Главные вкладки

    Сценарий "8 марта" для детей старшей группы с ТНР
    методическая разработка (старшая группа) на тему

    Фесенко Алла Николаевна

    занимательный сценарий "Марья-краса"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon marya-krasa.doc55.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    ПРАЗДНИК 8 МАРТА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ С ОНР

    ВЗРОСЛЫЕ

    ДЕТИ

    Ведущий 1

    Ведущий 2

    Марья-Краса

            Звучит фонограмма песни  «МАМА ДОРОГАЯ», дети с шарами-сердечками исполняют ТАНЕЦ. Затем встают полукругом.

     1 Ведущий:    Тёплым словом, звонким пеньем

                              Поздравляем с днём весенним.

                              А кого, скажите нам?

    Дети: Дорогих, любимых мам!

    2 Ведущий:            Сегодня у нас так уютно, как дома,

                                       Смотрите, как лиц много в зале знакомых!

                                       К нам мамы пришли –

                                       Рады видеть всех вас!

                                       И праздник весёлый начнём мы сейчас!

    ПЕСНЯ «АХ, КАКАЯ МАМА» И.Понамаревой.

    Мальчик: Все мальчишки всей страны

    Быть отважными должны.

    Чтоб границы охранялись,

    Чтобы мамы улыбались,

    Чтобы не было войны!

    Солист-музыкант берёт барабан.

    ПЕСНЯ «БРАВЫЕ СОЛДАТЫ» А.Филиппенко

    1 Ведущий: Что ж, ребята, вы стоите,

       Во все стороны глядите?

       Приглашайте всех гостей

      Да пляшите веселей!

    Дети приглашают гостей, встают парами по кругу лицом друг к другу.

    ТАНЕЦ «ВЕСЕЛЫЕ ДЕТИ» ЭСТ.Н.М.

    После танца дети провожают взрослых, все садятся.

    2 Ведущий: Каждая женщина должна уметь все: стирать, гладить, штопать, готовить. Всему этому нужно учиться с детства. Ведь с детства не научишься – всю жизнь намучишься.  Сейчас мы посмотрим как дети помогают маме.

    ПЕСНЯ «ПОМОЩНИКИ» Т.Шутенко

    2 Ведущий: А сейчас мы отдохнем и стихи прочтем.

    СТИХИ

    1 Ведущий: Есть в запасе для гостей много всяческих затей.

          Вы немного подождите да внимательно смотрите!

    Звучит музыка «В гостях у сказки» в зал входит Марья-Краса.

    Марья: Здравствуйте /кланяется «в пол»/. Узнали вы меня? /Ответы/. Я – Марья – краса.

    Поздравляю всех с праздником 8-е марта: самым нежным, самым добрым, первым праздником весны!

    Ведущая: Марьюшка, помоги нам праздничную лотерею разыграть!

    Марья: Помогу с удовольствием!

    Ведущая: В этих шариках билеты с номерами. Каждый номер – весёлая затея, которую мы придумали, чтобы не скучать. Марья декоративной кнопкой прокалывает шарик.

    1. ШУТКИ НА ПОЛМИНУТКИ         

    (Выходят две мамы и папа с детьми)

    Мама.     Кто поцарапал нашу дверь?

    Мальчик. Дверь поцарапал страшный зверь!

    Мама.     Кто вылил на пол весь компот?

    Мальчик. Компот? Наверно, Васька-кот.

    Мама.     А кто порвал сегодня книжки?

    Мальчик. Порвали мышки-шалунишки!

    Мама.     Кто посадил кота в мешок?

    Мальчик. Кота в мешок?.. Наш пес Дружок.

    Мама. Дружок сердито зарычал, и Вова сразу замолчал.

    Ведущая: Смотрит мама, не поймет: Кто из банки съел весь мед?

    Мама. - Ваня, ты?

    Таня. - Нет!

    Мама. - Таня, ты?

    Таня. - Нет!

    Мама. - Почему же в банке пусто?

    Вместе. - Потому, что было вкусно!

    Ведущий: Крошка сын к отцу пришёл и спросила кроха:

     Мальчик: Что такое хорошо и что такое плохо?

    Папа: Хорошо дарить цветы, поздравить маму с праздником,

                Помочь ей сумки донести и не быть проказником!

                            (гладит по голове)

            Подрастай быстрей, сынок, будешь мне подмога.

            Когда любишь - хорошо, а не любишь - плохо! (кланяются, садятся)

    Звучит музыка «В гостях у сказки», Марья спрашивает детей, в каком шарике забаву поискать.

    2. ЧУР – ЧУРА, ЧУР – ЧУРА, НАЧИНАЕТСЯ ИГРА!

    ИГРА «КОЛЕЧКО» С.Насауленко

    /Играют дети и взрослые/.

    Звучит музыка «В гостях у сказки» - напоминание, что нужно продолжать лотерею.

    Ведущая: Продолжим лотерею? В каком шарике забаву поищем? Ответы детей.

    3. НАШ ОРКЕСТР.

