Сценарий "8 марта" для детей старшей группы с ТНР
методическая разработка (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
ПРАЗДНИК 8 МАРТА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ С ОНР
ВЗРОСЛЫЕ | ДЕТИ |
Ведущий 1 Ведущий 2 Марья-Краса |
Звучит фонограмма песни ♫ «МАМА ДОРОГАЯ», дети с шарами-сердечками исполняют ТАНЕЦ. Затем встают полукругом.
1 Ведущий: Тёплым словом, звонким пеньем
Поздравляем с днём весенним.
А кого, скажите нам?
Дети: Дорогих, любимых мам!
2 Ведущий: Сегодня у нас так уютно, как дома,
Смотрите, как лиц много в зале знакомых!
К нам мамы пришли –
Рады видеть всех вас!
И праздник весёлый начнём мы сейчас!
♫ ПЕСНЯ «АХ, КАКАЯ МАМА» И.Понамаревой.
Мальчик: Все мальчишки всей страны
Быть отважными должны.
Чтоб границы охранялись,
Чтобы мамы улыбались,
Чтобы не было войны!
Солист-музыкант берёт барабан.
ПЕСНЯ «БРАВЫЕ СОЛДАТЫ» А.Филиппенко
1 Ведущий: Что ж, ребята, вы стоите,
Во все стороны глядите?
Приглашайте всех гостей
Да пляшите веселей!
Дети приглашают гостей, встают парами по кругу лицом друг к другу.
ТАНЕЦ «ВЕСЕЛЫЕ ДЕТИ» ЭСТ.Н.М.
После танца дети провожают взрослых, все садятся.
2 Ведущий: Каждая женщина должна уметь все: стирать, гладить, штопать, готовить. Всему этому нужно учиться с детства. Ведь с детства не научишься – всю жизнь намучишься. Сейчас мы посмотрим как дети помогают маме.
ПЕСНЯ «ПОМОЩНИКИ» Т.Шутенко
2 Ведущий: А сейчас мы отдохнем и стихи прочтем.
СТИХИ
1 Ведущий: Есть в запасе для гостей много всяческих затей.
Вы немного подождите да внимательно смотрите!
Звучит музыка «В гостях у сказки» в зал входит Марья-Краса.
Марья: Здравствуйте /кланяется «в пол»/. Узнали вы меня? /Ответы/. Я – Марья – краса.
Поздравляю всех с праздником 8-е марта: самым нежным, самым добрым, первым праздником весны!
Ведущая: Марьюшка, помоги нам праздничную лотерею разыграть!
Марья: Помогу с удовольствием!
Ведущая: В этих шариках билеты с номерами. Каждый номер – весёлая затея, которую мы придумали, чтобы не скучать. Марья декоративной кнопкой прокалывает шарик.
- ШУТКИ НА ПОЛМИНУТКИ
(Выходят две мамы и папа с детьми)
Мама. Кто поцарапал нашу дверь?
Мальчик. Дверь поцарапал страшный зверь!
Мама. Кто вылил на пол весь компот?
Мальчик. Компот? Наверно, Васька-кот.
Мама. А кто порвал сегодня книжки?
Мальчик. Порвали мышки-шалунишки!
Мама. Кто посадил кота в мешок?
Мальчик. Кота в мешок?.. Наш пес Дружок.
Мама. Дружок сердито зарычал, и Вова сразу замолчал.
Ведущая: Смотрит мама, не поймет: Кто из банки съел весь мед?
Мама. - Ваня, ты?
Таня. - Нет!
Мама. - Таня, ты?
Таня. - Нет!
Мама. - Почему же в банке пусто?
Вместе. - Потому, что было вкусно!
Ведущий: Крошка сын к отцу пришёл и спросила кроха:
Мальчик: Что такое хорошо и что такое плохо?
Папа: Хорошо дарить цветы, поздравить маму с праздником,
Помочь ей сумки донести и не быть проказником!
(гладит по голове)
Подрастай быстрей, сынок, будешь мне подмога.
Когда любишь - хорошо, а не любишь - плохо! (кланяются, садятся)
Звучит музыка «В гостях у сказки», Марья спрашивает детей, в каком шарике забаву поискать.
2. ЧУР – ЧУРА, ЧУР – ЧУРА, НАЧИНАЕТСЯ ИГРА!
ИГРА «КОЛЕЧКО» С.Насауленко
/Играют дети и взрослые/.
Звучит музыка «В гостях у сказки» - напоминание, что нужно продолжать лотерею.
Ведущая: Продолжим лотерею? В каком шарике забаву поищем? Ответы детей.
3. НАШ ОРКЕСТР.
1 реб. Мы в саду своём любимом
Научились петь, плясать.
И сейчас, КАК МУЗЫКАНТЫ,
Мы хотим для вас сыграть.
