Музыкально-спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Зимние забавы со Снеговиком»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Муравьёва Елена Николаевна

Музыкально-спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Зимние забавы со Снеговиком»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muz_raz_so_snegovikom.docx16.25 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкально-спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Зимние забавы со Снеговиком»

Цель: создать радостное настроение.

Задачи:

- продолжать знакомить с окружающим миром;

- обогащать и совершенствовать двигательный опыт детей;

- воспитывать познавательный интерес к музыкальному искусству.

Оборудование: «Снеговик», 2 стойки, 2 варежки, 2 обруча, снежки.

Ход мероприятия:

Ведущий: На дворе зима, зима,

Заморозила дома.

На деревьях иней,

Лёд на речке синий!

Появляюсь во дворе

Я в холодном декабре.

Неуклюжий и смешной

У катка стою с метлой.

К ветру зимнему привык

Ваш приятель … (снеговик)

Снеговик: (появляется снеговик). Привет, ребята, правильно, догадались, это я.

Снеговик я не простой.

Любопытный, озорной.

Знать хочу я,

Чем ребята занимаются зимой? (Ответ детей)

 А я по вам так соскучился. А вы по мне? Я хочу с вами поиграть, повеселиться. Вы готовы.

В этом этом зале был недавно

Зимний праздник - Новый год.

А сейчас зову мальчишек,

И девчонок в хоровод.

Хоровод

Снеговик: Ай, какие молодцы. А играть вы умеете, а ну покажите.

П/игра «Санки» (бег в парах).

Снеговик: Моё любимое время года - зима. А вы любите зиму? Почему?

Я хочу, ребята, проверить, насколько вы внимательны и как много знаете про зиму. Я вам буду читать строчки стихотворения, а вы их заканчивайте.

(проводится игра “Доскажи словечко”).

С неба тихо, как во сне,

Падает на землю … (снег).

И летят пушинки –

Белые … (снежинки).

На дорогу, на лужок

Тихо падает … (снежок).

Словно в белый пуховик

Нарядился … (снеговик).

Снеговик: Я вам хочу прочитать одно стихотворение.

Нынче за окном мороз.

Чтобы мальчик не замёрз,

Надеваем мы штанишки –

Будем бегать в них вприпрыжку.

Надеваем свитерок,

Чтоб от холода берёг.

Тёплые носки надень,

Раз такой морозный день!

Куртка – тёплое пальто –

Не замёрзнем ни за что!

Мягкий шарф в мороз согреет

Подбородок, грудь и шею.

Рукавички надеваем,

Шапочку не забываем.

А ещё тебе на ножки

Обуваем мы сапожки.

Обуваем мы сапожки,

Чтобы бегать по дорожкам!

Снеговик: А вы знаете, как надо надеваться зимой?

Конкурс «Кто быстрее соберётся на прогулку?»

Ведущий: Ой. ребята, а вы не замёрзли? Давайте согреемся.

Музыкально-ритмическая композиция «Холодно, замёрзли руки» (муз. Игра)

Снеговик: Какие молодцы!

Ребята, послушайте ещё одну загадку!

У девочек и мальчиков

Зимою мёрзнут пальчики.

Чтобы пальчики согреть,

Что на ручки нам одеть!

А теперь пора проверить, какие вы ловкие, да быстрые.

2.Я вас тоже хочу научить играть в игру «Весёлая рукавичка» (муз. Игра)

1. (Надо разделиться на 2 команды. Команды стоят в колонну по одному, по сигналу стартуют, огибают стойку и бегут к своей команде, передают варежку другому участнику эстафеты)

Ведущий: Ой, ребята, что-то наш Снеговик загрустил. А давайте ему станцуем и споем.

Снеговик: (Снеговик бросает снежки).

 Будем с вами мы играть и снежочки собирать.

 Есть у меня волшебный мешочек, в нем много снежка

 Я подброшу снежки высоко, полетят снежки далеко,

А вы девочки (мальчики) их соберите, и снеговику опять их   принесите.

Первый раз играют девочки, второй мальчики

Снеговик: Порадуйте меня ребята танцем.

Танец мы сперва пойдём на лево 1 2 3

Снеговик: Как у вас весело. Заигрался я тут у вас. А мне домой пора.

Спасибо вам, ребята, за то, что поиграли со мной, повеселили.

Можно я ещё к вам в гости приду? До новых встреч!