Главные вкладки

    Сценарий праздника 8 Марта для средней группы "Карлсон в гостях у детей"
    методическая разработка (средняя группа) на тему

    Мосунова Елена Анатольевна

    Данный сценарий включает интересный сюжет,  стихи, песни, танцы.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Сценарий праздника 8 Марта в средней группе «Карлсон».

    Зал празднично украшен. Под музыку дети входят в зал встают по кругу

    ИСПОЛНЯЕТСЯ «ВЕСЕННИЙ ХОРОВОД»,

    в конце выстраиваются на полукруг.

    Ведущий: Вот опять наступила весна, 
    Снова праздник она принесла, 
    Праздник радостный, светлый и нежный, 
    Праздник всех дорогих наших женщин! 
    Чтоб сегодня вы все улыбались, 
    Ваши дети для вас постарались 
    Поздравления наши примите, 
    Выступленья детей посмотрите. 
    Дети: 1.Пригласили в гости к нам
    Мы и бабушек, и мам.
    Обещаем, обещаем:
    Здесь не будет скучно вам!

    2.Всё готово к празднику, так чего ж мы ждём?
    Мы весёлой песенкой Праздник наш начнём!

    ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДЕНЬ СЕГОДНЯ НЕ ОБЫЧНЫЙ» М.Еремеевой.

    Дети садятся на стулья, под музыку влетает Карлсон.

    Карлсон: Привет, друзья, а вот и я! Узнали, верно, вы меня!

    ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ.
    Карлсон: Я пролетал мимо вашего садика и увидел, что в вашем зале что-то празднуют, и решил к вам заглянуть. Обращает внимание на накрытый угощением стол.
    У вас, наверно, день рожденья – я вижу много угощенья! А я как раз так проголодался, что не могу летать! (
    Ест- кладёт угощение в мешочек запазуху)
    Прислушивается: Ой, слышу, кто- то сюда идёт. Лучше спрячусь, а то мне попадёт. (прячется за стол)

    Входит Фрекен Бок: Получила поздравленье, будут гости у меня.
    Напекла я угощенья и готовилась три дня!
    (
    Удивлённо смотрит на пустой стол)
    Но кто же съел мои ватрушки и печения, и плюшки?
    Кто испортил праздник? Выходи, проказник! (
    заглядывает под стол).
    А, ну-ка, вылезай, я побеседую с тобой!

    Карлсон: Вы, мадам, меня простите, я тут мимо пролетал, ваши чудные ватрушки я в окошко увидал. Ну, просто не мог не попробовать, они издавали такой аромат!

    Фр. Бок: Так это Вы жужжали у меня в ушке?
     Так это Вы таскали мои плюшки?
     Ну, держитесь! (
    Фр Бок пытается догнать Карлсона!)
     
    Ведушая: Что вы, что вы, успокойтесь и, пожалуйста, не ссорьтесь.
     Дорогая Фрекен Бок, Карлсон просто занемог.
     Чтобы подлечиться, решил он, подкрепиться!
    Фр. Бок: Но ко мне сейчас гости придут, а угощенья нет!
    А какой, скажите, праздник без ватрушек и конфет?

    Карлсон: Я не хотел портить Вам праздник, а конфетки я знаю, где достать!
     Ну, подумаешь, беда! Эй, конфетки, все сюда!
     Вы станцуйте всей гурьбой шоколадный танец свой.

    ИСПОЛНЯЕТСЯ «ТАНЕЦ КОНФЕТОК»

    Фр Бок: Ах, какие красивые детки, вы и сами, как конфетки – сладкие, да нарядные какие. Кто же вас так нарядно одел?

    ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ: МАМА!

    Фр Бок: У вас наверно, очень хорошие мамы! Расскажете мне о них???
    Дети: ДА!

    Дети: 1. Много мам на белом свете, 
    Всей душой их любят дети. 
    Только мама есть одна, 
    Всех дороже мне она. 
    Кто она? Отвечу я: это мамочка моя! 

    2 Нашим мамам в день весенний
    Шлёт привет сама весна.
    Звон ручьёв и птичье пенье
    Дарит в празднику она

    3.Песенку для мамы 
    Мы споём сейчас.
    Мама дорогая 
    Крепко любит нас.

    ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ПЕСЕНКА МАМЕ» М.ЕРЕМЕЕВОЙ.

    Карлсон: Ну что, мадам, вы довольны? Конфетки я вам вернул.
    Фр Бок: Конфетки-то вернули, а как же вы мне пироги и плюшки вернёте?
    Карлсон: Не волнуйтесь, мадам! Эти дети, я уверен, и пироги печь умеют!
     Ну что, ребята, поможете мне ещё разочек? Испеките пироги для Фрекен Бок.

    ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ИСПЕКЁМ ПИРОГИ».

    Фр. Бок: Ах, какой прекрасный аромат! Вот молодцы, ребята, испекли вкуснейшие пироги, да кто же вас научил их печь?
    Дети: БАБУШКА!

    Фр Бок: Ваши бабушки, наверно, умеют всё на свете, расскажете мне о них?

    ДЕТИ: 1.Мы с моею бабушкой лучшие друзья
    До чего ж хорошая бабушка моя.
    Сказок знает столько, что не перечесть
    И всегда в запасе новенькое есть.

    2. А вот руки бабушки – это просто клад.
    Быть без дела бабушке руки не велят.
    Золотые, ловкие, как люблю я их
    Нет, других, наверное, не найти таких.

    3. Мы очень любим бабушку, мы очень дружим с ней.
    С хорошей, доброй бабушкой ребятам веселей.

    Есть много разных песенок на свете обо всём,
    А мы сейчас вам песенку о бабушке споём.

    ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ПРО БАБУШКУ» Л.ВАХРУШЕВОЙ.

    Карлсон: Ну что, мадам, теперь Вы довольны? Я вернул вам и пироги, и конфеты.

    ФР Бок: Дорогой Карлсон, а варенье? Вы съели самое вкусное варенье! Где я теперь возьму ягод для варенья?

    Карлсон: В магазине! Мы сейчас попросим ребят принести сюда из магазина продукты, из которых можно варить варенье.
    ПРОВОДИТСЯ ИГРА «СОБЕРЁМ ФРУКТЫ НА ВАРЕНЬЕ»

    Ведущий строит детей в две колонны, в середине стоит корзина с фруктами и ягодами. Дети соревнуются, чья команда правильно и быстрее соперников перенесёт из корзины в блюдо, стоящее напротив каждой команды, ягоды и фрукты. После того, как все дети пробегут и вернутся на место, Карлсон проверяет содержимое блюд,

    Карлсон: Вот, пожалуйста, Вам и продукты для варенья, дорогая Фрекен Бок.
    Фр Бок: Вот, ребята, молодцы какие, да кто же вас научил выбирать нужные продукты для варенья?

    ДЕТИ: НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ!

    Фр Бок: А как их зовут? Расскажете о них?

    ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ: ДА!

    1.Воспитательницы наши вместе с нами день-деньской.
    Лепят, шьют, поют и пляшут, только снится им покой.

    2.На вопросы всем ответят, кто грустит- приободрят,
    Знают обо всём на свете, очень любят нас, ребят.

    3.Мы милых воспитателей поздравим с женским днём,
    Для них станцуем весело, все парами встаём!


    ИСПОЛНЯЕТСЯ ПАРНАЯ ПЛЯСКА.

    Карлсон: Ну, вот теперь Вы, мадам, довольны? Я всё вам вернул!
    Фр Бок: Не совсем, Карлсон. Угощение вы мне вернули, ведь у вас такие хорошие помощники, а вот кто вернёт мне праздничное настроение, хотела бы я знать!!!
    Карлсон: О, мадам, нет ничего проще! Я приглашаю вас на танец, а танцы, как известно очень хорошо поднимают настроение.

    ЗВУЧИТ МУЗЫКА «ПОЛЯНКА» р.н.м.
    Карлсон на 1 часть подходит к Фр Бок, ведёт её на середину, держа за две руки, на 2 часть кружатся, держась правыми руками «под ручку»
    На следующую часть музыки оба подходят к детям, берут за две руки, ведут, также кружатся, взяв под ручки, и так задействовать всех детей в пляске, можно и мам. После пляски дети садятся.

