Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе
материал (подготовительная группа) на тему

Карякина Татьяна Владимировна

Яркое, незабываемое торжество в честь выпускников.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного в группе Пчёлки

Саша Ч: Говорили нам мамы всегда...

Все дети: Да, да!

Саша Ч: «Каша - лучшая в мире еда!..»

Все дети: Беда!

Саша Ч: «Нет вкуснее супов и котлет!..»

Все дети: Ну, нет!

Настя Касперович:

Нам бы лучше конфеток

Вместо этих котлеток,

Был бы славный обед!

Анжелика:         В стране Всепозволяндии...

Не надо шарф носить

И по полу без тапочек

Разрешено ходить!

Если в этой стране заболел...

Все дети: Апчхи!

Алан: Если снега досыта поел...

Все дети: Кхе-кхе!

Алан: Вас не будут лечить никогда!

Все дети (недоверчиво): Ну да?

Артем: Вместо горькой микстуры

Вам от температуры  

Подадут полторта!

Все дети: Ого!

Денис: Если в гости друзья к вам придут...

Все дети: Мы тут!

Денис: В дом ваш в грязных ботинках пройдут?

Все дети: Мерси!

Денис: Прямо на пол сажают друзей!

Все дети: О-кей!

Денис: А потом друг у дружки

Отбирают игрушки

И кричат, кто сильней!

Дети начинают громко кричать, Анжелика их останавливает.

Анжелика: В стране Всепозволяндии...

Вам каши не найти!

В стране Всепозволяндии...

Все спят до десяти!

В стране Всепозволяндии...

Не надо шарф носить

И по полу без тапочек

Разрешено ходить!

Ну что, пойдем искать эту страну?

Все дети (хором): А можно?

Анжелика: Можно, можно!

Звучит фонограмма  в зал входят Ведущие

Т. Николаевна: Что за представленье?

Что за шумное веселье?

Почему сюда пришли

Вы совсем-совсем одни?

Сергей: Мы хотели поиграть,

Порезвиться, покричать...

Ведь пришла пора нам всем

С детством попрощаться.

Потому что в школу нам

Надо собираться!

Т. Владимировна: Почему ж вы поспешили,

Общий праздник не открыли?

В нем идет все по порядку:  танцы, игры и загадки!

Маша: Мы сегодня от волненья

Позабыли все стихи!

Были просто дошколята,

А теперь — ученики!

Мы сегодня нарядились

И волнуемся с утра.

Потому и про сценарий

Позабыли мы слегка.

Настя Бабаева: У меня есть предложенье!

Все дети: Какое?!

Настя Бабаева: Побороть свое волненье,

Выйти дружно всем из зала,

Праздник начинать сначала! Согласны?

Все дети: Согласны!

Под веселую музыку дети строятся парами друг за другом и

 выходят из зала, унося свои игрушки. Звучат фанфары.

Т. Николаевна: Веселые и неповторимые, из лучшего детского сада «Радуга» города Белгорода выпускники 2016 года! Встречайте!

Под торжественную музыку выходят дети и выстраиваются «елочкой»

Сергей: За окном щебечут птицы,

           Скоро зацветет сирень,

           С детским садиком простимся                                                   Мы в весенний этот день.

Артем: До свидания, наш садик,

                Воспитатели, друзья!

                Все за нас сегодня рады,

                И у мам блестят глаза!

Дети-выпускники садятся на стулья

Т. Владимировна:  Праздник начался прекрасно,

Дети, вы со мной согласны?

Т. Николаевна: Кто-то в двери к нам стучится,

А войти сюда боится

Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу!    (Идёт к двери)

Гости к нам сюда пришли,

Поздравленья принесли…

Фонограмма. В музыкальный зал входят дети младшей группы.

1-й: Мы ребята – малыши,

Всех поздравить  вас пришли!

2-й: Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны,

Чтоб до вас нам дотянуться,

На носочки встать должны.

Приподнимаются на носки.

