Сценарий праздника 8 марта для старших групп: "Поздравление Карлсона"
материал (подготовительная группа) на тему

Сценарный план этого праздника  очень юмористический, т.к. в нем учавствуют любимые герои из известной книги А. Лингрет "Карлсон, который живет на крыше". Успех у праздника быдет еще больше, если вы попросите харизматичную  роль Фрекен Бок сыграть папу. Для этого вам предстоит проделать большую репетиционную работу. Но это стоит потраченного времени. Этот праздник сумеет подарить вам очарование наступающей весны. Подберите веселые песни и танцы. Желаю вам успеха.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pozdravlenie_karlsona_8_marta_podgot_gruppa.docx22.21 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ  ПРАЗДНИКА   8   МАРТА  ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ.

«ПОЗДРАВЛЕНИЕ  КАРЛСОНА».

Музыкальный руководитель: Усова Н.В.

2016 учебный год.

 Дети под музыку дети входят в музыкальный зал  и встают полукругом.

ВЕДУЩИЙ: Добрый день ребята, уважаемые гости.

Сегодня праздник самый лучший, Сегодня праздник наших мам!

Ушли подальше злые тучи, И солнце улыбнулось нам!

Вас поздравляем ласково, Шлём солнечный привет.

И мамочкам и бабушкам желаем долгих лет!

  1. РЕБЕНОК: Сегодня праздник самый светлый!

                    Щебечут птицы по дворам,

                    Все гости празднично одеты,

                    Восьмое марта  -  праздник мам!

  1. РЕБЁНОК: Мы поздравляем мам, сестрёнок,

                   Любимых бабушек своих!

                   Ну, и, конечно же, девчонок,

                   Подружек наших дорогих.

  1. РЕБЁНОК: Пусть сегодня нашим мамам

                   Будет весело, светло.

                   Мы хотим, чтоб мамы знали:

                  Мы их любим горячо.

  1. РЕБЁНОК: Лучше мамы моей никого не знаю,

                  Ведь она у меня самая родная.

                  Я её обниму, крепко поцелую,

                  Потому, потому, что её люблю я!

  1. РЕБЁНОК: Песенку весёлую мы подарим маме,

                   Ручейки весенние, пойте вместе с нами!

ДЕТИ  ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ: «ПОЗДРАВЛЯЕМ  МАМ!».

  1. РЕБЁНОК: В маме столько ласки и добра,

                   Нам сказать её доброе пора.

                   Пусть услышат мамы от детей,

                   Что они для них всего милей!

  1. РЕБЁНОК: Всё мама моя понимает,

                   С ней даже беда – не беда!

                   А если меня поругает,

                   Так это за дело! Всегда!

  1. РЕБЁНОК: Пусть звучат сегодня в зале

                   Песни, музыка и смех,

                   Мы на праздник мам позвали,

ВСЕ: Наши мамы – лучше всех!

ВЕДУЩИЙ: Вот уже подходит час всем пуститься в дружный пляс!

  Дорогие наши гости  -  полюбуйтесь-ка на нас!

ДЕТИ  ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ:  «САМБАРИТА»

(Дети садятся на места.)

В ЗАЛ «ВЛЕТАЕТ»  КАРЛСОН.

КАРЛСОН: Посторони-и-и-сь! Посадку давай! Давай посадку, говорю! (Останавливается в середине зала).

Ну, до чего же странный народ пошёл! Я им кричу «посадку давай», а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте  скорее здороваться! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон! А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют  вперёд ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони.

КАРЛСОН: Всем привет! А я вас всех давно знаю. Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живёте? (дети отвечают). Эх, вы!!! Кто так отвечает! Надо же выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!!!»

ИГРА: «ВОТ ТАК!!!»

КАРЛСОК: Как живёте?

ДЕТИ: Вот так! (выставляют большой палец: «Во!»)

КАРЛСОН: Как в детский сад идете? (Дети изображают ходьбу на месте.)

-- Как домой из садика бежите? (изображают бег)

-- Как без воспитателя шумите ( топают ногами.)

--- А как в сончас вы спите? (складывают ладони вместе, прикладывают к щеке)

--Как над шутками смеётесь? ( схватившись за живот, хохочут вместе с Карлсоном.)

--А как плачете, когда мама не даёт шоколадку? (трут кулачками глаза, изображаю плач.)

-- Как шалите? (надув щеки , хлопают по ним.)

-- Как молчите?

ДЕТИ: Вот так! (Закрывают рты ладонями.)

КАРЛСОН: Продолжаем разговор. Ну? И по какому поводу у вас тут такое большое собрание детей и их родственников! (Дети отвечают). Давайте тогда скорее меня угощайте, как дорогого гостя! Доставайте побыстрее из своих карманов конфеты, шоколадки. Что? У вас ничего нет! Ну-у-у! Я, так не играю. (Опомнившись) Ой! Я же совсем забыл! Я ж сегодня уже играл в прядки с няней моего друга Малыша, настоящей домомучительницей! Она, наверное, до сих пор нас с Малышом ищет! А я тут с вами болтаю. О!!! Слышите! Кажется, она идёт сюда. Тихо! Продолжим игру. Я прячусь. А вы тихо сидите!

