Сценарий новогоднего утренника «Волшебный ноутбук Деда Мороза»
методическая разработка (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Нарышкина Елена Владимировна

Действующие лица: Баба-Яга, Ковбойка, Компьютерный Вирус, Дед Мороз, Снегурочка, Мешок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon volshebnyy_noutbuk_dm_-_2017.doc103 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 3»

Шатурского муниципального района Московской области

Сценарий новогоднего утренника «Волшебный ноутбук Деда Мороза»

для разновозрастной (средняя/старшая) и подготовительной к школе групп

Разработал:

Музыкальный руководитель

МБДОУ «Детский сад № 3»

Нарышкина Е.В.

2016-2017г.

Действующие лица: Баба-Яга, Ковбойка, Компьютерный Вирус, Дед Мороз, Снегурочка, Мешок.

Под музыку в зал «влетают» две снежинки, разлетаются по разным углам 
1 снежинка: 
Ау! 
2 снежинка: 
Ау! 
1 снежинка: 
Ты здесь? 
2 снежинка: 
Я здесь. 
Подлетают друг к другу. Оглядываются по сторонам 
1 снежинка: 
Ах, Куда же мы попали? 
2 снежинка: 
Мы в большом просторном зале. 
Помнишь, мы с тобой летели – 
Мимо сосен, мимо елей. 
Это Дедушка Мороз 
Нас с тобой сюда принёс. 
1 снежинка: 
Значит, это детский сад? 
Только нет здесь ребят… 
2 снежинка: 
Всё готово, что ж мы ждём? 
Мы сюда их позовём, 
Скажем мы, что Дед Мороз 
Ёлку в детский сад принёс. 
1 снежинка:

Открывает Новый год

Сказочные двери.

Пусть заходят в этот зал

Те, кто в сказку верит!

2 снежинка: 
Пусть  заходят в этот дом

Тот, кто дружит  с песней!

Начинаем зимний праздник!

Нет его чудесней!

Обе снежинки: 
Громче музыка играй, 
Ёлочка, гостей встречай! 
Под музыку дети входят парами и выстраиваются в шахматном порядке

Исполняется песня «Здравствуй, здравствуй Новый год»

(с движениями)

Муз.рук.:

С вьюгой, ветром и морозом

Зимний праздник к нам идет!

И, конечно, Дед Мороз

Всем подарки принесет!

Подскажите мне, ребята,

Что за праздник здесь у нас?

Отвечайте, дружно, хором:

Дети:

Мы встречаем Новый год!

Песня «Зима в России». Хоровод.

(перестроение на полукруг)

Перекличка:

1 ребенок:

Перед праздником зима

Для зеленой елки,
Платье белое сама сшила без иголки!

2 ребенок:

Стряхнула белый снег

Елочка с поклоном,

И стоит красивей всех

В платьице зеленом!

3 ребенок:

Ей зеленый цвет к лицу

Елка знает это.

Как она под Новый год

Хорошо одета!

4 ребенок:

Наша елка словно в сказке

Светится, сверкает!

Это только раз в году

В новый год бывает!

5 ребенок:

Нарядилася она

Снизу до макушки,
В разноцветные шары

Бусы и хлопушки!

6 ребенок:

Свет волшебный льется

Сказочным дождем.

Для такой красавицы

Звонко запоем!

Исполняется песня «Ах, какой он Новый год, очень много с ним хлопот»

(дети садятся на стулья, остается девочка и мальчик)

Девочка:

Добро пожаловать, друзья,

В наш терем расписной.

Здесь ожидает встреча вас

Со сказкой и мечтой!

Мальчик:

Настал для всех веселья час,
И радостных волнений,
Герои сказок, просим вас

Начните представленье!

Под музыку выходит символ 2016 года – Обезьянка (танцует)

Обезьянка:

Я – Обезьяна! Символ года!

Значит, веселым был весь год!

