Развлечение "Путешествие к волшебному дереву" для детей старшего возраста
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Во время путешествия к волшебному дереву, дети встречались со сказочными героями и преодолевали препядствия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.14 КБ |
![]() | 22.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «Путешествие к волшебному дереву»
для детей старшего возраста.
Цель:
Доставить детям радость.
Задачи:
1) Развитие творческих способностей детей.
2) Развитие эмоциональной отзывчивости детей.
3) Закрепление представлений о природных явлениях.
Действующие лица: ведущая, Василиса Прекрасная, Лесовик, Соловей-разбойник, Баба Яга – взрослые
Дети и ведущая идут по тропинке. Их встречает Василиса Прекрасная.
Василиса.Здравствуйте, милые детушки! Зачем ко мне пожаловали? Алисказки мои да прибаутки послушать хотите? (Ответы детей) Ну, тогда слушайте.
Есть в моём лесу волшебное дерево, но долго вам придётся его искать, со многими неожиданностями и препятствиями встретиться, да все их преодолеть.
Ведущая.Василиса Прекрасная, помоги нам, пожалуйста, туда добраться.
Василиса.Хорошо, я вам помогу. Носначала вы должны выполнить моёжелание, спеть песню про осень.
Ведущая:Ребята, давайте выполним желание Василисы Прекрасной, споём
Песню «Осенняя прогулка»слова и музыка Т.В.Бобкач,
см. «Колокольчик» №43 стр.16
Василиса: Спасибо ребята, мне очень понравилось ваша песня, и в благодарность за это, я подарю вам волшебный клубок.
Ведущая: Спасибо Василиса Прекрасная. Ну что ребята, давайте бросим волшебный клубок, пусть укажет нам дорогу к дереву!
(Ведущаябросает его, и дети «уходят» в указанном направлении.) Из-за дерева появляетсяЛесовик.
Лесовик.
Ох, ох, ох, не спасает меня мох...
Дети спать мне не дают,
Всё танцуют и поют!
Вы зачем сюда пришли? .
Как тропу мою нашли?
Прогоню я вас сейчас!
Не шумите вы хоть час!
Ведущая. Прости нас, дедушка Лесовик. Мы ищем волшебное дерево, но никак до него не дойдём. Наш клубочеккончился, и теперь мы не знаем, куда
идти дальше. .
Лесовик. Уговорили, покажу я вам дорогу. Но вначале отгадайте мои загадки.
(про грибы)
1.Разместился под сосной
Этот гриб, как царь лесной.
Рад найти его грибник.
Это – белый… (боровик)
2.На пеньке сидят братишки.
Все в веснушках, как мальчишки.
эти дружные ребята
Называются… (опята)
3.Догатайтесь-ка, ребята:
Шляпка у него мохната.
Гриб, как розовое ушко,
Как зовут его? (Волнушка)
4.Если их найдут в лесу,
Сразу вспомнят про лису.
Рыжеватые сестрички,
Называются… (лисички)
5.Гриб не варят, не едят,
В крапинку его наряд.
Снизу- кружево узор
Это – красный… (мухомор)
Лесовик: Молодцы, ребята, все загадки отгадали,
а сейчас давайте поиграем в
игру «Дети и грибы »слова и музыка О.А.Чермяниной, см.»Колокольчик» №48
Лесовик: Как вы замечательно танцует!(играете) За это я покажу вам дорогу. Дойдёте вон до той большой берёзы иувидите на ней указатель. Куда он показывает, туда и идите.
(Когда они доходят до указателя, внезапно раздаётся свист, и на тропинкувыбегает Соловей-разбойник.)
Соловей-разбойник. Это что за чудеса? Почему вы не попадали и не разбежались от испуга? (Грозно свиститещё раз) Ну и чудеса... Кто же вы такие икуда вы путь держите?
Ведущая.Это наши ребята из детского сада. А идём мы к волшебному дереву. Соловей-разбойник, помоги намдорогу найти, пожалуйста!
Соловей-разбойник. Я вам покажудорогу, если вы со мной силами померяетесь. А то очень скучномне в лесу одному.
Перетягивание каната.