Ведущий: Праздник будет интересней,
Если мам возьмём в оркестр.
Мамы, вспомните те дни,
Когда были вы детьми
Мамы и дети берут музыкальные инструменты, встают группами: ложки, бубны, металлофоны, колокольчики. Наши мамы вместе с нами поиграть решили сами. Вот оркестр у нас какой: шумный, звонкий, озорной. Проигрыш. Играют все инструменты. Вы послушайте немножко, как играем мы на ложках. Бубном тоже позвеним, всех повеселить хотим. Проигрыш. Играют на ложках и бубнах. Ну, а наш металлофон издаёт волшебный звон. Колокольчики звенят, всех повеселить хотят. Проигрыш. Играют на металлофонах и колокольчиках. |
Звучит музыка «В гостях у сказки», выбирается и лопается следующий шарик.
4. Песня для мамы: «МАМА – СОЛНЫШКО МОЁ» Т.Эльпорт (с солистами)
Звучит музыка «В гостях у сказки»
Снова музыка звучит, у кого там хмурый вид?
Мы скучать не разрешаем, всех играть мы приглашаем!
Марья: А во что будем играть, нам подскажет шарик.
Ведущая: Возвращайтесь на места, продолжим разыгрывать лотерею.
Можно привлекать детей.
5. «ПОМОГИ МАМЕ СВАРИТЬ СУП»
Игра-эстафета (2 мамы, 2 детей)
Нужно надеть колпак, нарукавники, фартук, взять ложку, на неё картошку, подбежать к стульчику с кастрюлей, положить в неё картошку, помешать суп и вернуться на место.
1 Ведущий: Давайте продолжим нашу лотерею. Марьюшка, у нас остался последний шарик!
Разыгрывается последний шар.
6. ПОЗДРАВЛЕНИЕ!
Все дети выходят к центральной стене.
1 Ведущий: Какое самое главное слово?
Дети: МАМА!
2 Ведущий: Какое самое первое слово?
Дети: МАМА!
1 Ведущий: Какое самое светлое слово?
Дети: МАМА!
2 Ведущий: Какое самое нежное слово?
Дети: МАМА!
реб: Мы вас очень, очень любим!
Будем добрыми расти,
Все: И всегда стараться будем хорошо себя вести!
Марья: За любовь, за труд, за ласку мамам наш поклон земной! Кланяется «в пол». Уходит.
1 Ведущий: Дорогие гости! Поздравляю Вас с праздником, желаем здоровья, успехов.
2 Ведущий: Пусть ваши дети каждый день радуют вас так, как сегодня. Будьте счастливы! Все хлопают. А в группе вас ждут ещё подарки, которые дети сделали своими руками.
Звучит музыка, все выходят из зала.
Что приготовить: | |
Музыкальный репертуар | Атрибуты, костюмы |
т. «Мама дорогая» с шарами-сердечками п. «Бравые солдаты" А.Филиппенко т. «Веселые дети» п. «Помощники» Т.Шутенко
6. Поздравление |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей «Особенности воспитания и обучения детей старшей группы. Характеристика возраста детей старшей группы»
Предлагаю вашему вниманию уважаемые педагоги и родители использовать данную консультацию в обучении детей....
Консультация для родителей «Особенности воспитания и обучения детей старшей группы. Характеристика возраста детей старшей группы»
Консультация для родителей...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности для детей старшей группы. На тему: «Сохраним здоровье нашей планеты» для детей старшей группы.
Жизнь наша неотделима от природы. Она кормит, поит, одевает нас. Она щедра и бескорыстна. Она нам не жалеет ничего, даря свои бесценные дары, и требует взамен лишь одного, чтобы люди были к ней добры....
НОД для детей старшей группы «Как ребята Незнайке помогли» возрастная категория воспитанников: 5-6 лет (особенности старшей группы-дети с ТНР и ЗПР)старшая
Задачи:1. Продолжать формировать представление о цвете, форме и величине.2. Формировать пространственные представления у детей (право-лево).3. Закреплять конструктивные навыки.4. Закреплять прямой пор...
Занятие по формированию навыков культуры общения для детей старшей группы «Вежливые путешественники» (для детей старшей группы).
позитивная социализация детей старшего дошкольного возраста, приобщение детей к социокультурным нормам общества....
"Особенности воспитания и обучения детей старшей группы.Характеристика возраста детей старшей группы"
Консультации для родителей...
«В гости к ежику» Конспект музыкального занятия по развитию чувства ритма для детей старшей группы Цель. Развитие музыкально-ритмического слуха у детей старшей группы.
laquo;В гости к ежику»Конспект музыкального занятияпо развитию чувства ритма для детей старшей группы Цель. Развитие музыкально-ритмического слуха у детей старшей группы.Задачи:- учи...