СЦЕНАРИЙ ДЛЯ 2МЛ. ГР. "НОСИК ДЛЯ СНЕГОВИКА"
материал (младшая группа) на тему

Сценарий для 2 младшей группы 

«Носик для Снеговика»

 

Под веселую музыку дети входят в зал и становятся вокруг елки.

 

Ведущий:

Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале… Какая нарядная елка!

Подойдите к елке ближе,

Посмотрите выше, ниже:

Сколько здесь на ней игрушек,

Ярких шариков, хлопушек.

Всем вам елка нравится?

 

Дети:

Елка, ты красавица!

 

1-й ребенок:

С песнями и смехом

Мы вбежали в зал,

И лесную гостью

Каждый увидал.

 

2-й ребенок:

Добрый Дедушка Мороз

Елку нам сюда принес,

Чтобы мы на Новый год

С ней водили хоровод!

 

3-й ребенок:

Здравствуй, елка дорогая,

Снова ты у нас в гостях,

Огоньки зажгутся скоро

На твоих густых ветвях.

 

4-й ребенок:

Лучше нету нашей елки –

У кого не спрашивай!

Хороши на ней иголки,

Звездами украшены.

 

5-й ребенок:

Елочку порадуем,

Потанцуем весело,

Про нее, нарядную,

Запоем мы песенку!

 

Дети исполняют песню

 

Ведущий:

Наша елка так красива,

Так нарядна и стройна

Только видите, ребята –

Без огней стоит она…

Что же делать? Как елочку зажечь?

Наверное, ей холодно? Давайте елочку пожалеем, скажем ей теплые, ласковые слова.

 

Дети (по очереди):

Дорогая…хорошая…любимая…прекрасная…замечательная…красивая…и.т.д.

 

Вместе:

Пожалуйста, зажгись!

 

Звучит волшебная музыка – елка зажигается. (Музыка перезвон колокольчиков).

 

Елка (голос):

Здравствуйте, мои дорогие друзья.

С Новым годом! Вы знаете, кто это говорит?

Да ведь это же я – новогодняя елка! Как ы меня красиво украсили, сколько нежных и ласковых слов мне сказали. Спасибо вам! Хотите, я расскажу вам зимнюю сказку?

 

Дети отвечают.

 

Ведущий:

Ребята, давайте сядем на стульчики. Нас ждет Новогодняя сказка!

 

Под музыку в зал входит Снегурочка.

 

Снегурочка:

Всем я зимний шлю привет:

Взрослым и детишкам,

Папам, мамам, бабушкам,

Девчонкам и мальчишкам.

Пришла к вам на праздник и привела с собой своих подружек – снежинок.

Эй, снежинки, выходите,

И свой танец покажите!

 

Снегурочка и девочки исполняют «Танец снежинок».

 

Снегурочка:

На полянке, у опушки

Я живу в лесной избушке.

И живу там не одна – есть помощник у меня.

Мой помощник белоснежный

С головы до самых ног.

Он похож на шарик снежный,

В глазках – черный уголёк.

Вместо носа очень ловко

Носит сладкую морковку

И скучать он не привык,

Это белый ….

 

Дети: Снеговик!

 

Под музыку в зал входит Снеговик, очень грустный, закрывает нос рукавицами.

 

Ведущий:

Вот это да! Снеговик к нам сам пришел! Здравствуй, Снеговик! Почему ты такой грустный? Ведь сегодня праздник – Новый год!

 

Снеговик:

У меня стряслась беда,

Посмотри – поймешь сама!

 

Снеговик убирает рукавицы от лица, и все видят, что у него нет носа.

 

Снегурочка:

Снеговик, ты, кажется, нос потерял!

(Снеговик горько вздыхает, вытирает слезы).

 

Ведущий:

Не расстраивайся, мы с ребятами тебе поможем, отыщем носик!

 

Снегурочка:

Ребята, посмотрите, может у кого-нибудь в кармане носик Снеговика! А под стульчиками нет?

 

Дети ищут нос.

 

Ведущий:

Надо помочь Снеговику! Давайте, ребята, поедем в лес, поищем, может быть, там Снеговик свой носик потерял? А поедем мы на волшебных саночках.

 

Раздать колокольчики. Дети стоя возле стульчиков. Звучит песня «Саночки». После песни, на слова Снегурочки, собрать колокольчики).

 

Снегурочка:

Едем, едем, едем. Едем,

В гости мы сейчас приедем.

Кто под елкой здесь живет?...

В гости нас Лиса зовет!

 

Под музыку в зал входит Лиса.

 

Лиса:

Я Лисонька – красавица,

Мне наряжаться нравится.

У меня есть брошки,

Колечки и сережки.

 

Ведущий:

А у нас стряслась беда!

Посмотри – поймешь сама…

 

Снеговик убирает рукавицы от лица, и все видят, что у него нет носа.

 

Снеговик:

К детям в садик я бежал

И свой носик потерял!

 

Ведущий:

Дружно мы Лису попросим:

Дай, пожалуйста, нам носик!

 

Лиса повторяет последнюю фразу. Лиса достает снежок.

