Развлечение для детей младшего возраста "Веселые затеи со Снеговиком"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Артемова Алевтина Валериановна

Развлечение для детей младшего возраста "Веселые затеи со Снеговиком"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veselye_zatei_so_snegovikom_2017g.docx22.98 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования города Москвы

Северо-Восточное окружное управление образования

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы

 «Школа № 950»

«Веселые затеи со Снеговиком» –

 развлечение для детей и родителей младшей группы.

Музыкальный руководитель

Артемова А.В.

Цель: Формирование  и развитие эстетического отношения к окружающей действительности, явлениям окружающего мира, содействовать возникновению положительного эмоционального отклика на музыкальные произведения.

Задачи:

1.Образовательные задачи:

Расширять представления о сезонных изменениях в природе (зиме).
2.Воспитательныезадачи:    
2.Учить детей взаимодействовать друг с другом, развивать навыки коммуникации.
3.Развивающие  задачи:

 1.Воспитание музыкально-эстетического вкуса;
учить детей петь ласково, напевно; двигаться легким бегом в парах; двигаться ритмично, выполняя танцевальные движения;

2.развивать активность детей в двигательной деятельности, внимание.

3. Поощрять участие в совместных играх, формировать у детей положительные эмоции и развивать активность в самостоятельной двигательной деятельности.

Оборудование: снежки, костюм Снеговика, ледянки,  детская одежда для аттракциона, угощения.

Ход развлечения:

Дети заходят в зал.

Музыкальный руководитель:

Наступили холода

Обернулась в лёд вода.

Длинноухий зайка серый,

Обернулся зайкой белым.

Перестал медведь реветь.

В спячку впал в бору медведь.

Кто скажите, кто же знает.

Когда это бывает? (Зимой)

Дети: отвечают.

Вед. Скажите, а вы любите зиму? А стихи про зиму знаете?

Дети рассказывают стихи о зиме.

Музыкальный руководитель:

Мы в снежки сражаться будем

Мы с горы кататься любим

И поэтому нам очень

Очень нравиться зима. (З. Петрова)

Исполняется песня «Зима» М.Красева.

Музыкальный руководитель:

Скажите, а на саночках кататься любите? Тогда вставайте парами, приглашайте своих мам, поедем на санках.

Дети «катаются на санках»: бегут по кругу парами,  выполняя упражнение «Санки»  муз. Т.Сауко .

Музыкальный руководитель:

Много забав у детей зимой! (раздаётся стук в дверь)

Кто стучится в двери к нам?

Снеговик: (Голос из-за двери) Мне, ребята можно к вам? 

Дети: Можно.

Входит Снеговик.

Снеговик:

Я, ребята, Снеговик.
K снегу, холоду привык.
Вы слепили меня ловко:
Вместо носа - тут морковка.
Уголечки вместо глаз,
Шляпой служит старый таз.
Дали в руки мне метелку -
Только в этом мало толку!
Мне, признаться, надоело
Одному стоять без дела.
Снеговик я не простой,
Любопытный, озорной.
Знать хочу я, чем ребята
Занимаются зимой.  (В.Лифшиц)         

 

Дети рассказывают снеговику. 

Снеговик: И я люблю играть в снежки. Можно с вами поиграть? Только где снежки нам  взять?

Музыкальный руководитель:

А мы сейчас слепим их.

Песня – игра «Сколько мы снежков слепили»  Л.Веселовой.(кол.№53 стр.15)

Снеговик: Теперь и в снежки можно поиграть. ( выбрасывает снежки)

Дети играют в снежки.

 

Аттракцион: «Кто быстрее соберёт снежки» (снеговик вызывает 3-4 ребёнка, даёт каждому по ведру, под музыку дети быстро собирают снежки) Игра повторяется несколько раз.

Снеговик: Я ведь, ребята не простой Снеговик «Я Снеговик – Почтовик». Я разношу газеты, журналы, письма. Вот и вам письмо принёс. (достаёт из сумки письмо «Детский сад») вот написано на нём «Детский сад» только не знаю, кому его вручить. Может, вы подскажите, кому его вручить?

«Измятый конверт, а на нём по линейке, написано чётко «Вручить неумейке».

Так кому его вручить? Есть у вас такие дети – неумейки?

Дети: отвечают.

Музыкальный руководитель:

Нет, Снеговик, у нас ребята все умеют.

Снеговик: Сейчас проверим, так ли это? А помогать нам будут мамы.

Игра «Кто быстрее оденет ребенка на прогулку» (Вызываются 2 ребенка и 2 мамы, на скамейке лежат вещи (2 шапки, 2пары валенок, 2 комбинезона, 2 пуховика кто первый из детей одень вещи)).

Музыкальный руководитель:

А знаешь Снеговик, ведь наши ребята совсем не боятся мороза, в любую погоду мы  ходим гулять. Вставай с нами попляши, погрейся.

Танец «Мороз» Е.Железновой .

Подвижная игра «Ловишка» (Снеговик стоит в центре круга, дети к нему подходят, хлопая в ладоши говорят: «Раз, два, три. Ну, скорее нас лови!» и убегают, снеговик ловит.)

Снеговик:  Хорошо повеселились, вижу, вы растёте смелыми, сильными. И на прощание я дарю вам вот такой снежок.( большой снежок)

Музыкальный руководитель:

Спасибо, снеговик! (заглядывает в снежок и находит там  угощение для детей - зефир)

Снеговик угощает детей и прощается, уходит.

Снеговик: До свиданья детвора!

Музыкальный руководитель: А теперь поедем обратно в детский сад, садитесь на саночки.

Дети встают парами и уезжают из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Снеговик в гостях у детей».

Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Снеговик в гостях у детей».ЦЕЛИ: Укреплять физическое и психическое здоровье детей,...

Сценарий музыкального развлечения для детей младшей группы "Как Снеговик свой нос искал"

Сценарий музыкального развлечения для детей младшего возраста «Как Снеговик свой нос искал»Цель- создание радостного новогоднего настроения у детей, чувства сопричастности к сказочному действию.З...

Музыкально-спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Зимние забавы со Снеговиком»

Музыкально-спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Зимние забавы со Снеговиком»...

Сценарий музыкально - игрового развлечения для детей младшей группы "Наш друг Снеговик"

Сценарий музыкально - игрового развлечения для детей младшей группы "Наш друг Снеговик"...

Развлечение для детей младшей группы "День рождения снеговика"

Задачи: формировать у детей интерес к зимним играм, здоровому образу жизни через игры - забавы; развивать координацию, ловкость, быстроту; воспитывать доброжелательность и дружелюбие. Развивать м...