Праздничный цветок
методическая разработка (средняя группа) на тему

Кобозова Вера Васильевна

Сценарий праздничного утренника для детей средней группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnichnyy_tsvetok.doc62.5 КБ

Предварительный просмотр:

                    ПРАЗДНИЧНЫЙ     ЦВЕТОК

           

                     праздник для детей средней группы.

                                              1.

Дети входят в зал с цветами и останавливаются полукругом.

Муз.р.  Посмотрите за окошко:

             Стало там теплей немножко.

             Мамин праздник наступает,

             Солнышко его встречает!

Дети. 1.

             К празднику мы постарались:

             Аккуратно причесались,

             Умывались, одевались,

             Чтобы мамы улыбались!

  1. С праздником весенним

      Мы вас поздравляем.

      Всем желаем счастья!

      Праздник начинаем!

 Муз.р.  Да, все готово к празднику,

               Так чего ж мы ждем?

Все дети. Мы веселой песней

                  Праздник наш начнем!

  • песня « Маме»  муз. Качаевой.

Муз.р.   Песню бабушкам споем

               Нежную, красивую.

               Поздравляем с Женским днём

               Бабушку любимую.

  • песня  « Будь здорова, бабушка»  муз. Куликовой

дети садятся, собирают цветы.

Муз.р.  Ребята, мы с вами очень рады, что сегодня к нам  на праздник собралось немало гостей. Но что это? Слышите?

     В наш детский сад еще  торопятся гости,  интересно, кто это может быть?

под веселую музыку входит Матрешка с цветком в руках.

                                              2.

М.  Я веселая Матрешка !

       Улыбнитесь все немножко!

       Люблю песни, пляски, смех,

       А ребяток- больше всех!

       Звонко музыка играла,

       Видно, в гости приглашала.

       Вашу песню услыхала-

       Сразу в гости прибежала!

                                             

М. Здравствуйте!  Сегодня прекрасный праздник, всем женщинам дарят подарки, цветы. Вот и мне подарили цветочек. Только он не простой, а концертный!

     Лепесточек отрывайте,

     Песни, пляски начинайте!

Муз.р.

     Как интересно!  Очень красивые лепестки  у цветка. !

М.   Давайте попросим наших мам первый лепесточек оторвать.      Пожалуйста! ( мама отрывает лепесток и отдает Матрешке)

М.  Лепесточек скажет нам:

      « Спойте песенку для мам!»

(  дети встают полукругом.)

  • песня « Это праздник мамин»  муз. Качаевой.

М. Всем-всем мамам понравилась наша песенка. Слышите, как они хлопают? Ребята, вы свою  любимую маму  , наверное, сразу узнаете и по шагам, и по  одежде ? ( Да!) А по голосу  можете узнать  её? ( Да!) Это мы сейчас и проверим. Давайте сделаем круг.

  • Игра « Узнай маму по голосу»

Дети отворачиваются из круга и закрывают глаза. Приглашаются 5-6 мам. Мамы по очереди говорят детям:

« Я твоя мама». Ребенок, узнавший свою маму подбегает к ней,

они встают  в круг, тоже отворачиваются.

                                    3.

М.  Молодцы, ребята, все узнали свою маму.

        Сегодня праздник, мама, твой,

М. и Дети. Давай попляшем мы с тобой!  

  М.    Мы  приглашаем всех  мам на танец .

  • Танец с мамами.

М.   А теперь нам нужно оторвать следующий лепесток.

        ( вызываем мальчика, тот отрывает лепесток)

М . Спасибо, тебе…  на нем написано.

       Будем праздник продолжать,

       Будем всем стихи читать.

  • Стихи.  ( пока читают стихи , одеть котят-поварят) 

М.р. А  еще один лепесточек мы попросим оторвать….(девочку)

        Она держит лепесток и говорит:

        Мы дарим маме песенку.

        Звенит она и льётся.

        Пусть маме будет весело,

        Пусть мама улыбнется.

  • Песня « Ах, какая мама!»

М. р. Любят маму все на свете-

          Девочки и мальчики.

          И зверята любят маму-

          Белочки и зайчики.

          И утята, поросята ,

          И пушистые котята!

  • « Котята- поварята»

М. Какие молодцы!  Вот какие помощники растут у мам!

      Умелые и веселые. Ребята,  можно мне оторвать следующий лепесточек? ( Да!)  отрывает. Смотрите , кто в нем спрятался ?

( Божья коровка) Здесь их много. Я знаю, они прилетели к нашим девочкам, хотят с ними потанцевать. ( раздаёт «коровок» девочкам

  • танец « Божья коровка »

                                              4.

( в зал под веселую музыку вбегает Клоун с коробкой в руках, бегает по залу, посылает всем приветы):                              

Клоун. Привет! Привет! Я веселый клоун, зовут меня Боря. Я пришел к вам с угощением.

М.  Боря, подожди с угощением. Сегодня  праздник  у мам, у девочек, у всех  присутствующих   женщин, лучше поздравь всех с

       праздником!

Клоун. Хорошо! Всех поздравлю. Но у меня особое поздравление.

М.   Какое же?

