КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ПРАЗДНИКА «ВМЕСТЕ С МАМАМИ ИГРАЕМ» для детей среднего дошкольного возраста
материал (средняя группа) по теме

Азизян Сусанна Галустовна

КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ПРАЗДНИКА

«ВМЕСТЕ С МАМАМИ ИГРАЕМ»

для детей среднего дошкольного возраста

     

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_6.docx20.22 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. Москвы

Школа №2127

КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ПРАЗДНИКА

«ВМЕСТЕ С МАМАМИ ИГРАЕМ»

для детей среднего дошкольного возраста

     

   

Подготовила и провела

                                                                                инструктор по

физической культуре

                                                                               Азизян С. Г.

КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ПРАЗДНИКА

«ВМЕСТЕ С МАМАМИ ИГРАЕМ»

для детей среднего дошкольного возраста

Оздоровительные задачи:                                                                                                                            - способствовать созданию условий для эмоционального восприятия детьми сведений о здоровом образе жизни.

Образовательные задачи:

- закреплять навыки выполнения основных движений в эстафетах и подвижных играх, умение согласовывать свои действия с участниками команды.

Воспитательные задачи:

- повышать эффективность общения родителей с детьми через спортивную совместную деятельность.

Предварительная работа с родителями:

- просмотр презентации «Всестороннее развитие ребенка в игровой деятельности » с применением на мультимедийной системе. (Данную презентацию можно посмотреть на вложенном диске).

Атрибуты:

- мяч (3шт.);

 - конус (2шт.);            

- картинки (2 комплект);

- обруч (2 шт.);

- канат.

Ход досуга

Дети с родителями входят в физкультурный зал под музыку («Спортивный марш» муз. И. Дунаевского, сл. В. Лебедева-Кумача).

Дети:

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт — помощник!

Спорт — здоровье!

Спорт— игра!

Физкульт-ура!»

Ведущий:  проводит общеразвивающие упражнения с детьми и родителями под музыку (ритмическая мелодия «Паучок» муз. М. Протасова).

1. И. п.: о.с., руки на пояс.

В.:1-2 – наклон головы вправо

  3-4 - наклон головы влево. (6 раз)

2. И. п.: о.с. (6 раз)

В.:1-3 руки в стороны;

2- руки к плечам;

4. И.п.

3. И. п.: широкая стойка, руки на пояс. (6 раз)

В.:1 – наклон вправо, левая рука над головой;

2,4-И.п.

3- наклон влево, правая рука над головой.

4. И. п.: широкая стойка, руки на пояс.

В.:1-3 – наклон вперед, коснуться носков ног;

2,4 - И. п. (6 раз)

5. И. п.: руки на пояс.

1-3 — присесть, руки вперед;

2,4 - И. п. (8 раз)

6. И. п.: стойка на коленях. (6 раз)

В.: 1-2-наклон назад;

3-4-И.п.

7. И. п.: сед на полу. (6 раз)

В.:1-3 – согнуть ноги в коленях;

2 – ноги выпрямить и оторвать от пола;

4- И.п.

8. И. п.: о.с.. (6 раз)

В.:1-3 – руки к плечам;

2 – руки вверх;

4- И.п.

9. И. п.: о.с. (8 раз 3 серии).

В.: прыжки ноги врозь - ноги вместе, чередуя  с ходьбой.

Ведущий:         Чтобы силу, ловкость показать,

                             Надо дружно поиграть.

 

Подвижная игра  «Горячий мяч»

Цель: совершенствовать умение детей передавать мяч из рук в руки без перебрасывания.

Содержание: все дети и взрослые встают в круг. Ведущий дает детям один мяч, играющие должны быстро передавать мяч друг другу, чтобы он не упал на пол. Постепенно ведущий усложняет задание: добавляет по одному мячу.

Во время игры входит Незнайка.

Незнайка: ну вот и добралась я к вам, друзья! Я не буду вам мешать, А хочу лишь поиграть! Примете меня в игру?

Ведущий: Ребята, давайте примем Незнайку в игру. Может ей понравится.

(Ответы детей).