    1 реб.  Мы в саду своём любимом

    Научились петь, плясать.

    И сейчас, КАК МУЗЫКАНТЫ,

    Мы хотим для вас сыграть.

    Ведущий: Праздник будет интересней,

          Если мам возьмём в оркестр.

          Мамы, вспомните те дни,

          Когда были вы детьми

    Мамы и дети берут музыкальные инструменты, встают группами:

    ложки, бубны, металлофоны, колокольчики.

    Наши мамы вместе с нами поиграть решили сами.

    Вот оркестр у нас какой: шумный, звонкий, озорной.

    Проигрыш. Играют все инструменты.

    Вы послушайте немножко, как играем мы на ложках.

    Бубном тоже позвеним, всех повеселить хотим.

    Проигрыш. Играют на ложках и бубнах.

    Ну, а наш металлофон издаёт волшебный звон.

    Колокольчики звенят, всех повеселить хотят.

    Проигрыш. Играют на металлофонах и колокольчиках.

    Звучит музыка «В гостях у сказки», выбирается и лопается следующий шарик.

    4. Песня для мамы: «МАМА – СОЛНЫШКО МОЁ» Т.Эльпорт (с солистами)

    Звучит музыка «В гостях у сказки»

    Снова музыка звучит, у кого там хмурый вид?

    Мы скучать не разрешаем, всех играть мы приглашаем!

    Марья: А во что будем играть, нам подскажет шарик.

    Ведущая: Возвращайтесь на места, продолжим разыгрывать лотерею.

    Можно привлекать детей.

    5. «ПОМОГИ МАМЕ СВАРИТЬ СУП»

    Игра-эстафета (2 мамы, 2 детей)

    Нужно надеть колпак, нарукавники, фартук, взять ложку, на неё картошку, подбежать к стульчику с кастрюлей, положить в неё картошку, помешать суп и вернуться на место.

    1 Ведущий: Давайте продолжим нашу лотерею. Марьюшка, у нас остался последний шарик!

    Разыгрывается последний шар.

    6. ПОЗДРАВЛЕНИЕ!

    Все дети выходят к центральной стене.

     1 Ведущий: Какое самое главное слово?

    Дети: МАМА!

    2 Ведущий: Какое самое первое слово?

    Дети: МАМА!

    1 Ведущий: Какое самое светлое слово?

    Дети: МАМА!

    2 Ведущий: Какое самое нежное слово?

    Дети: МАМА!

     реб: Мы вас очень, очень любим!

     Будем добрыми расти,

    Все:    И всегда стараться будем хорошо себя вести!

    Марья: За любовь, за труд, за ласку мамам наш поклон земной! Кланяется «в пол». Уходит.

    1 Ведущий: Дорогие гости!  Поздравляю Вас с праздником, желаем здоровья, успехов.

    2 Ведущий:  Пусть ваши дети каждый день радуют вас так, как сегодня. Будьте счастливы! Все хлопают. А в группе вас ждут ещё подарки, которые дети сделали своими руками.

    Звучит музыка, все выходят из зала.

    Что приготовить:

    Музыкальный репертуар

    Атрибуты, костюмы

    т. «Мама дорогая» с шарами-сердечками

    п. «Бравые солдаты" А.Филиппенко

    т. «Веселые дети»

    п. «Помощники» Т.Шутенко

    1. Шутки на полминутки
    2. Игра «Яичко»
    3. Оркестр с мамами
    4. «Мама – солнышко моё»
    5. «Помоги маме сварить суп»

          6.   Поздравление

    • Колпаки (2), нарукавники (4)
    • Передники (2)
    • Хохломские ложки-2
    • "Кастрюли" (2)
    • 2 тарелки с "картошкой" на детских стульчиках
    • Декоративная кнопка
    • Барабан
    • Музыкальные инструменты: ложки, бубны, металлофоны, колокольчики, палочки
    • Шары-сердечки по количеству детей
    • 6 надутых шаров, в каждом записка с одинаковым текстом.
    • веник, цветок в горшке, лейка, тазик, платок, 2 игрушки


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План – конспект подгрупповой коррекционно-логопедической ОД для детей старшей группы с ФФНР (с использованием ИКТ) из "Программы развития фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР в условиях логопункта ДОУ"

    Коррекционно-образовательные цели: Расширение и активизация словаря детей по теме «Зима» (метель, снег, снежинка,  вьюга, буран, снегопад, заснеженный).Совершенствование грамматического стро...

    Консультация для родителей «Особенности воспитания и обучения детей старшей группы. Характеристика возраста детей старшей группы»

    Предлагаю вашему вниманию уважаемые педагоги и родители использовать данную консультацию   в обучении детей....

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности для детей старшей группы. На тему: «Сохраним здоровье нашей планеты» для детей старшей группы.

    Жизнь наша неотделима от природы. Она кормит, поит, одевает нас. Она щедра и бескорыстна. Она нам не жалеет ничего, даря свои бесценные дары, и требует взамен лишь одного, чтобы люди были к ней добры....