Сценарий утренника "Выпускной бал 2017 года"
материал (подготовительная группа) на тему

В сценарий вошли песни, танцы, инсценировки на школьную тематику.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx31.77 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной бал  2017 года

1 ребенок: Уже наступили весенние дни, птицы поют веселей,

                     Мы рады увидеть в детском саду верных и добрых друзей.

2 ребенок: Слезы от радости в наших глазах,

                      И в этот торжественный час

                      Сердце замрет, потом застучит

                      Волнуется каждый из нас!

Ведущий: Но музыка вихрем врывается в зал, зачем говорить много слов,

                    Пусть будут улыбки на лицах сиять,

                     Приветствуйте выпускников!


Дети под музыку входят в зал и встают на свои определенные места.

ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС

1 ребенок: Сегодня мы выпускники, прощай наш детский садик,

                      Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.

2 ребенок: Портфели новые возьмем и с яркими цветами

                    Впервые в школу мы пойдем, а с нами наши мамы.

3 ребенок: Сегодня мы выпускники, уже не дошколята,

                   Нас ждут веселые звонки и новые ребята.

4 ребенок: Пройдем мы в незнакомый класс по коридорам школы,

                    Прощай наш садик, мы не раз тебя с улыбкой вспомним.

5 ребенок: Мы на прощание споем, всем дарим песню эту,

                   Пусть эта песня майским днем летит по белу свету.

Песня «Пять лет мы дружною семьей»

1 ребенок: С детским садом попрощаться мы сегодня все пришли,

                      В школу надо собираться , нам семь лет, мы подросли!

2 ребенок: Праздник для нас очень важный сегодня,

                      День выпускной настает.

                      Жаль, что уходим из детского сада,

                      Осенью школа нас ждет.

Песня «Сережки и Наташки теперь мы первоклашки»

Дети садятся на стулья

Ведущий: Перед дальней дорогой мы рады пожелать вам побольше  добра

                     Мы хотим, чтоб вы ярко сияли светом знанья, любви и тепла.

Ведущий: И сегодня, сейчас в этом зале, мы на нашем балу выпускном,

                    С чувством радости и печали в вашу честь эти звезды зажжем.

Ведущий: Ребята, а вы хотите заглянуть в будущее и узнать, что вас ждет впереди? Я,  думаю, вам об этом расскажут звезды.

Ребенок: А разве звезды умеют говорить?

Ведущий: Конечно, надо только уметь их слушать.

Звезда: Я путеводная звезда, я вижу ваше будущее ясно,

                Будет в жизни все у вас прекрасно!

                Придется, ребята, трудиться, стараться и много учиться.

                Вас  ждет  чудесная  дорога, идя по ней, узнаете вы много,

                Но это чуть позже произойдет,

                Сейчас же к вам гость необычный придет.

Входит Маленький принц

Звезда: Ой! Кто ты, скажи и откуда?

Принц: Спросите у Солнца, у звезд, у луны,

              Я  маленький принц из волшебной страны.

              Страна необычная эта, в сиянии яркого света,

              Название «Звездная» носит она.

Ребенок: О, принц, расскажи, как попасть нам туда!

Принц: Страна доброты и страна красоты,

               Попасть туда можно на крыльях мечты!

               Сегодня я пришел к вам не один,

               Со мной мои друзья, встречайте, ЗВЕЗДНАЯ СЕМЬЯ!

ТАНЕЦ ЗВЕЗДОЧЕК

Звезда 1: Путеводную звезду взять не позабудь,

                   Пусть подскажет звездочка тебе верный путь.

Звезда 2: Тогда школьная страна рано или поздно,

                   Станет не простой страной, а страною звездной.

Звезда 3: У каждой  звезды путеводной есть свое имя,

                   Моя звезда называется ТРУДОЛЮБИЕ!

Звезда 4: Моя звезда – СТАРАНИЕ.

Звезда 5: Моя звезда – это ДОБРОТА.

Звезда 6: Моя звезда – ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ.

Звезда 2: Моя звезда – ДРУЖБА.

Ведущий: Звезды с такими именами нам пригодятся в школе. Ну что, ребята,

                    отправимся  с вами в увлекательное космическое путешествие  к          

                    далеким сказочным планетам?

В зал неожиданно вбегают Двойка и Клякса.

Двойка: Подождите, подождите! Нас с собою вы возьмите.

Ведущий: А вы кто такие? Кто вас пригласил?

Клякса: А нас приглашать и не надо, мы сами приходим.

Двойка: Я прелестна всем на диво, вся изогнута красиво,

                  Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик.

                  Никому не верьте, детки, лучше  ДВОЙКИ нет отметки,

                  Со мной весело дружить, двойку просто получить.

Клякса: Кляксу в школе каждый знает, это вовсе не секрет,

                Чтоб  избавиться  от кляксы  никакого  средства  нет.

