«День дошкольного работника»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

«День дошкольного работника»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_doshkrab.docx27.91 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника

ко дню дошкольного работника

«День дошкольного работника»

Песни:

  1. «Детский сад» Филиппенко
  2. «Воспитатель» муз. Пахоменко
  3. Инд. песня «Семка влюбился»

Танцы:

  1. Парный танец «Будем вместе» муз. Ермолова
  2. Танец в кругу «1,2,3» Суворовой
  3. Танец «Нарядись»

 Игры, атр-оны:

  1. Назови ласковое слово воспитателю с передачей цветка.
  2. Чья команда быстрей соберет цветы для воспитателей.
  3. «Веселый оркестр» (бубны, ложки, молоточки).

Сценка:

  1. Воспитание сына (участвуют3 ребенка: мама, папа, сын)
  2. Зовусь воспитателем и этим горжусь! (участвуют воспитатель и девочка)

Ход мероприятия:

(Дети под музыку песни «Динь-динь, детский сад» входят в зал и встают в полукруг)

Муз. рук.:: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы поздравить наших любимых работников детского сада! Хотим поблагодарить их за любовь и заботу о вас.

Мы в праздник профессиональный всех поздравляем от души,

Всех, кто сегодня на работе, кого так любят малыши!

Всех, кто заботится и кормит, кто с ними пляшет и поет,

 От бед, несчастий охраняет, всю душу, сердце отдает!

Все дети: Спасибо, нежно говорим, воспитателям своим!

Песня «Воспитатель»

 (садятся)

Вам скажу я по секрету, в том всегда уверен я…

                           Воспитатели и дети – настоящие друзья!

(дети парами встают по кругу)

Танец «Будем вместе»

(после танца садятся)

Ребята, каждый день вы ходите в садик. Кто Вас встречает в детском саду? Кто с вами проводит целый день? Всему учат, заботятся  о вас? Они вам как мамы. Давайте скажем им добрые и ласковые слова. Будем говорить и передавать  цветок.

Игра «Назови ласковое слово воспитателю»

(дети называют ласковое слово и передают цветок)

А сейчас мы нашим любимым воспитателям соберём цветы, чья команда быстрее.

Сценка «зовусь, воспитатель и этим горжусь».

(Звучит ритмичная современная музыка. Дочь танцует. Входит мама с сумками и пакетами в руках, выключает музыку и садится устало на стул.)

Дочь - ( удивлённо) Мама, привет! Ты так рано пришла.

            (подходит, целует, забирает из рук пакеты и сумки)

Мама – (устало, опускаясь на стул) Хочешь сказать, так нечасто бывает?

Дочь –  Ты ведь, мамулечка, знаешь ответ!

Мама – Конечно! Как все воспитатели знают…

Дочь (по очереди загибая пальцы укоризненно)

               Смотри, в понедельник тебя дома нет!

Мама – Но я ж не могла пропустить педсовет.

Дочь – Во вторник – тоска! – ты всё планы писала.

            И никого, мама не замечала!

            А в среду, ты помнишь, где долго ходила?

Мама –  Собрание в садике я проводила.

Дочь -  А где же была ты в пятницу?…

Мама –  готовилась к аттестации.

Дочь – Ладно, работа. Дождёмся субботы…

           Дождались! Настала! И что же опять?

Мама – Мне честь оказали – на конкурс послали.

Ты будешь стихи помогать мне писать?

Дочь – (обнимает) Ты ведь, мамулечка, знаешь ответ…

           Я просто одна без тебя так скучаю!

            А про работу твою я всё знаю,

            Сама ведь я в садик ходила пять лет!

Мама –Я иду на работу, обо всём забывая,

          Знаю, ждут ребятишки, налетят, с ног сбивая,

          А в глазах столько счастья! Где возможно такое?

          Я учу их и с ними учусь каждый день.

          А школьников встречу! Замедляют вдруг шаг,

          Приветствуют, что – то поведать спешат.

