Сценарий развлечения на 1 апреля
план-конспект занятия на тему

Бокова Татьяна Сергеевна

Сценарий совместного развлечения для воспитанников 2 младшей, средней и старшей групп

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 213» Октябрьского района г. Саратова

410004 г. Саратов, ул. Дегтярная, 11А, т/ф 8(452)29-33-53  E-mail: d.sad-213@yandex.ru

Сценарий развлечения посвященного дню

Смеха 1 апреля

(2 младшая, средняя и старшая  группы)

                         Подготовили: воспитатель старшей группы:

                                           Бокова Татьяна Сергеевна,

                               Муз.руководитель:

                                           Юматова Алла Яковлевна

Саратов 2015

 «Улыбайся, детвора! Ха-ха-ха! »

Для воспитанников второй младшей, средней и старшей групп)
(Дети под музыку входят в зал)

Ведущий Клоун: Что за чудо? Что за диво?

Зал наряжен так красиво!

С чего такой переполох?

Здесь, наверное, подвох!

Эх, надо соображать

Сегодня разрешается кривляться, шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра – крикнем вместе все!

Дети хором: Ха – Ха!

(Дети группы «Ромашка» исполняют песню: «Улыбка» )

Ведущий. Клоун Юморина к нам пришла

Нам веселье принесла!

Всех попросим подпевать

И немного поплясать,

И тогда, наверняка,

Не взгрустнется нам пока.

 (Дети старшей группы исполняют танец «Пупсик»)

Дети старшей группы и группы «Гномики» читают стихи:

1. Поздравляем с праздником,

Праздником – проказником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей – наоборот,

Посмеяться рад народ!

2. Отмечают праздник смеха

Ну, потеха, вот потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед.

3. Птичье щебетанье,

Тиканье капели.

Всходит утро раннее 1-го апреля.

В этот день улыбчивый

Жить без шуток плохо.

Если ты обидчивый,

Вспыльчивый, забывчивый,

Хмурый, неуживчивый,

Берегись подвоха!

4. Сияет солнце

На лугу,

А я сиять так

Не могу.

Зато умею

Улыбаться

И целый день

Могу смеяться!

5. Вчера сказала мне

Подружка,

Что я

Вертушка-хохотушка,

Что быть серьёзной

Не хочу,

Что я всё время

Хохочу.

Обидно стало мне

До слёз:

Ведь хохочу-то я

Всерьёз!

6. Лекарств на свете много, и много докторов!

Любому на подмогу они придут без слов.

Но мы установили: на свете лучше всех

Вот этот доктор милый, отличный Доктор Смех.

Он всякие уколы Вам делать не спешит.

Улыбочкой весёлой любого рассмешит.

Пошутит, пощекочет, предложит вместе спеть.

И всё! Уже не хочет больной теперь болеть.

Ха-ха! Хи-хи! Он лечит лучше всех!

Ха-ха! Хи-хи! Отличный Доктор Смех!

Ведущий Клоун:

Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Заходи любой, попробуй

Рассмешить своих друзей!

- Раздаётся стук в дверь, забегает "Рассеянный” (взрослый в костюме рассеянного с чемоданом, из которого торчат различные вещи. В чемодане лежат 2 пары взрослых валенок) ; он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревоженно. Его действия сопровождаются любой весёлой музыкой.

Рассеянный:

Что такое, что за шутки?

Еду я вторые сутки!

А попал не в Ленинград,

А попал я в детский сад!

И тут у гостя расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи и валенки.

Ведущий Клоун:

Какой же ты и правда рассеянный, зачем же ты валенки в дорогу взял?

Обращаясь к детям: Дети, пригодятся сейчас валенки Рассеянному?

Дети:

Нет! Сейчас на улице—весна!

Ведущий Клоун:

Правильно, а если валенки носить уже нельзя, можно с ними поиграть.

Проводится игра "Быстрые валенки” (вызываются два  ребёнка из каждой группы, каждый одевает по одному валенку. Команда, которая первая придет к финишу” – победитель)

Рассеянный:

. Когда я ехал в ленинград то в вагоне познакомился с интересными веселыми ребятами, Встречайте, мои новые друзья-товарищи!

Танец группы «Гномики»

Рассеянный:

Как у вас интересно,  Но мне пора в Ленинград!

