Детско-родительская встреча "Где моя большая ложка?"
материал (младшая группа) на тему

Звездина Елена Михайловна

Детско-родительская встреча направлена на привлечение родителей в образовательный процесс. В ходе инсценировки родителями сказки "Как котенок забыл как просить есть" дети закрепляют знания о домашних животных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gde_moya_bolshaya_lozhka.docx19.09 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект детско-родительской встречи в группе раннего возраста «Где моя большая ложка?»

Провели:

Воспитатели: Звездина Елена Михайловна

Кучеровская Светлана Леонидовна

Оборудование: мягкая игрушка-кошка, магнитофон, подборка детских песен, спокойная музыка, мягкие игрушки (собака, кошка, медведь), кукла, игрушечная машина; физкультурные атрибуты для полосы препятствий (скамья, дорожки, модуль).

Место проведения: музыкальный зал.

Время проведения: вторая половина дня.

Ход встречи:

  1. Ритуал приветствия:

«Мы проснулись»

С добрым утром, глазки!              (Гладят руками глазки)

Вы проснулись?

С добрым утром, ручки.                 (Гладят руки, хлопают в ладоши)

Вы проснулись?

С добрым утром, ножки.                 (Гладят ножки)

Вы проснулись?

Ура! Мы проснулись!

Мы друг к другу повернемся

И друг другу улыбнемся.

  1. Пальчиковая гимнастика «В гости».

Ребята, мы с вами проснулись, улыбнулись, а пальчики еще сонные. Давайте их разбудим.

В гости к пальчику большому             Пальцы сжаты в кулачки, большие      

                                                                    пальцы подняты.

Приходили прямо к дому                    Ладони под углом –«крыша».

Указательный и средний,                    Называемые пальцы по очереди

                                                                    Соединяют с большим.

Безымянный, а последний,                Снова пальцы сжимают в кулак,

Наш мизинчик-малышок,                    мизинцы-поднимают.

Сам забрался на порог.

Вместе пальчики-друзья,                      Стучат кулачками друг о друга.

                                                                      Ритмично сжимают пальчики.

Друг без друга им нельзя!                    Разжимают пальцы. Соединяют

                                                                     Руки в «замок».

  1. Игра на коленях «Едем в гости».

Ну вот и пальчики наши проснулись. А сегодня мы с вами отправимся в гости к кошке Мурке. Усаживайтесь скорее на коленочки к маме (папе). Готовы? Поехали!

Едем, едем к бабе, деду                    Ребенок сидит на коленях у

                                                                  родителя.

На лошадке в красной шапке.          Мама гладит ему головку.

По кочкам, по кочкам,                        Мама поочередно поднимает

                                                                  колени.

По кривой дорожке,                            Наклоны ребенка и мамы в

                                                                  стороны.

По ухабам, по ухабам,                         Подпрыгивание.

В ямку-бух!                                             Мама опускает ребенка между

                                                                   коленями.

Из ямки выбираемся                            Поднимает, снова сажает на

И дальше отправляемся.                     колени.

  1. Игра «Киска» (с мягкой игрушкой).

Ребята, смотрите какая красивая кошечка. Ее зовут Мурка.А давайте споем про нее песенку.

Киска к деткам подошла,

Молочка просила,

«Мяу, мяу, мяу»,- говорила.                Дети повторяют «Мяу, мяу, мяу»

Детки дали молочка.                             Соединяют ладони чашечкой

Кисонька поела,

«Мур, мур, мур»,-

Кисонька запела.                                     Дети повторяют «Мур, мур, мур»

  1. Игра «Кот Васька»

(Роль кота выполняет один из родителей)

Мыши водят хоровод

На лужайке дремлет кот.

Тише мыши не шумите,

Кота Ваську не будите.

Вот проснется Васька, кот,

Разобьет ваш хоровод.                             «кот» догоняет детей, дети

                                                                         садятся на стульчики

  1. Сказочная часть. Сказка «Забывчивый котенок».