3-й: Вам, ребята, мы желаем

Дружбой в школе дорожить,

На прощание хотим вам

Эту песню подарить.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «МЫ ПРИШЛИ ПОЗДРАВИТЬ ВАС»

Анжелика: Спасибо вам за поздравленье,

Спасибо вам за наставленье,

Обещаем постараться и прилежно заниматься,

Дружбой в школе дорожить,

Детский сад наш не забыть.

Фонограмма, дети младшей группы уходят.

 Кристина: Ну, а дальше что - скажите,

 В свой сценарий загляните!

 Может, песня, может, пляска?

 Ну, конечно, это сказка!

Затем дети занимают места, звучит волшебная музыка.

Музыка звучит громче. В зал, кружась, входит Фея

Фея: Я Фея Музыки, друзья!  Меня, надеюсь, вы узнали?

Все эти годы, день за днем, Я появлялась в этом зале.

Чайковский, Глинка, Моцарт, Шуберт

 Ваш слух всечастно услаждали.

А теперь порадуйте меня, покажите, чему научились? Давайте споём песню?

Дети: Давайте!

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ВМЕСТЕ С ФЕЕЙ «РОМАШКОВОЕ ПОЛЕ»

Алан уходит переодеваться

Фея: Друзья, в искусстве музыкальном вы преуспели, нет сомненья!

В школу собираетесь? А вы знаете, какие качества характера, какие умения вам пригодятся в школе?

Дети отвечают…

Фея: Но это мы сейчас проверим.

Звучит волшебная музыка. Из-за двери выходит Паж (Алан)

Алан: Я не волшебник, я только учусь делать добро и чудеса.

И сегодня мое сердце подсказало мне, что наступил тот самый  счастливый день, когда в гости к нам пришла сказка!

ТАНЕЦ-ПОЛЬКА «ДОБРЫЙ ЖУК»

Фея: Ребята, чтобы отправится в школу. Вам нужно показать, что вы готовы, а для этого оправится в путешествие по сказкам и отыскать Орешек знаний в Королевстве Сказок задача ваша не из легких...

А помогут вам сказочные друзья. Вы готовы?

Дети отвечают…

Фея: Ну, молодцы, а где мой маленький помощник?

Алан: Я здесь, я готов помочь. Где мои волшебные счеты?

Внимание! Волшебная статистика для родителей!  

За пять лет ваши детки съели 3 тонны каши,  подросли на 1000 см,  потолстели на 105 кг, а еще ваши детки набрались ума, научились дружить, веселиться,  ставить спектакли и танцевать?

А сейчас я взмахну своей волшебной палочкой,  и произойдет чудо.           (Машет палочкой)

Слышите? На бал съезжаются гости, но как же мы попадём на бал?

Ведь нет главной героини!   Госпожа Фея, вы не могли бы помочь?

Фея: Конечно, но чем? 

Паж уходит и возвращается, несет на вытянутой руке туфельку.

Алан: Я обошел все королевство, но так и не смог найти прекрасную принцессу, которая потеряла туфельку.

Фея: Милый Паж, не огорчайтесь, я помогу вам.

Фея произносит «волшебные слова», появляется Золушка.

Алан: Сударыня, позвольте примерить вам туфельку.

 В самую пору, какое счастье, я нашел вас!

Фея: Все приглашаются на бал! В добрый путь друзья!!!

                                            Фея под музыку уходит.

ДЕТИ ТАНЦУЮТ «ВАЛЬС»

Т. Владимировна:  Ребята, вы, прекрасно станцевали, на бал съезжаются гости из разных Стран, может, вы покажите и своё умение говорить по-английски?

«АНГЛИЙСКИЕ СТИХИ»

Т. Владимировна:  Ну что ж, все готовы  продолжить?

Фонограмма, влетает Баба-Яга

Баба-Яга: Ой, торопилась! Чуть свой транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и теперь тоже хочу с вами в первый класс!

Т.Николаевна: Погоди, Бабушка, сколько тебе лет?

