"У Лукоморья"
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Илюшина Ольга Юрьевна

Сценарий праздника, посвященный выпуску детей подготовительной группы в школу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon u_lukomorya.doc148 КБ

Предварительный просмотр:

 «У Лукоморья»

сценарий праздника, посвященного выпуску детей

подготовительной группы в школу

Персонажи:

1. Ведущие

2. Кот ученый

3. Русалка

4. Баба яга и Избушка на курьих ножках

5. Кощей бессмертный

Ход праздника.

Звучит школьный вальс.  Звучат фанфары. В зал входят ведущие.  

Ведущая 1: 

Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,
Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.
Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,
Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!

Ведущая 2: 

Волнуетесь? Мы понимаем вас,
Ведь каждый день друг друга мы встречали,
Так незаметно дети подрастали,
И вот он наступил прощанья час!

Ведущая 1: 

Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки и все гости праздника! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни.

Ведущая 2: 

А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их аплодисментами!
Встречайте! Выпускники-2016 детского сада «Теремок»!

Дети под фонограмму песни «Кружится пусть вальс» входят в зал и парами расходятся на две колонны.

 

«Упражнение с воздушными шариками»

1. Праздник прощальный,

Веселый и грустный,

Трудно волненье сдержать.

Мамы и папы, и педагоги,

Нас в школу пришли провожать.

2. Мир неизвестный, школьный, чудесный

Нам бы скорей увидать.

Только так грустно с детсадом прощаться

Будем всем сердцем скучать.

3. Наш сад любимый приуныл…

И мы грустим, совсем немного,

Сегодня день прощанья наступил

И ждет нас дальняя дорога.

4. Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по - соседству,

И вспомним вас ещё не раз.

5. Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют.

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

6. Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз,
В уютном этом зале.
7.
 Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и плясали

И даже не заметили,

Как вдруг большими стали.

8. Нам школа открывает дверь,

Но ты любимый сад поверь

Что не забудем никогда

Свои дошкольные года.

9. Да, мы грустим, совсем немного,

Но время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу

Прощай, любимый детский сад!

Песня Детский сад - волшебная страна, слова и музыка О. Шапоренко. На проигрыш дети выстраиваются полукругом в центре зала.

10. Вот и школьная пора у порога,

Ждут нас новые пути и дороги.

До свиданья, детский сад!

Здравствуй, школа!

Жди нас, мы с тобою встретимся скоро!

11. Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели…
Мы теперь ученики!

Песня “Мы теперь ученики” (муз. Г.Струве, сл. К.Ибряева)

После песни дети садятся на стульчики.

Ведущая: Дорогие ребята, сегодня в детском саду о вашем празднике знают не только взрослые, но и дети младших групп. Они пришли вас поздравить и дать несколько советов.  Встречайте их аплодисментами.

Заходят малыши из 1-й младшей группы с воспитателем.        

1 реб. В детском саду суматоха и шум

Каждый готовил свой лучший костюм

2. Костюмы одели и щёчки помыли

Красивыми стали и к Вам поспешили!.

3 реб. В зале красивом все собрались

Нас не пускали, а мы прорвались.

4. Мы хотим поздравить вас,

Вы идете в первый класс.

5. Нас не забывайте,

В гости прибегайте!

Воспитатель: Уважаемые выпускники, наши малыши дарят вам в подарок свою любимую песенку.

Дети поют песню «Цыплята».

Ведущая: Спасибо, ребятки, за ваши поздравления. Вот вам за это сладкие конфетки (или воздушные шарики, или маленькие игрушки).

Воспитатель уводит детей из зала.

Ведущая: Ребята, к вам еще гости, дети средней группы. Встречайте.

Заходят дети средней группы с воспитателем.        

Воспитатель: Дорогие ребята, совсем скоро вы начнете учиться в школе, и наступит в вашей жизни очень ответственная пора. Думаю, вам не помешают советы, которые вам принесли дети средней группы. Послушайте их, пожалуйста.