Ребята, а я знаю одного котенка, который разучился  мяукать и не смог даже попросить молочка. Хотите расскажу? Тогда слушайте.

Родители показывают детям сказку.

Утром котенок проснулся и захотел есть. Он побежал к хозяйке, но вдруг забыл, как надо сказать по кошачьи, что он голоден. Поэтому хозяйка не поняла, зачем он пришел, и котенок заплакал и выбежал во двор. Там он увидел лошадь.

 «Ты чего плачешь?»- спросила лошадь.

«Я очень хочу есть, но забыл, как по –кошачьи попросить»,- ответил котенок.

«Не плачь, я тебя научу, как надо просить. Скажи и-го-го! И тебе сразу дадут поесть».

«Что ты! Котята не ржут», заплакал котенок и побежал дальше.

На лужайке он встретил корову.

«Ты чего плачешь?»- спросила корова.

«Я очень хочу есть, но забыл, как по –кошачьи попросить»,-ответил котенок.

«Стоит из-за этого плакать. Скажи му-му! И тебе сразу дадут поесть.»

«Котята не мычат, они говорят по-другому», заплакал котенок и пошел дальше.

Услышала свинья, что котенок плачет, и спрашивает: «Ты чего плачешь?».

«Я очень хочу есть, но забыл как по –кошачьи попросить»- ответил котенок.

«Я научу тебя. Скажи хрю-хрю-хрю! И тебе сразу дадут поесть»

«Нет, нет! Это только свинки хрюкают. Котята говорят по-другому»-заплакал котенок и побежал обратно к дому. У забора котенок увидел курицу:

«Ты чего плачешь?»

«Я очень хочу кушать, но забыл, как по-кошачьи попросить», ответил котенок.

«Не плачь, сейчас тебе дадут поесть, только скажи: кудах-тах-тах!»

«Нет, что, ты! Котята не кудахчут, они говорят по-другому, а как-я забыл»,- заплакал котенок и побежал дальше.

Но тут вышел из дома кот и сказал: «Пойди на кухню к хозяйке, которая разливает молоко, и скажи: мяу!»

«Вот это верно!»-обрадовался котенок.

 Он побежал на кухню и начал жалобно просить :»Мяу!».

Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.

  1. Лепка «Сосиски для киски»

Понравилась вам сказка?

А давайте мы для этого котенка и для кошки Мурки слепим в подарок вкусные сосиски.

Дети вместе с родителями лепят мисочки и сосиски.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование методов коучинга при проведении родительского собрания на тему «Детская тревожность в системе детско-родительских отношений».

На примере родительского собрания «Детская тревожность в системе детско-родительских отношений», хочу поделиться опытом использования методов коучинга в работе с родителями....

Детско-родительские отношения. Понятие и типы детско-родительских отношений.

Под родительским отношением понимается «система, или совокупность, родительского, эмоционального отношения к ребенку, восприятие ребенка родителем и способов поведения с ним». В литературе описана дос...

Фотоотчет: Конкурс детско-родительских поделок "Осенние чудеса".Одной из самых актуальных осенних тем для творчества становятся осенние поделки из овощей и фруктов. Поделки из овощей и фруктов для детского сада представляют большой интерес .

Уважаемые коллеги!Вот она золотая и чудная пора. Ночи на много  стали холоднее, чем летом , день убавляется.Сбор урожая в самом разгаре, а у многих может уже подошел к концу.И поэтому теперь мы в...

Детско – родительский проект «Лучшие люди села Большая Глушица»

В рамках выполнения вариативной части ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  ПРОГРАММыЫ- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  дошкольной образовательной организации СП ГБОУ СОШ № 1 &laq...

Дистанционный детско-родительский проект "Большое космическое путешествие"

Установление доброжелательных отношений в группе детей и за ее границами (между педагогами и родителями) обеспечивает эмоциональное благополучие каждого ребенка, овладение им культурными средствами де...