Главные вкладки

    Сценарий физкультурного развлечения "В поисках клада"
    план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

    Людмила Александровна Нагний

    Сценарийй физкультурного развлечени я с использованием сюрпризного момента

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл v_poiskah_klada.docx21.27 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий "Поиски клада"

    Цели и задачи: Развивать интерес детей к спортивно-массовым мероприятиям, поддерживать интерес к физической культуре и спорту.

    Совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности, легкости, точности.

    Формировать морально-волевые качества (целеустремленность, смелость, выдержка, организованность, самостоятельность, настойчивость в достижении результатов).

    Воспитывать взаимоподдержку и взаимопомощь.

    Инструктор по ФК: Здравствуйте дети. Я сейчас нашла кусок карты, на нем какой-то остров и клад. Я предлагаю вам отправиться в путешествие по морю, на поиски клада.

    Фонограмма шума моря и крики чаек.

    Появляются пираты  (рассматривают карту сокровищ)

    Кэти: Здравствуйте, ребятишки!

    Мэри: Девчонки и мальчишки!

    Инструктор по ФК: Здравствуйте, а вы кто?

    Кэти: Мы отважные пираты, повидали много кладов!

    Инструктор по ФК: О! Мы с детьми тоже хотим найти клад!

    Мэри: А может, да ну их, отдадим их сразу на съедение акулам?!

    Кэти: Да нет, они нам могут пригодится в поисках клада !

    Инструктор по ФК: да, мы вам поможем. Правда, дети?

    Мэри: Посмотри, что то у них грустные лица, есть ли у них настроение?

    Кэти: А мы сейчас проверим у меня и градусник специальный есть!

    Пираты мерят настроение

    Мэри: Что-то я заскучала по морю, а может нам устроить волну улыбок?

    Кэти: Ну вот другое дело, теперь видим настроение хорошее!

    Мэри: Тогда давай спросим, готовы ли они к приключениям?

    Инструктор по ФК:  А вы готовы к необыкновенным испытаниям на этом острове? (Ответы детей). Если да, тогда испытания в ловкости и смелости начинаются

    Игра с мячом «На знакомство»

    Мэри: А теперь, самое время познакомиться! Встаем все в круг! Передаем мяч по кругу, как только я скажу стоп – тот, у кого мяч в руках, участники называют первую букву его имени, а мы пираты должны угадать его имя! (сами представляются детям).

    Кэти: Знаете ли вы, что изображено на пиратском флаге?

    Какие приметы пиратские знаете? Как называли пираты свое судно? (Дети отвечают, пираты дополняют.)

    Инструктор по ФК : итак, отправляемся на поиски клада, но перед этим нам надо размяться.  
    Все выполняют комплекс ритмической гимнастики под фонограмму песни «Робинзон».
    Мэри: Отправляемся на поиски клада! Но просто так мы вам их не отдадим, вы должны будете выполнять наши задания,

    за что получите и будете собирать монеты в этот мешок, они пригодятся вам для того, чтобы получить клад!

    Кэти: На каждом корабле есть капитан , а кто главный помощник капитана на корабле? (боцман), кто ответил , получает свисток)

    Мэри посмотри, что там у нас на карте? 

    Мэри: Море рыбы! 

    Инструктор по ФК: этот конкурс называется «Летающая рыба»

    Детям раздаются мячики, капитан становится напротив, одни бросают мячики-«рыбу», капитан сачком ловит.

    Инструктор по ФК: продолжаем игры 

    Игра «собери слово из букв» (на морскую тематику). Детям раздаются монеты с буквами

    Мэри: Скажите , а вы любите отгадывать загадки? У каждого из вас есть буква, сейчас мы будем загадывать вам загадки на морскую  

    тематику, а вы должны из букв составить ответ!

    Через море-океан

    Плывёт чудо-великан

    На спине его есть кран

    Из него бежит фонтан 

                               (кит)

    Плаваю на корабле

    Иногда лежу на дне

    На цепи корабль держу

    Судно в море сторожу

    Чтобы ветер не угнал,

    На волнах лишь покачал

                      ( Якорь)

    Шторм на море иль туман

    Но где краешек земли

    Знает каждый капитан

    Что горит для них вдали?

                       (Маяк)

    Он на мостике стоит

    И в бинокль морской глядит

    Не страшит девятый вал

    Крепко держит он штурвал. Кто же это?

                     (Капитан)

    Из него вода не пьется

    Потому что не вкусна

    И горька, и солона

    Кругом вода,

    А с питьем беда

    Кто знает, где это бывает?

                             (Море)

    Инструктор по ФК: молодцы, дети, справились с загадками, а сейчас еще одна игра.

    Игра «Плен»

    Мэри: Знаете ли вы кого и как брали в плен пираты?

    Дети рассказывают, пираты дополняют)

    Кэти: Сейчас мы поделимся на две команды: Мэри и Кэти, чья команда перетянет канат, та не попала в плен. 

    Игра «Плен»

    Кэти: Мы для вас приготовили еще несколько сюрпризов . Игра «Паутинка». Вот такую гигантскую паутину вам ее нужно пройти! (из шнуров  раскладываются 2 паутины по обеим сторонам зала, команды должны пробежать до указанного ориентира и обратно, стараясь не  наступить на паутину).

    Кэти: Я думаю, мы хорошо потрудились и теперь пришло время для танцев! Повторяйте за нами! Звучит музыка (на песню «А в море рыбы плавают вот так»)

    Мэри: Ну вот мы и подошли к самому интересному! Перед вами сундук с сокровищами, откапываем его, достаем, но так просто он не  откроется,

    достаем монеты,  попробуем составить пословицу из букв и сундук откроется.

    (Дерево держится корнями, а человек друзьями.) 

    Что это значит? Надеемся, что ваша дружба будет крепкой долгие годы!

    Открывается сундук с сокровищами (в нем конфеты).

    Кэти: Ура! А нас, пиратов, ждут новые приключения! До новых встреч!

    Инструктор по ФК: попрощаемся с пиратами, что мы узнали сегодня нового? (ответы детей). На этом наше путешествие заканчивается. До свиданья!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий познавательно - спортивного развлечения "В поисках клада" для детей старших и подг. групп

    Задачи: - совершенствовать  знания, умения и навыки в игровой, сюжетной форме; - воспитывать целеустремленность, быстроту, смелость в преодолении препятствий, командный дух....

    Развлечение "Поиск клада"

    В конце августа в нашем детском саду традиционно проходит творческое мероприятие "Прощание с летом". К этому празднику мы обязательно готовим фотоколлаж "Наши летние деньки", в котором размещаем фотог...

    Развлечение « Поиск клада »

    Методические разработки...

    Квест-развлечение "Поиск клада"

    Квест-развлечение для подготовительной группы...

    Сценарий летнего развлечения «Поиск клада»

    Сценарий летнего развлечения на участке детского сада «Поиск клада» старшая группа....

    Сценарий летнего развлечения "ПОИСКИ КЛАДА"

    Цель:-создание благоприятных условий и позитивного настроя дошкольников  для проведения квест-игрыЗадачи:- формировать привычку к здоровому образу жизни;- развивать умение применять полученные зн...

    Квест - развлечение «Поиск клада».

    Квест - развлечение «Поиск клада»....