 

Лиса:

На, примерь-ка, Снеговик!

 

Снеговик примеряет нос.

 

Снеговик:

Я к такому не привык!

 

Ведущий:

Видишь, Лисичка, не подходит Снеговику такой носик.

 

Лиса:

Не подходит? Не беда –

Нос отыщется всегда!

 

Снеговик:

Мне без носика нельзя!

 

Ведущий:

В путь отправимся, друзья?

 

Лиса:

Я вас так не отпущу,

С вами поиграть хочу!

Знаю я, что любят дети

Лыжи, санки и коньки,

И, конечно, все на свете

Любят поиграть в снежки.

 

Ведущий:

Тогда надо всем стать в круг!

 

Проводится «Игра со снежками».

 

Ведущий:

А мы едем дальше.

 

Звучит музыка, дети идут по кругу.

 

Снегурочка:

Кто под елкой здесь живет?

Мишка в гости нас зовет!

 

Под музыку в зал входит Медведь.

 

Медведь:

Я в берлогу крепко спал,

Лапу я свою сосал,

Шум в лесу услышал,

На полянку вышел.

Не хочу теперь я спать –

Буду с вами я играть!

 

Проводится «Игра с медведем».

Снегурочка:

А у нас такой вопрос:

Не видал в лесу ты нос?

К детям Снеговик бежал

И свой носик потерял.

 

Ведущий:

Дружно Мишку мы попросим:

Дай, пожалуйста, нам носик!

(Дети повторяют последнюю фразу).

 

Мишка:

Газировку я люблю,

Часто «Кока-колу» пью! (Мишка дает бутылку Снеговику)

На, примерь-ка, Снеговик!

 

Снеговик:

Я к такому не привык!

Этот нос не для меня!

Что же, делать мне, друзья! (Плачет).

Звучит музыка перезвон колокольчиков.

 

Голос елки:

Как помочь вам, дети, знаю,

Свой секрет я открываю:

Зайчики вам очень ловко

Могут принести морковку.

Пусть зайчата к вам придут

И морковку принесут.

 

Снегурочка:

И то правда! Спасибо, елочка! Ну-ка, зайки выходите вместе весело пляшите!

 

Мальчики исполняют «Танец зайчиков».

 

Снегурочка:

А вот и морковка! Держи, Снеговик, свой нос!

 

Снеговик (надевает нос):

Спасибо, тебе, Снегурочка!

Спасибо и вам, зайчатки!

Какой красивый у меня теперь носик! Сразу захотелось веселиться!

Все со стульчиков встаем,

Дружно пляску заведем!

 

Дети исполняют «Зимнюю пляску», после танца дети садятся на стулья.

 

Снегурочка:

Дети, надо позвать Деда Мороза!

 

Дети зовут Деда Мороза. В зал входит Дед Мороз, развлекает детей.

 

Ведущий:Голос елки:

Как помочь вам, дети, знаю,

Свой секрет я открываю:

Зайчики вам очень ловко

Могут принести морковку.

Пусть зайчата к вам придут

И морковку принесут.

 

Снегурочка:

И то правда! Спасибо, елочка! Ну-ка, зайки выходите вместе весело пляшите!

 

Мальчики исполняют «Танец зайчиков».

 

Снегурочка:

А вот и морковка! Держи, Снеговик, свой нос!

 

Снеговик (надевает нос):

Спасибо, тебе, Снегурочка!

Спасибо и вам, зайчатки!

Какой красивый у меня теперь носик! Сразу захотелось веселиться!

Все со стульчиков встаем,

Дружно пляску заведем!

 

Дети исполняют «Зимнюю пляску», после танца дети садятся на стулья.

 

Снегурочка:

Дети, надо позвать Деда Мороза!

 

Дети зовут Деда Мороза. В зал входит Дед Мороз, развлекает детей.

 

Ведущий:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon les-nashe_bogatsvo.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Лес — наше богатство!»

«У страны есть богатства немалые,
Недр земных не учесть чудеса,
Но важней очень многих, пожалуй,
Для дыханья Земли – леса!
В них здоровья и мудрости кладези,
В них несказанная краса,
В них источник естественной радости,
Это – жизни основа — леса!»

Актуальность:

Самая актуальная проблема нашего времени – проблема взаимодействия человека с природой. Большинство людей считают лес источником продуктов жизнедеятельности или местом отдыха. И мало, кто задумывается о дальнейшей судьбе леса, о его обитателях, да и том, что вообще в лесу есть множество разнообразных жителей.  После отдыха людей в лесу остаются не затушенные костры, бутылки, мусор, вся эта негативная позиция взрослых отражается на дошкольниках, так как дети в первую очередь берут пример с родителей.  Статистические данные говорят о том, что из – за нарушений правил поведения человека на природе увеличилось число лесных пожаров. Анализ результатов мониторинга освоения воспитанниками образовательной области «Познавательное развитие» показал, что наши малыши не умеют устанавливать простейшие взаимосвязи между предметами и явлениями в живой природе, умеют различать только ёлку и берёзу, затрудняются в умении называть характерные изменения в природе в различное время года, наблюдения за детьми показали, что дети не умеют сохранять природу, увидев одуванчики, начинают их рвать, жуков топтать. Выявленные проблемы позволили определить причины.

