«1 апреля – день смеха и веселья»
учебно-методический материал (старшая группа) на тему

Писарева Ирина Михайловна

Развлекательно – игровая программа для детей старшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_aprelya_-_den_smeha_i_veselya.docx24.54 КБ

Предварительный просмотр:

«1 апреля – день смеха и веселья»

развлекательно – игровая программа для детей старшего дошкольного возраста

Вед.: Мы праздник сегодня откроем, нам ветер и дождь не помеха.

          Ведь долго мы ждали, не скроем – забавный, весёлый день смеха.

Под весёлую музыку в зал входят клоуны Чупа и Чупс.

Чупс: Здравствуйте, а вот и мы!

Чупа: Давайте знакомиться. Мы – весёлые клоуны! Мы очень любим шутить,

           веселиться и играть. Меня зовут Чупа!

Чупс: А меня – Чупс!

Чупа: (раскланиваются) Чупа!

Чупс: Чупс!

Вместе: Чупа – Чупс! Запомнили?

Чупа: А теперь давайте и с вами познакомимся.

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат).

Чупа: Всё понятно, всех мальчишек сегодня зовут «Бу – бу - бу».

Чупс: А всех девчонок «Сю – сю - сю».

Чупа: А что это вы здесь собрались вместе? (ответы детей)

Чупс: Ничего не поняла.

Вед.: Послушайте, наши дети расскажут, что за необычный день сегодня.

1 реб.: Поздравляем с праздником, праздником – проказником.

              Никому не надоели шутки первого апреля.

              А скорей наоборот – посмеяться рад народ.  

2 реб.: Отмечаем праздник смеха, вот потеха так потеха!

              Словно целый белый свет съел смешинку на обед.

3 реб.: Не каждый день, но каждый год бывает всё наоборот.

              И первого апреля мы никому не верим.

4 реб.: Нам живётся лучше всех, потому что с нами смех!

             С ним нигде не расстаёмся, где б мы ни были – смеёмся.

Чупа: Здорово! Это наш любимый день!

Чупс: Ну что, детвора? Вы любите играть? (ответы детей) Тогда похлопайте!

           А шутить, смеяться, хохотать? (ответы детей) Тогда потопайте!

Чупа: Ну, тогда у нас есть игра для вас! Не сидится нам на месте.

           Будем здороваться все вместе!

Коммуникативная игра: «Поздороваемся».

Под весёлую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыки клоун Чупа говорит, чем нужно здороваться: ладошками, спинками, пяточками, коленками, «хвостиками».

Чупс: А скажите – ка, ребятки, вы утром делаете зарядку? (ответ детей)

           Мы с Чупой тоже делаем, только не простую, а весёлую зарядку.

           Хотите и вас научим?

Чупа: Девочки, встаньте в кружок, пожалуйста.

           Эй, девчонки, руки шире, сядем на пол, как в квартире.

           А теперь все дружно встали, руки к поясу убрали.

           Шаг всем вправо, шаг всем влево, все вы словно королевы.

(девочки садятся).

Чупс: Мальчики, встаньте в кружок, пожалуйста.

           Эй, мальчишки, ноги скрестим, и попрыгаем на месте.

           А руками вверх и вниз, все похлопаем на бис!

           А потом чихните дружно, а теперь смеяться нужно!

Чупа: А сейчас команду слушай: ухватить себя за уши,

           И наружу языки, и пошире локотки,

           И вот так все дружно вместе вы попрыгайте на месте.

Чупс: Ну, настоящие обезьянки получились!

           Вы от смеха не устали? (ответ детей)

           А мы ещё в джунглях не бывали!

Игра «Поймай хвостик обезьянки».

(играют по одной группе). Первому ребёнку надевают шапочку обезьянки, а последнему – хвостик. С началом музыки первый ребёнок в паровозе с другими детьми должен поймать последнего за хвост.

Чупа: Посмеёмся от души, а начнём с кричалок мы.

           Кто шире откроет рот? (дети выполняют)

           Кто громче заорёт?

Вместе: А – а –а………..

Игра «Самый шумный».

Чупа: Ой – ой – ой! Уши болят! Выметаем всех подряд!

Чупс: Ой, мы пошутили!

1 реб.: Никому не надоели шутки первого апреля,

              А скорей наоборот: посмеяться рад народ.

2 реб.: Отмечают праздник смеха. Ну, потеха! Вот потеха!

              Словно целый белый свет съел смешинку на обед.

Шутка – малютка старшей группы:

1 реб.: «Ты чего исцарапанный?» - Денис меня спросил.

2 реб.: Я вчерашним вечером кота в корыте мыл.

1 реб.: А я не исцарапанный, хоть вымыл своего.

2 реб.: Но ты же не выкручивал и не сушил его!

Чупс: А теперь – смешные и забавные стихи!

1 реб.: Я купил на птичьем рынке говорящего кота,

             Но не знал ещё, что будет с ним сплошная маята.

             Убежал мой кот из дома и явился в детский сад.

             Пел он песню «Чунга - чанга» тридцать три часа подряд.

2 реб.: В воскресенье на рассвете марсианин прилетел.

              Позвонил по телефону – познакомиться хотел.

              Я как раз снимался в фильме и не смог пойти к нему,

              Нам, артистам знаменитым, марсианин ни к чему.

3 реб.: Аппарат для сбора клюквы я недавно изобрёл,

              Все мне руки пожимали и кричали: «Ты – орёл!»

              Я тогда взлетел на небо и уселся на краю,

              Сочинил вам эти строки и теперь вам говорю.

Чупс: А теперь пришло время для песенной шутки.