Баба-Яга: 100!!!

Т.Николаевна: Сколько?

Баба-Яга: Ну, двести, ну и что?

Т.Николаевна: Многовато!

Баба-Яга: А учиться, между прочим, никогда не поздно!

Т.Николаевна:  Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать, писать умеешь?

Баба-Яга: Нет, конечно! Зато, я умею стрелять вот из этой рогатки.

Ещё кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дёргать, щипать, кричать, свистеть. Пытается свистнуть, но ничего не получается. Тьфу, свисток сломался! О, ещё я на метле езжу: Дрын-дрын-дрын! Вот я умею сколько всего! Этого разве мало?

Т.Николаевна:  Этого даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи ты умеешь решать?

Баба -Яга: Запросто!

Т.Николаевна: А  ну-ка, Денис задай Бабе Яге задачку, да потруднее.

Денис: Бабушка, у вас в кармане два яблока…

Баба-Яга: шарит в карманах, ты чё врёшь, нет у меня никаких яблок.

Денис: Да это так, в задачке сказано, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у вас одно яблоко, сколько осталось?

Баба-Яга: Два!

Денис: А почему?

Баба-Яга: А я Некту яблоки не отдам. Хоть он дерись и кричи!

Денис: Подумайте, бабушка, а если Некто всё-таки взял у вас яблоко. Сколько осталось?

Баба-Яга: Ни одного.

Денис: Почему?

Баба-Яга: А я успела их съесть.

Денис: Нет, бабушка, задачи решать ты не умеешь!

Баба-Яга: Подумаешь, а какая от них польза? Сами-то вы умники, цифры знаете?

Т.Николаевна:  Конечно, Баба Яга. Наши детки много всего знают и умеют, и в школе они будут получать только хорошие оценки, и сейчас ты это увидишь.

                                ИГРА «НЕ ЗЕВАЙ» (играют дети и родители)

Баба-Яга: Ишь, какие шустрые! Зато я танцевать обожаю: танго, твист, ламбада, вальс…станцевать могу для вас. И здесь на выпускном балу весёлый танец покажу. Маэстро, музыку!

Т.Николаевна:  Уважаемая Баба Яга, а давай лучше наши мальчики споют тебе песню, заодно узнаешь, о чём они мечтают.

Баба-Яга: Ну, ладно, уговорили, послушаю, может я даже подтанцую.

Кристина: На музыкальные уроки

Ходили дети много лет

Теперь все - звёзды караоке,

Чтоб станцевать – проблемы нет.

И если в школе вдруг случится

Кому на сцене выступать,

Любой сумеет отличиться,

Раз есть талант, чего скрывать.

МАЛЬЧИКИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «МАЛЬЧИШЕЧЬИ МЕЧТЫ»

Баба-Яга: Молодцы, вот здорово!

За спиной Яги крадётся домовёнок Кузя с портфелем. Яга его замечает.

Баба-Яга: Кузьма, стоять! Куда ты, яхонтовый ты мой?

Саша Ч: Куда-куда, не кудыкай на дорогу!

Баба-Яга: А портфель тебе зачем, ты тоже в школу собрался? А как же я?

Саша Ч: Не буду больше твою избушку сторожить! Хоть бы ты ей курьи ножки смазала, что ли. Скрипят, сдыхают с утра до ночи, спать не дают!

Баба-Яга: Достаёт из кармана платок, делая вид, что плачет . Я ли тебя не любила? Я ли тебя не кормила? Сказки по вечерам рассказывала. А как ты отблагодарил меня?

Саша Ч: Ой, ребята, возьмите меня в школу!

Яга хватает Кузю и старается вытащить его из зала.

Т.Николаевна:  Подожди, бабушка, ведь хорошо, что Кузя хочет идти учиться в школу, быть образованным, узнавать много интересного. Ему нужна будет твоя помощь и поддержка.

Баба-Яга: Какая такая помощь?

Т.Николаевна:  Ну, например, собрать портфель, взять с собой в школу всё нужное.