Все печали и заботы

За собой пусть унесет!

Идут часы, проходят дни,
Таков закон природы!

И сегодня я хочу поздравить всех

С Новым годом!

Под музыку обходит вокруг и подходит к ноутбуку под елкой

Обезьянка:

Дорогие ребята! Уважаемые взрослые! Вот тут…волшебный компьютер.

Целый год он хранился у меня. С помощью него Дедушка Мороз исполняет все желания. Теперь, я оставляю его вам! Ну а мне, друзья, пора прощаться

в новогодний Новый год - год огненного Петуха! Всем до свидания, друзья! До новых встреч! (под музыку уходит)

Под музыку в зал входит символ 2017 года – Петух (танцует)

Петух:

Здравствуйте, мои друзья! Я – Петух! Символ  2017 года! Пришел поздравить вас с наступающим Новым годом! Ребята, у вас такая красивая елочка. Но мне кажется, чего-то на ней не хватает. Чего не хватает, ребята?(огоньков) А вы поможете мне их зажечь? Тогда, я всех вас приглашаю в хоровод.

Хоровод

Петух: Молодцы! От такого веселого хоровода, конечно же, наша елочка вспыхнула огнями! Загорелась наша красавица! Наверное, для того, чтобы самое хорошее настроение было у нас! Правда, ребята? Тогда держите эти новогодние разноцветные ленты, и мы с помощью них покажем, какое у нас хорошее настроение!

Под песню «Хорошее настроение» дети по показу Петуха делают несложные движения с ленточками

Петух: Какие вы молодцы! Здорово танцевали! Ребята, мне кажется, что на празднике чего-то не хватает…или кого-то? (Деда Мороза). Тогда зовите его громче! И он вас услышит и обязательно придет! Ну-ка, все вместе: «Дед Мороз!» (3 раза) Еще громче! (Петух машет рукой и уходит)

Под минусовку «Ну почему, был светофор зеленый» в зал входит задом-наперед Баба-Яга с чемоданом, «давит детей», дети визжат.

Б-Я(на фоне музыки): Стой, стой, говорят тебе! Воо…молодец! Послушный чумодан!

(обращается к детям): А чё вы все так на меня уставились? Я на курорт собралась! Видали, шляпа моднявая. Классная шляпа? А очи…(очки) видели? От Гуччи! Видали? Понятное дело… А чумадан какой…видали? Вообщем, на Джамбу хочу.

(смотрит на детей): Чё уставились? Не знаете, где Джамба? Как где..в Турции! Так..кто со мной в Турцию? Усе..? Нее, вы все вместе в один чумадан не влезете. Нее, ну если конечно хорошо подпихивать, то может и получится. В чумадане поедете? Отличненько! Значит, в чумадане и поедете. Слухайте, а давайте мы начнем тут лето? А…ну вот….чё, пальма-то есть! (показывает на елку, дети говорят, что это не пальма). Не пальма? А что? (елка). Что-что? Не слышу… Вы чё, слепые что ли? Кокосы висят! (дети говорят, что это игрушки, а не кокосы). Какие еще игрушки? Вот щас побьем один кокос и молока попьем. Хотите молока? Нет…? Вообщем, все с вами ясно! Вот если вы плавать не умеете, нечего орать. Чё, умеете что ль? Кто умеет плавать? Усе….? Ну, если вы сейчас мне это изобразите, тады так уж и быть, я вам поверю. Ну пойдем…встали…все сюда…за мной…бегом! Быстрей, быстрей! А ты куда? А ты, что сидишь? Давай, веселее!

(выстраивает детей в две команды)

Б-Я: Ух…Ну, нормалёк! (достает ласты из чемодана). Кто знает, что это за атрибутА? А куды одевают – на нос? (на ноги). Чё орете? Я и говорю  -на ухи! Нет? Ну ладно…тогда руки вперед выставляй (обращается к ребенку), я демонстрировать буду! Держи ласту (одевает на руки ребенку), хлопай соседа по носу. Не будешь? Ладно, грести будешь.