Соловей-разбойник. Ах, какие замечательные дети! Повеселили вы меня да потешили. И за это я,помогу вам. А вывозьмёте меня с собой? Может быть, я вам ещёпригожусь.
Дети идут по тропинке. Навстречуим«вылетает» на метле Баба Яга.
Баба Яга(в сторону). Ах, какие упитанныедетки мне попались. Сейчас я их к себе заманю да,в печь посажу. (Детям.) Здравствуйте, дорогиедетки. Вы, видно, долго шли, устали. Пойдём в моюизбушку на курьих ножках. Я вас в баньке попарю,чаем напою и в печь посажу. Ой, не то, не то! Спать,спать я вас уложу!
Ведущая.Баба Яга, ты такая красавица, ты лучше потанцуй с нами!
Танец «Лавата»
Баба Яга пляшет, говорит, что устала, просит пощады
и обещает отвести их к волшебному дереву. Все идут по тропе и выходят на полянку, на которой стоит украшенное дерево
(Сверху на дерево заранее вешают мешочек с угощением
для сюрпризного момента.)
Ведущая. Дети, посмотрите, какая красивая поляна. Вот мы и пришли к волшебному дереву. Посмотрите, а на дереве, какой-то мешочек! Как вы думаете, что это может быть?
Дети: Подарки!
Ведущая достает мешок с подарками.
Ведущая.Вот и закончилось наше приключение! Угощайтесь!
До свидания! До новых встреч!
Предварительный просмотр:
Развлечение «Путешествие к волшебному дереву»
для детей старшего возраста.
Цель:
Доставить детям радость.
Задачи:
1) Развитие творческих способностей детей.
2) Развитие эмоциональной отзывчивости детей.
3) Закрепление представлений о природных явлениях.
Действующие лица: ведущая, Василиса Прекрасная, Лесовик, Соловей-разбойник, Баба Яга – взрослые
Дети и ведущая идут по тропинке. Их встречает Василиса Прекрасная.
Василиса.Здравствуйте, милые детушки! Зачем ко мне пожаловали? Алисказки мои да прибаутки послушать хотите? (Ответы детей) Ну, тогда слушайте.
Есть в моём лесу волшебное дерево, но долго вам придётся его искать, со многими неожиданностями и препятствиями встретиться, да все их преодолеть.
Ведущая.Василиса Прекрасная, помоги нам, пожалуйста, туда добраться.
Василиса.Хорошо, я вам помогу. Носначала вы должны выполнить моёжелание, спеть песню про осень.
Ведущая:Ребята, давайте выполним желание Василисы Прекрасной, споём
Песню «Осенняя прогулка»слова и музыка Т.В.Бобкач,
см. «Колокольчик» №43 стр.16
Василиса: Спасибо ребята, мне очень понравилось ваша песня, и в благодарность за это, я подарю вам волшебный клубок.
Ведущая: Спасибо Василиса Прекрасная. Ну что ребята, давайте бросим волшебный клубок, пусть укажет нам дорогу к дереву!
(Ведущаябросает его, и дети «уходят» в указанном направлении.) Из-за дерева появляетсяЛесовик.
Лесовик.
Ох, ох, ох, не спасает меня мох...
Дети спать мне не дают,
Всё танцуют и поют!
Вы зачем сюда пришли? .
Как тропу мою нашли?
Прогоню я вас сейчас!
Не шумите вы хоть час!
Ведущая. Прости нас, дедушка Лесовик. Мы ищем волшебное дерево, но никак до него не дойдём. Наш клубочеккончился, и теперь мы не знаем, куда
идти дальше. .
Лесовик. Уговорили, покажу я вам дорогу. Но вначале отгадайте мои загадки.
(про грибы)
1.Разместился под сосной
Этот гриб, как царь лесной.
Рад найти его грибник.
Это – белый… (боровик)
2.На пеньке сидят братишки.
Все в веснушках, как мальчишки.
эти дружные ребята
Называются… (опята)
3.Догатайтесь-ка, ребята:
Шляпка у него мохната.
Гриб, как розовое ушко,
Как зовут его? (Волнушка)
4.Если их найдут в лесу,
Сразу вспомнят про лису.
