Сценарий праздника 8 Марта для детей старшей группы «Поздравления Карлсона и Фрекен Бок»
план-конспект занятия (старшая группа)

Самулина Светлана Георгиевна

Сценарий праздника 8 Марта для детей старшей группы «Поздравления Карлсона и Фрекен Бок» 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника 8 Марта для детей старшей группы «Поздравления Карлсона и Фрекен Бок»  2017 год

Дети под музыку заходят в зал и встают полукругом

Ведущий1: Добрый день ребята, уважаемые взрослые!

Сегодня праздник самый лучший,

Сегодня праздник наших мам!

Ушли подальше злые тучи,

И солнце улыбнулось нам!

Ведущий2: Вас поздравляем ласково,

Шлем солнечный привет

И мамочкам и бабушкам

Желаем долгих лет!

Дети: 1. Сегодня праздник самый светлый!

Щебечут птицы по дворам,

Все гости празднично одеты,

Восьмое марта – праздник мам!

2. Мы поздравляем мам, сестренок,

Любимых бабушек своих!

Ну, и, конечно же, девчонок,

Подружек наших дорогих.

3. Пусть сегодня нашим мамам

Будет весело, светло.

Мы хотим, чтоб мамы знали:

Мы их любим горячо.

4. Лучше мамы моей никого не знаю,

Ведь она у меня самая родная.

Я ее обниму, крепко поцелую,

Потому, потому, что ее люблю я!

5. Песенку весеннюю

Мы подарим маме,

Ручейки весенние

Пойте вместе с нами.

Песня «Мы запели песенку»

6. В маме столько ласки и добра,

Нам сказать ей доброе пора.

Пусть услышат мамы от детей,

Что они для них всего милей.

7. Все мама моя понимает,

С ней даже беда не беда.

А если меня поругает,

Так это за дело всегда.

8. Пусть звучат сегодня в зале

Песни, музыка и смех,

Мы на праздник мам позвали

Наши мамы – лучше всех!

Ведущий: Вот уже подходит час

Всем пуститься в дружный пляс!

Дорогие наши гости –

Полюбуйтесь-ка на нас!

Танец «Разноцветная игра»

В зал «влетает» Карлсон.

Карлсон: Посторони-и-и-ись! Посадку давай! Давай посадку, говорю! (Останавливается в середине зала)

Ну, до чего же странный народ пошёл! Я им кричу «посадку давай», а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее

здороваться! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?. Конечно, Карлсон! А ну-ка, подставляйте

ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют вперед ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони.

Карлсон: Всем привет! А я вас давно всех знаю. Наблюдаю из своего домика на крыше, играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живёте? (Дети отвечают.) Эх, вы! Кто так отвечает! Надо же выставить вверх большой палец и сказать:

«Вот так!»

Игра «Вот так!»

Карлсон: Как живёте?

Дети: Вот так! (Выставляют большой палец: «Во!»)

Карлсон: Как в детский сад идёте? (Дети изображают ходьбу на месте.)

Как домой из садика бежите? (Изображают бег на месте.)

Как без воспитателя шумите (Топают ногами.)

А как в сончас вы спите? (Складывают ладони вместе, прикладывают к щеке)

Как над шутками смеётесь? (Схватившись за живот, хохочут вместе с Карлсоном.)

А как плачете, когда мама не дает шоколадку? (Трут кулачками глаза, изображая плач.)

Как шалите? (Надув щеки, хлопают по ним.)

Как молчите? Дети: Вот так! (Закрывают рты ладонями.)

Карлсон: Продолжаем разговор. Ну? И по какому поводу у вас тут такое большое собрание детей и их родственников! (Дети отвечают.) Давайте тогда скорее меня угощайте, как дорогого гостя! Доставайте побыстрее из своих карманов конфеты, шоколадки. Что? У вас ничего нет! Ну-у-у! Я так не играю. (Опомнившись) Ой! Я же совсем забыл! Я ж сегодня уже играл в прятки с няней моего друга Малыша, настоящей домомучительницей! Она, наверное, до сих пор нас с Малышом ищет! А я тут с вами болтаю. О! Слышите! Кажется, она идёт сюда. Тихо! Продолжим игру. Я прячусь. А вы тихо сидите!

Появляется Фрекен Бок с завязанными шарфом глазами.