(объясняет правила): Идешь туды, потом обратно, отдаешь следующему, становишься последней. (спрашивает всех): Куды становимся? (назад). Ну смотрите, кто грести не умеет, никуды не поедет! Готовы? Ну-ка, считайте, раз, два, три! Бегом!

Конкурс «Плыви-греби»

(во время игры Б-Я обращается к родителям: А вы что не хлопаете, я не понимаю? В конце игры – «Последний…пошел! Подняли руки!)

Б-Я: Ну, я так понимаю, что на Канары…в Турцию…все хотят? Ну…понятное дело, кто не хочет на курорт. Ну так вот же…пальма! (показывает на елку) А я говорю, пальма! Ой, ну хватит орать. Ладно, дуйте все на свои места – все равно с вами не договоришься!

(дети садятся на места)

Б-Я: Ух…умотали вы меня! (подходит к ноутбуку под елкой). Вот, подушка есть…ровненькая…полежу (дети говорят, что это не подушка).

Б-Я: Тише! Я кому говорю! Цыц! Я устала, спать буду! (дети опять кричат, что это не подушка). Чего вы все орете? Я прям оглохла! Чего это? (компьютер).

Б-Я: Какой компутер? (дети говорят – ноутбук). Какой такой бук-пук? Какой ужас…ноутбук…Это кто «пукает» тут? А на фига он нужон? Это чья фиговина? Чья? – Твоя? (дети говорят – Деда Мороза)

Б-Я: Какого Мороза? (дети: который дарит подарки)

Б-Я: Так он их из этой фиговины достает? (дети: из мешка)

Б-Я: Из мешка? А зачем ему тогда эта штука? (дети: чтобы желания исполнять)

Б-Я: Чье? Мое? Короче..так (берет ноут под мышку), желание у меня есть – в Турцию хочу? Хочу! Значит, надо эту фиговину как-то расковырять. Так…ну чего? (крутит ноут) с ним делать? Постучим? (дети: нет). Ааа….в воду кинем? (нет) Вообщем так, я пока полежу – подумаю. А вы – цыц!

(пытается прилечь, прислушивается ухом «к полу»): А ну…тихо! Что такое? Ой…кто-то скачет…

Под музыку в зал на «лошади» въезжает Ковбойка (танцует)

Б-Я: Это кто такая? (встает, «включается» в танец с Ковбойкой, садится сзади «на лошадь»: «Поехали! Поехалиии! Ой, шляпу свою потеряла…(поднимает)

Б-Я (обращаясь к Ковбойке): Ухх, какая ты хулюганая! А ты кто такая?

Ковбойка: Здравствуйте, друзья мои! Что-то вас не слыщно?... Я – Ковбойка! Приехала к вам из солнечного Техаса. Говорят, что у вас русские зимы, ну до чего ж красивы! Это правда? Ну вот, я говорю…красота какая! Слушай, бабуля, ну я тоже хочу ведь на санках покататься, и в снежки хочется поиграть, и на лыжах поездить.

Б-Я: Нее…ну это конечно мы тебе запросто организуем. Ты только скажи мне, что там за хата у тебя?

К: Я говорю, из солнечного Техаса я!

Б-Я: Ну ведь я слыхала! А чё за хата?

К: Где?... В Америке находится! Не знала что ли, бабуля?

Б-Я: Ооо…долго ехала… Значится так…(обращается к детям): Снега у нас навалом? Не слышу? Мы ее снегом закидаем запросто! Вы чё, в снежки играть не умеете? Щас, щас… (берет под елкой мешок со снежками). Ну-ка, налетай! Закидаем вот эту дрыганю!