1. Мы, ребята-малыши,

Всех поздравить вас пришли.

Вам в дорогу, первоклашки,

Мы советы принесли.

2. Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать!

3. Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи!

4. На уроках не хихикай,

Стол туда-сюда не двигай.

Педагога уважай,

И соседу не мешай!

5. Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей,

И найдёшь себе друзей!

6. Вот пришла пора проститься,

Школа всех вас ждёт учиться.

Мы хотим вам пожелать,

Лишь пятёрки получать.

7. Вот, пожалуй,  все советы,

Их мудрей и проще нету!

Ты их строго соблюдай

Никогда не забывай.

 

Воспитатель: А сейчас, дорогие ребята, примите наш музыкальный подарок.

Дети средней группы исполняют танец «Веселый каблучок»

Ведущая: Спасибо вам, ребятки, за ваши советы. Наши дети обязательно их запомнят. Примите на прощание от нас сладкие конфетки (или воздушные шарики, или маленькие игрушки).

Воспитатель уводит детей из зала.

Ведущая: Когда-то, ребята, вы тоже были такими малышами. Сейчас мы вспомним, как это было.

Исполняется песня «Первый раз, как в первый класс».  

Ведущая: (обращаясь к родителям)

Много лет тому назад

Вы пришли к нам в детский сад.

С детишками – малышками,

С девчонками, мальчишками.

И под окнами стояли,

За дите переживали.

И казалось вам тогда

Будет плакать он всегда.

Дни промчались как мгновенье.

Вот уже настал тот час,

Проводить их в первый класс.

Только вспомнить мы хотим,

Как не просто было им.

Сценка «Разговор карапузов».

Ведущая: Как-то утром карапузы

        В группе сели на ковер

                  Очень важно и серьезно

                  Завели свой разговор.

  1. Тяжко жить на свете мелкому бутузу.

Шлепают по попе и щекочут пузо.

  1. Отбирают вилки, вытирают сопли,

Надевают боты, чтоб ноги не промокли.

  1. Памперсы и чепчик зачем-то надевают,

И гулять, где хочешь, нам не разрешают.

1. Кормят манной кашей, на горшок сажают.

Мы такие крошки, а нас не уважают.

2. Не берут на ручки, тяжело им что-то,

А мы весим только десять кил всего-то.

3. Утром убегают мамы на работу.

Ведь когда в яслях мы – нет у них заботы.

  1. Не дают компьютер за шнуры полапать,

 Вот сейчас как сморщусь, и как буду плакать.

  1. Не реви подруга, подрастем мы скоро.

Снимем памперс, чепчик и помчимся в школу.

  1. В школе мы научимся делить и умножать.

Вместе: Пусть тогда попробуют нас не уважать.

Исполняется песня «До свиданья, детский сад». (…А на горку и качели…)

Ведущая: Прошло пять лет. Дети многому научились, повзрослели.

Выходит мальчик с коробкой конфет и маленьким букетиком цветов.

12. Я, друзья, влюбился в Таню.

Я конфеты ей носил.

Я красивые цветочки

На все праздники дарил.

А она танцует с Вовкой,

Улыбается ему.

На меня совсем не смотрит…

Интересно, почему?

Музыкальная сценка «Мама, я влюбился»

Мальчики исполняют «Частушки-страдания» 

1. Откровенно вас ребята,        

    Первым делом известим,

    Что на празднике сегодня, ох!

    Ох, скучать вам не дадим?

2. В нашем садике отлично,

    Дружно, весело живем.

    Сами музыку играем, ох!

    Сами пляшем и поем!

3. Мы уже все буквы знаем,

    Научились мы считать.

    Мы по пальцам сосчитаем, ох!

    Раз, два, три, четыре, пять!

4. Дорогие папы, мамы,

    Вот что вам хотим сказать:

    Будем мы учиться в школе, ох!

    И десятки получать!

5. Мы уже большими стали,

    Вот бы больше погулять.