Рыжеватые сестрички,
Называются… (лисички)
5.Гриб не варят, не едят,
В крапинку его наряд.
Снизу- кружево узор
Это – красный… (мухомор)
Лесовик: Молодцы, ребята, все загадки отгадали,
а сейчас давайте поиграем в
игру «Дети и грибы »слова и музыка О.А.Чермяниной, см.»Колокольчик» №48
Лесовик: Как вы замечательно танцует!(играете) За это я покажу вам дорогу. Дойдёте вон до той большой берёзы иувидите на ней указатель. Куда он показывает, туда и идите.
(Когда они доходят до указателя, внезапно раздаётся свист, и на тропинкувыбегает Соловей-разбойник.)
Соловей-разбойник. Это что за чудеса? Почему вы не попадали и не разбежались от испуга? (Грозно свиститещё раз) Ну и чудеса... Кто же вы такие икуда вы путь держите?
Ведущая.Это наши ребята из детского сада. А идём мы к волшебному дереву. Соловей-разбойник, помоги намдорогу найти, пожалуйста!
Соловей-разбойник. Я вам покажудорогу, если вы со мной силами померяетесь. А то очень скучномне в лесу одному.
Перетягивание каната.
Соловей-разбойник. Ах, какие замечательные дети! Повеселили вы меня да потешили. И за это я,помогу вам. А вывозьмёте меня с собой? Может быть, я вам ещёпригожусь.
Дети идут по тропинке. Навстречуим«вылетает» на метле Баба Яга.
Баба Яга(в сторону). Ах, какие упитанныедетки мне попались. Сейчас я их к себе заманю да,в печь посажу. (Детям.) Здравствуйте, дорогиедетки. Вы, видно, долго шли, устали. Пойдём в моюизбушку на курьих ножках. Я вас в баньке попарю,чаем напою и в печь посажу. Ой, не то, не то! Спать,спать я вас уложу!
Ведущая.Баба Яга, ты такая красавица, ты лучше потанцуй с нами!
Танец «Лавата»
Баба Яга пляшет, говорит, что устала, просит пощады
и обещает отвести их к волшебному дереву. Все идут по тропе и выходят на полянку, на которой стоит украшенное дерево
(Сверху на дерево заранее вешают мешочек с угощением
для сюрпризного момента.)
Ведущая. Дети, посмотрите, какая красивая поляна. Вот мы и пришли к волшебному дереву. Посмотрите, а на дереве, какой-то мешочек! Как вы думаете, что это может быть?
Дети: Подарки!
Ведущая достает мешок с подарками.
Ведущая.Вот и закончилось наше приключение! Угощайтесь!
До свидания! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/12/picture-177189-1357975477.jpg)
Конспект открытого занятия для детей старшего возраста: "Волшебное электричество"
Занятие включает в себя 2 направления по ФГТ: познавательно-речевое и социально-личностное....
Конспект занятия По ознакомлению с художественной литературой для детей старшего возраста "Волшебный транспорт"
для детей с ОНР...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/18/picture-457755-1403105499.jpg)
Методическая разработка по ознакомлению детей старшего возраста основам безопасности."Волшебная иголочка"
Познакомить детей с назначением иголки и безопасным ее использованием....
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/18/picture-457755-1403105499.jpg)
Методическая разработка по ознакомлению детей старшего возраста основам безопасности."Волшебная иголочка"
Познакомить детей с назначением иголки и безопасным ее использованием....
Презентация "Волшебное Электричество" для детей старшего возраста
Знакомство детей с опасным и неопасным электричеством....
![](/sites/default/files/pictures/2020/07/01/picture-345438-1593598755.jpg)
Рабочая программа по обучению детей старшего возраста элементарным приемам квиллинга «Волшебный мир квиллинга»
Рабочая программа по обучению детей старшего возраста элементарным приемам квиллинга «Волшебный мир квиллинга»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/02/picture-543257-1417543113.jpg)
Конспект познавательного развлечения для детей старшего возраста «Приключение волшебной воды»
Цель и задачи: формировать у детей познавательный интерес к природе; дать понятие о том, в каком виде существует вода в природе; обратить внимание на значение воды в нашей жизни; вода необ...