Презентация к проекту "Московская подземка". Сценарий итогового мероприятия "Путешествие Незнайки"
проект (старшая, подготовительная группа) по теме

Агамалян Регина Размиковна

Проект "Московская подземка"

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon презентация2.27 МБ
Файл Сценарий к проекту30.91 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Сценарий к проекту «Московская подземка».

               Итоговое мероприятие

            «Путешествие Незнайки»

( Дети под музыку входят в зал и становятся скобочкой)

Песня «Моя Москва»

Ведущий
Здравствуйте, уважаемые гости!
Мы провели с детьми краткосрочный проект на тему «Московская подземка» и хотим вам рассказать, что мы знаем о метро.

Почтальон Печкин (выбегает из-за ширмы)
Подождите, подождите не начинайте!!!Вам в группу пришла телеграмма.
Мальчик Федя
- От кого?
Почтальон Печкин
- Не знаю, сам прочитай.
Мальчик Федя
«Выезжаю (точка).Встречайте (точка).Ваш друг (точка).
Ведущий
Ребята к вам в гости едет ваш друг. Интересно,  кто-же это?
(Вход Незнайки под музыку)
Ребята, вы узнали его?
Дети
Да!!! Это Незнайки из цветочного города!
Незнайка
- Здравствуйте,  ребята! Я приехал к вам узнать что есть интересного в вашем городе?
Девочка
- Незнайка, ты находишься в городе Москве. В столице нашей Родины. У нас в городе есть очень много интересных мест. А сегодня мы хотели бы тебе рассказать о нашей Московской подземке.
Незнайка
- О Московской подземке?!
- Интересно?!
- А что это такое?
Девочка
- Слушай внимательно. Сейчас узнаешь.
(Дети становятся скобочкой)
Песня «Про метро»
(Дети садятся на стульчики)
Незнайка
- Ну, и послушал я вашу песню. Я что-то не совсем все понял.
Девочка
- Сейчас мы тебе всё подробно расскажем и покажем.
Дети читают стихи
1-й ребенок

Сколько строек небывалых
Нам приносит каждый год!
Лес сажает наш народ
Строит новые каналы
И глубоко под Москвой
Путь проводит кольцевой.

2-й ребенок
Вот он город под Москвой
Озаренный светом
Здесь не холодно зимой
И не жарко летом
Каждый миг гудит рожок,
Слышен гул далекий
И весенний ветерок
Обвевает щеки.

3-й ребенок
Кто построил этот светлый
Этот мраморный вокзал?
Кто под нами незаметно
Проходил и проползал?
Под садами под домами
Шли рабочие в забой.
Воевали с плывунами,
С камнем, глиной и водой.
На подмогу метрострою
Люди щит изобрели
Словно крот, ползя и роя
Разрывал он глубь земли.

4-й  ребенок
Под землею словно крот
Метрострой вам роет ход -
Удлиняет он меня,
Метрополитен ведь я.
Город без меня ничто,
Что главней всего? Метро!
Я вожу без пробок вас
День за днем, я транспорт - класс.

5-й ребенок
Станции будто огромные залы!
Все в них красиво и света не мало.
Но не от солнышко свет из окошка
В люстрах и лампочках вся «многоножка»
Солнечный свет ей совсем не нужен
Редко выходит она наружу.

6-й ребенок
А под землей - что зима, что осень
Сухо, тепло и удобно очень
В каждом вагончике есть рисунок
Он очень многих интересует.

7-й ребенок
А в вагоне лампы
В тысячу свечей
А вагоне лампы
В тысячу лучей
Я в таком вагоне
Длинном, как бульвар,
Я в таком вагоне
В жизни не бывал!

- Незнайка, а город в котором ты живешь красивый?
Незнайка
- Очень красивый. Мой город называется «Цветочный», там растет очень много красивых цветов.

(Танец девочек с цветами)

Незнайка
А как вы ребята до сада добираетесь?

8-й ребенок

Ждать трамвая не желаю
На автобус не сажусь!
Лучше сяду на метро я:
На метро быстрее втрое
Я до сада доберусь:
Ты не стой у остановок
Лучше вместе мы войдем
В этот светлый, в этот новый
Необыкновенный дом!
Я всегда его узнаю
И не спутаю ни с чем
Погляди, над ним как знамя,
Знак метро- большое «М»

Незнайка

- А как вы под землю спускаетесь?

9-й ребенок
Нам шагать по лестнице
Не зачем с тобой
Лестница-чудесница
Бежит сама собой!
Только за перила
Крепче ухватись
Ишь как покатила
Сверху вниз!