Клоун. Самое  весёлое на свете! Я скажу: « девочки, поздравляю вас  с праздником!» А девочки сразу громко хлопают в ладошки

           и ещё громче кричат « ура!», договорились ? ( Да)                                                

          ( Клоун повторяет слова, девочки хлопают и кричат)

Клоун. А теперь, мамы, приготовьтесь, я вас буду поздравлять.

            Готовы ?  ( Да)( Поздравляет мам, хвалит их)

           А теперь, внимание, бабушки! (  поздравляет бабушек, тоже

           хвалит их)                                             

 М. Молодец, Боря, нам понравилось твоё поздравление.

Клоун. ( замечает в руках Матрешки цветок)

             Ой, что это у вас?

М.     Это наш концертный цветок,

          Оторви-ка лепесток.

Клоун. ( отрывает):

              Надо в круг скорее встать

              И со мною станцевать.

( делают круг)

           А теперь повторяйте за мной и делайте все , как я.

  • « Давайте все делать, как я ».  англ.нар.п.

Клоун. Молодцы, ребята , весело у вас. Убегайте скорее на места.

              О… я, кажется, вижу в зале пап. Мне срочно нужны два папы.( если папы не придут, то бабушки, мамы)  выводит их.         

М.     А  что папы  будут  делать?

Клоун.  Папы   будут  завязывать бантики!  Кто быстрее.

  • Аттракцион для пап « Завяжи бантик»

                                                 5.

( на длинной веревке привязаны ленты, в центре-- бантик.

 Одновременно папы с двух сторон начинают завязывать бантики, побеждает тот, кто первым дойдет до центра)

   

Клоун. Ой, сколько много бантиков, и все они такие красивые !

    М. А теперь-« Жмурки с папой»! ( или с мамой, если папы не придут.)

Ведущая завязывает глаза папе, Клоун дает ребенку колокольчик, папа пытается на слух поймать его. Игра повторяется 2-3 раза с разными детьми и родителями.

  • игра « Жмурки»

  • игра « Кто быстрее?»                                          

двое детей катят « утки-каталки» вокруг стульчиков и обратно, кто быстрее. 1-й раз показывает Клоун .

Дети играют 2-3 раза.

Клоун. Весело играли, а где же наш цветок. Я хочу оторвать еще один лепесток.

М.  К сожалению, больше нет лепестков. Осталась одна серединка. Возьми её, Боря!

              Отдает серединку цветка. Боря принимает её, читает:

             « УГОЩЕНИЕ»

Клоун. Конечно, угощение, я совсем забыл!

 

  Клоун  берет со стола свою  коробку , внутри два отделения. В одном отделении лежат конфеты-угощение, а в другом –фантики.

                                      6.

Клоун.( радостно)     Я веселый Клоун Боря..( открывает коробку с той стороны, где лежат фантики) А-а-а!

М.       Что  с тобой случилось?

Клоун. Горе! К вам спешил я, нес конфеты…                                       

 М .    Где ж они сейчас?

Клоун. Их нету-у!

             Потихоньку, понемногу

             Съел конфеты по дороге…

             Только фантики остались…(разбрасывает фантики )

 М.    Вот те раз! Что же делать нам сейчас?

Клоун. Что же делать- я не знаю…

              Где бы мне конфеты взять?

              Предлагаю я, ребята,

              Вам чуть-чуть поколдовать!

 М  . Прежде чем колдовать-

         Надо все вокруг прибрать.

         Фантики скорей несите

         И в коробочку кладите!

( дети собирают фантики в коробку Клоуна)

Клоун. Раз-два-три-четыре-пять!

             Начинаем колдовать!

            Дружно ручками мы хлопнем,

            Бойко ножками притопнем,

            По коробке постучим….( стучат)

            Что в коробке? Поглядим!

( открывает коробку с другой стороны, где лежат конфеты)

           Ой, скорей смотрите, детки,

          Вместо фантиков-конфетки!

 М.     Что же, клоун, не зевай,

           Ребятишек угощай!

Клоун. Угощаю! Угощаю!

              С праздником всех поздравляю! ( угощает детей, гостей)

              Теперь прощаться нам пора.

              До свиданья, детвора! ( уходит)

М.р. Пели песни, танцевали

         И гостей мы развлекали.

         До свиданья, в добрый час!

         Ждем еще на праздник вас! (дети уходят в группу)

                                       

 

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Утренник "Праздничный цветок" в первой младшей группе

Утренник "Праздничный цветок" посвящается для мам, бабушек, к 8 марта....

сценарий весеннего праздника, посвященного 8 марта "Праздничный цветок" (2 младшая группа)

Увлекательный сценарий 8 марта для 2 младшей группы "Праздничный цветок" с персонажами Лисой и Колобком....

"Праздничный цветок для мамы"

Сценарий утренника, посвященного 8 Марта в средней группе....

Сценарий праздника 8 марта "Праздничный цветок"

Сценарий праздника 8 марта для детей второй младшей группы...

Выпускной "Праздничный цветок"

Прощание с детским садом....

"Праздничный цветок для мамы"

"Праздничный цветок для мамы"  сценарий 8 марта для детей средней группы...