ПОЯВЛЯЕТСЯ  ФРЕКЕН  БОК с завязанными шарфом глазами.

ФРЕКЕН  БОК: Ку-ку!  Ку-ку! Где ты? Несносный мальчишка! Хватит шалить! Пора садиться за уроки

Устав играть в жмурки, Фрекен Бок снимает повязку с глаз и садится на стул.

ФРЕКЕН  БОК: Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же, погоди. Вот я тебе, как только доберусь до тебя. (Замечает детей).

-- Ой!! Что это? Где это? Так. Голова на месте. Очки тоже.

Кто мне скажет – это у меня зрительные галлюцинации или здесь, действительно, так много детей? Искала одного непослушного Малыша,  а нашла, страшно подумать – сколько!!! А скажите мне, милые дети, что вы здесь делаете? (Дети отвечают.) Так я и знала. Бездельничаете! Вместо того, чтобы трудиться. Уф! Ну, где же всё-таки Малыш?

КАРЛСОН за спиной Фрекен Бок издает различные звуки. Сначала жужжит.

ФРЕКЕН БОК: Ой! Что это? Слуховые галлюцинации. Отгадайте,  милые дети, в каком ухе у меня жужжит? А вот и нет! У меня жужжит в обоих ухах. КАРЛСОН мычит.

ФРЕКЕН  БОК: А теперь мычит. Что это – неужели теперь и коровы стали летать? Кажется я сошла с ума. Тра-ля-ля-ля-ля-ля! Я сошла с ума! Какая досада. (Замечает Карлсона): А, вот кто жужжал у меня в ушах! Это опять ты – маленький толстый бездельник!

КАРЛСОН: Спокойствие! Только спокойствие!

ФРЕКЕН  БОК: Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием! (Фрекен Бок снимает тапок и гоняется по залу за Карлсоном. Устав, опять садится на стул.

ФРЕКЕН  БОК: Уф!!!

КАРЛСОН: Мадам! Я совсем не маленький и не толстый! Я красивый! Умный! В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил! Вы что, пришли сюда, чтобы обзываться?

ФРЕКЕН  БОК: Я пришла в поисках Малыша! Кстати, именно этим я сейчас и займусь! Может он прячется среди  вас, ребята? Дайте – ка я посмотрю, как следует! Ищет Малыша среди ребят и комментирует: «Это слишком воспитанный, этот слишком упитанный. Этот великоват. А этого кормят неправильно. А у этого глаза другого цвета.» и т.д.

КАРЛСОН: Спокойствие! Только спокойствие! Мадам! Зачем так нервничаете в праздник! В праздник надо отдыхать и веселиться! Получать удовольствие от поздравлений! Хотите, я вас, дорогие мамочки, бабушки и вас ФРЕКЕН  БОК поздравлю с праздником весны!

ФРЕКЕН  БОК: Ну, попробуй!

КАРЛСОН: Пусть в делах всегда и всюду вам сопутствует успех!

                И сегодня в праздник светлый будьте вы счастливей всех!

ВЕДУЩАЯ: Наши ребята своим мамам приготовили музыкальный подарок. (Дети выходят и встают полукругом).

  1. РЕБЁНОК: «Мама» -- какое красивое слово!

                     Лучше его в мире нет.

                     Скажешь «мама» -- в душе засияет

                     Ласковый, нежный свет.

  1.  РЕБЁНОК:  Солнышко, ласточка, мама родная!

                     Как я тебя люблю!

                     Самую нежную, самую славную

                     Песню тебе дарю!

ДЕТИ  ИСПОЛНЯЮТ  ПЕСНЮ:  «ОЧЕНЬ  Я   МАМОЧКУ  ЛЮБЛЮ!»,

ВЕДУЩИЙ: Наши дети  исполнят  танец « ПОМОГАТОР». Ведь они настоящие помощники своим мамам.

ФРЕКЕН  БОК:  Так! Хватит развлекаться! Надо срочно найти Малыша! Пока его родители не вернулись с работы! И всё-таки, где он может прятаться от меня?

КАРЛСОН:  А может он сбежал к бабушке?

ФРЕКЕН  БОК: К какой еще бабушке?

КАРЛСОН: К своей! У всех детей есть бабушки! Даже у меня есть бабушка! Ой! Что-то мне так к бабушке захотелось.

Карлсон идет к зрителям и садится к любой бабушке на колени (или рядом, беседует с бабушкой).

КАРЛСОН: Давайте сегодня вы будете моей бабушкой. А почему вы такая грустная? Давайте, я вас развеселю! Может, пошалим? А давайте пошвыряем стулья из окна. Не хотите? А может, на люстре покатаемся?

