развитие эмоциональной отзывчивости детей.

3) Закрепление представлений о природных явлениях.

Действующие лица: ведущая, Василиса Прекрасная, Лесовик, Соловей-разбойник,  Баба Яга – взрослые

Дети и ведущая идут по тропинке. Их встречает Василиса Прекрасная.

Василиса.Здравствуйте, милые детушки! Зачем ко мне пожаловали? Алисказки мои да прибаутки послушать хотите? (Ответы детей) Ну, тогда слушайте.

Есть в моём лесу волшебное дерево, но долго вам придётся его искать, со многими неожиданностями и препятствиями встретиться, да все их преодолеть.

Ведущая.Василиса Прекрасная, помоги нам, пожалуйста, туда добраться.

Василиса.Хорошо, я вам помогу. Носначала вы должны выполнить моёжелание, спеть песню про осень.

Ведущая:Ребята, давайте выполним желание Василисы Прекрасной, споём

Песню «Осенняя прогулка»слова и музыка Т.В.Бобкач,

см. «Колокольчик» №43 стр.16

Василиса: Спасибо ребята, мне очень понравилось ваша песня, и в благодарность за это, я подарю вам волшебный клубок.        

Ведущая: Спасибо Василиса Прекрасная. Ну что ребята, давайте бросим волшебный клубок, пусть укажет нам дорогу к дереву!

(Ведущаябросает его, и дети «уходят» в указанном направлении.) Из-за дерева появляетсяЛесовик.        

Лесовик.        

Ох, ох, ох, не спасает меня мох...        

Дети спать мне не дают,        

Всё танцуют и поют!        

Вы зачем сюда пришли?        .

Как тропу мою нашли?        

Прогоню я вас сейчас!        

Не шумите вы хоть час!

Ведущая. Прости нас, дедушка Лесовик. Мы ищем волшебное дерево, но никак до него не дойдём. Наш клубочеккончился, и теперь мы не знаем, куда        

идти дальше.        .

Лесовик. Уговорили, покажу я вам дорогу. Но вначале отгадайте мои загадки.

(про грибы)

1.Разместился под сосной

Этот гриб, как царь лесной.

Рад найти его грибник.

Это – белый… (боровик)

2.На пеньке сидят братишки.

Все в веснушках, как мальчишки.

эти дружные ребята

Называются… (опята)

3.Догатайтесь-ка, ребята:

Шляпка у него мохната.

Гриб, как розовое ушко,

Как зовут его? (Волнушка)

4.Если их найдут в лесу,

Сразу вспомнят про лису.

Рыжеватые сестрички,

Называются… (лисички)

5.Гриб не варят, не едят,

В крапинку его наряд.

Снизу- кружево узор

Это – красный… (мухомор)

Лесовик: Молодцы, ребята, все загадки отгадали,

 а сейчас давайте поиграем в

 игру «Дети и грибы »слова и музыка О.А.Чермяниной, см.»Колокольчик» №48

Лесовик:        Как вы замечательно танцует!(играете) За это я покажу вам дорогу. Дойдёте вон до той большой берёзы иувидите на ней указатель. Куда он показывает, туда и идите.

(Когда они доходят до указателя, внезапно раздаётся свист, и на тропинкувыбегает Соловей-разбойник.)

Соловей-разбойник. Это что за чудеса? Почему вы не попадали и не разбежались от испуга? (Грозно свиститещё раз) Ну и чудеса... Кто же вы такие икуда вы путь держите?

Ведущая.Это наши ребята из детского сада. А идём мы к волшебному дереву. Соловей-разбойник, помоги намдорогу найти, пожалуйста!

Соловей-разбойник. Я вам покажудорогу, если вы со мной силами померяетесь. А то очень скучномне в лесу одному.

Перетягивание каната.

Соловей-разбойник. Ах, какие замечательные дети!  Повеселили вы меня да потешили. И за это я,помогу вам. А вывозьмёте меня с собой? Может быть, я вам ещёпригожусь.        

Дети  идут по тропинке. Навстречуим«вылетает» на метле Баба Яга.

Баба Яга(в сторону). Ах, какие упитанныедетки мне попались. Сейчас я их к себе заманю да,в печь посажу. (Детям.) Здравствуйте, дорогиедетки. Вы, видно, долго шли, устали. Пойдём в моюизбушку на курьих ножках. Я вас в баньке попарю,чаем напою и в печь посажу. Ой, не то, не то! Спать,спать я вас уложу!

Ведущая.Баба Яга, ты такая красавица, ты лучше потанцуй с нами!

Танец «Лавата»        

Баба Яга пляшет, говорит, что устала, просит пощады

 и обещает отвести их к волшебному дереву. Все идут по тропе  и выходят на полянку, на которой стоит украшенное дерево

(Сверху на дерево заранее вешают мешочек с угощением

для сюрпризного момента.)

Ведущая. Дети, посмотрите, какая красивая поляна. Вот мы и пришли к волшебному дереву. Посмотрите, а на дереве, какой-то мешочек! Как вы думаете, что это может быть?

Дети: Подарки!

Ведущая достает мешок с подарками.

Ведущая.Вот и закончилось наше приключение! Угощайтесь!

До свидания! До новых встреч!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия для детей старшего возраста: "Волшебное электричество"

Занятие включает в себя 2 направления по ФГТ: познавательно-речевое и социально-личностное....

Методическая разработка по ознакомлению детей старшего возраста основам безопасности."Волшебная иголочка"

Познакомить детей с назначением иголки и безопасным ее использованием....

Методическая разработка по ознакомлению детей старшего возраста основам безопасности."Волшебная иголочка"

Познакомить детей с назначением иголки и безопасным ее использованием....

Презентация "Волшебное Электричество" для детей старшего возраста

Знакомство детей с опасным и неопасным электричеством....

Рабочая программа по обучению детей старшего возраста элементарным приемам квиллинга «Волшебный мир квиллинга»

Рабочая программа по обучению детей старшего возраста элементарным приемам квиллинга «Волшебный мир квиллинга»...

Конспект познавательного развлечения для детей старшего возраста «Приключение волшебной воды»

Цель и задачи: формировать у детей познавательный интерес к природе; дать понятие о том, в каком виде существует вода в природе; обратить внимание на значение воды в нашей жизни; вода необ...