    Нам режимные моменты, ох!

    Надоело выполнять!

6. Воспитателей нам жалко,

    Очень жалко покидать,

    Вот бы всем нам разрешили, ох!

    Их с собою в школу взять!

Все: Мы частушки вам пропели,

     И старались, как могли.

     А когда пойдем мы в школу, ох!

     Что же запоете вы!?

Ведущая: Дорогие ребята, вот и настал последний день вашего пребывания в детском саду. Пролетит незаметно лето и наступит первое сентября. Вы нарядные и счастливые пойдете в школу с новыми портфелями.

За дверями слышится голос почтальона.

Почтальон: Погодите, погодите!

                      Никуда не уходите!

Почтальон входит в зал с посылкой в руках.

Почтальон: Хорошо, что вас застал.

Кто-то почту вам прислал.

Вот посылка. Без названий.

Ну, а путь ее таков:

Из страны волшебной Знаний

Для ребят-выпускников.

Распишитесь. Получите.

Ведущая:  (расписывается, берет посылку) Спасибо, уважаемый почтальон.

Почтальон уходит.

Ведущая: Так, посмотрим, что же там внутри?  

Ведущая открывает посылку, вынимает лист бумаги и портфель.

Портфель и письмо. Разворачивает лист. Сейчас я вам его прочту.

«Уважаемые ребята, не хотелось огорчать вас в такой замечательный праздник, но первого сентября вам придется вернуться в детский сад. Дело в том, что в Стране Знаний случилась беда. Из волшебного портфеля похищены все школьные принадлежности. Из-за этого осенью в школах не начнутся занятия. Нужно срочно найти и вернуть их в портфель. Я знаю, вы смелые и дружные ребята. Только вы сможете помочь. Как только вы положите последнюю найденную школьную принадлежность в волшебный портфель, прозвенит школьный звонок. А это значит, что мы спасены и все школы распахнут свои двери для первоклассников. Пожалуйста, помогите! Следы похитителей ведут в Лукоморье.  Вам придется пройти много испытаний, но вы с ними обязательно справитесь. Очень надеюсь, что в сентябре мы с вами встретимся в школе. Ваша Королева Знаний».

Ведущая: Да, задачка не простая. Сколько надо найти школьных принадлежностей, и каких, в письме не указано. Ну, что, ребята, возвращаемся первого сентября в детский сад или отправляемся на поиски похитителей? Ответ детей.

Решено, отправляемся на поиски похитителей. Только как же нам попасть в Лукоморье? Придумала. Я сейчас открою книгу сказок, а вы начнете читать отрывок из поэмы А.С.Пушкина «Руслан и Людмила». Возможно, произойдет чудо, и мы с вами окажемся в Лукоморье.

Ведущая открывает книгу, дети начинают читать отрывок из поэмы.

У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несёт богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой,
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух... там Русью пахнет!
И там я был, и мёд я пил;
У моря видел дуб зелёный;
Под ним сидел, и кот учёный
Свои мне сказки говорил.

Вдруг слышится фонограмма  «В гостях у сказки». На вторую часть музыки в зал мурлыча себе что-то под нос и делая пометки карандашом в тетради входит Кот Ученый. Затем считает звенья цепи на дубе.

Кот Ученый: Так – так. Двадцать три плюс тридцать два, будет…(щелкает косточками деревянных счет) Тьфу ты, сбился. Ну-ка, еще раз. Двадцать три плюс тридцать два, будет… (чешет затылок) А, (махнул лапой) все мое будет. Какой я умный! (записывает в тетради, поворачиваясь к зрителям) Все мое будет, все мое.

Ведущая: Здравствуйте, уважаемый Ученый кот.

Кот Ученый: (от неожиданности подпрыгивает) Ой! Кто тут?

Ведущая: Это мы: дети детского сада «Теремок» и их воспитатель.

Кот Ученый: Здравствуйте. А откуда вы меня знаете? (настороженно)

Ведущая: Так мы сказки читаем.