                А что это за странные предметы у вас? (показывает на звезды)

Ведущий: А это ТРУДОЛЮБИЕ, ДОБРОТА, ДРУЖБА, СТАРАНИЕ….

Двойка: Да разве в школе это нужно?

Клякса: Идете вы, ребята, в школу, вам очень  нужен наш совет –

                Ведь у вас пока в портфеле ни кляксы и ни двоек нет.

Песня на мотив «Антошка»

Двойка: Девчонки, мальчишки, порвите ваши книжки!- 2раза.

Дети: Тили-тили, трали-вали, только нас всегда учили, чтобы книжки мы читали. Парам-пам-пам.

Клякса: Вы утром, ребятки, не делайте зарядку-2 раза

                И в школу не спешите, а лучше дольше спите

Дети: : Тили-тили, трали-вали, только нас всегда учили, чтобы раньше мы вставали . Парам-пам-пам.

Вместе: Возьмите, ребятки, испачкайте тетрадки-2 раза

Дети: : Тили-тили, трали-вали, только нас всегда учили чтобы чисто мы писали  Парам-пам-пам.

Клякса: Советы наши не хотите выполнять? Хотите вы пятерки получать?

Ведущий : Конечно! Так что нашим детям ни двойки, ни кляксы не пригодятся.

Двойка: Нет, тетенька, вы не понимаете, наверное у вас температура!

                 Вы посмотрите какая у меня фигура, какая шея, голова какая!

Ведущий: Да! Шея длинная, но голова пустая. Такая не годится для ученья.

Двойка: Я не могу снести такие оскорбленья!

Клякса: Ребята, мы хотим спросить у вас, нас возьмете в первый класс?

Дети: Нет!

Клякса: Ах так! Решили этой тетеньке подпевать? Тогда и звезд вам не    

                Видать! (забирают звезды и убегают) – Пока, глупышки!

Звезда: Не расстраивайтесь, ребята, я знаю как вернуть звезды.

                Нужно решить арифметические задачи. И тогда звезды разгорятс я  

                 Так сильно, что Двойке и Кляксе станет очень жарко и они сами  

                 Отдадут нам звеэды..

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ  ЗАДАЧИ

Двойка: Ой! Горим! Помогите! Ваши звезды заберите!

                 Не пойдем мы в школу с вами, и не будем мы друзьями ( убегают)

Ведущий: Ну вот, ребята, с Двойкой и Кляксой мы справились, и наш праздник продолжается.

Звучит космическая  музыка.

Ведущий: Ребята, с нами на связь выходят дети космического телевидения.

                    Давайте поприветствуем их.

Девочка: Внимание! Внимание! Говорит и показывает будущее!

                   Приветствуем вас, люди Земли! В эфире Галактического кольца

                   Специальный выпуск программы «Гало панорама»  и мы, звезды

                    Детского космического телевидения ……..(имена детей)

Мальчик: Добрый день, дорогие гости и все кто смотрит и слушает нашу

                    Передачу. А посвящается она выдающимся деятелям науки,

                     Искусства и спорта. Вы видите на экране этих замечательных

                     Людей. Их имена золотыми буквами вписаны на небосводе

                     Вселенной и хорошо знакомы в самых отдаленных уголках

                     Космоса.

Девочка: Сегодня мы представляем вам великое изобретение профессора

                    Селезнева. Это МЕЛАФОН. С его помощью можно читать

                    Мысли стоящего рядом человека. (Внезапно экран гаснет и

                     Раздается грохот)

                     Ой! Что это? Спасите!  Ребята, у нас сломался МЕЛАФОН, он

                      Распался на кристаллы и разлетелся по временным эпохам.

                      Нам необходимо собрать его обратно. Помогите нам, ребята!

Ведущий : Ну что, ребята, поможем  …………. Найти мелафон? Только на чем мы будем путешествовать во времени? Ведь нам придется побывать и в прошлом и в будущем. Для этого нам понадобится необычное средство передвижения. А здесь что находится?  Какой-то странный аппарат, давайте посмотрим инструкцию, может там ответ найдем? ( читает)

ИНСТРУКЦИЯ «Машина времени МВ-2017» на жидких кристаллах  с нанотурбодвигателем  предназначена для перемещения во времени и пространстве детей дошкольного возраста с сопровождающим лицом. Аппарат создан  в институте современных магических технологий, отправлен на испытание в детский сад №32 города Сызрани.

Ведущий: Вот так повезло нам! С помощью этой машины мы сможем отправиться в путешествие во времени и поможем ребятам найти кристаллы, соберем мелафон  и узнаем, что нас ждет в будущем. Ну что в путь?

Включается машина времени (музыкальное и световое оформление)

Машина времени: Сбой программы! Сбой программы!