Баба-Яга: А вот интересно, а мамы и папы, сами готовы идти с ребятами в школу?

Т.Николаевна:   А мы сейчас посмотрим.

   Скоро учиться ребёнок пойдёт,

   Школьная жизнь для вас настаёт.

   И мы при всех здесь сейчас погадаем,

   Что будет в семьях, сегодня узнаем!

Т.Николаевна:  После моего вопроса вы возьмёте записку и прочитаете её.

Яга и Кузя помогают, подносят родителям сумочку с записочками:

(дядя, тётя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик,  дедушка,  бабушка)

ВОПРОСЫ:

Кто будет вечером будильник заводить?

А кто за формой первоклашки следить?

Кто в 6 утра будет вставать?

Кто будет завтрак первым съедать?

Кому же придётся портфель собирать?

Кто будет Букварь ежедневно читать?

Кто будет плакать, оставшись без сил?

Кто виноват, если ребёнок «два» получил?

Кто на собрания будет ходить?

Кому первоклассника в школу водить?

Саша Ч: Ох, устал, я! Хочу отдохнуть, поиграть.

Т.Николаевна:  Хорошо, Кузенька, будет тебе отдых и игра.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «УТРЕННИЕ СТАРТЫ»

Баба-Яга: Кузь, а Кузь, а хочешь, я блинчиков сегодня напеку?

С вишнёвым вареньем? А можно и с твоим любимым – малиновым. А?

Саша Ч:  Нет! Сказку хочу!

Баба-Яга: Хорошо, хорошо, будет тебе сказка… Хорошо ребята с Вами, но пора нам с Кузенькой уходить, да ещё надо помочь ему в школу собраться! Купить тетрадки, книжки, карандаши... Ведь я теперь-то знаю, как важно быть образованным! Спасибо, удачи вам!

Улетают вдвоём на метле.

Т.Владимировна: Ой, ребята улетели Баба Яга с Кузей. Но куда отправимся вновь?

Под музыку вбегают Принцесса и Король (принцесса громко плачет).

Король: Да что ж ты, моя радость, слёзки льёшь?  Расскажи-ка папочке, чего хочет доченька?

Принцесса: Надоело дома сидеть! У зеркала вертеться!

Наряды примерять! На - до - е - ло !!! Работать хочу!!!

К: Опять ты за своё? Да где же это видано, чтоб королевская дочь работала? Да меня же засмеют в соседних королевствах!

П: (плачет) Всё равно скучно! Всё равно хочу работать!

К: (поёт песню)  Ах, принцессочка  моя, горемычная,

                              Ты к труду была совсем непривычная.

                              Да неужто тебе всё по плечу?

П:  Всё равно, я так хочу!  А то, чего требует дочка, должно быть исполнено, точка!

К:  Ну хорошо, хорошо, только какую тебе работу дать, чтоб учиться не пришлось?

П:  (почёсывая задумчиво затылок)  А… я в детский сад работать пойду!

(топает ногами, капризничает): Хочу в детский сад!

К: Доченька, одумайся! А может быть не надо, а? Ну кем ты там будешь?

П: Какая разница? Няней буду, к примеру, что там сложного? Подумаешь, шваброй помахала, детей накормила, на горшок посадила.

К: Да где это видано, чтоб моя дочь спину гнула?

П: (топает ногами, кричит, капризничает)  А-а-а… хочу нянечкой!

К: Эй, стража! А- ну идите сюда.

Звучит музыка охраны. Входит маршем стража.

К: Вы сегодня будете детьми в детском саду. Моя дочь,… ээ…, репетировать хочет. Несите всё, что нужно.

Стража уходит, и выносят стол с приборами, метлу, стул.

Принцесса неаккуратно завязывает слюнявчик на лицо стражнику, второго сажает и даёт в руки тарелку. Берёт щётку и начинает мести пол махающими движениями. После, устало вытирает лоб.

К: Ну что, дочка? По- моему очень даже не плохо!