Кот Ученый: (к детям) Это похвально. А зачем вы пожаловали в мою сказку?

Ведущая: Уважаемый Ученый кот, вот эта тетрадка, карандаш и счеты очень нам нужны. Не могли бы вы нам их дать?

Кот Ученый: Так они мне тоже нужны.

Ведущая: Ну что Вы, уважаемый Кот. У Вас уже ученая степень имеется. Вы и так все знаете и помните. А дети только собираются постигать науку. Может, отдадите им тетрадь и карандаш?

Кот Ученый: Ну, хорошо, хорошо. Только сначала я должен проверить, чему вы научились в своем детском саду. Порешаем задачки.

1. Три гуся летят над нами,

Два гуся за облаками,

Один спустился на ручей,

Сколько было всех гусей? (6)

2. Подарил утятам ёжик

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько будет всех утят? (4)

3. Шесть весёлых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? (5)

4. Раз по лесу ёжик шёл,

На обед грибы нашёл:

Два - под берёзой,

Два - под осиной.

Сколько их будет

В плетеной корзине? (4)

5. Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто их сможет сосчитать? (4)

Кот Ученый: Молодцы, дети, быстро справились с задачами. Вот держите тетрадку. А сейчас мы поиграем в игру и проверим, как хорошо вы знаете геометрические фигуры.

Игра «Сложи геометрические фигуры».

Кот Ученый: Ну что ж, молодцы, дети. Вот вам и карандаш.  Учитесь в школе хорошо, а мне пора.

Отдает тетрадь и карандаш ведущему и собирается уходить.

Ведущая: А счеты?

Кот Ученый: А счеты я вам не отдам. Как же я буду считать все богатство в Лукоморье? У одной только белки, сколько надо пересчитать золотых скорлупок да изумрудных ядрышек. И не просите даже. Счеты я вам не отдам.  

Ведущая: Уважаемый Ученый Кот, а давайте меняться. У меня есть калькулятор. На нем вы будете считать быстрее, чем на счетах. Вот попробуйте. Нажимайте сюда, сюда, потом сюда.

Ведущая показывает, какие кнопочки надо нажимать. Кот берет калькулятор и считает.

Кот Ученый: Так – так, посмотрим. 23 + 32 , будет 55. Ух, ты, как быстро. А главное все правильно! Вот держите свои счеты, а мне пора. Столько работы накопилось. До свидания дети, удачи в учебе.

Кот уходит.

Ведущая: Ребята, мы с вами такие молодцы! Нам удалось вернуть в портфель целых три школьных принадлежности.

Слышится голос Бабы яги.

Баба-Яга: А ну стой окаянная! Кому говорят? Стой!

В зал под музыку вбегает избушка на курьих ножках с красками, за ней бежит Б.Яга с альбомом в руках.  

Отдай краски, деревянная, а то разберу на дрова.

Избушка: Не отдам.

Баба-Яга: Отдай, фазенда недостроенная. 

Избушка: Не отдам.

Избушка прячется за ведущую.

Баба-Яга: Ух, я тебе… (грозит кулаком)

Ведущая: Тише, тише, Баба Яга. Что ты так расшумелась?

Баба-Яга: Да как же не шуметь, красавица. Хотела картин всяких нарисовать, натюрмордов и все Лукоморье на выставку пригласить. Так сказать приобщить к прекрасному. А она окаянная, краски не отдает. Прямо беда с ней.

Избушка: Ой, ой! К прекрасному приобщить. А не стыдно тебе, Баба Яга, в такую развалюху гостей на выставку приглашать? Полы скрипят, крыша течет. Надо сначала меня в порядок привести, фасад отреставрировать, крышу да окно покрасить. Рассыплюсь, где жить-то будешь? Вот беда так беда.

Баба-Яга:  Ой-ой. Разрыдалась, однокомнатная. Вот у этих деток беда так беда. Кот Ученый давича сказал, что им нужны альбом и краски, чтоб в школу пойти. А мы им ничего не отдадим, нам они тоже нужны. Вот это беда так беда.