Фрекен Бок: Ку-ку! Ку-ку! Где ты? Несносный мальчишка! Хватит шалить! Пора садиться за уроки!

Устав играть в жмурки, Фрекен Бок снимает повязку с глаз и садится на стул.

Фрекен Бок: Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же, погоди. Вот я тебе. как только доберусь до тебя. (Замечает детей) Ой. Что это?. Где это?. Так. Голова на месте. очки тоже.

Кто мне скажет — это у меня зрительные галлюцинации или здесь действительно так много детей?. Искала одного непослушного Малыша, а нашла. страшно подумать сколько! А скажите мне, милые дети, что вы здесь все делаете? (Дети отвечают.) Так я и знала. Бездельничаете! Вместо; того, чтобы трудиться. Уф! Ну, где же все-таки Малыш?

Карлсон за спиной Фрекен Бок издает различные звуки. Сначала жужжит.

Фрекен Бок: Ой! Что это? Cлуховые галлюцинации. Отгадайте, милые дети, в каком ухе у меня жужжит?. А вот и нет! У меня жужжит в обоих ухах.

Карлсон мычит.

Фрекен Бок: А теперь и мычит. Что это — неужели теперь и коровы стали летать? Кажется, я сошла с ума. Тра-ля-ля-ля-ля! Я сошла с ума! Какая досада. (Замечет Карлсона): А-а-а! Вот кто жужжал у меня в ушах! Это опять ты — маленький толстый бездельник!

Карлсон: Спокойствие! Только спокойствие!

Фрекен Бок: Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием!

Фрекен Бок снимает тапок и гоняется по залу за Карлсоном. Устав, опять опускается на стул.

Фрекен Бок: Уф!

Карлсон: Мадам! Я вовсе не маленький и не толстый! Я красивый! Умный! В меру упитанный

мужчина в полном расцвете сил! Вы что, пришли сюда, чтобы обзываться?

Фрекен Бок: Я пришла сюда в поисках Малыша! Кстати, именно этим я сейчас и займусь! Может, он прячется среди вас, ребята? Дайте-ка я посмотрю как следует! Ищет Малыша среди ребят и комментирует: «Этот слишком воспитанный, этот слишком упитанный. Этот великоват. А этого кормят неправильно. А у этого глаза другого цвета.» и т. д.

Карлсон: Спокойствие! Только спокойствие! Мадам! Зачем так нервничаете в праздник! В праздник надо отдыхать и веселиться! Получать удовольствие от поздравлений! Хотите, я вас,  дорогие мамочки, бабушки и Вас Фрекен Бок поздравлю с праздником весны!

Фрекен Бок: Ну, попробуй!

Карлсон: Пусть в делах всегда и всюду

Вам сопутствует успех!

И сегодня в праздник светлый

Будьте вы счастливей всех!

Ведущая: Наши ребята своим мамам приготовили музыкальный подарок.

 Дети исполняют танец «Губки бантиком»

Фрекен Бок: Так! Хватит развлекаться! Надо срочно найти Малыша! Пока его родители не вернулись с работы! И все-таки, где же он может прятаться от меня?.

Карлсон: А может, он сбежал к бабушке?

Фрекен Бок: К какой еще бабушке?

Карлсон: К своей! У всех детей есть бабушки! Даже у меня есть бабушка! Ой! Что-то мне так к бабушке захотелось.

Карлсон идет к зрителям и садится к любой бабушке на колени (или рядом, беседует с бабушкой.

Карлсон: Давайте сегодня вы будете моей бабушкой. А почему вы такая грустная?. Давайте я вас развеселю! Может, пошалим?. А давайте пошвыряем стулья из окна. Не хотите? А может, на люстре покатаемся?.

Фрекен Бок: Вы с ума сошли! Ни в коем случае! Лучше стихи почитаем.

Карлсон: Для кого?

Фрекен Бок: Для бабушек!

Дети читают стихи.

  • Мы с моею бабушкой старые друзья,

До чего веселая бабушка моя.

Сказок много знает, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькая есть.

  • А вот руки бабушки - это просто клад!

Быть без дела бабушке руки не велят.

Золотые, ловкие, как люблю я их!

Нет других, наверное, не найти таких!

  • Трудится бабушка целые дни,

Бабушка, милая, сядь, отдохни!

Мы тебе песенку нашу споем –

Дружно мы с бабушкой нашей живем!