         Приятно, что помнят. Есть выше награды?

        Уверена, я не напрасно тружусь.

        Зовусь, воспитатель и этим горжусь!

(Под муз. Появляется Клоунесса Ириска.)

Ириска. Что за шум здесь и веселье? День рожденья? Новоселье?

Муз. рук. Нет, сегодня самый лучший праздник в году. День воспитателя, мы поздравляем всех тех, кто работает в нашем детском саду.

Ириска. Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

               Эй, ребята, всем привет! Вы меня ждали или нет?

Разрешите представиться, меня зовут Ириска, только смотрите не                  перепутайте, не Редиска, не  Сосиска, а Ириска.

Сколько радости, веселья, сколько смеха и затей,

Солнечного настроения принесла я для друзей!

Становитесь в круг скорее, вместе будет веселее!

Игра «Нарядись» (Звучит веселая музыка, Ириска идет по кругу с мешком, в котором веселые маски, муз. останавл., реб достаёт маску, включается муз, все танцуют и т. Д.)

Ириска: Какие вы ребята весёлые и дружные!

Ведущий: Наши ребята самые дружные, потому что они ходят в детский сад и здесь всему учатся.

Ириска: А я никогда не ходила в детский сад! (обиженно)

Вед.: Не переживай, Ириска, наши ребята тебе сейчас споют песенку про детский сад!

Песня «Детский сад» (у стульчиков)

Ириска: Ой, как интересно в вашем детском саду! Вы наверное много знаете и умеете? А мне очень интересно, чему же вас научили ваши воспитатели. Я вам буду  загадки загадывать про героев из книжек.

  И придётся вам, как видно, те загадки отгадать.

 Ведь, они себя, ребята, вам не будут называть.

1заг.. Многим долго неизвестный, стал он каждому дружком

Всем по сказке интересной мальчик-луковка знаком

Очень просто, хоть и длинно, он зовётся (Чиполлино) .

2заг. Всех он любит неизменно, кто б к нему ни приходил.

Догадались? Это Гена, это Гена… (Крокодил) .

3заг. Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей,

И однажды бегемота вытащил он из болота.

Он известен, знаменит, это доктор… (Айболит) .

4заг. Враг людей и враг зверей. Злой разбойник (Бармалей) .

5заг. Любит мёд, друзей встречает и ворчалки сочиняет.

А ещё пыхтелки, кричалки, сопелки…

Ух! Забавный медвежонок… (Винни-Пух) .

Ириска. Молодцы, ребятки, отгадали все загадки!

 Время зря вы не теряли и совсем большими стали.

 В детском садике детишки все такие шалунишки!

 Раз! – несется с горки Петя. Два! – за ним летит Ванюша.

Три! – на карусели Поля. А четыре! - в доме Коля.

Пять! – стоит с ведерком  Кира. Шесть! – с мячом играет Рита.

Семь! – с коня слезает  Лена. Восемь! – с куклою Карина.

Девять! – рядом скачет Настя. Десять! – по дорожке  Тёма,

Едет на велосипеде. Нет дружней ребят на свете!

Вед. По-разному родители воспитывают своих детей. Кто - строго, кто – ласково. А мы вам покажем, как в одной семье родители воспитывают своего сына.

Сценка «Воспитание сына»

Мама: Ну, говори, что натворил в саду? Узнаю всё, ведь я туда пойду!

Сын: Ничего … Я просто, кашу есть не захотел.

Мама:  А зачем её на голову надел?

Сын: Я не себе, Серёже. Он ябеда этот Серёжа.

Мама: А ты каков? О боже! А ну-ка, в угол! Марш и не реветь!

Папа: Ну что за шум, ну что за драки? Опять воюем, забияки.

           Что, сын, опять ты натворил в саду?

Мама: Он кашу есть не захотел, другу на голову надел.

Вот что с ним делать, как тут быть, пора его ремнём лупить!

Папа: За что, ты, с ним так поступил? Быть может он тебя избил?

