Развлечение для детей младшего возраста "Веселые затеи со Снеговиком"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Развлечение для детей младшего возраста "Веселые затеи со Снеговиком"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 22.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования города Москвы
Северо-Восточное окружное управление образования
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы
«Школа № 950»
«Веселые затеи со Снеговиком» –
развлечение для детей и родителей младшей группы.
Музыкальный руководитель
Артемова А.В.
Цель: Формирование и развитие эстетического отношения к окружающей действительности, явлениям окружающего мира, содействовать возникновению положительного эмоционального отклика на музыкальные произведения.
Задачи:
1.Образовательные задачи:
Расширять представления о сезонных изменениях в природе (зиме).
2.Воспитательныезадачи:
2.Учить детей взаимодействовать друг с другом, развивать навыки коммуникации.
3.Развивающие задачи:
1.Воспитание музыкально-эстетического вкуса;
учить детей петь ласково, напевно; двигаться легким бегом в парах; двигаться ритмично, выполняя танцевальные движения;
2.развивать активность детей в двигательной деятельности, внимание.
3. Поощрять участие в совместных играх, формировать у детей положительные эмоции и развивать активность в самостоятельной двигательной деятельности.
Оборудование: снежки, костюм Снеговика, ледянки, детская одежда для аттракциона, угощения.
Ход развлечения:
Дети заходят в зал.
Музыкальный руководитель:
Наступили холода
Обернулась в лёд вода.
Длинноухий зайка серый,
Обернулся зайкой белым.
Перестал медведь реветь.
В спячку впал в бору медведь.
Кто скажите, кто же знает.
Когда это бывает? (Зимой)
Дети: отвечают.
Вед. Скажите, а вы любите зиму? А стихи про зиму знаете?
Дети рассказывают стихи о зиме.
Музыкальный руководитель:
Мы в снежки сражаться будем
Мы с горы кататься любим
И поэтому нам очень
Очень нравиться зима. (З. Петрова)
Исполняется песня «Зима» М.Красева.
Музыкальный руководитель:
Скажите, а на саночках кататься любите? Тогда вставайте парами, приглашайте своих мам, поедем на санках.
Дети «катаются на санках»: бегут по кругу парами, выполняя упражнение «Санки» муз. Т.Сауко .
Музыкальный руководитель:
Много забав у детей зимой! (раздаётся стук в дверь)
Кто стучится в двери к нам?
Снеговик: (Голос из-за двери) Мне, ребята можно к вам?
Дети: Можно.
Входит Снеговик.
Снеговик:
Я, ребята, Снеговик.
K снегу, холоду привык.
Вы слепили меня ловко:
Вместо носа - тут морковка.
Уголечки вместо глаз,
Шляпой служит старый таз.
Дали в руки мне метелку -
Только в этом мало толку!
Мне, признаться, надоело
Одному стоять без дела.
Снеговик я не простой,
Любопытный, озорной.
Знать хочу я, чем ребята
Занимаются зимой. (В.Лифшиц)
Дети рассказывают снеговику.
Снеговик: И я люблю играть в снежки. Можно с вами поиграть? Только где снежки нам взять?
Музыкальный руководитель:
А мы сейчас слепим их.
Песня – игра «Сколько мы снежков слепили» Л.Веселовой.(кол.№53 стр.15)
Снеговик: Теперь и в снежки можно поиграть. ( выбрасывает снежки)
Дети играют в снежки.
Аттракцион: «Кто быстрее соберёт снежки» (снеговик вызывает 3-4 ребёнка, даёт каждому по ведру, под музыку дети быстро собирают снежки) Игра повторяется несколько раз.
Снеговик: Я ведь, ребята не простой Снеговик «Я Снеговик – Почтовик». Я разношу газеты, журналы, письма. Вот и вам письмо принёс. (достаёт из сумки письмо «Детский сад») вот написано на нём «Детский сад» только не знаю, кому его вручить. Может, вы подскажите, кому его вручить?
«Измятый конверт, а на нём по линейке, написано чётко «Вручить неумейке».
Так кому его вручить? Есть у вас такие дети – неумейки?
Дети: отвечают.
Музыкальный руководитель:
Нет, Снеговик, у нас ребята все умеют.
Снеговик: Сейчас проверим, так ли это? А помогать нам будут мамы.
Игра «Кто быстрее оденет ребенка на прогулку» (Вызываются 2 ребенка и 2 мамы, на скамейке лежат вещи (2 шапки, 2пары валенок, 2 комбинезона, 2 пуховика кто первый из детей одень вещи)).
Музыкальный руководитель:
А знаешь Снеговик, ведь наши ребята совсем не боятся мороза, в любую погоду мы ходим гулять. Вставай с нами попляши, погрейся.
Танец «Мороз» Е.Железновой .
Подвижная игра «Ловишка» (Снеговик стоит в центре круга, дети к нему подходят, хлопая в ладоши говорят: «Раз, два, три. Ну, скорее нас лови!» и убегают, снеговик ловит.)
Снеговик: Хорошо повеселились, вижу, вы растёте смелыми, сильными. И на прощание я дарю вам вот такой снежок.( большой снежок)
Музыкальный руководитель:
Спасибо, снеговик! (заглядывает в снежок и находит там угощение для детей - зефир)
Снеговик угощает детей и прощается, уходит.
Снеговик: До свиданья детвора!
Музыкальный руководитель: А теперь поедем обратно в детский сад, садитесь на саночки.
Дети встают парами и уезжают из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Снеговик в гостях у детей».
Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Снеговик в гостях у детей».ЦЕЛИ: Укреплять физическое и психическое здоровье детей,...

Сценарий музыкального развлечения для детей младшей группы "Как Снеговик свой нос искал"
Сценарий музыкального развлечения для детей младшего возраста «Как Снеговик свой нос искал»Цель- создание радостного новогоднего настроения у детей, чувства сопричастности к сказочному действию.З...
Музыкально-спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Зимние забавы со Снеговиком»
Сценарий развлечения для средней группы...

Музыкально-спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Зимние забавы со Снеговиком»
Музыкально-спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Зимние забавы со Снеговиком»...
Сценарий музыкально - игрового развлечения для детей младшей группы "Наш друг Снеговик"
Сценарий музыкально - игрового развлечения для детей младшей группы "Наш друг Снеговик"...

Развлечение для детей младшей группы "День рождения снеговика"
Задачи: формировать у детей интерес к зимним играм, здоровому образу жизни через игры - забавы; развивать координацию, ловкость, быстроту; воспитывать доброжелательность и дружелюбие. Развивать м...