10-й ребенок
А чтобы не заблудиться в подземке, пассажиры пользуются схемой метро.

Каждая линия- «ножка цветная»
Издалека свой маршрут начинает
А в середине – колечком дорога.
Ехать по ней можно долго- предолго.
И никогда ей конец не настанет
Только вот поезд устанет.

11-й ребенок
А еще Незнайка, В Московском метро уже несколько лет курсируют необычные поезда.
На кольцевой линии движется состав «Читающая Москва». Внутри на стенах
вагонов размещены иллюстрации известных художников.
На Арбатско-Покровской линии поезд – «Акварель», на котором изображены пионы, хризантемы, ромашки, подсолнухи.
На Сокольнической линии ходят поезда «Красная Стрела».

12-й ребенок
Там много станций интересных.
Известных мне и не известных
Хоть под землей все глубоко
На них попасть совсем легко.

На станции метро «Сокольники»  есть красивый парк, где на выходных и праздниках устраивают танцы. Танцуют все желающие.

Танец «Полька» (4 пары)

11-ребенок
Вот несколько любопытных фактов о Московском Метрополитене.
По направлению к центру города  названия станций объявляет мужской голос, а от центра  – женский.
За несколько недель до открытия в метро начали устраивать экскурсионные поездки, на которые можно было попасть только по специальным приглашениям.
Раньше оплату проезда проверяли контролеры. А сейчас там стоят турникеты.

Ведущий
Ребята, мы так много рассказали Незнайке о метро. Давайте загадаем ему загадку.

12-ребенок
Ступеньки едут вверх и вниз,
А ты за поручни держись.
В конце особо не зевай,
Быстрее ноги убирай.

Незнайка
- Эскалатор!

13-ребенок
Метро- это самый незаменимый вид транспорта.
А если ты забыл взять с собой книжку, то можно почитать в метро газету, которая выпускается ежедневно.

Ведущий
Незнайка, мы наверное тебя утомили своими рассказами.

14-ребенок
Чтоб здоровье сохранить, организм свой укрепить
Каждый знает из ребят, нужно танцевать.
Много танцев в этом мире, все не сможем сосчитать
Так давайте же скорее будем, будем танцевать.
Вместе
Эй, дружок, не унывай,
Танцевать ты начинай!

Флешмоб – (танцевальная музыка)

Ведущий
- Незнайка тебе понравился рассказ о Московском метрополитене?

Незнайка
Да, очень. Я узнал много нового.
Московское метро одно из самых красивых в мире. Это самый настоящий подземный город.
До свидания ребята, мне пора возвращаться в свой цветочный город.
(Уход Незнайки).

Ведущий
Ребята, а какие названия станций метро вы знаете.
(Дети называют станции)
В метро ежегодно открываются новые станции.

Как бы вы хотели назвать станцию, которую построят в будущем.
Дети
Станция «Веселкино»!
Ведущий
Почему вы решили выбрать такое название.
Что мы будем делать на этой станции.
Дети
Петь, танцевать, играть, есть мороженое и леденцы!
(Дети складывают  из кубиков слово «Веселкино» под музыку).
Ведущий
А сейчас уважаемые родители, если кто опаздывает на работу, то можете воспользоваться нашим транспортом.
Мигом довезем вас до работы.
Флешмоб  «Паровозик чух-чух-таки-таки»
Вот и подошло к концу наше путешествие.
(Дети под музыку выходят из зала).



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника "Незнайка в цветочном городе - выпуск в школу"

Представлен сценарий выпускного праздника "Незнайка в цветочном городе - выпуск в школу" для детского сада....

Сценарий кукольного спектакля "Незнайка на улице города"

Вместе с героями: Катей и Незнайкой дети закрепляют правила дорожного движения; правила поведения в транспорте....

Сценарий кукольного спектакля "Незнайка на улице города"

Вместе с героями: Катей и Незнайкой дети закрепляют правила дорожного движения; правила поведения в транспорте....

Сценарий праздника "Как Незнайка в пожарные готовился"

Конспект сценария праздника "Как НЕзнайка в пожарные готовился" для детей старшего дошкольного возраста по правилам пожарной безопасности....

Конспект итоговой ООД "Незнайка идет в школу"

Подготовительная группа (развитие речи)...

17.11.2023. Квест-игра (итоговое мероприятие) «Незнайка изучает сельскохозяйственные профессии»

МБДОУ «Красномаяковский детский сад»17.11.2023.Квест-игра (итоговое мероприятие) «Незнайка изучает сельскохозяйственные профессии» Подготовила:Анисимова Жанна  С...