Сын: Да нет! Он ябедничать любит.

Папа: Тогда поддай ему ещё раз, можешь прямо в глаз.

Мама: Чему ты сына учишь? Что за воспитание? Мне с вами просто наказание.

Папа: Прости его, он будет хорошо себя вести.

Сын: Я правда, мама, больше так не буду и твой наказ я не забуду.

Мама: Ну, хорошо, в последний раз прощу тебя, дружок, иди-ка съешь, ты, пирожок.

 Да поскорей ложись ты спать, ведь завтра рано в садик нам вставать.

 Вед: Ребята, вот яркий пример капризного мальчика. А как бы вы поступили в этой ситуации?

Вед.: В детском саду всякое бывает. Вот послушай песенку про мальчика Семку, который влюбился!                        

Инд. песня «Семка влюбился»

Ириска: какая веселая песенка. А я больше всего на свете люблю петь и играть на музыкальных инструментах! Сейчас покажу!

 (Ириска берет гармошку, начинает громко петь и играть невпопад , Вед. закрывает уши, потом закрывает Ириске рот.)

Вед. Ириска, тише, тише, зачем же ты так громко поёшь?

(Ириска постепенно убирает громкость, поёт беззвучно, шевеля губами.)

Вед.: Хорошо, что наши дети и гости никуда не убежали.

Вот послушай  наших ребят, они тебе покажут, как надо играть на музыкальных инструментах!                      

«Веселый Оркестр»(ложки, бубны, молоточки)

Ириска.  А у меня есть сюрприз для наших ребят. Внимание! Фокус – Покус!

 Всё это просто хитрый трюк, всё это просто ловкость рук!

А теперь пришла пора угостить вас, детвора! УГОЩЕНИЕ.

(достает из мешка угощение)

Ведущий: а на радостях сейчас, дружно пустимся мы в пляс!

Танец в кругу «Ручками похлопали, 1,2,3»

(садятся)

Ириска .Спасибо, ребята, за песни, танцы и смех.

Но пришла пора прощаться, и в школу цирковую возвращаться.

Вам скажу я на прощанье, набирайтесь сил и знаний!

Вед. Спасибо и тебе, Ириска, приходи к нам в детский сад, почаще!

Праздник наш подошёл к концу, хочется ещё раз поздравить все сотрудников детского сада с профессиональным праздником!

Всем спасибо за труд, за любовь и уют,

За заботу, старанье и ласку!

Пусть с желаньем всегда к вам ребята бегут,

Пусть в саду жизнь течёт, будто в сказке!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поздравление детей старшей группы к празднику "День дошкольного работника"

27 сентября - День дошкольного работника.  В этот день в нашем детском саду царит необычное веселье, в центре внимания все сотрудники,окружённые любовью детей и родителей.  На празднике педа...

День дошкольного работника

Сценарии празднования 27 сентября - Дня дошкольного работника....

Папка-передвижка "День дошкольного работника"

Поздравления в стихах с Днем дошкольного работника. Два архива. (начало и продолжение)...

Сценарий праздника ко дню дошкольного работника для детей подготовительной группы «День дошкольного работника»

Сценарий праздничного концерта для сотрудников и педагогов ДОУ. Веселая клоунесса Ириска танцует и играет с детьми на празднике.Предварительная подготовка занимает 1 месяц....

День дошкольного работника. Сценарий праздника «Детский сад – волшебная страна» для детей дошкольного возраста

День дошкольного работника. Сценарий праздника «Детский сад – волшебная страна» для детей дошкольного возраста ...

СЦЕНАРИЙ «ДЕНЬ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА И ДЕНЬ ПОЖИЛЫХ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ДЕТСКОГО САДА»

СЦЕНАРИЙ «ДЕНЬ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА И ДЕНЬ ПОЖИЛЫХ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ДЕТСКОГО САДА» Цель: Изменение отношения к людям зрелого возраста: обеспечить им участие в культурной, трудовой и дух...