Сценарий праздника 8 Марта для средней группы "Карлсон в гостях у детей"
методическая разработка (средняя группа) на тему

Мосунова Елена Анатольевна

Данный сценарий включает интересный сюжет,  стихи, песни, танцы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника 8 Марта в средней группе «Карлсон».

Зал празднично украшен. Под музыку дети входят в зал встают по кругу

ИСПОЛНЯЕТСЯ «ВЕСЕННИЙ ХОРОВОД»,

в конце выстраиваются на полукруг.

Ведущий: Вот опять наступила весна, 
Снова праздник она принесла, 
Праздник радостный, светлый и нежный, 
Праздник всех дорогих наших женщин! 
Чтоб сегодня вы все улыбались, 
Ваши дети для вас постарались 
Поздравления наши примите, 
Выступленья детей посмотрите. 
Дети: 1.Пригласили в гости к нам
Мы и бабушек, и мам.
Обещаем, обещаем:
Здесь не будет скучно вам!

2.Всё готово к празднику, так чего ж мы ждём?
Мы весёлой песенкой Праздник наш начнём!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДЕНЬ СЕГОДНЯ НЕ ОБЫЧНЫЙ» М.Еремеевой.

Дети садятся на стулья, под музыку влетает Карлсон.

Карлсон: Привет, друзья, а вот и я! Узнали, верно, вы меня!

ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ.
Карлсон: Я пролетал мимо вашего садика и увидел, что в вашем зале что-то празднуют, и решил к вам заглянуть. Обращает внимание на накрытый угощением стол.
У вас, наверно, день рожденья – я вижу много угощенья! А я как раз так проголодался, что не могу летать! (
Ест- кладёт угощение в мешочек запазуху)
Прислушивается: Ой, слышу, кто- то сюда идёт. Лучше спрячусь, а то мне попадёт. (прячется за стол)

Входит Фрекен Бок: Получила поздравленье, будут гости у меня.
Напекла я угощенья и готовилась три дня!
(
Удивлённо смотрит на пустой стол)
Но кто же съел мои ватрушки и печения, и плюшки?
Кто испортил праздник? Выходи, проказник! (
заглядывает под стол).
А, ну-ка, вылезай, я побеседую с тобой!

Карлсон: Вы, мадам, меня простите, я тут мимо пролетал, ваши чудные ватрушки я в окошко увидал. Ну, просто не мог не попробовать, они издавали такой аромат!

Фр. Бок: Так это Вы жужжали у меня в ушке?
 Так это Вы таскали мои плюшки?
 Ну, держитесь! (
Фр Бок пытается догнать Карлсона!)
 
Ведушая: Что вы, что вы, успокойтесь и, пожалуйста, не ссорьтесь.
 Дорогая Фрекен Бок, Карлсон просто занемог.
 Чтобы подлечиться, решил он, подкрепиться!
Фр. Бок: Но ко мне сейчас гости придут, а угощенья нет!
А какой, скажите, праздник без ватрушек и конфет?

Карлсон: Я не хотел портить Вам праздник, а конфетки я знаю, где достать!
 Ну, подумаешь, беда! Эй, конфетки, все сюда!
 Вы станцуйте всей гурьбой шоколадный танец свой.

ИСПОЛНЯЕТСЯ «ТАНЕЦ КОНФЕТОК»

Фр Бок: Ах, какие красивые детки, вы и сами, как конфетки – сладкие, да нарядные какие. Кто же вас так нарядно одел?

ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ: МАМА!

Фр Бок: У вас наверно, очень хорошие мамы! Расскажете мне о них???
Дети: ДА!

Дети: 1. Много мам на белом свете, 
Всей душой их любят дети. 
Только мама есть одна, 
Всех дороже мне она. 
Кто она? Отвечу я: это мамочка моя! 

2 Нашим мамам в день весенний
Шлёт привет сама весна.
Звон ручьёв и птичье пенье
Дарит в празднику она

3.Песенку для мамы 
Мы споём сейчас.
Мама дорогая 
Крепко любит нас.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ПЕСЕНКА МАМЕ» М.ЕРЕМЕЕВОЙ.