Побегу-ка я в кассу,

Покупать бутылку квасу!

Ведущий Клоун. - Ребята, что нужно купить Рассеянному?

Дети: Билет!

Рассеянный: - Спасибо, ребята, точно – билет!

(Удивляется, качает головой, машет детям рукой и убегает) .

Ведущий Клоун:

А не послушать ли нам в лицах небылицы.?

Небылицы в лицах

Сидят светлицах,

Щёлкают орешки

Да творят насмешки.

Хотите знать какие?

А вот какие!

(Дети старшей группы  читают небылицы)

Дети:

1. Из-за леса, из-за гор.

Едет дядюшка Егор.

Он на пегой на телеге,

На скрипучей лошади,

Топорищем подпоясан,

Нараспашку сапоги,

На босу ногу кафтан,

А на голове карман.

2. Ехала деревня мимо мужика,

Вдруг из-под собаки

Лают ворота. Выскочила палка

С бабкою в руке

И давай дубасить коня на мужике.

3. Рано утром вечерком,

Поздно на рассвете

Ехал дяденька верхом

В ситцевой карете.

А за ним то во всю прыть

Прыгая ногами,

Волк старался переплыть

Миску с пирогами.

Заяц на небо взглянул,

Там землетрясенье,

Из-за тучи на него капало варенье.

Ведущий Клоун:

Не пора ли нам с игрою поспешить?

Проводится игра "Нарисуй портрет ”. (На мольберте крепится ватман, дети с закрытыми глазами рисуют лицо человека) Две команды: 1-команда мальчиков, 2- команда девочек. Команда, нарисовавшая быстрее –победитель.

Ведущий Клоун:

Снова хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

Итак!

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Кушать ботинки?

- Мороженое?

- Шоколад?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Кто любит песни петь?

- Котлеты на обед?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- Петь и танцевать?

- А играть?

Ведущий Клоун:

- Ребята, посмотрите – ка, пока мы с вами играли у нас появилась ещё одна гостья.

- Кто вы?

Матрёшка:

Я- веселая Матрешка

К вам бежала по дорожке

А со мной пришли  подружки,

Все похожи друг на дружку.

В сарафанчиках цветных,

Да в платочках расписных.

Помогите отгадать, как подружек этих звать?

Дети хором: Матрёшки!

 Матрешка : Ну-  ка,  девочки –матрешки

Спляшем танец заводной, выходи скорей за мной!

Танец матрешек в исполнении детей группы «Ромашка»

Ведущий Клоун : Вы присядте-ка, Матрешки

Отдохните здесь немножко,

Вам споют ребята, Гномы

Частушки слушать вы готовы?

Слушайте внимательно и хлопайте старательно!

Группа «Гномы» исполняет частушки

Ведущий Клоун: Ребята, вам понравился наш праздник? Чему он был посвящен? Давайте на прощание все вместе споем песню «Вместе весело шагать…»

Воспитанники исполняют песню «Вместе весело шагать…»

Ведущий Клоун: Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

Мешочки со смехом мы вам, детки, вручаем

и с праздником смеха всех поздравляем!!!

(дарят детям мешочки со сладостями, на которых написано «ха-ха»)

А теперь я приглашаю всех на веселую дискотеку!

        Дискотека с детьми всех групп.

Для составления сценария использовались материалы сайта:

1.http://mdou18pskov.ucoz.ru/publ/zanjatija/scenarij_razvlechenija_k_1_aprelja_dlja_detej_starshego_doshkolnogo_vozrasta_ulybajtes_detvora_kha_kha_kha/1-1-0-17

 2.Для игр и дискотеки  использовалась музыка с сайта http://muzofon.com;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения 1 апреля "День смеха" в первой младшей группе

Сценарий проведения развлечения к 1 апреля "День смеха". Главный герой - клоун Тишка. Проводит с детьми велесую гимнастику, подобраны подвижные игры "Солнечные зайчики", "Вышла курочка гулять", "Паров...

Сценарий развлечения "1 апреля-праздник шутки и веселья"

Клоуны Топ и Хлоп проводят с детьми веселые конкурсы....

Сценарий развлечение "Первое апреля-никому не верю!"

создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду....

Сценарий развлечения "1 апреля - День Смеха"

Я предлагаю вашему вниманию сценарий весёлого развлечения "1 Апреля - День Смеха"....