(высыпает снежки из мешка, дети начинают закидывать, и Б-Я тоже)

Б-Я: Тихо! (отмахивается), её же, а не меня надо закидывать! Сдаюсь…сдаюся! Хорош! Давай, несите снежки обратно в мешок…бегом…кто быстрей, тот самый лучший! Молодцы! Усё собрали? Все примостились на табуретки!

(дети садятся на стулья)

К: Ну, ребята, здорово! Мне очень понравилось с вами в снежки играть. Но я тоже хочу показать, как у нас там в солнечном Техасе веселятся. Вы готовы? Ну тогда, становимся на ноги, переворачиваемся…

Б-Я (перебивает): В две команды бегом! Кто там готов? Бегом! Куда пошли? Молодец! Первой будешь! Готовы?

К: Есть у меня два друга (показывает «лошадей на палочке»). Одного даю вам (отдает 1 команде)

Б-Я: Это будет Пирожок!

К: А другого – вам (отдает 2 команде)

Б-Я: Это будет Булочка! Поехали! А вы, хлопайте (обращается к родителям)

Конкурс «Ковбои»

(скачут до ориентира и обратно, как «ковбои», Ковбойка танцует возле команд)

Б-Я: Нее…это так не пойдет (подходит к родителям): Чё ты сидишь? Клади свою папарацци! Быстрей…скорей…ну быстрее! Отдай ей папарацци! Молодец! (выводит одного родителя)

Б-Я (к воспитателю):Ооо, еще одна. Пошли, пошли! Сейчас скакать будете. Готовы?

(к детям): Считайте дружно: раз, два, три!

Конкурс «Ковбои» (со взрослыми)

Б-Я (после конкурса): И дружно скажем: Молодцы!

Б-Я (к Ковбойке): Фух, уморила ты меня! Я полежу (ложится на ноут)

К: Бабуль…

Б-Я: Чаво?

К: На что это ты там завалилась?

Б-Я: Ну…какая-то железяка…но-ут-бук…Да?

К: Так это же снегобука – волшебный компьютер Деда Мороза, который помогает ему желания ребят исполнять. Ты что, не знала?

Б-Я (подозрительно): А ты откудыва знаешь? Я тебе говорить не хотела! У меня свое желание есть!

К: Так весь народ об этом знает!

Б-Я: Какой весь народ? Что ты мне тут рассказываешь?

К: А ты знаешь, как он работает?

Б-Я: Ни фига! Я не знаю…Покажи!

К: Смотри (открывает ноут) Берешь, открываешь, вводишь секретный пароль. Вот…и все готово! (закрывает ноут)

Б-Я: Чё…все готово? Я не понимаю… (отнимает ноут)….Он не работает!

К (берет ноут у Б-Я): Как это! (открываетноут) – Всё работает! (закрывает ноут)

Б-Я (отнимает ноут): Чё ты тут мне сказки рассказываешь? (открывает, показывает детям черный экран): Работает? (нет)

К: Я же говорила, секретный пароль надо!

Б-Я: Ничё не умеет! Мне тут рассказывает еще! Вообщем так, хотела на санках покататься, в снегу поваляться?

К: Ага!

Б-Я: Тады тебе в Пхёнчхан!

К: Куда?

Б-Я: Ну, это в Корее, там, где олимпиада будет..в 2018…как раз, время у тебя есть, чтобы добраться туды! Ты там так закатаешься! Главное… это….мани-мани есть?

Ковбойка «ощупывает карманы», не находит денег, снимает шляпу, обходит родителей, просит: «Дайте, пожалуйста…»

Б-Я: Вот так! Нее…ну таким макором доберешься, не переживай, довезут! Ты главное, лошадей не забудь…пока снега много не намело…так…бегом, бегом…

К: Можно даже автостопом…

Б-Я: А знаешь, как доехать?

К: Да говорю же, нет.