           Вы, ребята, (обращается к детям старшей группы) – будете телятами и всё время будете петь му – му – му, а вы – (обращается к детям подготовительной группы) будете лягушатами и всё время будете петь ква – ква – ква. Посмотрим, кто кого перепоёт!

Дети исполняют звукоподражания на мотив песни «Пусть бегут неуклюже».   

Чупа: Эй, кто тут самый весёлый и ловкий? Покажи – ка сноровку!

Игра «Бег на тюленях».

Тюлени – это мячи с ушками, дети садятся и «едут - прыгают». Кто быстрее, тот выигрывает.

Чупс: Точно, первое апреля! Праздник смеха и веселья!

           Есть у меня игра для вас: я прочту стихи сейчас.

           Я начну, а вы кончайте, хором, дружно отвечайте: «Я тоже!»

           Утром я проснулся рано………….

           Водой умылся из – под крана…………..

           Я застели потом кровать………….

           Люблю до вечера поспать…………

           За завтраком я кашу ел………..

         Потом я громко песни пел………..

         Затем отправился гулять…………

         И в кошек камни стал кидать………….

         В цирке видел я слонёнка…………

         Он похож на поросёнка…………

         Обожаю кушать груши………..

         Я давно не чистил уши……….  

Чупа: Ну Чупс, совсем нас запутал! Да и сам ты, по – моему, то же всё

           перепутал! Почему у тебя только один ботинок?

Чупс: Ой, я и не заметил: я где - то башмак свой потерял! Ну – ка, поищу!

(ходит по залу, снимает с детей по одной туфле). Сейчас буду мерить!

Садится на стульчик, примеряет, складывает в корзину. Вот сколько разных башмаков, но своего я не нашёл! Ой, да вот же он! А куда всё это богатство девать? Ладно, по дороге выброшу на свалку.

Чупа: Ты чего, Чупс, это же туфли детей!

Чупс: Ха – ха – ха! Обманул! Первое апреля – никому не верю!

           Да мы сейчас поиграем с этим добром!

Игра «Кто быстрее найдёт свою туфлю?»

Чупа: А хотите ещё поиграть? Ну тогда, детвора, будет новая игра!

Чупс: Чтоб пыл веселья не угас, чтоб время шло быстрее

           Я предлагаю вам сейчас собраться в круг скорее.

Чупа: Веселитесь от души, нам все пляски хороши!

Общий танец «Слушай и выполняй», садятся.

Чупс: Насмеялись? Наплясались? И, надеюсь, наигрались? (ответы детей).

Чупа: А я тут где -  то оставил чемоданчик. (открывает его, достаёт пустые коробки из – под конфет, раздаёт детям).

          Ай да детки – малыши, веселились от души!

          Всех хочу я похвалить и конфетами угостить!

          Налетай, разбирай, про друзей не забывай!

(Дети разбирают коробки, открывают их, ничего не находят).

Чупс: Ха – ха – ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля никому не

           верят! Это я все конфеты съел, ведь я же сладкоежка! Вот, только одна

           осталась – (показывает детям).

Чупа: Ну вот, только испортил детям настроение. Лучше бы вообще ничего

           не говорил!

Чупс: Да я сейчас всё исправлю! Я же самый известный в мире фокусник!

Чупа: Да мы тебе уже не верим! Сегодня же праздник!

Чупс: Ну раз не верите – проверим. Закрывайте все глаза – начинаются

           чудеса! (вытягивает из чемодана змейку из конфет).

Чупа и Чупс угощают детей конфетами.

Чупа: Ну что ж, друзья, прощаться будем,

           Наш праздник долго не забудем!

Чупс: Мы будем новой встречи ждать!

Под весёлую музыку клоуны провожают детей в группы.

Что нужно:

Взрослые:

Ведущая –

Клоун Чупа –

Клоун Чупс –

  1. Чемодан с пустыми коробками из – под конфет,
  2. Конфетная змейка на угощение в чемодан для каждой группы,
  3. 2 больших мяча с ушками – к игре,
  4.  Шапочка обезьянки и хвостик – к игре,
  5. Корзина для детских туфель – к игре.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлекательно-игровая программа "1 апреля – день смеха и веселья" подготовительная группа

создать у детей положительный эмоциональный настрой;воспитывать чувства дружеской поддержки и здорового соперничества....

1 апреля-день смеха и веселья

Ведущая:Мы празднуем праздник сегодня,А ветер и снег нам не помеха,Ведь  праздник весёлый - День смеха.Клоунесса Ириска: Здравствуйте!  Дорогие детки, вкусные конфетки! Ой, что-то не то!.......

Игровая программа « 1 апреля- день смеха и веселья»

Игровая программа  « 1 апреля- день смеха и веселья»...

Развлекательно-игровая программа для старшего дошкольного возраста "1 апреля – день смеха и веселья"

1апреля - Весёлый праздник!  Смех, веселье, и улыбки, и воздушные шары! Все детки получили заряд бодрости и позитива вместе с клоунами и проказником Карлсоном. Танцы, игры, забавные эстафеты - по...

1 апреля - день смеха и веселья

Сценарий посвящен празднику 1 апреля, предназначен для организации досуга детей  дошкольного возраста. Цель: воспитание у детей чувства юмора....

1 апреля - День смеха и веселья!

Сценарий праздника посвященного 1 апреля. Проводится как развлечение для старшего дошкольного возраста....

Сценарий праздника "1 апреля – день смеха и веселья"

Цель: Учить детей коллективному  отдыху с участием  родителей.Задачи:- организация  досуговой  деятельности в каникулярный  период;- создание праздничной и доброжелательной ат...