Избушка: Ой, а мне жалко деток. Давай отдадим им альбом.

Баба-Яга:  А как же моя выставка картин?

 Избушка: Ну, пожалуйста.

Баба-Яга: Нет, нет. И не уговаривай.

Избушка: Ребята, а вы попросите Бабу Ягу вежливо, может она сжалится над вами.

Дети вежливо просят Бабу Ягу отдать им альбом и краски.

Баба-Яга:  Ну ладно, ладно. Вижу, детки вы хорошие, вежливые, к знаниям тянетесь. Отдам вам альбом, если ваши папы и мамы справятся с испытанием. Они ведь тоже когда-то ходили в школу. Правда, это было так давно,  наверное, уже все позабыли. Ну что, родители готовы к испытаниям? Ответ родителей. И так, посмотрим, как вы помните таблицу умножения. Отвечаем хором.

Дважды два…

Родители: Четыре.

И.т.д. – 3х3=; 4х4=; 5х5=; 6х6=; 7х7=; 8х8=; 9х9=;

Задания можно давать вразброс, тогда труднее будет отвечать.

Баба-Яга:  Ну, молодцы, не забыли. Держите альбом, дети.

Отдает ведущей альбом.

Ведущая: Вот спасибо, Баба Яга. А краски?

Баба-Яга: Ах, краски? Ну, тогда вашим родителям придется пройти еще одно

испытание. Избушка, давай сюда краски.

Избушка: А как же крыша, окно не крашенными останутся? (ревет) Ой, бедная я бедная.

Баба-Яга: Глупая ты, краски-то акварельные. С первым же дождем вся смоется. Не реви, я тебе другие краски найду.

Избушка отдает краски Бабе Яге. 

Баба-Яга: И так, уважаемые родители, готовы к следующему испытанию? (Да).

Обращается к детям. 

Мальчишки, вы в футбол играете? (Да). А вы, девчонки, в куклы играете? (Да).

Вот играли вы, играли, потом спать легли. А утром вспомнили, что не сделали уроки, и портфель не собран. Кто придет вам на помощь? Правильно, мамы и папы. Сейчас мы посмотрим, как наши папы умеют быстро собирать нужные для школы вещи, а мамы – решать примеры. Справятся ваши родители с заданием – отдам вам краски.

Игра «Пять минут до школы».

Ведущая: Ну что, Баба Яга, родители с задание справились, отдавай нам краски.  

Баба-Яга: Вот держите краски и не забывайте делать уроки вовремя. Успехов в учебе. Ну, а мы пойдем с избушкой другие краски искать.

Прощаются и уходят. Ведущая берет портфель и кладет в него альбом и краски.

Ведущая: Дети, я положила в портфель альбом и краски, а школьный звонок не прозвенел. Значит, мы еще не все нашли.

Звучит музыка, входит русалка с зеркальцем в руках.  

Русалка: Я ль на свете всех милее? Всех румяней и белее?

Зеркальце: (в записи) Ты прекрасна, спору не. Но дети подготовительной группы все ж милее, всех румяней, красивее.

Русалка: Ух, противное зеркальце. Поменяю тебя назад на жемчуг у Царицы. Не хочу с тобой разговаривать. Лучше буду умные мысли в дневник записывать.  

Убирает зеркальце, берет в руки дневник, ручку, недолго что-то думает  и пишет. 

Ведущая: Извините, пожалуйста, что прерываю вас.

Русалка: (испуганно) Ой, напугали меня. Кто вы? Что вам нужно?

Ведущая: Простите, мы не хотела Вас напугать. Это дети из детского сада «Теремок» и я, их воспитатель. А Вы Русалка?

Русалка: Да.

Ведущая: Удивительно, Вы писать умеете.

Русалка: Что здесь удивительного,  это же Лукоморье, здесь у нас все грамотные, Кот Ученый научил.