    Фр Бок: Вот, спасибо Вам, Карлсон, так весело мне никогда ещё не было. Карлсон: Большое спасибо нашим ребятам.

    Карлсон: Ну, что ж, друзья, пора прощаться, на крышу надо возвращаться! Пока! Убегает.

    Фр Бок: Милый, милый шалун, он улетел, но обещал, вернуться! (машет вслед Карсону платком). Ну что ж, и мне пора идти встречать моих гостей, Спасибо, вам за весёлый праздник, будьте счастливы и здоровы.
    До свиданья!
    Уходит.

    Ведущий: Какие интересные гости побывали у нас в гостях, а наш праздник продолжается.

    Дети: 1.Нас сегодня утром рано звон капели разбудил.

                  Что случилось?

     Все:     Это праздник, мамин праздник наступил!

               2. Солнышко лучистое засверкало весело,

                   Потому что мамочке запоём мы песенку.

    ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ПЕСЕНКА ДЛЯ МАМЫ» А.ФИЛИППЕНКО.

    Ведущий: Дорогие мамы, наши девочки очень хотят поздравить вас, но очень стесняются, пожалуйста поддержите их аплодисментами.

    ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «РАЗ ЛАДОШКА».

    Ведущий: Мы и пели, танцевали, но давно мы не играли. Давайте поиграем с нашими мамочками.

    ПРОВОДИТСЯ ИГРА «УЗНАЙ СВОЕГО РЕБЁНКА ПО ГОЛОСУ».

    Дети: 1. Пусть солнышко ласково светит, пусть птицы сегодня поют  

                  О самой любимой на свете – о маме своей говорю.

               2. Как много их добрых и милых, сегодня на праздник пришло,

                   Для них расцветает подснежник и солнышко дарит тепло.

               3. С первых солнечных лучей постучался праздник в дом.

                   И от радости сосульки зазвенели за окном.

    ИСПОЛНЯЕТСЯ «ПЕСЕНКА-КАПЕЛЬ» М.СОСНИНА.

    Ведущий: Подошёл к концу наш праздник, что же мне ещё сказать?
    Я хочу вам на прощанье всем здоровья пожелать!
    Обнимите мам своих, поцелуйте крепко их!

    Чтобы праздник в памяти был ярок, каждый пусть подарит свой подарок!

    Дети дарят мамам подарки, ПОКИДАЮТ ЗАЛ.

    Репертуар: «Песенка-капель» М.Соснина, «Песенка для мамы» А.Филиппенко, «День сегодня необычный», «Песенка маме» М.Еремеевой, «Про бабушку» Л.Вахрушевой; танцы: «Парный танец», «Раз ладошка», «Весенний хоровод», «Испечём пироги», «Конфетки»; игры: «Полянка», «Собери ягоды на варенье», «Узнай по голосу».

    Оборудование: муляжи фруктов и ягод, 2 обруча, 2 корзины.

    Действующие лица: Карлсон, Фрекен Бок.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Праздник 8 Марта в средней группе. «В ГОСТЯХ У ТЁТИ КОШКИ».

    Праздник 8 Марта в средней группе.«В ГОСТЯХ У ТЁТИ КОШКИ».Дети под музыку вошли в зал.Ведущий: Посмотрите за окошко,...

    Сценарий праздника, посвящённого 1 сентября" "Рассеянный в гостях у детей"

    Сценарий содержит песни. танцы, игры, стихи для старших дошкольников....

    СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКИ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «В ГОСТЯХ У ЦВЕТОЧНОЙ ФЕИ»

    Сценарий способствует созданию положительного настроения у детей посредством совместного творчества   с родителями, а также музыкального сопровождения....

    Сценарий праздника, посвящённый ДНЮ ЗНАНИЙ «Гном в гостях у детей»,

    ОПРЕДЕЛИТЬ ПОНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ (НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА). СОЗДАТЬ РАДОСТНУЮ, ПРАЗДНИЧНУЮ АТМОСФЕРУ....

    Сценарий 8 Марта в средней группе "Маша и Мишка в гостях у ребят"

    Сценарий содержит материал для педагогов: стихи, песни, пляски. Интересный сюжет по известному мультфильму для детей....