Б-Я: Так, бери лошадей, я покажу…

Ковбойка берет лошадей

Б-Я (к детям): Ща, я ее запутаю! (берет Ковбойку под руку): Так, идешь прямо, потом направо, потом влево, потом кругом и прямо тудыыы…отсюдыва… (уводит за дверь)

Б-Я (возвращается): Фуу….сбагрила! У меня – своё желание! Еще там ….на всяких разбазаривать…

Б-Я: Так…точно, я придумала. Щас мы это дело исправим.

«Общий танец с Бабой -Ягой»

Б-Я: Ну-ка, идите ко мне, бегом, бегом, скорее (становятся в круг).Скорее обняли друг друга. Чё делать будем?... Кого воровать? Разбойников? Чё их воровать-то? Их и так навалом! Ух! Брысь отсюда….толку нет от вас!

Б-Я: Ой, придется моего друга звать, который эти компы враз и портит! Ща он сюды заедет, все быстренько мне взломает, и я свой подарочек получу. А про вас (к детям) потом подумаем.

(звучит компьютерная музыка)

Б-Я: Ну-ка, дружно дети, зовем Вирус.

Входит компьютерный Вирус.

Б-я: Вот он, Вирус! Громко похлопаем!

Вирус танцует, манит пальцем Б-Я, Б-Я присоединяется к Вирусу, синхронно танцуют, затем Б-Я обращается к детям: Ну-ка, встали и танцуем с нами! (дети стоя у стульев, выполняют движения по показу Б-Я и Вируса)

В конце танца Вирус шуточно толкает Б-Я

Б-Я: Ты чё творишь, хулюган!

Вирус: Привет, Яга! Ты чаво меня звала?

Б-Я:  Чё звала, чё звала…(к детям: чё вы встали! Садитеся на место!) – берет ноутбук…

Б-Я: Я комп тут нашла. (к детям): Кто его тут забыл? Точно! Дед Мороз. Ох…беда Морозу. Видно, что-то скрыто в нем (показывает ноутбук). Ты в него сейчас пролезь и узнай, в чем интерес. Я на курорт хочу, в Джамбу.

В: (берет ноут, открывает): Ооо, этот код взломаем быстро, всё будет у нас отлично!

(под музыку «взламывает» ноутбук)

Б-Я: Я говорила, ща мы все исправим и путевочку мне достанем.

Б-Я (к Вирусу): Э…ты чё…Ты мне обещал быстро! Давай, давай. Я уже в Джамбу собралась, щас лететь буду!

(Вирус тащит по полу ноут, отходя от Б-Я)

Б-Я: Что такое? Куды понес? А-ну…стой!

В: Не удается. Знаешь…надо моих компьютерных гениев позвать. Они точно смогут код подобрать.

Б-Я: Гении еще имеются?

В: А то!

Б-Я: Так…тады положь его (ноут) обратно. Давай, давай! Ну, смотри! Если гении не помогут – не сберечь тебе своих ушей.

В: Да помогут, помогут!

Б-Я: Ну зови их! («гении»- дети подготовительной группы выходят). Куды вы? Так это они? Батюшки…прячься! (убегает к родителям)

«Танец компьютерных гениев»

Б-Я: Ну-ка, гении мои, давай (к вирусу): Что ты там обещал?

(под компьютерную музыку гении «чинят ноутбук», потом Вирус забирает у них ноут)

Б-Я: Чё –то я не поняла…

В: Ничего не удается. Хочешь, он прям щас взорвется!!! (слегка подкидывает его)

Б-Я: Тихо! Тихо! Тихо! Не пугай детей! Тут надо знать, что важней!

В: Что важнее! Что важнее!

Интернет чтоб был быстрее! Ядра чтоб были сильнее!

Б-Я: Так…а сколько, ты говоришь, надо этих вёдер?

В: Да каких ведер! Говорю я, ядра нужны! Ну так, четыре…шесть…

Б-Я: 4-6?...Ну ладно! Подорвешь, так подорвешь! Готов?