Т.Владимировна:  Ну, что вы, ваше высочество! Разве наши няни так делают? Они и на стол накрывают и воспитателям помогают, и у нас дети всему научились.

К: Ну вот видишь, дочка, не получается у тебя такая трудная работа.

Стража уносит стол и атрибуты.

П: А я всё-равно хочу в детский сад.

К: (умоляющи) Доченька, угомонись, не позорь меня старика.

П: Тогда воспитателем пойду! Что там сложного? Подумаешь.. занятия проводить, детей воспитывать. Эй, стража! Неси сюда инвентарь я воспитателем буду!

Стража выносит книгу, указку, выходят две девочки

П: Сейчас будет урок родного языка, научу вас скороговорки говорить. Например, «У барана рога скручены перекручены, верчены-переверчены». Вот ты - повтори быстро, пять раз  (показывает на девочку). 

Девочка пытается что-то сказать, но не получается.

П: Ладно, тогда ты повтори. «Съел молодец 33 три пирога, да все с творогом».            

                               Второй ребёнок только развёл руками

П: Так, ничего вы совсем не знаете. Тогда слушайте обе и запоминайте! У белагуба была …потирает затылок, закатывает глаза, пытается вспомнить.

Т.Владимировна: Ну что ж, у вас опять ничего не получается. А чтобы детей воспитывать, нужно самой быть очень умной и грамотной. Ведь, наши воспитатели стараются, проводят занятия, учат, и воспитывают.

Девочки уходят

П: А я всё равно хочу в детский сад! Я знаю, куда я пойду, на кухню!

К: Кухаркой? Ни за что!

П: Хочу и буду!!!  (начинает наступательные движения на Короля)

Ты что думаешь, я картошку почистить не смогу? (король от напора усаживается на стул). Эй, стража несите сюда всё, я репетировать буду.

Стража выносит стол, на котором резиновые перчатки, тарелки, нож безопасный и др.

П: (напевает)  Я макаронину смелю,

И настругаю свечку

Перемешаю, посолю,

Водой залью и в печку.

Вот теперь можно и попробовать. А ну-ка, иди-ка сюда, иди-ка… (манит руками). Ну ладно, тогда ты, иди сюда, иди-ка, иди-ка … (манит другого ребёнка), тот крадучись подходит, но увидев содержимое в тарелке, убегает испуганно крича.

П: (рыдая)  Папа, почему они не хотят попробовать?

К:  Я думаю, поднимает палец вверх. Им ещё жить охота!

П:  Эй, стража, уберите это! (Указывает на стол). 

                                    Выходит стража и уносит атрибуты.

Т.Владимировна:  Ну что вы Величество, если бы на нашей кухне так готовили, то чтобы было с нашими детьми. А посмотрите, какие они у нас красивые, здоровые.

К: Да молодцы ребята, а у тебя дочка ничего не получается.

П: А я всё равно хочу в детский сад! Я лучше пойду работать медсестрой. Вот, где развернусь!!! (потрясает пальцем и разводит руками, показывая возможности)  Бинтами замотаю, (повышая тон голоса) таблетками накормлю, уколами заколю (почти кричит, ходит по залу, имитирует движения шприца) Заколю!!! Заколю!!!

Т.Владимировна:  Ни в коем случае! Если сам ничему не учился, чему же ты можешь других научить?

К: Да я для своей любимой доченьки лучших учителей выпишу. Пусть только учится, пусть будет грамотной и умелой. А вам, спасибо, что научили её уму разуму (Король кланяется). Вот вам волшебный звоночек, стоит вам в него позвенеть, и свершится чудо.

Т.Владимировна:  Ваше Величество, присоединяйтесь к нашему празднику.

П: Нет, я хочу пойти работать, а для этого нужны знания! Пойду учиться, некогда мне!  (принцесса тянет Короля)  До свидания!

Т.Владимировна:  До свидания! Давайте, попробуем позвонить!

Звонят, в зал входит Фея, в руках держит «Орешек знаний».