Дети исполняют песню про бабушку

Фрекен Бок: Постойте! Я не понимаю! А почему меня еще никто не пригласил на танец!

Карлсон: Мадам! А знаете, кто самый лучший в мире приглашальщик на танец? Если поз-волите.

Фрекен Бок: Позволяю! Пусть и мальчики приглашают девоче

Ведущий: Мальчики приглашайте девочек и наших гостей на танец.

Танец «Полька»

Карлсон: Ой-ой-ой! Я, кажется, заболел! Ой-ой-ой! Я самый больной в мире Карлсон! Мне срочно нужно принять лекарство! (Обращается к Фрекен Бок): У Вас не будет ложечки варе-нья или конфетки для умирающего?

Фрекен Бок: Сладкое портит фигуру! А я за своей слежу.

Карлсон: Ой-ой-ой! Помогите, кто может.

Ребенок приносит конфетку Карлсону, тот ее съедает.

Карлсон: Ура! Свершилось чудо! Друг спас друга! Можно я буду прилетать к тебе иногда? Кстати, у тебя есть еще конфета? Нет? Жаль.

Фрекен Бок: У меня есть, но я не дам, потому что сладкое портит фигуру! (Демонстративно съедает конфету сама.)

Карлсон: Ну, я так не играю!

Фрекен Бок: И не надо! Хватит бездельничать!

Фрекен Бок: Так! Родители, отправляйтесь на работу. А дети— идите мыть руки – обедать пора!

Карлсон: Мадам! Ну, мадам! (Встает па колено, берет Фрекен Бок за руку.) Прошу вас! Ну, позвольте нам остаться! Вы не пожалеете! Это говорю вам я — в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил! Неужели вам не хочется увидеть следующий номер нашей праздничной программы?

Фрекен Бок (жеманно): Шалун! Ну ладно, объявляй свой следующий номер!

Карлсон: А следующий номер нашей программы — игры с мамами.

Аттракцион «Пронеси с мамой шарик в ложках»

Фрекен Бок: А я хочу посмотреть, как мамы пеленают кукол. Не забыли ли они то прекрасное время, когда пеленали вас.

Аттракцион «Запеленай куклу»

Карлсон: Ну, когда же мы, наконец, начнем шалить и безобразничать? Эй, малыши, у вас случайно нет паровой машины? Мы бы её взорвали!

Фрекен Бок: Никаких безобразий! Я требую продолжения концерта! Иначе мне срочно придется заняться вашим воспитанием.

Карлсон: Спокойствие! Только спокойствие! Мы концерт наш продолжаем - и весёлый танец объявляем!

Танец «Ай, будет круто!»

Фрекен Бок: Как мне понравилось у вас на празднике, ребята. Я поняла, что вы очень любите своих мамочек и бабушек. И я кажется знаю, где может быть малыш, ведь сегодня я испекла его любимые плюшки. Пойдем, Карлсон, я угощу и тебя! Я стала такой сентиментальной!

(Прощаются и уходят)

Ведущий: Праздник наш мы завершаем, что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье Вам здоровья пожелать!

Не болейте, не грустите, не сердитесь никогда!

Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Пасха" для детей старшей группы

Конспект развлечения для детей старшей группы....

Сценарий праздника осени для детей старшей группы

Сценарий составлен с использованием методической литературы, пособий и сборников со сценариями для детей дошкольного возраста, а также журналов "Музыкальный руководитель" и "Колокольчик"....

Сценарий праздника осени для детей старшей группы « В гостях у короля Подсолнуха»

Цель: Развитие эмоциональной, связно - речевой сферы у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной инсценировки произведения. Задачи.Пробудить интерес детей к разыгрыван...

Сценарий 8 марта для детей старшей группы "Фея в гостях у ребят"

В гости к детям приходи Фея, дарит им волшебную шляпу, с помощью которой ребята узнают мечты своих  мам и исполняют их....

Сценарий "8 марта" для детей старшей группы с ТНР

занимательный сценарий "Марья-краса"...

Сценарий 8 Марта для детей старшей группы "Весеннее кафе"

В сценарии представлена торжественная, развлекательная и конкурсная программа. Одним из конкурсов являлась богатая и разнообразная выставка "тортов", сделанных из бросового материала, которы...

"Лунтик в гостях у ребят",сценарий 8 марта для детей старшей группы.

Веселый сценарий для детей старшей группы....