Ведущая: Скажите, пожалуйста, Русалка, а зачем вам дневник?

Русалка: Каждая уважающая себя Русалка должна вести дневник. Записывать свои самые умные мысли.

Ведущая: Вообще-то это школьный дневник. С ним ходят в школу. И в него, что надо записывать, дети?  

Дети: Домашнее задание.

Ведущая: А еще в него ставят отметки.

Русалка: Ничего не понимаю, какие-то странные слова говорите: отметки, домашнее задание, школа. Что такое школа?

Ведущая: Сейчас дети Вам все объяснят.

Дети читают стихотворение Л. Чадовой «Что такое школа?»

13. Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, куда спешат

По утрам все дети.

Что за странный вопрос,

Если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз

Собираться в первый класс.

14. Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь

Обо всем на свете:

О таблице умноженья,

О глаголах и сложенье,

Про планеты и моря,

То, что круглая земля!

15. Что такое школа?

Как тебе ответить?

Перемены и звонки,

Булочки в буфете,

И отметки в дневнике,

И заданье на доске.

Все узнаешь и поймешь,

Если в школу ты придешь!

 

Девочки исполняют «Танец с портфелями»

Русалка: Спасибо, дети за разъяснения. С таблицей умноженья, глаголами и сложением Кот Ученый  уже меня знакомил. А вот портфельчик такой мне иметь не помешало бы. Будет куда зеркальце класть. Я бы обменяла ручку на ваш портфельчик.

Ведущая: Конечно, конечно, выбирайте любой.

Русалка: Пожалуй, возьму вот этот.

Берет портфель, а ручку отдает воспитателю.

Он подходит к моему костюмчику.

Ведущая: Вам очень идет. А может, Вам нужен еще один портфель? Мы с радостью обменяли бы его на дневник.

Русалка: Нет, портфеля мне одного хватит. А вот с вашими папами, дети, я бы на дневник сыграла. А игра такая,  нужно составить правильно слово. Для игры нужно четыре папы. Ну, папы, кто смелый? Выходите.

Проводится игра «Составь правильно слово».

Русалка: Молодцы, папы. Спасибо вам, повеселили всех. Дети, вот ваш дневник. Забирайте. Отдает его ведущей. А мне пора. Пойду, похвастаюсь портфельчиком. В Лукоморье ни у кого такого нет. Удачи в школе. До свидания.

Русалка уходит.

Ведущая: Спасибо вам папы, что помогли заполучить дневник. Сейчас я положу в портфель ручку и дневник, и прозвучит долгожданный школьный звонок.

Воспитатель кладет школьные принадлежности в портфель, застегивает его.

Нет. Звонок не прозвенел. А может, мы больше не будем ничего искать. Отдохнете лето, а первого сентября снова придете в детский сад. Мы будем рады встрече с вами. Или продолжим поиски? Ответ детей.

Ну, хорошо, тогда продолжим наши поиски. Думаю, недолго осталось.

Звучит музыка. В зал входит Кощей Бессмертный с сундуком в руках. Садится на трон.  

Ведущая: Здравствуй, Кощей Бессмертный.

Кощей Бессмертный: И вам не хворать.

Ведущая: А что это у тебя, Кощеюшка, в сундуке лежит?

Кощей Бессмертный: Богатство мое. Злато, серебро, изумруды, рубины… Открывает сундук и перебирает драгоценности.

Все это мое! Захлопывает сундук.

Всю жизнь собирал и берег. Даже к Коту Ученому на уроки не ходил.

Ведущая: Что-то ты Кощей бессмертный совсем не веселый.

Кощей Бессмертный: Так чего веселиться-то. Один на все Лукоморье неучем хожу.

Ведущая: Ребята, что-то жалко мне стало Кощея. А давайте развеселим его.

Музыкальная шутка «Два дирижера». (с музыкальными инструментами)

Ведущая: А что, Кощеюшка, богатства твои пополняются?

