«А, ну-ка, девочки! конкурс для детей старшей группы воспитатель: Бондаренко Т. А.
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Бондаренко  Татьяна Александровна

«А, ну-ка, девочки!

 конкурс для детей  старшей группы

      воспитатель: Бондаренко Т.А.

 

Условия конкурса:

 Каждая команда готовит название, приветствие, эмблему своей команды.

Ведущий.

Сегодня, накануне женского праздника, мы проводим конкурс девочек. Желаю всем победы. Успехов вам, дорогие девочки!

Конкурс № 1.

Приветствие. (Команды выходят на сцену, приветствуют друг друга, жюри, болельщиков).

Конкурс  №2.

Конкурс букетов.

1. Составить  букет .

 (К букету должно быть название ).

Конкурс  №3.

Собери картинку

Конкурс № 4.

Конкурс на лучший костюм и прическу.

Конкурс  №5.

Конкурс на лучшее исполнение  танца.

Количество баллов — 5.

Конкурс  №6. Знатоков-эрудитов

Конкурс знатоков-эрудитов. Участвует вся команда. Задается вопрос, ответ должен прозвучать через 1 минуту. Получает очко та команда, которая ответит первой и правильно.

Вопросы:

1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 5 лет?

(Пойдет 6-й).

2. По чему деревенские ребята ходят босиком?

(По земле).

3. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная», — говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый. О чем идет разговор?

(О смородине).

конкурс  №7«ХОЗЯЮШКИ»  

Надо сходить в кладовочку за продуктами.

(2 обруча, овощи и фрукты.)

конкурс  №8 «Золушка»

Надо перебрать крупу. (Фасоль, рис, горох, гречка, перловка.)

Назвать каждую крупу.

 Конкурс №9 «САМЫЕ АРТИСТИЧНЫЕ»

Девочки должны исполнить танец.

  конкурс  №10«ПЕВУНЬИ»

Спеть частушки.

Викторина для болельщиков.

Очерёдность ответа определяет поднятая рука. За правильный ответ ученик получает жетон. Набранные жетоны в конце викторины определяют победителя.

Куда зайцу бежать удобней: с горы или в гору? Почему? (В гору. У зайца передние ноги короткие, а задние ноги длинные. Поэтому заяц в гору бежит легко, а с отвесной горы летит кубарем, через голову).

Где бывают реки без воды, а города без домов? (На карте).

Одного отца и одной матери дитя, а никому не сын. (Дочь).

Назовите имя сказочной героини - первой женщины - лётчика (Баба Яга)

На какой вопрос нельзя дать положительный ответ? (Ты спишь?)

Почему человек назад оглядывается? (У него сзади нет глаз)

Может ли петух назвать сам себя птицей? (Нет, петух не умеет говорить).

За чем во рту язык? (За зубами)

Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая).

Из какого полотна не сошьёшь рубашку? (Из железнодорожного)

Из какой посуды не едят? (Из пустой)

Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон).

Жюри подводит итоги, объявляет результаты, награждает победителей.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

«А, ну-ка, девочки!

 конкурс для детей  старшей группы

      воспитатель: Бондаренко Т.А.

Условия конкурса:

 Каждая команда готовит название, приветствие, эмблему своей команды.

Ведущий.

Сегодня, накануне женского праздника, мы проводим конкурс девочек. Желаю всем победы. Успехов вам, дорогие девочки!

Конкурс № 1.

Приветствие. (Команды выходят на сцену, приветствуют друг друга, жюри, болельщиков).

Конкурс  №2.

Конкурс букетов.

1. Составить  букет .

 (К букету должно быть название ).

Конкурс  №3.

Собери картинку

Конкурс № 4.

Конкурс на лучший костюм и прическу.

Конкурс  №5.

Конкурс на лучшее исполнение  танца.

Количество баллов — 5.

Конкурс  №6. Знатоков-эрудитов

Конкурс знатоков-эрудитов. Участвует вся команда. Задается вопрос, ответ должен прозвучать через 1 минуту. Получает очко та команда, которая ответит первой и правильно.

Вопросы:

1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 5 лет?

(Пойдет 6-й).

2. По чему деревенские ребята ходят босиком?

(По земле).

3. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная», — говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый. О чем идет разговор?

(О смородине).

конкурс  №7«ХОЗЯЮШКИ»  

Надо сходить в кладовочку за продуктами.

(2 обруча, овощи и фрукты.)

конкурс  №8 «Золушка»

Надо перебрать крупу. (Фасоль, рис, горох, гречка, перловка.)