Звучит африканская музыка, слышен бой барабанов.

Ведущий: Кажется я поняла, в машине времени произошли неполадки, и мы попали с вами в далекое прошлое, в то время, когда не было ни детских садов , ни школ.

Под музыку входят дикари и исполняют свой танец

ТАНЕЦ ДИКАРЕЙ

Вождь: Уважаемые дикари! Каковы наши успехи, дела, личная жизнь?

Дикари: Ой, плохо! Ой, тяжело!

Вождь: На  что жалуетесь?

Дикари: Крокодил не ловится!

                - Цены растут, кокосы нет!

                - Бананы вот поделить не можем!

Вождь: Подождите, подождите! А успехи есть?

Дикари: Успехи? (ищут вокруг) Успехов нет!

                 - Вот только бутылку выловили, но она не съедобная.

                 - Да вот еще человека поймали! (тащат на длинной веревке)

Вождь: Кто такой? Откуда?

Ребенок: Я ……… (называет имя и фамилию), хожу в детский сад «Рябинка».

                   Мне на зарядку бежать надо. Отпустите, а то на завтрак опоздаю.

Вождь: Зарядка, садик, рябинка… . А с чем едят эту зарядку?

                А садик вкусный? Может быть  возьмете нас с собой? А еще мы  

                Нашли бутылку на берегу моря, только зачем нам она?

Ребенок: Если вы нашли бутылку на берегу, значит  в ней есть  записка

Открывает и достает записку.

«Тот, кто читает эту записку, скоро попадет в самую чудесную страну, которая есть не во сне, наяву. И двери для вас распахнет она скоро, и эта страна называется ШКОЛА».

Дикари: Школа? Что такое школа?

1 ребенок: Что такое школа? Как же мне ответить?

                  Это  то куда спешат по утрам все дети!

                  Это место, где узнаешь обо всем на свете.

2  ребенок: Что такое школа? Как же мне ответить?

                       Перемены и звонки, булочки в буфете…

                        И отметки в дневнике, и заданья на доске,

                        Все узнаешь, все поймешь,

                        Если в школу ты придешь!

Дикари: Теперь мы поняли, что такое школа, мы тоже хотим учиться.

                  Только мы не можем понять, зачем вы прилетели в наше время?

Ведущий: Мы ищем кристаллы от мелафона.

Дикари: А…. это такая блестящая штучка, которая недавно  упала с неба?

Ведущий: А давайте меняться. Вы нам отдадите блестящую штучку, а мы вам школьные принадлежности, чтобы вы могли заниматься.

Меняются и прощаются.

Ведущий: Ну  что, ребята, один кристалл мы уже нашли. Продолжим дальше наше путешествие по временным эпохам? Включаем машину времени.

Звучит космическая музыка и резкий звуковой сигнал.

Машина времени: Внимание! Внимание! Временной отрезок – БУДУЩЕЕ!

Выходит Робот-Эрик.

Робот: Здравствуйте! Приветствую вас в будущем. Я – робот Эрик!

             В голове моей чудесной пара-тройка микросхем,

              Я не просто железяка – у меня есть интеллект.

              Хоть с квадратной головою, я почти как вы живой,

              Я стою, и Я – хожу, кто захочет, с тем дружу. Ха-ха-ха!

Ведущий: Уважаемый робот Эрик, мы дети 21 века. Мы ищем  кристаллы от мелафона, которые потеряли Егор и Майя. Не мог бы ты помочь нам найти их?

Робот: Ха-ха-ха! Надо подумать! Я знаю где ребята, они сейчас на уроках в галактической школе. А вы, ходите в школу?

Дети: Нет!

Робот: Значит  вы не умеете считать и писать?

Ведущий: Нет, Робот, наши дети умеют и считать и писать. Давайте, дети, покажем  как мы умеем считать.

Песня  «Дважды-два  четыре» муз. В.Шаинского

Робот: Какие вы молодцы, ребята! Второй кристалл от мелафона у меня и я решил  его подарить вам. А сейчас давайте сделаем перемену.

Танец с игрушками.

Робот: Мне понравилась ваша перемена. Как раз сейчас в галактической школе закончились уроки.

Робот нажимает на кнопку Машины времени и в за входят Егор и Майя.

Майя: Здравствуйте, ребята! Мы рады вас видеть!

Ведущий: Ребята, мы смогли отыскать только два кристалла, к сожалению мы не знаем где находится третий.

Егор: А третий кристалл у нас! И теперь мы сможем собрать наш  мелафон.

Звучит волшебная музыка, дети собирают мелафоню

Майя: Смотри, Егор, в небе ночном, вдруг появился звездочек рай.

              Звездочки в небе так ярко сияю, счастье, удачу всем посылают.

Егор: Звездопад ,звездопад, звезды по небу кружат,

           Звезды по небу летали, мы кристаллы собирали,

           Ты звезде улыбнись, и мечтой поделись!