В: Готов!

Б-Я: Тащи ядра!

Б-Я: Так…Скорость, скорость, точно…Будем набирать щас скорость в людях. Вот они (смотрит на родителей). Отличненько. У нас и папы тут имеются про запас (выводит 4-х родителей, желательно пап)

Эстафета «Набираем скорость»

Б-Я: А вы хлопайте! (родителям).

(в конце эстафеты Б-Я говорит одному из пап: А я? Поехали!)

Б-Я: Отпускай бабушку! Фууух, обалдеть! А мне понравилось. Похлопать надо! Ну-ка, ребята, скажем СПАСИБО.

Б-Я (к родителям): Так…вы сообразили, как скорость надо нагонять? Сообразили? Дома попробуете все!

Б-Я: (берет ноут): Так, ну чё там у нас?

В: Проверяй. Должно сработать.

Б-Я (открывает ноут): Чё проверяй. Я код не знаю!

В: Как?

Б-Я: Как? Ну как…-как-то так! Кто знает код? (дети: Дед Мороз). Так! (к вирусу): Ну-ка, брысь отсюдыва! (Вирус уходит за елку)

Голову мне тут морочил целых 20 минут! Ну-ка, брысь!

(Вирус выходит)

В:Интернет! Интернет! Лампочек на елке нет! (забирает ноут и убегает)

Б-Я: Куда…стой! (бежит за ним, потом возвращается с ноутбуком)

Б-Я: Видал…чё творится!? Лампочки (смотрит на елку). На фига эти лампочки…Мне дело вообще не до лампочки! Я пошла искать Деда Мороза! Ну а вы (к детям), если хотите, зовите его. Умеете…нет? (умеем)

Б-Я: Ну тогда зовите… (убегает)

Дети кричат: «Дед Мороз! Дед Мороз!»

Под музыку (озвучка Выход ДМ) входят ДМ и Снегурочка

ДМ: Ох, красота! Здравствуйте, мои друзья!

Наконец, к вам прибыл я!

С давних пор уже ведется,

Что ни одна елка без меня не обойдется!

По традиции старинной

Так уж повелось не раз,

Шел сюда дорогой длинной

Через льды, через снега…

Шел я к вам через преграды.

Снег меня запорошил.

Знал, что здесь мне будут рады!

Потому, сюда спешил.

Ну-ка, дружно отвечайте,

Я – веселый (дети): Дед Мороз!

С: Здравствуйте, мои друзья!

Здравствуйте, уважаемые взрослые!

Я – Снегурка, внучка деда

Хлопотунья, непоседа!

В снежном домике своем

Вместе с дедушкой живем.

Как красиво в вашем зале!

Славный праздник – на виду!
Значит, правду нам сказали,

Нас давно уже здесь ждут!

Правда, ребята?

ДМ: А чтоб веселье не умолкло,

Чтоб нам, детки, не скучать,

Будем праздничную елку

Вместе с вами зажигать!

Ну-ка, скажем дружно: раз, два, три, елочка гори!

С: Не получается, дедушка…

ДМ: Это кто тут побывал!? Елку кто заколдовал!? (дети: БЯ)

ДМ: Ой…не может быть!

Ну что ж, тогда я вспомню слова заветные!

Слова приветные!

Ну-ка, елочка, проснись! Огоньками засветись!

Скажем дружно: раз, два, три, елочка гори!

Получилось, ребята! Ура!

С: Похлопаем!

ДМ: Здорово! А мы для елки нашей и споем и спляшем!

Ну-ка, праздничный народ, подавай друг другу руки и вставайте в хоровод!

Хоровод «Кто на НГ пришел – ДМ» или «Дед Мороз в зале музыкальном»

С: Дед Мороз, а ты с нами поиграешь?

ДМ: Конечно! Мы водили хоровод. Вот! Это раз! А теперь, поиграем в веселую рукавичку. Это два!