Незнайка: ребята, мне очень понравилось играть с вами. А давайте еще во что-нибудь поиграем.

Ведущий и Незнайка делят участников праздника на две команды.

Эстафета №1 «Пингвины с мячом»

Двигательная задача: закреплять умение детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед с зажатым между коленей мячом.

Содержание: участники команд выстраиваются в колонну (ребенок – родитель) перед стартовой чертой. По команде первые участники прыгают на двух ногах с мячом, зажатым между коленей, до стойки. Обогнув ее, они берут мяч в руки и бегут к своим командам, передавая эстафету.        

Эстафета №2 «Ниточка и иголочка»

Двигательная задача: закреплять умения и навыки проползания  под препятствием.

Содержание: участники выстраиваются в колонну по два (ребенок – родитель) у стартовой черты. По сигналу ведущего родитель идет широкими шагами, а ребенок проползает у него между ног на каждый шаг. Обогнув стойку, они берутся за руки и возвращаются бегом  к своей команде, передавая эстафету.

Эстафета №3 «Собери картинку»

Двигательная задача: упражнять детей в быстром беге.

Содержание: участники  команды выстраиваются в колонну по одному (5 детей, 1 взрослый), в руках у каждого ребенка – одна часть картинки. По сигналу ведущего первые участники команд бегут до обруча, кладут картинку и возвращаются к своей команде, передавая эстафету. Последним бежит взрослый и собирает картинку.

(Во время проведения эстафет Незнайка старается помочь участникам, подбадривает их).

Незнайка: Я убедилась, какие вы быстрые, а какие сильные – сейчас сама проверю. Я сильнее всех вас!

        Аттракцион «Перетягивание каната»

Содержание: сначала соревнуются только одни дети с Незнайка. Дети перетягивают канат на свою сторону. Незнайка обижается, а потом предлагает соревноваться команде детей и родителей. В момент когда родители начинают перетягивать канат на свою сторону, Незнайка помогает детям, и дети выигрывают.

Незнайка: Да, ну и сильные ребята! Не могли их победить. Пора домой мне уходить.

(Расстроенная Незнайка собирается уходить).

Дети успокаивают Незнайку и объясняют ей, что победить всегда легче в команде. Незнайка прощается с детьми и уходит.

Ведущий:           А теперь прощаться,

        Вам желаю закаляться,

        Не болеть и не хворать,

        Физкультурниками стать!

Дети и родители уходят из физкультурного зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию для детей среднего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи "Жили-были мамам Коза и козлята"

Занятие по познавательному развитию «Жили-были Коза и козлята…»            Цели. Образовательные: Продолжать учить детей узнавать животных по час...

Физкультурный праздник по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста «Дорожная азбука»

Цель: закрепить в игровой форме знание о правилах  дорожного движения, сигналах светофора. Проводятся: эстафета для девочек «Передай руль»,эстафета для мальчиков «Вниматель...

Физкультурный праздник по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста «Дорожная азбука»

Цель: закрепить в игровой форме знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках, сигналах светофора; воспитывать осознанное отношение к своей безопасности; развивать быстроту, ловкость в иг...

Физкультурный праздник по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста «Дорожная азбука»

Цель: Закрепить в игровой форме знание о правилах дорожного движения, сигналах светофора....

Конспект физкультурного досуга « Осень в лесу» (развлечение для детей среднего дошкольного возраста)

В детском саду ребенок получает всестороннее воспитание. Спортивные досуги значимы для всестороннего развития и воспитания детей. Во время досуга они принимают заинтересованное участие в разнообр...

Сценарий физкультурного развлечения «Снеговик из детской сказки…» для детей среднего дошкольного возраста.

Данный материал может быть использован для инструкторов по ФК, воспитателей при проведении физкультурных праздников и развлечений с детьми среднего дошкольного возраста....

Сценарий физкультурного праздника «Пусть всегда будет мир» (для детей среднего дошкольного возраста с нарушениями слуха)

Материал может быть востребован для педагогов коррекционных учреждений, работающих с детьми с нарушениями слуха....