Дети встают свободно по залу и рассказывают о своей мечте.

  1. Мечтаю стать генетиком великим, чтобы проблемы старости решить.
  2. Я,  ребята, подрасту и во флот служить пойду.
  3. А я буду шоумен, весь усатый, яркий . Буду колесо крутить, получать  подарки.
  4. А у меня, ребята, тоже есть мечта, стать архитектором мечтаю я Построю  чудо-города, многоэтажные дома!
  5. Хочу быть дрессировщицею в цирке, и на манеже каждый вечер  выступать.
  6. Поняла недавно я, есть призванье у меня, шить учиться буду я, буду лучшая швея.
  7. Я мечтаю о балете, лучше нет его на свете.
  8. Хочу я, ребята, художницей стать, чтоб небо и солнце, и дом рисовать.
  9. Может стать мне депутатом, этим каждый может быть, буду ездить я с мигалкой  и бюджет на всех делить.
  10.  А я  пойду в банкиры. Буду деньги делать я, банк мой будет процветать,  под проценты всем давать.
  11. А я подамся в президенты, буду получать презенты. Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять.
  12. А я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать, чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили.
  13. А у меня своя мечта, в ней простая красота, я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.
  14. Хочу секретным стать агентом. Шпионов всяких там ловить.
  15. Вы со мной, друзья, не спорьте, я хочу стать первым в спорте. Шайбу мне забить пустяк, я играю за «Спартак».
  16. Буду я лечить больных, поправлять здоровье их.
  17. В парикмахеры пойду, глазки, брови подведу. Приходите  мамы наши я вам волосы покрашу.  Будет модно, просто класс, не узнают папы вас!
  18. В МЧС пойду трудиться, мне работа эта снится. Помогать - мое желанье, а спасать – мое призванье.
  19. Я хочу стать пианисткой, замечательной артисткой, музыка со мною с детства, я люблю ее всем сердцем.
  20. Поверьте мне. я не шучу, я стану тем, кем захочу…хоть директором завода , даже командиром взвода.
  21. Скоро буду я военный,  или просто летчик – ас! Как герой обыкновенный защищать я буду вас.
  22. Бизнесменом буду я, пусть меня научат.  Маме шубу я куплю, папе – «Джип» покруче.

Ведущий: Ну что ж, как бы нам не нравилось в будущем, нам  пора возвращаться в настоящее. Нас ждет школа и 1 класс.

Майя: А чтобы вам вернуться в свое время, мы подарим вам волшебный глобус.

Егор: Его надо повернуть несколько раз  и вы окажитесь в своем времени.

Ведущий: Ах, друзья, скажу вам честно, в прошлом и будущем было очень интересно! Много поучительного, много удивительного! И сейчас настает самая грустная минута – расставания.

1 ребенок: Мы грустим, очень жаль расставаться. Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться, всем «спасибо» хотим мы сказать.

2 ребенок: Мы пришли в детский сад малышами, даже ложку держать не могли.

А теперь, все вы видите сами, поумнели мы все,  подросли.

3 ребенок: Сотрудники нашего детского сада, будем часто мы вас вспоминать.

Ведь наверное очень не просто детям сердце своё отдавать.

4 ребенок: Было всегда здесь уютно, красиво, в садик утром мы с радостью шли.

Говорим всем вам дружно

Все: Спасибо! И поклон вам до самой земли!

Песня «Прощальная»

Слово предоставляется заведующей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Ахметшиной Рамзии Талгатовны МБДОУ № 110 г. Казань на 2013-2017 годы.

Методическая тема: «Формирование связной речи с детьми старшего дошкольного возраста в описании картин»...

Педагогический проект для детей группы общеразвивающей направленности от 5 до 6-ти лет «Животный мир ХМАО-Югры» приобщенный к 2017 году- ГОДУ ЭКОЛОГИИ В РОССИИ

Современному обществу нужны образованные, нравствен­ные, отличающиеся мобильностью люди с конструктивностью мышления, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, прогнозируя их в...

Интегрированное занятие "Приглашаем снегирей съесть рябину поскорей", в рамках проекта « Времена года» прошло во второй младшей группе «Ягодки» в январе 2017 года. Воспитатель МБДОУ Новосёловского детского сада «Малышок» Юнг Л. А.

Образовательные области: «Художественно – эстетическое развитие»,  «Речевое развитие»,  «Познавательное развитие»,  «Социально-коммуникативное развитие»,  «Физическое развитие...

Мастер-класс 21.01.2017 Символ 2017 года – Петух

*Создавать условия для развития творческих способностей.*Учить изготавливать поделку из бумаги, правильно передавать форму петушка, соблюдая пропорции, развивать образное, эстетическое восприятие.*Под...