ФРЕКЕН  БОК: Вы с ума сошли! Ни в коем случае! Лучше стихи почитаем!

КАРЛСОН: Для кого?

ФРЕКЕН  БОК: Для бабушек!

  1. РЕБЁНОК: Мы с моею бабушкой старые друзья,

                   До чего хорошая бабушка моя.

                   Сказок знает столько, что не перечесть,

                   И всегда в запасе новенькая есть .

  1. РЕБЁНОК: А вот руки бабушки – это просто клад!

                  Быть без дела бабушке руки не велят.

                  Золотые, ловкие, как люблю я их!

                  Нет, других, наверное, не найти таких!

  1. РЕБЁНОК: Трудится бабушка целые дни,

                    Бабушка, милая, сядь, отдохни!

                    Мы тебе песенку нашу споём –

                    Дружно мы с бабушкой нашей живём!

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ  ПЕСНЮ: «ПРО БАБУШКУ».
ФРЕКЕН  БОК: Постойте! Я не понимаю! А почему меня никто не пригласил на танец!

КАРЛСОН: Мадам! А знаете, кто самый лучший в мире приглашальщик на танец? Если позволите…..

ФРЕКЕН  БОК: Позволю! Пусть и мальчики приглашают девочек.

ДЕТИ  ИСПОЛНЯЮТ  ТАНЕЦ:  «ЧАЧИКИ».

КАРЛСОН: Ой-ой-ой!!!  Я, кажется, заболел! Ой-ой-ой! Я самый больной в мире Карлсон! Мне срочно нужно принять лекарство! (Обращается к Фрекен Бок): У вас не будет ложечки варенья или конфетки для умирающего?

ФРЕКЕН  БОК: Сладкое портит фигуру! Я за своей слежу.

КАРЛСОН: Ой-ой-ой!!! Помогите, кто поможет.

Ребёнок приносит конфету Карлсону, тот её съедает.

КАРЛСОН: Ура!!! Свершилось чудо! Друг спас друга! Можно, я буду прилетать к тебе иногда? Кстати, у тебя есть еще конфетка? Нет? Жаль.

ФРЕКЕН  БОК: У меня есть, но я не дам, потому что сладкое портит фигуру! (Демонстративно съедает конфету сама.)

КАРЛСОН: Ну… я так не игра.!

ФРЕКЕН  БОК: И не надо! Хватит бездельничать. Отправляйся печь праздничный пирог. (Карлсон уходит).

ФРЕКЕН  БОК: А следующий номер нашей программы – игры с мамами. АТТРАКЦИОН  «ПРИНЕСИ  С  МАМОЙ  ШАРИК  В  ЛОЖКАХ»

-- «СОБЕРИ  ЦВЕТОК  ДЛЯ  МАМЫ» (музыкальная игра).

ФРЕКЕН  БОК:  Мы концерт наш продолжаем и веселую песню объявляем.

ФРЕКЕН  БОК: Как мне понравилось у вас на празднике. Я поняла, что вы очень любите своих мамочек и бабушек. И я, кажется,  знаю, где может прятаться наш Малыш. Ведь сегодня Праздник, а значит будет праздничный пирог.

Дети встают полукругом . Исполняют шуточную песню: «ПИРОГ  ДЛЯ  МАМЫ». Во время исполнения песни с пирогом выходит КАРЛСОН.

ФРЕКЕН  БОК: Праздник наш мы завершаем, что же нам еще сказать? Разрешите, на прощанье вам здоровья пожелать!

КАРЛСОН: Не болейте, не грустите, не сердитесь никогда! И такими молодыми оставайтесь навсегда.

ФРЕКЕН  БОК: Пошли, Карлсон, что-то я стала такой сентиментальной. Под музыку дети покидают  музыкальный зал.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

*8 Марта сценарий праздника для детей старшей группы"Сестрица Аленушка и братец Иванушка"

8 марта в старшей группе. СценарийОписание материала: Сценарий составлен в форме сказки-концерта.Цель: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на праздничное представление. Делать жизнь воспитанн...

Сценарий праздника * Марта для старших дошкольников

В сценарии предложен ход мероприятия, примерный репертуар....

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...

Сценарий 8 марта для старшего дошкольного возраста. «8 МАРТА - праздник мам!»

Автор разработки. Жданова Евгения Игоревна, музыкальный                руководитель, 1 квалификационная категория.Место работ...

Сценарий весеннего развлечения к 8 марта в подготовительной группе «Поздравления на 8 марта»

Сценарий весеннего развлечения к 8 марта в подготовительной группе «Поздравления на 8 марта»Дети под музыку входят в зал и садятся на свои места, дети читающие стихотворения выходят в...

Сценарий праздника 8 Марта для детей старшей группы «Поздравления Карлсона и Фрекен Бок»

Сценарий праздника 8 Марта для детей старшей группы «Поздравления Карлсона и Фрекен Бок»...