Фея: Вот и подошло к концу ваше путешествие по сказочному королевству. В садике вы нашли своих друзей, научились отличать добро от зла, правду от лжи, мудрость от глупости. А самое главное — вы научились дорожить дружбой и беречь ее. И поэтому Орешек знаний по праву принадлежит вам. (Преподносит Орех Ведущему) Со сказкой доброй мы прощаемся и все в школу отправляемся! (Уходит)

Т.Владимировна:  Ребята, все-таки мы нашли Орешек знаний, много трудностей будет на вашем пути, но мы уверены: вы будете легко их преодолевать!

Дети выходят с игрушками и читают стихи:

Алан: Проходит всё, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Всё впереди, но только в детский сад

Нам никогда не возвратиться.

Маша: Мишка лапой слёзы вытирает,

Грустно, грустно смотрит на ребят…

Куклы, почему-то не играют,

В уголке тихонечко сидят.

Руслан: И не хочет мячик веселиться,

Зайчик, свесив ушки, загрустил…

Мне пора с игрушками проститься-

В школу я пойду теперь учиться!

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ «ПРОЩАЙТЕ ИГРУШКИ»

Т.Владимировна:  А сейчас для торжественного вручения свидетельств мы приглашаем ________________________________________________.

Вручение медалей,  свидетельств и подарков

Настя Бабаева: Благодарим наш детский сад,

Всех, кто воспитывал ребят.

Спасибо вам за вашу ласку,

За удивительную сказку.

За то, о чем мечтали здесь,

За то, что было, будет, есть...

Все вместе: Спасибо, детский сад!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ «НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД»

Т.Николаевна:  Мы приглашаем всех на наш балкон для запуска шариков!

ФИНАЛ С ШАРАМИ на балконе

(дети берут по шарику и выходят на балкон)

Т. Владимировна: Мы отпускаем детство?

Дети: ДА!

Т.Николаевна: Пускай уходит навсегда?

Дети: Да!

Т.Владимировна: Мы будем плакать и грустить?

Дети: Нет!

Т.Николаевна: Чудесно лето проведём?

Дети: Да!

Т.Владимировна: А осенью мы в первый класс пойдём?

Дети: Да!

Т.Николаевна: Пусть шарик в небо улетит?

Дети: Да!

Т.Владимировна: Сейчас считаем: 

ВСЕ ВМЕСТЕ : Раз! Два! Три! Волшебный шарик детства  

- Лети! Лети! Лети!   (Отпустить шары в небо)

Под музыку вбегают Принцесса и Король (принцесса громко плачет).

Король: Да что ж ты, моя радость, слёзки льёшь?  Расскажи-ка папочке, чего хочет доченька?

Принцесса: Надоело дома сидеть! У зеркала вертеться!

Наряды примерять! На - до - е - ло !!! Работать хочу!!!

К: Опять ты за своё? Да где же это видано, чтоб королевская дочь работала? Да меня же засмеют в соседних королевствах!

П: (плачет) Всё равно скучно! Всё равно хочу работать!

К: (поёт песню)  Ах, принцессочка  моя, горемычная,

                              Ты к труду была совсем непривычная.

                              Да неужто тебе всё по плечу?

П:  Всё равно, я так хочу!  А то, чего требует дочка, должно быть исполнено, точка!

К:  Ну хорошо, хорошо, только какую тебе работу дать, чтоб учиться не пришлось?

П:  (почёсывая задумчиво затылок)  А… я в детский сад работать пойду!

(топает ногами, капризничает): Хочу в детский сад!

К: Доченька, одумайся! А может быть не надо, а? Ну кем ты там будешь?

П: Какая разница? Няней буду, к примеру, что там сложного? Подумаешь, шваброй помахала, детей накормила, на горшок посадила.

К: Да где это видано, чтоб моя дочь спину гнула?

П: (топает ногами, кричит, капризничает)  А-а-а… хочу нянечкой!

К: Эй, стража! А- ну идите сюда.