Кощей Бессмертный: А как же. Вот раздобыл красивую коробочку, теперь в ней храню иголку, на конце которой смерть моя находится. А еще у меня появилась книга «Букварь» называется. Я как ее почитаю, так в школу хочется. Ну прям хоть плачь.

Ведущая: Так что же ты не идешь в школу?

Кощей Бессмертный: Ходил. Да не взяли меня. Сказали вес маленький. Как поправишься, приходи. Только я никак поправиться не могу.

Ведущая: Так понятное дело. Целыми днями сидеть и над златом-серебром чахнуть. Обращается к детям. Что надо делать, ребята, чтоб стать сильным и здоровым? Ответ детей.

Вот, слышал, что дети говорят. Ты бы лучше зарядкой начал заниматься, сразу бы стал крепким и здоровым.

Кощей Бессмертный: Дети, научите меня делать зарядку, пожалуйста, все отдам, что у меня есть.

Ведущая: Ну, что, ребята, научите Кощея делать зарядку?

Дети: Да!

Ведущий: Смотри, Кощей, и учись.

Дети исполняют спортивный танец «Хулалуп»

После танца Кощей берет обруч и начинает его крутить. У него не получается.

Кощей Бессмертный: Что-то у меня ничего не получается.

Ведущая: Ничего страшного. Ты главное тренируйся все лето, не бросай и у тебя все получится.

Кощей Бессмертный: Ребята, а осенью меня с собой в школу возьмете? Боюсь, вдруг меня снова не возьмут. Возьмете?

Дети: Да!

Кощей Бессмертный: Спасибо, ребята. Вот вам за это мои богатства. Берите, что хотите, а я побегу тренироваться. Увидимся в школе, ребята. До свидания.

Кощей уходит. Ведущая достает из сундука Кощея школьные принадлежности и складывает их в портфель.

Ведущая:  Ну вот, в нашем портфеле пополнение.

Вдруг зазвенел школьный звонок.

Ребята, вы слышите, ребята, это же школьный звонок. Мы с вами справились! Ура! Первого сентября вы станете настоящими первоклассниками!

А давайте на радости такой станцуем веселую польку.

Дружно в пары становитесь.

В танце Полька закружитесь!

Танец «Полька с поцелуйчиками».

Ведущая:  Дорогие, дети, сегодня был ваш последний праздник в детском саду.  

Конечно, впереди у вас еще много будет праздников, веселых,  интересных, но они уже будут проходить в стенах школы.

Взгляните, дети, в зале этом

Те, кто заботился о вас,

Кто вас встречал зимой и летом,

Кто был здесь с вами каждый час.

Вы в школе будете учиться,

И пусть проносятся года,

Но дорогие эти лица

Не забывайте никогда!

Ведущая: 

Давайте ж, дети на прощанье
Спасибо скажем в этот час,
И воспитателям и няням,
И всем, кто в зале здесь сейчас.

Дети встают полукругом и читают стих.

16. Наступает минута прощанья,

Но не будем грустить мы, друзья!

Навсегда в нашей жизни останется

Детский сад, как родная семья.

17. Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли.

А теперь вы видите сами

Поумнели мы и подросли!

18. Жаль, конечно, расставаться,

И, не знаем мы пока,

Плакать нам или смеяться,

Школа ждет нас – не игра.

19. Добрый сад наш! Скоро, знаем,

Мы шагнём за твой порог.

Счастья, радости желаем,

Всем, кто нам расти помог!

20. Успеха в жизни, ярких дел,

Чтоб вы с улыбкой – не иначе,

Встречали каждый новый день –

В кругу пытливых глаз ребячьих.

21. Спасибо всем, кто нас учил,

Заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил,

Готовил в первый класс.

22. Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим вам сказать!

23. Было здесь нам уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли.

Говорим вам всем дружно!

Спасибо! И поклон вам до самой земли.