 Причины:

1.Несформированность экологического сознания у детей и родителей.

2.Отсутствие системы непосредственного общения с природой (экскурсии, прогулки в природу).

3.Отсутствие у детей понимания необходимости сохранения лесов.

4.Родители не принимают участие в экскурсиях, викторинах о растительном мире природы.

   Поэтому, чтобы сохранить леса здоровыми и красивыми, дающие нам кислород, красоту, тепло, предметы обихода, гарантировать лесу защиту, нам необходимо  воспитывать экологическую культуру дошкольников с раннего возраста, формируя отзывчивость,  любознательность, способность управлять своим поведением на природе, для этого мы разработали и реализовали экологический проект  «Лес – наше богатство», который позволит расширить и углубить представления малышей и их родителей  о зелёных друзьях, которых надо беречь и сохранять, научаться соблюдать правила поведения на природе.  Считаем, что данный проект своевременный, так как 2013год объявлен-годом защиты окружающей среды. Выявленные проблемы позволили определить цель и поставить задачи.

Цель: формирование у детей интегративных качеств: любознательный, эмоционально-отзывчивый, способный управлять своим поведением на природе через расширение представлений о лесе в различных видах деятельности.

Задачи:

  1. Формировать у детей элементарные экологические представления о лесе, его обитателях.
  2. Дать представления о последствиях неправильного отношения к лесу.
  3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, умение видеть и понимать красоту растительного мира природы.
  4. Воспитывать бережное отношение к растительности леса, к его лесным жителям.
  5. Формировать понимание последствий экологически неграмотного поведения (разведение костров, уничтожение деревьев, сбора растений) через ознакомление с правилами поведения на природе.
  6. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к лесу у детей и взрослых.
  7. Обеспечивать участие родителей в реализации проекта, озеленении детского сада, микрорайона.

Участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатели, родители.

Вид проекта: информационно - познавательный, творческий.

Ожидаемый результат:

Воспитанник:

-имеющий элементарные представления о лесе, его обитателях;

-понимающий, что необходимо сохранять леса;

- знающий правила поведения в природе;

-имеющий представления о последствиях неправильного отношения к лесу;

-проявляющий бережное отношение к лесу;

-проявляющий эмоциональную отзывчивость, умение видеть красоту природы, леса;

-проявляющий интерес к родной природе, желание больше узнать об особенностях своего края, леса.

Родители:

-принимающие активное участие в реализации проекта (92%);

-понимающие важность бережного отношения к лесу;

-понимающие необходимость формирования у детей с младшего дошкольного возраста правильного поведения в лесу, развитию любви и бережного отношения дошкольников к окружающей природе.

Итоговое мероприятие:

1.Оформление фотоальбома «Наш лес».

2. Акция «Вырасти зеленого друга» (посадка саженцев кустов, деревьев).

3.Коллективная работа «Сбережем лес вместе».

4. Развлечение «Здравствуй, наш зеленый лес!»

Этапы реализации проекта.

Этапы

Содержание работы

Срок

Ответственный

1 этап
информационно-подготовительный

Анкетирование родителей по проблеме.
Обсуждение целей и задач проекта с участниками проекта.
Обновление  предметно - развивающей среды, необходимой для реализации проекта.

Планирование мероприятий по данному проекту.

Разработка перспективного плана по образовательным областям, цикла непосредственно образовательной деятельности, бесед, наблюдений, дидактических игр для использования в ходе режимных моментов.

Составление плана взаимодействия с родителями, специалистами. Создание системы мониторинга.

Март

Воспитатели

2 этап
основной
(практический)

Внедрение в образовательный процесс проекта «Лес – наше богатство»

Март -апрель

Воспитатели, родители, специалисты

3 этап
Заключительный

Проведение итогового мероприятия.

Проведение мониторинга результатов по реализации проекта.

Май

Воспитатели


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника младшей группы "Как Снеговик носик потерял"

Новогоднее представление для детей младшего дошкольного возраста с интерактивными играми и логоритмическими упражнениями, стимулирующими и развивающими речевую активность детей четвертого года жи...

сценарий новогоднего праздника "Носик для Снеговика"

Данный сценарий расчитан для детей младшей и средней группы...

Сценарий новогоднего утренника "Носик для снеговика" (2-я младшая группа)

Сценарий новогоднего утренника для детей 2-й младшей группы...

Носик для Снеговика. Сценарий новогоднего праздникадля детей младшей группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1"город Канаш Чувашской РеспубликиНОСИК  ДЛЯ СНЕГОВИКА[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11265765","att...

Сценарий новогоднего праздника "Носик для снеговика"

Сценарий новогоднего праздника "Носик для снеговика"...

Сценарий новогоднего утренника в 3 средней группе «Носик для снеговика»

Снеговик потерял свой носик. Все пытаются помочь Снеговику. Лисичка предлагает вставить снежок вместо носа, елочки предлагают - веточку, а мишка - шишку. Но ничего не устраивает Снеговика. И вот...мал...