Карлсон: Ну что, мадам, вы довольны? Конфетки я вам вернул.
Фр Бок: Конфетки-то вернули, а как же вы мне пироги и плюшки вернёте?
Карлсон: Не волнуйтесь, мадам! Эти дети, я уверен, и пироги печь умеют!
 Ну что, ребята, поможете мне ещё разочек? Испеките пироги для Фрекен Бок.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ИСПЕКЁМ ПИРОГИ».

Фр. Бок: Ах, какой прекрасный аромат! Вот молодцы, ребята, испекли вкуснейшие пироги, да кто же вас научил их печь?
Дети: БАБУШКА!

Фр Бок: Ваши бабушки, наверно, умеют всё на свете, расскажете мне о них?

ДЕТИ: 1.Мы с моею бабушкой лучшие друзья
До чего ж хорошая бабушка моя.
Сказок знает столько, что не перечесть
И всегда в запасе новенькое есть.

2. А вот руки бабушки – это просто клад.
Быть без дела бабушке руки не велят.
Золотые, ловкие, как люблю я их
Нет, других, наверное, не найти таких.

3. Мы очень любим бабушку, мы очень дружим с ней.
С хорошей, доброй бабушкой ребятам веселей.

Есть много разных песенок на свете обо всём,
А мы сейчас вам песенку о бабушке споём.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ПРО БАБУШКУ» Л.ВАХРУШЕВОЙ.

Карлсон: Ну что, мадам, теперь Вы довольны? Я вернул вам и пироги, и конфеты.

ФР Бок: Дорогой Карлсон, а варенье? Вы съели самое вкусное варенье! Где я теперь возьму ягод для варенья?

Карлсон: В магазине! Мы сейчас попросим ребят принести сюда из магазина продукты, из которых можно варить варенье.
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «СОБЕРЁМ ФРУКТЫ НА ВАРЕНЬЕ»

Ведущий строит детей в две колонны, в середине стоит корзина с фруктами и ягодами. Дети соревнуются, чья команда правильно и быстрее соперников перенесёт из корзины в блюдо, стоящее напротив каждой команды, ягоды и фрукты. После того, как все дети пробегут и вернутся на место, Карлсон проверяет содержимое блюд,

Карлсон: Вот, пожалуйста, Вам и продукты для варенья, дорогая Фрекен Бок.
Фр Бок: Вот, ребята, молодцы какие, да кто же вас научил выбирать нужные продукты для варенья?

ДЕТИ: НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ!

Фр Бок: А как их зовут? Расскажете о них?

ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ: ДА!

1.Воспитательницы наши вместе с нами день-деньской.
Лепят, шьют, поют и пляшут, только снится им покой.

2.На вопросы всем ответят, кто грустит- приободрят,
Знают обо всём на свете, очень любят нас, ребят.

3.Мы милых воспитателей поздравим с женским днём,
Для них станцуем весело, все парами встаём!


ИСПОЛНЯЕТСЯ ПАРНАЯ ПЛЯСКА.

Карлсон: Ну, вот теперь Вы, мадам, довольны? Я всё вам вернул!
Фр Бок: Не совсем, Карлсон. Угощение вы мне вернули, ведь у вас такие хорошие помощники, а вот кто вернёт мне праздничное настроение, хотела бы я знать!!!
Карлсон: О, мадам, нет ничего проще! Я приглашаю вас на танец, а танцы, как известно очень хорошо поднимают настроение.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА «ПОЛЯНКА» р.н.м.
Карлсон на 1 часть подходит к Фр Бок, ведёт её на середину, держа за две руки, на 2 часть кружатся, держась правыми руками «под ручку»
На следующую часть музыки оба подходят к детям, берут за две руки, ведут, также кружатся, взяв под ручки, и так задействовать всех детей в пляске, можно и мам. После пляски дети садятся.