24. От всей души, с поклоном и любовью

Мы вам желаем долгих, долгих лет,

Большого счастья, крепкого здоровья,

Хороших дел и трудовых побед.

Девочки берут шарики-сердечки, встают у центральной стены и поют песню «Воспитательницы», а мальчики приглашают с сотрудниками детского сада на танец. В конце песни девочки дарят шарики-сердца воспитателям, которые танцевали. Все садятся на места.

        

Для вручения дипломов и подарков слово предоставляется  заведующей детским садом.

Слово предоставляется родителям.

Ведущая:
Мои окрепшие орлята, у вас сегодня выпускной,
Я так люблю вас всех ребята, но вы прощаетесь со мной.
Так быстро годы пролетели и в школу вам идти пора,
Научитесь вы знать там много, но помните мои слова.
Вы для меня как лучик света, что заглянул в моё окно,
Люблю вас сильно, беззаветно, как только это мне дано.
Пусть ваши глазки и улыбки всегда сияют лишь добром,
Дружите искренне и чисто, с прекрасным выпускным вас днём!
Автор: Степаненко Ольга

Ведущая: Пусть в сентябре звонком весёлым радушно школа встретит вас!

                  Желаем в школе вам успехов!

 Ведущая: В добрый путь!

 Ведущая: И в добрый час!»                

Ведущий: А сейчас, дорогие мы ребята, давайте обнимемся с вами на прощание.

Дети подходят к ведущим, в это время большой шар под потолком протыкают, и на детей сыпется фейерверк разноцветной мишуры.

 Ведущие приглашают детей и родителей на площадку, чтобы выпустить  шарики в небо.

Игра «Сложи геометрические фигуры».

Дети делятся на четыре команды по шесть человек.  На полу у каждой команды в обруче лежит по три или четыре цветных геометрических фигуры, разрезанные по частям. Под музыку дети легко на носочках бегут по кругу. С окончанием музыки, каждая команда должна собрать геометрические фигуры по цвету.

Игра «Пять минут до школы».

Участвуют две пары родителей. По сигналу, мамы садятся  за стол и решают 10 простых примеров с ответом от 0 до 10. Папы – из обруча, находящегося напротив стола, быстро выбирают нужные предметы для учебы, несут их и складывают в портфель. Когда все предметы и лист с решенными примерами окажутся в портфеле, родители помогают надеть его на сына или дочь. Будущий школьник добегает до колокольчика, который стоит на стульчике напротив и звонит в него.   Побеждают команда, которая  быстрее справилась с заданием.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое мероприятие по проекту "Наш Пушкин" - "Путешествие в Лукоморье"

Конспект занятия включает в себя приемы и методы, предварительную работу, динамическую паузу, физкультминутку, драматизацию отрывка сказки Пушкина "Сказка о рыбаке и  рыбке".Можно использовать в ...

"Дорожные приключения в Лукоморье" Сценарий театрализованного представления по профилактике травматизма детей на дорогах

Эту инсценировку мы готовили с детьми для показа младшим детям в ДОУ в целях профилактики детского травматизма на дороге, закрепления знаний сигналов светофора и для участия в районном конкурсе "...

"У Лукоморья" развлечение

Литературно-музыкальное развлечение по сказкам А.С.Пушкина для детей старшего дошкольного возраста...

Презентация. Путешествие по сказочной стране "Лукоморье"

Творчество детей - рисование (подготовительная группа)...

Презентация. По Сказкам А.С.Пушкина «Лукоморье»

Музыкально – театрализованная деятельность (подготовительная группа)....

Интегрированное занятие «У Лукоморья дуб зелёный»

Интегрированное занятие в старшей группе (художественная литература, рисование нетрадиционным методом)....

конспект комплексного занятия в подготовительной группе "Лукоморье".

Это комплексное занятие по сказкам А.С. Пушкина. На нём дети инсценируют отрывки из сказок,  импровизируют под музыку, а в конце занятия переносят на лист бумаги свои впечатления. Занятие учит пе...