Звучит музыка охраны. Входит маршем стража.

К: Вы сегодня будете детьми в детском саду. Моя дочь,… ээ…, репетировать хочет. Несите всё, что нужно.

Стража уходит, и выносят стол с приборами, метлу, стул.

Принцесса неаккуратно завязывает слюнявчик на лицо стражнику, второго сажает и даёт в руки тарелку. Берёт щётку и начинает мести пол махающими движениями. После, устало вытирает лоб.

К: Ну что, дочка? По- моему очень даже не плохо!

Т.Владимировна:  Ну, что вы, ваше высочество! Разве наши няни так делают? Они и на стол накрывают и воспитателям помогают, и у нас дети всему научились.

К: Ну вот видишь, дочка, не получается у тебя такая трудная работа.

Стража уносит стол и атрибуты.

П: А я всё-равно хочу в детский сад.

К: (умоляющи) Доченька, угомонись, не позорь меня старика.

П: Тогда воспитателем пойду! Что там сложного? Подумаешь.. занятия проводить, детей воспитывать. Эй, стража! Неси сюда инвентарь я воспитателем буду!

Стража выносит книгу, указку, выходят две девочки

П: Сейчас будет урок родного языка, научу вас скороговорки говорить. Например, «У барана рога скручены перекручены, верчены-переверчены». Вот ты - повтори быстро, пять раз  (показывает на девочку). 

Девочка пытается что-то сказать, но не получается.

П: Ладно, тогда ты повтори. «Съел молодец 33 три пирога, да все с творогом».            

                               Второй ребёнок только развёл руками

П: Так, ничего вы совсем не знаете. Тогда слушайте обе и запоминайте! У белагуба была …потирает затылок, закатывает глаза, пытается вспомнить.

Т.Владимировна: Ну что ж, у вас опять ничего не получается. А чтобы детей воспитывать, нужно самой быть очень умной и грамотной. Ведь, наши воспитатели стараются, проводят занятия, учат, и воспитывают.

Девочки уходят

П: А я всё равно хочу в детский сад! Я знаю, куда я пойду, на кухню!

К: Кухаркой? Ни за что!

П: Хочу и буду!!!  (начинает наступательные движения на Короля)

Ты что думаешь, я картошку почистить не смогу? (король от напора усаживается на стул). Эй, стража несите сюда всё, я репетировать буду.

Стража выносит стол, на котором резиновые перчатки, тарелки, нож безопасный и др.

П: (напевает)  Я макаронину смелю,

И настругаю свечку

Перемешаю, посолю,

Водой залью и в печку.

Вот теперь можно и попробовать. А ну-ка, иди-ка сюда, иди-ка… (манит руками). Ну ладно, тогда ты, иди сюда, иди-ка, иди-ка … (манит другого ребёнка), тот крадучись подходит, но увидев содержимое в тарелке, убегает испуганно крича.

П: (рыдая)  Папа, почему они не хотят попробовать?

К:  Я думаю, поднимает палец вверх. Им ещё жить охота!

П:  Эй, стража, уберите это! (Указывает на стол). 

                                    Выходит стража и уносит атрибуты.

Т.Владимировна:  Ну что вы Величество, если бы на нашей кухне так готовили, то чтобы было с нашими детьми. А посмотрите, какие они у нас красивые, здоровые.

К: Да молодцы ребята, а у тебя дочка ничего не получается.

П: А я всё равно хочу в детский сад! Я лучше пойду работать медсестрой. Вот, где развернусь!!! (потрясает пальцем и разводит руками, показывая возможности) 

Бинтами замотаю, (повышая тон голоса) таблетками накормлю, уколами заколю (почти кричит, ходит по залу, имитирует движения шприца) Заколю!!! Заколю!!!

Т.Владимировна:  Ни в коем случае! Если сам ничему не учился, чему же ты можешь других научить?