Фр Бок: Вот, спасибо Вам, Карлсон, так весело мне никогда ещё не было. Карлсон: Большое спасибо нашим ребятам.

Карлсон: Ну, что ж, друзья, пора прощаться, на крышу надо возвращаться! Пока! Убегает.

Фр Бок: Милый, милый шалун, он улетел, но обещал, вернуться! (машет вслед Карсону платком). Ну что ж, и мне пора идти встречать моих гостей, Спасибо, вам за весёлый праздник, будьте счастливы и здоровы.
До свиданья!
Уходит.

Ведущий: Какие интересные гости побывали у нас в гостях, а наш праздник продолжается.

Дети: 1.Нас сегодня утром рано звон капели разбудил.

              Что случилось?

 Все:     Это праздник, мамин праздник наступил!

           2. Солнышко лучистое засверкало весело,

               Потому что мамочке запоём мы песенку.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ПЕСЕНКА ДЛЯ МАМЫ» А.ФИЛИППЕНКО.

Ведущий: Дорогие мамы, наши девочки очень хотят поздравить вас, но очень стесняются, пожалуйста поддержите их аплодисментами.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «РАЗ ЛАДОШКА».

Ведущий: Мы и пели, танцевали, но давно мы не играли. Давайте поиграем с нашими мамочками.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «УЗНАЙ СВОЕГО РЕБЁНКА ПО ГОЛОСУ».

Дети: 1. Пусть солнышко ласково светит, пусть птицы сегодня поют  

              О самой любимой на свете – о маме своей говорю.

           2. Как много их добрых и милых, сегодня на праздник пришло,

               Для них расцветает подснежник и солнышко дарит тепло.

           3. С первых солнечных лучей постучался праздник в дом.

               И от радости сосульки зазвенели за окном.

ИСПОЛНЯЕТСЯ «ПЕСЕНКА-КАПЕЛЬ» М.СОСНИНА.

Ведущий: Подошёл к концу наш праздник, что же мне ещё сказать?
Я хочу вам на прощанье всем здоровья пожелать!
Обнимите мам своих, поцелуйте крепко их!

Чтобы праздник в памяти был ярок, каждый пусть подарит свой подарок!

Дети дарят мамам подарки, ПОКИДАЮТ ЗАЛ.

Репертуар: «Песенка-капель» М.Соснина, «Песенка для мамы» А.Филиппенко, «День сегодня необычный», «Песенка маме» М.Еремеевой, «Про бабушку» Л.Вахрушевой; танцы: «Парный танец», «Раз ладошка», «Весенний хоровод», «Испечём пироги», «Конфетки»; игры: «Полянка», «Собери ягоды на варенье», «Узнай по голосу».

Оборудование: муляжи фруктов и ягод, 2 обруча, 2 корзины.

Действующие лица: Карлсон, Фрекен Бок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник 8 Марта в средней группе. «В ГОСТЯХ У ТЁТИ КОШКИ».

Праздник 8 Марта в средней группе.«В ГОСТЯХ У ТЁТИ КОШКИ».Дети под музыку вошли в зал.Ведущий: Посмотрите за окошко,...

Сценарий праздника, посвящённого 1 сентября" "Рассеянный в гостях у детей"

Сценарий содержит песни. танцы, игры, стихи для старших дошкольников....

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКИ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «В ГОСТЯХ У ЦВЕТОЧНОЙ ФЕИ»

Сценарий способствует созданию положительного настроения у детей посредством совместного творчества   с родителями, а также музыкального сопровождения....

Сценарий праздника, посвящённый ДНЮ ЗНАНИЙ «Гном в гостях у детей»,

ОПРЕДЕЛИТЬ ПОНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ (НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА). СОЗДАТЬ РАДОСТНУЮ, ПРАЗДНИЧНУЮ АТМОСФЕРУ....

Сценарий 8 Марта в средней группе "Маша и Мишка в гостях у ребят"

Сценарий содержит материал для педагогов: стихи, песни, пляски. Интересный сюжет по известному мультфильму для детей....