Назвать каждую крупу.

 Конкурс №9 «САМЫЕ АРТИСТИЧНЫЕ»

Девочки должны исполнить танец.

  конкурс  №10«ПЕВУНЬИ»

Спеть частушки.

Викторина для болельщиков.

Очерёдность ответа определяет поднятая рука. За правильный ответ ученик получает жетон. Набранные жетоны в конце викторины определяют победителя.

Куда зайцу бежать удобней: с горы или в гору? Почему? (В гору. У зайца передние ноги короткие, а задние ноги длинные. Поэтому заяц в гору бежит легко, а с отвесной горы летит кубарем, через голову).

Где бывают реки без воды, а города без домов? (На карте).

Одного отца и одной матери дитя, а никому не сын. (Дочь).

Назовите имя сказочной героини - первой женщины - лётчика (Баба Яга)

На какой вопрос нельзя дать положительный ответ? (Ты спишь?)

Почему человек назад оглядывается? (У него сзади нет глаз)

Может ли петух назвать сам себя птицей? (Нет, петух не умеет говорить).

За чем во рту язык? (За зубами)

Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая).

Из какого полотна не сошьёшь рубашку? (Из железнодорожного)

Из какой посуды не едят? (Из пустой)

Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон).

Жюри подводит итоги, объявляет результаты, награждает победителей.

 

 

ЧАСТУШКИ ДЛЯ ДЕВОЧЕК:  

1.Начинаю я припевку                 1. В самый лучший детский сад

Первую начальную.                      Я пошла учиться,

Я хочу развеселить                       Чтоб потом хоть президент

Публику печальную.                      Смог на мне жениться!

 

2.Эх, ребята – кавалеры,              2.На гимнастику хожу,

Отодвиньтеся от нас.                    Ем лишь раз в неделю.

Мой дружочек всех пониже,         По секрету вам скажу-

Мне не видно из-за вас.                 Стать хочу моделью!

 

3.Я сегодня нарядилась               3.Я прожгла рубашку папе, 

В сарафан с иголочки.                  Но не буду горевать-

Полюбуйтесь-ка, ребята,              Из неё теперь для Барби

На мои оборочки.                           Можно платья вырезать!

 

4.Наломаю я сирени,                     4.Никогда я не пойду

Разбросаю у ворот,                        В очередь на стрижку-

Заплету я руссу косу,                     Свои косы не хочу

Пусть завидует народ!                   Резать под «мальчишку».

 

5.Ой, спасибо тебе, мама,             5.Что приставок я не знаю,

Что такую родила                            Это правда не беда.

Озорную, боевую                             Но зато я озорная

И красивой назвала.                        И весёлая всегда!

 

6.Мы частушки, мы частушки,     6.Ты обманщица, ромашка!

Мы частушки спели вам.              Как же «нет», не может быть!

Если было интересно,                    Я же душка и милашка,

Вы похлопаете нам.                       Все должны меня любить.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе воспитателя МБДОУ «Детский сад № 73» Бондаренко Д.А. КВН «В стране желтого цвета»

Расширение представления детей о желтом цвете, развитие способности тонко чувствовать цвет.  Упражнение в согласовании прилагательных, обозначающих цвет, с существительными в роде, числе и п...

Педагогический проект в детском саду "Мир добрых слов" Подготовила воспитатель: Бондаренко Т. А.

Проблема нравственного развития детей дошкольного возраста в настоящее время, несомненно, актуальна.  Возникший ценностный вакуум, бездуховность,  отчуждение человека от культуры к...

Методическая разработка. План проведения месячника к дню защитника Отечества в средней группе Воспитатель: Бондаренко Т. А..

Цель: Формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах, как защитниках Родины, всех слабых людей (детей, женщин, стариков, больных). Воспитывать уважение к защитникам Отечества. Осу...

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Чудесный денёк» Воспитатель: Бондаренко Т.А.

формировать представления у детей о нравственных нормах отношений с окружающими; о доброте как важном человеческом качестве;- поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки...

Информационный проект «Основы безопасности» для детей средней группы детского сада. Воспитатель: Бондаренко Т.А.

Основы безопасности – один из наиболее актуальных вопросов для любого возраста. Детей этому следует учить, начиная с самого детства.В начале каждого учебного года объявляют неделю безопасности. Было р...

Дистанционное мероприятие «День Защиты детей». Вторая младшая группа. Воспитатель: Бондаренко Т.А.

1 июня это первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен  детям.Мероприятие состоит из поздравления, множества интересных игр...