Ну-ка, рукавичка 1,2,3…

Ну-ка, ты ее лови!

Игра «Рукавичка» или Игра «Передай шляпу (рукавичку)

(ДМ бросает рукавичку, дети ловят, потом передают по кругу, ДМ ее догоняет, отнимает у детей и опять бросает уже две рукавички)

ДМ: Так…непослушные сестрички, две веселых рукавички!

Ну что ж, ребята, был я в разных городах,

В разных странах и садах.

А теперь, пойду туда, где я не был никогда. До свидания!

С: Нет, не выпустим тебя, дедушка!

ДМ: Как не выпустите? (пытается выйти из круга, дети его не выпускают)

ДМ: Да я и сам не хочу уходить. А вы, ребята, знаете. Что в январе и в феврале я шагаю по земле. А как пойдет гулять Мороз, так закрывайте окна, двери. А не то вам Дед Мороз, отморозит ноги….(ДМ пытается коснуться ног, дети закрывают их)

Игры «Заморожу»

( далее…отморозить может нос, ушки…)

С: Дедушка, а попробуй отморозить наши наши хвостики…

ДМ: Ой, Снегурочка, это же не зверята, а ребята.

Они красивые да ладные,

Нарядные да складные.

Откуда же у них хвостики?

С: Да мы с тобой пошутили, Дедушка Мороз!

ДМ: Шутите? Ну тогда и я с вами пошучу!

Сейчас, для вас, ребятки, загадаю я загадки:

1) У кого из всех зверей

Хвост пушистей и длинней? (лиса)

2) А кто в берлоге спи зимой

Косолапый и большой? (Медведь)

3) Запах пирогов от роз

Отличить поможет…(нос)

ДМ: Все знаете. А вот вам сложные загадки:

1) Носом не дышит, ухом не слышит,

А там, где бывает, след оставляет…

(Ну-ка, родители, помогайте)

ДМ: Это иголка с ниткой. Носик есть? Есть! Ушко есть? Есть! А там где бывает, ниточку оставляет.

2) За окошком снег идет

Скоро праздник…(Новый год)

ДМ: А в НГ на чем катаются? Правильно. А еще на лошадях-тройках. Ну-ка, покажите мне, как это делается!

Танец «Тройки»

ДМ: Молодцы! А вы любите танцы? И я люблю, хотите, покажу?

«Танец Деда Мороза» Песня «Шел Мороз к себе домой»

(дети хлопают, в процессе танца, ДМ выводит несколько детей по одному, и они с ним танцуют, Снегурочка тоже берет нескольких детей и танцует с ними)

ДМ: Ох, молодцы! Порадовали дедушку!

С: Дедушка Мороз, пора ведь желания ребят исполнять, да подарки вручать.

(в зал вбегает Б-Я с ноутбуком)

Б-Я: Конечно, пора!

ДМ: Ох, а это что такое?

Б-Я: Что, Дед Мороз, не признал, да?

ДМ: Как же не признал! Бабка-Ежка, костяная ножка.

Б-Я: Ножка-то мож и костяная, только я за тобой столько по лесу бегала. Все пятки истоптала.

ДМ: А что же случилось?

Б-Я: Что случилось…что случилось…ваша штука объявилась! (показывает ноутбук). Это я нашла!

ДМ: Так это же на волшебный компьютер.

С: Отдавай нам его скорей!

Б-Я: Ааа…хитренькие какие! Нет уж! Если только обменяете разве что…

С: Чего же ты хочешь?

Б-Я: Как чего! (к детям): Я хочу куда? Правильно. В Турцию, на остров Джамбу.

ДМ: А чем тебе наша елка не нравится?

Б-Я: А при чем тут елка? Это вообще не елка, а пальма. Дед Мороз, ты мне зубы-то не заговаривай. Ты мне путевочку давай, свой компьютер забирай и разойдемся красиво!