К: Да я для своей любимой доченьки лучших учителей выпишу. Пусть только учится, пусть будет грамотной и умелой. А вам, спасибо, что научили её уму разуму (Король кланяется). Вот вам волшебный звоночек, стоит вам в него позвенеть, и свершится чудо.

Т.Владимировна:  Ваше Величество, присоединяйтесь к нашему празднику.

П: Нет, я хочу пойти работать, а для этого нужны знания! Пойду учиться, некогда мне!  (принцесса тянет Короля)  До свидания!

«РОМАШКОВОЕ ПОЛЕ»

1.Прощаемся, и всем немного жаль!

Ведь детство наше улетает вдаль!

Во сне нас будет часто навещать!

Добром его мы будем вспоминать

Припев:

А ромашковое поле зацвело!

Детство,  детство,  протяни свое крыло!

Я кричу ему вослед «Не улетай!»

Ну, а Детство отвечает мне «Прощай!»

Я кричу ему вослед «Не улетай!»

Ну, а Детство отвечает мне « Прощай!»

2.Уходят дали синие от нас!

Но не обманет детство! Не предаст!

Пусть дольше мы останемся детьми

Прошу я детство – «Нас с собой возьми!»

Припев:

3.Подарены нам разные пути.

Дороги наши, Детство, освети!

Букет ромашек я тебе дарю! Прощаюсь и за все благодарю!

Припев: Проигрыш: Припев: Проигрыш.

Наш любимый детский сад


1. Мы привыкли с детства каждый день, 
Приходить в любимый детский садик, 
Просыпаться рано утром лень, 
Что же тут поделать, если надо. 
Разбегутся утром кто куда 
Старшая сестра и папа с мамой: 
В школу, на работу, даже бабушка и та 
Мчится по делам своим упрямо.

Припев: Ну а мы спешим сюда. 
В детский садик наш, любимый, 
Самый светлый и всегда 
Самый лучший и неповторимый.

 

2. Взрослые нас за руку возьмут, 
И пойдем мы вместе утром ранним. 
Здесь на любят, здесь всегда нас ждут 
Наши воспитатели и няни. 
Если завтра скажут мне опять: 
- Отдохни, сегодня воскресенье, - 
Буду я по садику любимому скучать 

Непременно всем на удивленье.

Припев: Ну а мы спешим сюда…

 

3. Детский садик очень любим мы, 
Год за годом здесь проходит детство. 
Скоро мы расстанемся, увы, 
Никуда от этого не дется. 
Мы желаем, садик, от души 
Чтобы жил ты долго и богато, 
Пусть уходим мы, но будут снова малыши 
Здесь расти как мы росли когда-то.

Припев: Ну а мы спешим сюда. 
В детский садик наш, любимый, 
Самый светлый и всегда 
Самый лучший и неповторимый.

Наш любимый детский сад 
Никогда не позабудем, 
И пускай года летят 
Мы тебя любить как прежде будем.
И пускай года летят, Мы тебя любить как прежде будем. – 2 раза

 Мы тебя любить как прежде будем- 2 раза


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе "В стране знаний".

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе "В стране знаний"....

"В первый класс в первый раз" Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы ДОУ.

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы детского сада позволяет очень ярко провести праздник для детей и их родителей. В нём много интересных находок. На таком празднике не будет ску...

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе

Сценарий со всеми словами, ролями и подсказками по организации  утренника в детском саду.Проводила его в старшей группе, выпускалось всего  четверо детей, остальные воспитанники были активны...

Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы детского сада "Петербургский бал"

Выпускной праздник для детей подготовительной группы детского сада. На "Петербургском балу" к маленьким петербуржцам в гости приходит Екатерина. Ребята исполняют менуэт, вальс, разгадывают ребусы и за...

сценарий выпускного праздника в подготовительной группе

Может кому пригодится сценарий выпускного праздника в подготовительной группе, буду рада....

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе "Мы прощаемся сегодня с детским садом"

Сценарий отправляет детей в далёкие 60-десятые. В ходе праздника дети исполняют танцы тех лет. Праздник навеян ностальгией по-прошлому....