ДМ (берет ноутбук): Ох, Бабка-Ежка, не знала ты, что я под НГ все желания исполняю, а путевка тебя уже давно дожидается…

Б-Я: Правда?

ДМ: Конечно! (открывает ноутбук): Я вношу волшебный код: двойка, нолик, единица, и конечно же цифра 7. Получается 2017 год. Новый год!

Б-Я: Вот балда! (к детям): вы чё, подсказать мне не могли?

(ДМ со Снегурочкой смеются)

Б-Я: Дед Мороз, а где это моя путевочка меня дожидается?

ДМ: Да в чемодане! Я тебе уже и вещи собрал, старушка-веселушка.

Б-Я (веселая): Пошла я за путевочкой! (идет к чемодану, ищет)

ДМ: Так…(смотрит в ноутбук) я вижу, что ребята заказывали подарки. Так, вижу, что игрушки, разноцветные хлопушки. Целый год я подарки собирал вам, ребята, их готовил. Настало время их получить. (в это время Снегурочка берет снежный ком)

С: Дедушка Мороз, ты же волшебник?

ДМ: Конечно. Сейчас подарки наколдую:

Ветры вольные, шумите!

Чудо сделать помогите.

Ну-ка, 1,2,3

Подарки появитесь! Смотри…

(под музыку Снегурочка достает подарки из снежного кома)

Б-Я: Смотри, че делается! А ну-ка, давай еще раз.

ДМ: Это был волшебный ком. Вот…а теперь, подарочки!

(раздача подарков)

ДМ: Ай да ребятки, ай да молодцы!

         Весело играли, пели и плясали!

         И сейчас за это вам

         Я подарочки раздам!

         А мешочек-то мой где?

         Точно помню, был при мне! (Оглядывается, ищет мешок).

         Ничего не понимаю!
Ладно, мешок-то ведь не простой, волшебный! Как пожелаю, так и будет, надо только сказать:

                       Льдинки, салазки, сосульки, снежок!

                       Выйди сюда, мой волшебный мешок!

Оглядывается, мешка нет.
Повторяют слова второй раз.

♫Приплясывая, входит Мешок.

ДМ:  Ты куда запропастился?

          Путешествовать пустился?

          Должен ты стоять на месте

          Иль ходить со мною вместе!

Фонограмма – слова Мешка.

♫Мешок убегает, Дед Мороз
догоняет со словами:

            Снег, пурга, сосульки,град!

            Стой на месте, говорят!

♫Мешок выбегает из зала. Дед Мороз бежит за ним. За дверью берет настоящий мешок с подарками и заходит в зал.

ДМ: Вот, ребятки, мой мешок!

         От меня сбежать не смог!

         Ручки быстро подставляйте

         И подарки получайте!

Раздача подарков.

Б-Я (радостная): А вот и моя путевочка!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника "Волшебный посох Деда Мороза"

Утренник для подготовительной группы. Дед Мороз потерял посох,  его украли новогодние нечести (леший и кикимора) и т.д....

Сценарий Новогоднего утренника "Волшебные коробочки Деда Мороза" 2мл. гр.

К детям в гости приходил Снеговичок, с которым дети играли и водили хоровод...

Сценарий новогоднего утренника " Волшебный мешок деда Мороза"

Новогодние утренники вошли в жизнь дошколят с большим успехом...этого праздника дети ждут целый год.. в группе мы решили написаить письмо деду морозу с опросом у ребятишек: " какой подарок ты хот...

Сценарий новогоднего утренника "Волшебная книга Деда Мороза"

Сценарий новогоднего утренника "Волшебная книга Деда Мороза"...

Сценарий новогоднего утренника "Волшебный посох Деда Мороза"

Данный сценарий предназначен для детей среднего возраста.Полностью соответствует требованиям ФГОС.В сценарии сбалансированы димнамическая и статическая деятельность. Разноуровневый материал позволяет ...